Ю-Ги-О! Cross Duel: Гайд по маятниковым монстрам

Маятниковые монстры в Yu-Gi-Oh! В кросс-дуэлях сложно разобраться, но вот как игроки могут использовать их с умом.

Игроки Yu-Gi-Oh! Перекрестная дуэль вероятно, знакомы с механикой дополнительной колоды франшизы, где игроки используют дополнительный набор карт вне своей основной колоды, используя многие игровые механики. В то время как основные Yu-Gi-Oh! и Yu-Gi-Oh! Серия GX фокусируется на Слияниях и Ритуалах как на механике дополнительных колод, а в продолжении серии представлены дополнительные варианты дополнительных колод, чтобы разнообразить игру. К ним относятся синхронные вызовы с несколькими наградами, призывы Xyz с несколькими картами, призывы по ссылкам, зависящие от места размещения, и многократный призыв маятника.

Несмотря на сложность наличия всех этих механика в одной игре, Yu-Gi-Oh! игры сделали их играбельными в цифровом формате, начиная от полноформатной адаптации Yu-Gi-Oh! Master Duel и более динамичные Duel Links. Новый Ю-Ги-О! В игре Cross Duel также есть вариант призыва маятника, на этот раз в значительной степени полагающийся на маятниковых монстров. Как работает эта функция?

Резюме: призыв маятника в основной игре

Прежде чем игроки поймут механику вызова маятника в Cross Duel и ее использование монстров-маятников, игроки могут захотеть освежить их память о том, как работает исходная механика призыва маятника.

Впервые представлена ​​в Yu-Gi-Oh! АРК-В, Pendulum Summon — главный трюк, используемый главным героем Юя Сакаки. Он использует маятниковых монстров в качестве спелл-карт в маятниковых зонах, причем у этих монстров установлены начальный (синий) и конечный (красный) уровни маятника. После установки этих “ограничений” Юя может призвать столько монстров уровней между этими ограничениями, в зависимости от доступных ему зон монстров. Цель состоит в том, чтобы ускорить игровой процесс призыва, что позволит игрокам быстрее справляться с ним.

Маятниковые весы в перекрестной дуэли

При понимании исходного формата вызова маятника становится очевидным, почему в формат Перекрестная дуэль вызов маятника были внесены изменения. В Cross Duel Маятниковые весы теперь следуют следующей механике:
  • Нет уровней, только цвета. В отличие от основной игры, в механике вызова маятника Cross Duel маятниковые монстры вместо этого обладают маятниковыми цветами. В любой момент у маятникового монстра может быть синий маятник или красный маятник.
  • Требуются оба цвета: Игрокам в кросс-дуэлях по-прежнему необходимо активировать навыки синего маятника и красного маятника, чтобы иметь право на вызов маятника.
  • Места размещения не имеют значения. В основной игре маятниковые монстры аккуратно размещаются на одной стороне поля, чтобы создать зону маятника. С другой стороны, Перекрёстная дуэль облегчает призыв маятника до тех пор, пока активны оба цвета маятника. Неважно, где находятся монстры, активирующие их.

Вызов маятника в кросс-дуэли

Учитывая упрощенный характер уровней маятника в Cross Duel, призыв маятника не предназначено для более сложной механики, похожей на предполагаемое воздействие Fusions в оригинальной Yu-Gi-Oh! игра. Скорее, это еще один способ облегчить вызовы более высокого уровня. При срабатывании маятникового призыва игроки вызывают монстра 5-го уровня или выше без подношения. Вот как работают призывы маятника:

  • Триггер боевой фазы: Подобно некоторым другим навыкам, красный и синий цвета маятника активируют свои эффекты только в Фаза битвы.
  • Учитывайте время зарядки: Когда игроки активируют синий и красный навыки маятника в боевой фазе, только в следующей основной фазе они могут выполнить призыв маятника.
  • Не только для маятниковых монстров: при выполнении призыва маятника игрокам не обязательно призывать маятникового монстра высокого уровня, например маятникового дракона со странными глазами. Скорее, любой уровень 5 может иметь право на этот метод призыва.
  • Можно пропустить: У игроков также есть выбор не использовать свой призыв маятника в следующей основной фазе, а вместо этого использовать этот маневр в любой другой момент дуэли.

Что происходит с маятниковыми монстрами?

Учитывая ограниченный формат Cross Дуэль, очевидно, что зоны монстров и зоны ловушек будут максимально увеличены, чтобы обеспечить максимальное стратегическое удовольствие, несмотря на более короткие матчи. Это означает, что у маятниковых монстров есть некоторые изменения, которые меняют их природу по сравнению с их функциями в основной игре.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Маятниковые монстры ведут себя как другие монстры. В отличие от основной игры, где они могут иметь специальные эффекты спелл-карт, Cross Duel Маятниковые монстры также обладают особыми навыками в дополнение к другим навыкам. Это позволяет игрокам использовать их как обычных монстров, не беспокоясь о другом уровне игрового процесса.
  • У маятниковых монстров нет уровней маятника. Вместо этого у них есть базовый цвет маятника, который действует как отдельный навык поверх существующих навыков. Это позволяет игрокам максимально использовать Маятниковых монстров в своей колоде, а не полагаться на них просто как на материалы для призыва маятников.
  • Нет одновременных цветов маятника. Точно так же у маятниковых монстров одновременно может быть экипирован только один маятниковый навык. Ни один маятниковый монстр не может обладать одновременно синим и красным маятниками.

Ю-Ги-О! Cross Duel была выпущена 6 сентября 2022 г. для iOS и Android.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja