Маятниковые монстры в Yu-Gi-Oh! В кросс-дуэлях сложно разобраться, но вот как игроки могут использовать их с умом.
Игроки Yu-Gi-Oh! Перекрестная дуэль вероятно, знакомы с механикой дополнительной колоды франшизы, где игроки используют дополнительный набор карт вне своей основной колоды, используя многие игровые механики. В то время как основные Yu-Gi-Oh! и Yu-Gi-Oh! Серия GX фокусируется на Слияниях и Ритуалах как на механике дополнительных колод, а в продолжении серии представлены дополнительные варианты дополнительных колод, чтобы разнообразить игру. К ним относятся синхронные вызовы с несколькими наградами, призывы Xyz с несколькими картами, призывы по ссылкам, зависящие от места размещения, и многократный призыв маятника.
Несмотря на сложность наличия всех этих механика в одной игре, Yu-Gi-Oh! игры сделали их играбельными в цифровом формате, начиная от полноформатной адаптации Yu-Gi-Oh! Master Duel и более динамичные Duel Links. Новый Ю-Ги-О! В игре Cross Duel также есть вариант призыва маятника, на этот раз в значительной степени полагающийся на маятниковых монстров. Как работает эта функция?
Резюме: призыв маятника в основной игре
Прежде чем игроки поймут механику вызова маятника в Cross Duel и ее использование монстров-маятников, игроки могут захотеть освежить их память о том, как работает исходная механика призыва маятника.
Впервые представлена в Yu-Gi-Oh! АРК-В, Pendulum Summon — главный трюк, используемый главным героем Юя Сакаки. Он использует маятниковых монстров в качестве спелл-карт в маятниковых зонах, причем у этих монстров установлены начальный (синий) и конечный (красный) уровни маятника. После установки этих “ограничений” Юя может призвать столько монстров уровней между этими ограничениями, в зависимости от доступных ему зон монстров. Цель состоит в том, чтобы ускорить игровой процесс призыва, что позволит игрокам быстрее справляться с ним.
Маятниковые весы в перекрестной дуэли
- Нет уровней, только цвета. В отличие от основной игры, в механике вызова маятника Cross Duel маятниковые монстры вместо этого обладают маятниковыми цветами. В любой момент у маятникового монстра может быть синий маятник или красный маятник.
- Требуются оба цвета: Игрокам в кросс-дуэлях по-прежнему необходимо активировать навыки синего маятника и красного маятника, чтобы иметь право на вызов маятника.
- Места размещения не имеют значения. В основной игре маятниковые монстры аккуратно размещаются на одной стороне поля, чтобы создать зону маятника. С другой стороны, Перекрёстная дуэль облегчает призыв маятника до тех пор, пока активны оба цвета маятника. Неважно, где находятся монстры, активирующие их.
Вызов маятника в кросс-дуэли
Учитывая упрощенный характер уровней маятника в Cross Duel, призыв маятника не предназначено для более сложной механики, похожей на предполагаемое воздействие Fusions в оригинальной Yu-Gi-Oh! игра. Скорее, это еще один способ облегчить вызовы более высокого уровня. При срабатывании маятникового призыва игроки вызывают монстра 5-го уровня или выше без подношения. Вот как работают призывы маятника:
- Триггер боевой фазы: Подобно некоторым другим навыкам, красный и синий цвета маятника активируют свои эффекты только в Фаза битвы.
- Учитывайте время зарядки: Когда игроки активируют синий и красный навыки маятника в боевой фазе, только в следующей основной фазе они могут выполнить призыв маятника.
- Не только для маятниковых монстров: при выполнении призыва маятника игрокам не обязательно призывать маятникового монстра высокого уровня, например маятникового дракона со странными глазами. Скорее, любой уровень 5 может иметь право на этот метод призыва.
- Можно пропустить: У игроков также есть выбор не использовать свой призыв маятника в следующей основной фазе, а вместо этого использовать этот маневр в любой другой момент дуэли.
Что происходит с маятниковыми монстрами?
Учитывая ограниченный формат Cross Дуэль, очевидно, что зоны монстров и зоны ловушек будут максимально увеличены, чтобы обеспечить максимальное стратегическое удовольствие, несмотря на более короткие матчи. Это означает, что у маятниковых монстров есть некоторые изменения, которые меняют их природу по сравнению с их функциями в основной игре.
- Маятниковые монстры ведут себя как другие монстры. В отличие от основной игры, где они могут иметь специальные эффекты спелл-карт, Cross Duel Маятниковые монстры также обладают особыми навыками в дополнение к другим навыкам. Это позволяет игрокам использовать их как обычных монстров, не беспокоясь о другом уровне игрового процесса.
- У маятниковых монстров нет уровней маятника. Вместо этого у них есть базовый цвет маятника, который действует как отдельный навык поверх существующих навыков. Это позволяет игрокам максимально использовать Маятниковых монстров в своей колоде, а не полагаться на них просто как на материалы для призыва маятников.
- Нет одновременных цветов маятника. Точно так же у маятниковых монстров одновременно может быть экипирован только один маятниковый навык. Ни один маятниковый монстр не может обладать одновременно синим и красным маятниками.
Ю-Ги-О! Cross Duel была выпущена 6 сентября 2022 г. для iOS и Android.