Urbek City Builder: Гайд по пустынному биому

Биом пустыни в Urbek City Builder предлагает вам создать процветающий мегаполис без многих лучших производителей еды в игре.

  • Сельское хозяйство в пустыне
  • Зеленые зоны
  • Камень и карьеры

После того, как вы выиграли игру на карте Temperate в Urbek City Builder, начинают открываться более продвинутые биомы. Первая из них — Пустыня, где еды мало, а строительству могут помешать большие каменные образования. Чтобы построить здесь процветающий город, вам нужно создать водную сеть из реки и использовать современные методы орошения, чтобы выращивать достаточно еды.

Карта «Пустыня» сильно отличается от биома «Умеренный климат», поэтому, если вы обнаружите, что заблудились в песке, это руководство поможет вам начать. Достаточно скоро у вас будет город, который может соперничать с Лас-Вегасом или Дубаем!

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Вода и орошение

Самое главное отличие карты «Пустыня» от остальных — потребность в воде. Все сельское хозяйство в этом биоме требует источника воды, как и все жилища, кроме самых простых. В начале игры вашим единственным источником воды являются простые колодцы, которые обеспечивают достаточно воды, чтобы выжить в радиусе шести клеток. Разместите колодцы как можно плотнее в своем начальном районе, чтобы все ваши дома и фермы имели доступ к воде.

Со временем колодцы могут быть улучшены до глубоких колодцев, которые обеспечивают три единицы воды, необходимые для того, чтобы вывести ваше жилище в пустыне на обычную усовершенствованную шкалу улучшений. Что вам действительно нужно, чтобы сделать ваш город успешным, так это водяные насосы и водонапорные башни.Получив доступ к стали и высококвалифицированной работе, вы можете построить водяной насос рядом с рекой на карте. Насос и сталелитейная промышленность, необходимая для обслуживания вашей водопроводной сети, требуют большого количества энергии, поэтому вам, вероятно, придется инвестировать в угольные электростанции, чтобы получать достаточно электроэнергии. на ранней стадии.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Водонапорные башни доставляют всю воду, которая может когда-либо понадобиться вашему городу, в радиусе семи клеток, но должны быть размещается в пределах семи клеток от насоса или другой работающей водонапорной башни. Охватить всю карту дорого и долго, поэтому уделяйте приоритетное внимание сельскому хозяйству при построении сетки; ваши жилые районы могут выжить за счет глубоких колодцев, которые вы уже построили.

Сельское хозяйство в пустыне

река на карте имеет поймы вдоль берегов, где вы можете строить нормальные дома и фермы. Однако повсюду на карте вам придется строить специальные Пустынные фермы и Жилье в пустыне, для которых требуется источник воды и они менее эффективны. Базовое жилище в пустыне потребляет только восемь единиц еды в месяц, но пустынные фермы производят только шесть единиц еды на плитку. Это означает, что большая часть карты должна быть отведена под сельское хозяйство.

Поскольку пустынные фермы, теплицы и круговая ирригация технически не считаются «фермами», их производство не затрагивается Политикой повышения качества пищевых продуктов. Это фактически означает, что если вы не полагаетесь на поймы для своего сельского хозяйства, вы можете принять Политику, как только она появитсяs доступны для бесплатного бонуса Счастья!

По мере роста вашего города вы будете открывать теплицы и центральную ирригацию, которые обходятся дорого с точки зрения ежемесячного содержания, но будут вашим единственным средством производства промышленного количества еды. Для теплиц необходимо по крайней мере четыре склада поблизости, поэтому стройте их в своих промышленных районах и старайтесь по возможности держать их подальше от жилья. С другой стороны, теплицы сами по себе не вызывают дополнительного загрязнения.

Центрально-поворотная система орошения должна быть построена в радиусе функционирующей водонапорной башни.но не имеет других требований, в том числе удаленности от дорог. Это делает его лучшим источником еды в биоме пустыни, но вам потребуется много квалифицированной работы для поддержания производства. По этой причине лучше всего строить высокие, получая как минимум дома в центре города во всех жилых районах.

Зеленые зоны

Жилье в пустыне требует, чтобы значение ближайших зеленых зон было не менее десяти, чтобы достичь среднего уровня улучшения. Это означает, что вам нужно будет выделить много места и работы для парков по всему городу. Это может пойти вам на пользу! Парки также обеспечивают Досуг, позволяя вам одновременно выполнить два условия улучшения. Более того, разместив множество парков по всему городу, вы в конечном итоге сможете преобразовать пятиэтажные жилые дома в зеленые жилые дома, значительно снизив их потребление электроэнергии!

Попробуйте использовать политику «Рынки на футбольных полях». Это позволяет использовать поля как здания службы общественного питания, а с соседним парком они одновременно производят дополнительные виды спорта и отдыха!

Рынки в парках также являются вариантом, но, по всей вероятности, количество парков, которое вам нужно, приведет к тому, что политика станет излишне дорогой по ходу игры.

Камень и карьеры

Вместо лесов, которые можно рубить на дрова, на карте «Пустыня» есть большие залежи гранита, засеянные повсюду, из которых можно добывать камень. Любые постройки, для которых требовалось дерево на карте умеренного климата, здесь заменили это требование на камень. Естественно, это также означает, что Лагерь Лесозаготовителей, Лесопилка и связанные с ними постройки отсутствуют в Пустыне.

Для строительства доков и водяных мельниц в пустыне требуется камень, но, в отличие от их аналогов, зависящих от дерева, не требуют ежемесячного содержания камня.

Каменоломни занимают больше места, чем лагеря лесозаготовителей, но являются единственным способом извлечения камня из гранитных залежей. Этот процесс очень медленный, поэтому даже при агрессивной разработке карьеров все равно потребуются десятилетия, чтобы очистить даже небольшой участок от гранита. strong>

Поскольку гранит нельзя снести бульдозерами, как леса, большие залежи фактически остаются там, что может помешать добыче полезных ископаемых, если в них застряло железо или уголь. Попробуйте использовать угольные шахты и железные логистические модули, чтобы компенсировать разницу, как только они будут разблокированы.

Когда гранитная плитка очищается, после него остается тайл Пустоши. Пустынные фермы и жилые дома нельзя строить на Пустоши, поэтому лучше всего использовать эти плитки для промышленных или служебных зданий — даже добавление еще одного парка — это лучшее использование пространства, чем оставлять его пустым!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: