Urbek City Builder: советы и рекомендации для начинающих

Используйте эти стратегии, чтобы построить город своей мечты в Урбеке!

  • При необходимости настройте политики
  • Создавайте маленькие
  • Используйте пустое пространство вокруг вилл и особняков
  • < /ul>

    • Перепроизводство одного ресурса означает потерю другого
    • Остерегайтесь загрязнения
    • Выберите свой путь

    Каким бы непринужденным ни был Urbek City Builder, к его автоматическим обновлениям и внезапным изменениям в производстве ресурсов может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Получение всех трех звезд в каждом биоме требует множества проб и ошибок, особенно когда новые игроки знакомятся с различными путями развития каждого района.

    Игра позволяет вам создать свою вокселированную утопию любым удобным для вас способом, но умный игровой процесс приведет к счастливым гражданам, сильной производственной цепочке и карте, достойной исследования от первого лица. Если вы только начинаете, следуйте этим советам, чтобы сделать свой город более приятным местом для жизни.

    Главное — жилье

    < img class="aligncenter" src="/wp-content/uploads/2022/07/urbek-city-builder-beginner-tips-tricks-cf338d6.jpg" alt="Urbek City Builder: советы и рекомендации для начинающих"/>

    Город не был бы таким уж хорошим, если бы людям было негде жить! Жилье — это самое первое, что вы будете строить на любой карте, и развитие каждого жилого района окажет огромное влияние на вашу игру. В Урбеке есть десятки типов жилья, каждое из которых производит и потребляет разный набор ресурсов.

    ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

    Основными факторами, определяющими тип жилого дома, являются доступные рабочие места и услуги поблизости; дома рядом с промышленными зданиями, такими как шахты, например, не будут производить много работы, отвлекая жителей; труда вместо производства большего количества связанного ресурса. И наоборот, дома с легким доступом к образованию, досугу и магазинам быстро вырастут в богатые пригороды и за их пределы, производя квалифицированную и высококвалифицированную работу, но потребляя больше еды.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Настройте свои политики по мере необходимости

    Ваш город может принимать или отменять одну политику каждые шесть месяцев. Политика может существенно изменить ваши здания' ввод и вывод, что позволяет при необходимости корректировать излишек и дефицит. Строительство более совершенных правительственных зданий открывает больше политик.

    Горячей клавишей по умолчанию для принятия или отмены политик является клавиша J, поэтому вам не нужно увеличивать масштаб и искать правительственные здания, чтобы получить доступ к интерфейсу.

    Поскольку большинство политик имеют как преимущество, так и недостаток, может быть полезно принимать законы в краткосрочной перспективе и отменять их в течение от шести месяцев до года. Единственным ограничением является время восстановления, поэтому, если политика окажется ошибкой, вы можете легко ее исправить.

    Build Small

    Как бы ни было приятно шлепнуть огромный блок зданий одним щелчком и перетаскиванием, это быстро разъедает ваши ресурсы, обычно это работа или еда. Если первоначальные затраты не истощают ваши резервы, внезапное увеличение потребления может вызвать шок в вашей экономике.

    Постепенно создавайте новые районы, особенно те, которые занимают много места, например жилые дома и фермы. Это позволяет вам скорректировать производство в другом месте и предотвратить непредвиденный дефицит. В Урбеке нет ограничений по времени, поэтому никуда не нужно торопиться.

    Используйте пустое пространство вокруг вилл и особняков

    Виллы и особняки необходимы для того, чтобы ваш город шел по Пути богатства.. Они приносят большое количество Счастья, но требуют много места, а их высокие требования к озеленению требуют вложений Неквалифицированной Работы. Виллы и особняки должны находиться на расстоянии более пяти клеток от любого другого жилого здания, включая другие виллы и особняки. Однако их владельцы, похоже, не заботятся о других типах зданий, поэтому пустое пространство вокруг домов можно использовать с пользой.

    Поля и сады — отличное использование земли вокруг домов хайроллеров. Вы также можете размещать служебные здания, такие как футбольные поля, на окраинах пятиклеточного буфера, предоставляя их преимущества домам за пределами радиуса. Единственным исключением являются здания, вызывающие загрязнение, что приводит к понижению класса виллы или особняка.

    Излишнее производство одного ресурса означает потерю другого

    В идеале вы хотите, чтобы каждый ресурс в вашем городе имел здоровый, но не чрезмерный избыток. Это позволяет вам строить то, что вам нужно, когда вам это нужно, но не приводит к слишком большим потерям в других местах. производственная цепочка. Если вы производите сотни или даже тысячи ресурсов каждый месяц и вам некуда их девать, это означает, что ресурсы, используемые для создания этого излишка, тратятся впустую.

    Если вы видите, что один из ваших ресурсов производится в чрезмерных количествах, сократить производство или искать способы реинвестировать его. Например, если вы производите слишком много еды, пора строить больше домов, и если у вас слишком много неиспользованной работы любого типа, пришло время найти людям работу. В качестве альтернативы вы можете принять закон, который увеличивает потребление перепроизводимого ресурса, фактически превращая его во что-то другое одним щелчком мыши.

    Остерегайтесь загрязнения

    Загрязнение — неизбежное зло в Урбеке. Отрасли, необходимые для получения передовых ресурсов, неизбежно будут производить Загрязнение, влияющее на окружающую территорию. Самая большая опасность Загрязнения заключается в том, что даже одна его точка изменит корпус в пределах своего радиуса.

    Владельцы среднего класса и богатые домовладельцы быстро съезжают, если рядом с их районом есть какое-либо загрязнение. В густонаселенных районах это превращает дома в многоквартирные дома с низким доходом. Они производят огромное количество неквалифицированной работы, но изгнание жителей пригорода может привести к снижению вашей квалифицированной и высококвалифицированной работы.

    Лучший подход к загрязнению — назначить регион карты для промышленных предприятий. производства и сконцентрируйте там свои здания Загрязнения. Лучшее место для этого — рядом с природными месторождениями железа, так как это единственное место на карте, где можно строить железные рудники.

    Выберите свой путь

    На ранних стадиях игры ваш выбор приведет ваш город к одному из трех Путей; Путь Богатства, Путь Продуктивности и Путь Отдыха. Выбранный вами Путь определяет условия победы на карте. Начало каждого Пути требует разумного вложения ресурсов, но если вы не будете осторожны, вы можете непреднамеренно и навсегда выбрать непреднамеренный Путь.

    Проще всего случайно выбрать Путь Продуктивности, поскольку игроки, естественно, захотят иметь сильную начальную экономику и будут стремиться сразу же использовать доступные ресурсы. Если вы надеетесь заработать свою звезду Богатства или Досуга в данном биоме, ограничьте производство древесины строго необходимыми объемами и постарайтесь быстро возвести необходимые виллы или парки. р>

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: