Первое крупное обновление для Battlefield 6 почти готово. Выход на этой неделе устранит ряд проблем, с которыми столкнулась игра.
Медовый месяц Battlefield 6 подходит к концу. Хотя игра остаётся популярной и невероятно тепло принята, с момента её запуска остались некоторые проблемы, которые начинают перерастать в серьёзные.
Как и планировалось, Battlefield Studios хотели, чтобы первый сезон игры вышел вскоре после запуска, возможно, в качестве способа решения любых серьезных проблем запуска, а также, конечно, добавления нового контента в игру.
Прежде всего, обновление первого сезона выйдет до начала первого сезона во вторник, 28 октября. Оно выйдет в 2:5 по тихоокеанскому времени, 9:XNUMX по восточному времени, XNUMX:XNUMX по Великобритании. Сам контент первого сезона — новые карты, боевой пропуск и т. д. — будет доступен позже в этот же день. 8:11 по тихоокеанскому времени, 3:XNUMX по восточному времени, XNUMX:XNUMX по Великобритании.
Battlefield Studios опубликовала полный список изменений для обновления 1.1.1.0, но разработчик также предложил более подробно рассмотреть философию, лежащую в основе некоторых из этих изменений, а также над чем работают различные студии после этого первоначального патча.
Одно из самых больших изменений в этом обновлении касается движения игрока. Движение в игре снова корректируется, на этот раз для большего соответствия изначальной цели разработчиков. Некоторые анимации станут быстрее и точнее, а точность будет восстанавливаться быстрее после приземления после прыжка или скольжения. Также должно быть уменьшено количество случаев прыгучих приземлений.

Говоря о точности, в этом обновлении особое внимание уделяется часто обсуждаемому разбросу оружия в BF6. Можно ожидать более точного прицеливания, значительного уменьшения смещения сетки прицела и значительного увеличения разброса оружия по всем направлениям.
В основном это касается различий, которые должны существовать между классами оружия при ведении боя на расстоянии. Это, по-видимому, означает, что винтовки AR будут более эффективны на дальних дистанциях, чем пистолеты-пулеметы, чего сейчас не происходит. В целом, вы должны заметить меньшее рассеивание.
Действительно, некоторые неточности, замеченные игроками, были связаны с ошибками, а не с замыслом. Ваше оружие больше не должно быть таким неточным, как сейчас, после выстрела сразу после бега.

Официальный игровой трейлер первого сезона Battlefield 6 Смотреть на YouTube
Общая видимость игроков стала ещё одной горячей темой с момента запуска. BF Studios не обещает серьёзных изменений в этом направлении в этом обновлении, но вы заметите, что людей внутри зданий стало легче видеть снаружи, и наоборот. Более существенные изменения в этой области находятся в разработке (они появятся позже в первом сезоне), чтобы сделать переходы из помещения на улицу (и наоборот) менее сложными.
Конечно, нельзя представить себе сюжет BF6 без развития персонажа. Хотя в игре уже произошли некоторые изменения в скорости получения опыта в оружии и карьере, классы и другие испытания по-прежнему остаются серьёзной проблемой.
BF Studios работает над корректировкой требований практически всех этих испытаний. К сожалению, нам потребуется время, чтобы увидеть их в игре, поскольку они будут внедряться «как минимум в двух обновлениях». По крайней мере, разработчики настроены правильно: они планируют снизить количество убийств, требуемых для задания класса «Штурмовик» 1, до 3 (с 30), а также цель по ремонту техники для задания «Инженер-эксперт 3» с 6,000 до 1,000. И да, пугающее «убийство выстрелами в голову с расстояния более 200 м из снайперских винтовок» корректируется, как и сама требуемая дистанция.


Полный журнал изменений для обновления 1.1.1.0 вы можете прочитать ниже:
Основные обновления
- Улучшены основные движения и анимация, включая более плавные приземления, более быстрые смены стоек, улучшенное поведение при прыжках и уменьшение проблем с «подпрыгиванием» при приземлении или появлении.
- Переработано рассеивание оружия для лучшего соответствия точности и управляемости предполагаемой конструкции каждого оружия и его эффективности на дистанции. Эти изменения устраняют проблемы, связанные с нестабильной точностью, например, с нестабильным рассеиванием после бега, и приближают общую характеристику стрельбы к желаемому балансу между точностью, контролем и мощностью оружия.
- Значительное улучшение видимости и освещения за счет улучшенных переходов экспозиции, внутреннего освещения и уменьшения стойкости тумана и дыма.
- Переработка аудио, добавление новых звуков пролета снарядов, разрушений и взрывов, улучшенное звучание транспортных средств и оружия, а также улучшенная тактильная обратная связь при многочисленных взаимодействиях.
- Обновления пользовательского интерфейса и HUD для ясности и последовательности, включая индикаторы дополнительного времени, исправления в конце раунда и новые маркеры разблокировки для оружия и гаджетов.
- Исправления карт в нескольких локациях, устранение проблем с анимацией появления, выходом за пределы границ, смещением объектов и общей стабильностью в режимах «Завоевание», «Прорыв» и «Штурм».
Игрок
- Исправлена ошибка, из-за которой боевое пикирование могло прерываться при пикировании в гору.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки отсоединялись от тросов при входе на высокой скорости.
- Улучшенное прицеливание и центрирование прицела для более стабильной точности.
- Исправлена ошибка, из-за которой движение могло препятствовать устойчивому прицеливанию.
- Исправлены несоответствующие хитбоксы персонажей для верхней части тела и головы для лучшего соответствия визуальным моделям.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация прыжка могла воспроизводиться дважды при прицеливании.
- Траектория анимации приземления теперь правильно центрирована, а не смещается в сторону при приземлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой неточность прыжка могла сохраняться слишком долго после приземления.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой оружие отображалось неправильно повернутым после появления.
- Исправлена ошибка, из-за которой при броске гранат из положения лежа игроки отображались стоящими в режиме вида от третьего лица.
- Исправлена задержка анимации при открытии дверей во время раздвижки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять при перепрыгивании через определенные объекты.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой мертвые игроки отображались живыми во время плавания.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрая атака в ближнем бою с использованием гаджета переключала его на основное оружие вместо гаджета.
- Исправлена ошибка, из-за которой подорвавшийся на мине человек подсвечивался на камере убийства.
- Исправлено дрожание камеры, которое могло возникать при подъеме по лестницам и взгляде вниз.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера и оружие вели себя некорректно после входа в транспортное средство или выхода из него.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие других солдат могло проходить сквозь стены, когда они попадали в поле вашего зрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолеты исчезали во время плавания.
- Улучшена точность освещения для лучшей видимости при стрельбе от бедра и прицеливании.
- Уменьшено количество случаев возникновения проблем с подпрыгиванием или приземлением при падении на определенные объекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой снимок убийцы иногда не отображался в камере убийцы.
- Небольшие улучшения в покачивании оружия и камеры для более плавного движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли получать урон в ближнем бою, находясь на защищенных сиденьях транспортного средства.
- Исправлена ошибка, из-за которой прыжок мог не увенчаться успехом, если был запущен в момент столкновения игрока с препятствием.
- Исправлена ошибка анимации, из-за которой многократные прыжки могли приводить к неправильному положению рук.
- Исправлена ошибка, из-за которой одновременные удары в ближнем бою могли сделать противника на короткое время невидимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой головы солдат ненадолго исчезали во время переходов при передислокации.
- Улучшено отображение прогресса пути обучения для лучшего соответствия фактическим разблокировкам.
- Исправлена ошибка, из-за которой дружественные игроки могли задевать друг друга при подъеме по лестницам.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая прыжку непосредственно с горки.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера резко вращалась после убийства.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки на короткое время исчезали после использования ручки AJ-03 COAG Med Pen.
- Улучшена анимация удара ножом при оживлении с помощью перетаскивания и оживления.
- Исправлены проблемы, влияющие на переходы из положения выглядывания в положение лежа и обратно, что обеспечивает корректную работу обоих действий.
- Исправлена проблема с наложением изображения камеры при переходе в положение лёжа во время обстрела.
- Исправлена отсутствующая анимация от третьего лица при переходе из положения лежа в положение спринта.
- Исправлена ошибка, из-за которой падение во время спринта приводило к некорректному движению рук.
- Исправлено визуальное застревание, когда солдаты стояли слишком близко к стеклянным дверям.
- Исправлена дёрганая анимация прицеливания при виде от третьего лица при езде верхом.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка возле стен не позволяла прицеливаться влево или вправо.
- Исправлена ошибка, из-за которой наклон, выглядывание или восхождение могли неожиданно прекратиться.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала реакция на удары от третьего лица при ударах верхом.
- Исправлена ошибка анимации, из-за которой колено персонажа пересекалось с камерой при падении в положении приседа.
- Исправлены несоответствия в приемах, что позволяет игрокам корректно выполнять приемы ближнего боя даже вблизи стен.
- Исправлена ошибка, из-за которой получение урона в ближнем бою прерывало стрельбу из оружия.
- Исправлено несколько улучшений видимости, включая освещение, экспозицию и поведение тумана для лучшей контрастности и четкости на всех картах.
- Улучшенная анимация прыжков, прыжков с парашютом и открытия дверей для более плавных переходов.
- Исправлены редкие зависания анимации дружественных солдат, перезаряжающихся за пределами экрана.
- Исправлены незначительные несоответствия в переходах из положения сидя, выглядывая и лежа для более надежного игрового процесса.
- Добавлена возможность настройки парашюта для солдат.
- Предотвращена непреднамеренная анимация удара плечом при экипировке оружия во время бега.
- Улучшенные тряпичные удары для более последовательных и надежных реакций.
- Улучшена анимация смены стойки и приземления, чтобы приземление происходило быстрее и было более плавным.
Транспорт
- Исправлена отсутствующая тактильная обратная связь при переключении между танковыми орудиями.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой рука игрока пересекалась с рукояткой M1A2 SEPv3 при сидении на внешних сиденьях.


Гаджеты
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой MAS 148 Glaive мог блокировать вид от первого лица во время боевого пикирования.
- Исправлена визуальная проблема MAS 148 Glaive во время боевых погружений в режиме от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой дефибрилляторы отображались парящими в воздухе во время анимации прыжков.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумка с припасами иногда не пополнялась корректно.
- Развертываемые устройства не уничтожаются и не удаляются из куч мусора.
- Противотанковые гранаты теперь создают небольшую воронку вместо средней.
- Теперь для разрушения зданий кувалдой требуется больше ударов.
Оружие
- Разброс оружия был перебалансирован для лучшего соответствия профиля урона каждого оружия на всех дистанциях. Теперь разброс при стрельбе у оружия с меньшим уроном будет немного больше, а у оружия с большим уроном — немного меньше.
- Использование снайперских винтовок любым классом, кроме «Разведчика», больше не увеличивает разброс оружия. Вместо этого, стабилизация оружия теперь происходит при переходе к прицеливанию, что позволяет поддерживать баланс и даёт «Разведчику» преимущество в точности.
- Исправлена проблема несоосности коллиматорных прицелов, установленных сверху.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка сошек при увеличении изображения приводила только к изменению поля зрения вместо использования правильной оптики.
- Исправлена ошибка, из-за которой Длинный глушитель использовал неправильную стоимость точки крепления для некоторых видов оружия.
- Улучшена стабилизация сетки прицела для автоматического оружия, что делает стрельбу очередями более эффективной.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование сошек слишком близко к сложной геометрии могло сбить игрока с позиции в положении лежа.
- Сбалансирован урон от кувалды по объектам мира для большей согласованности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли покинуть стрельбище.
Карты и режимы
- Улучшены эффекты тумана и дыма после разрушения, чтобы они не задерживались слишком долго и не влияли на видимость.
- Улучшенные переходы экспозиции между внутренними и внешними зонами для лучшей видимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой карабин троса мог смещаться и лететь рядом с тросом, а не вдоль него.
- Названия отрядов теперь рандомизируются в начале матчей Squad Deathmatch.
- Добавлены видимые сетки бомб для вооруженных M-COM в Rush.
- Обновлена визуализация пользовательского интерфейса сверхурочной работы во всех режимах.
- Исправлены проблемы с анимацией и позиционированием во время последовательностей вставки на всех картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс игрового режима мог отображать неверные результаты или не обновляться во время раунда.
- Исправлена проблема с прогрессом в конце раунда в режиме «Царь горы».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли столкнуться с анимацией подпрыгивания при появлении в штаб-квартирах после захвата новых территорий в режиме «Эскалация» на нескольких картах.
Долина Мирак
- Исправлена смещенная сетка троса в режиме «Завоевание».
- Исправлена ошибка, из-за которой камера развертывания в режиме Rush отображала атакующих на неправильной стороне карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли активировать M-COM A в режиме «Штурм» из-за неправильно расположенного актива.
Осада Каира
- Исправлено перекрывающиеся линии и границы территорий на экране брифинга в режиме «Эскалация».
Пик Освобождения
- Исправлена ошибка в режиме «Эскалация», из-за которой часть карты на стороне НАТО отключалась в первом периоде матча.
- Исправлена ошибка в режиме «Штурм», из-за которой часть штаб-квартиры атакующего была ошибочно отмечена как находящаяся вне игры.
Нью-Собек-Сити
- Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам захватить часть флага C в режиме «Эскалация».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли воспламениться при появлении рядом с горящим грузовиком в режиме «Командный бой насмерть».
- Исправлен спавн пехотной техники, который располагался слишком близко к зданию в районе штаб-квартиры PAX Armata.
Манхэттенский мост
- Исправлена ошибка в Breakthrough, из-за которой игроки могли застрять на экране «Конец раунда», если лидер группы уходил во время последовательности EOR.
UI / HUD
- Добавлены новые маркеры для недавно разблокированного оружия, комплектов оружия, приспособлений, гаджетов и метательных предметов.
- Обновлены 3D-превью для некоторых гаджетов, чтобы показать их развернутое состояние.
- Добавлены ознакомительные видеоролики, демонстрирующие работу гаджетов.
- Добавлены новые косметические опции для избранных гаджетов.
- Для ясности пункт «Сохранить и закрыть» в меню «Развертывание» изменен на «Закрыть».
- Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом в снаряжении.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус к опыту владельца Battlefield 6 не отображался должным образом в конце раунда.
- Исправлены многочисленные текстовые несоответствия в жетонах и заданиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD не отображался при использовании соотношения сторон 16:10 с определенными разрешениями.


Настройки
- Добавлены привязки Flick Look к схемам управления вертолетами, самолетами и транспортом.
- Исправлены визуальные проблемы, при которых некоторые настройки соотношения сторон приводили к прозрачным границам или нестабильному поведению отображения.
Одиночные игры
- Исправлена ошибка в миссии 01, из-за которой игроки не могли высунуться во время последовательности «Последний рубеж», если видеоролик начинался с экипированным ножом.
- Исправлена проблема с черным экраном в миссии «Ночной рейд».
Портал
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране Host Experience не отображалось изображение Portal Experience.
- Исправлен сбой, который мог произойти, если лидер группы запускал сервер портала, когда пакеты контента 01 и 04 были отключены.
- Уменьшено время загрузки вкладки с информацией об опыте работы браузера сервера для обеспечения корректной работы присоединения.
- Исправлена орфографическая ошибка в сообщении, отображаемом при попытке присоединиться к недоступному серверу.
Аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали звуки шагов при движении с экипированным ножом.
- Исправлена ошибка голосовой связи, из-за которой речевые подсказки (например, «враг на север») воспроизводились в неправильном направлении.
- Настроенная тактильная обратная связь для различных действий, включая выбивание окон, использование дефибриллятора, плавание, использование ракетных блоков, установленных пулеметов и столкновение морских транспортных средств.
- Улучшенный звук больших снарядов с новыми эффектами пролета ракет, ракетных блоков и снарядов пушек; улучшенная обработка расстояний и общее микширование для более реалистичных звуков удара.
- Обновлены аудиоконфигурации для легких ракет и легких пулеметов; улучшены переходы между звуками взрывов и скорректировано поведение далеких звуков.
- Улучшен баланс звука стрельбы транспортных средств и оружия, снижены шумовые артефакты, нежелательная фазировка и перенасыщение.
- Добавлена радиопереговоры через динамики контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой муляжи стрельбища и реакции на попадание в транспорт иногда воспроизводили некорректные или обрабатывали звуки повреждений.
- Отключена обработка радиосигналов для пингов стационарных транспортных средств и фиксированная ориентация компаса для индикаторов пингов.
- Исправлены отсутствующие или неверные звуки окружения и разрушений на нескольких картах, включая «Осаду Каира», а также отсутствующие звуки взрывов для силосных башен и автоцистерн.
- Добавлены отсутствующие настройки фонового звука для объектов окружающей среды, таких как строительные ограждения и автобусы.
- Добавлены новые звуковые эффекты для разделов бюллетеня и захвата главного меню, включая улучшенную анимацию появления.
- Исправлена ошибка, из-за которой отложенное отображение вкладки испытания приводило к преждевременному воспроизведению звука.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки петли дефибриллятора могли застревать при прыжках.
- Исправлены отсутствующие или несинхронизированные звуки перезарядки.
- Исправлен ЭМИ М39 с использованием подавленного звука при его отсутствии.
- Восстановлены отсутствующие внешние звуковые эффекты для противоминных мин RWS Gunner.
- Исправлены проблемы, из-за которых звуковые дорожки резко обрывались или пропускались в середине песни.
- Перезагрузить звуковой полироль для нескольких видов оружия.