В патче первого сезона Battlefield 6 будут исправлены проблемы с размытием изображения оружия, изменены движения, улучшена видимость и (некоторые) из этих неприятных проблем.

Первое крупное обновление для Battlefield 6 почти готово. Выход на этой неделе устранит ряд проблем, с которыми столкнулась игра.

Медовый месяц Battlefield 6 подходит к концу. Хотя игра остаётся популярной и невероятно тепло принята, с момента её запуска остались некоторые проблемы, которые начинают перерастать в серьёзные.

Как и планировалось, Battlefield Studios хотели, чтобы первый сезон игры вышел вскоре после запуска, возможно, в качестве способа решения любых серьезных проблем запуска, а также, конечно, добавления нового контента в игру.

Прежде всего, обновление первого сезона выйдет до начала первого сезона во вторник, 28 октября. Оно выйдет в 2:5 по тихоокеанскому времени, 9:XNUMX по восточному времени, XNUMX:XNUMX по Великобритании. Сам контент первого сезона — новые карты, боевой пропуск и т. д. — будет доступен позже в этот же день. 8:11 по тихоокеанскому времени, 3:XNUMX по восточному времени, XNUMX:XNUMX по Великобритании.

Battlefield Studios опубликовала полный список изменений для обновления 1.1.1.0, но разработчик также предложил более подробно рассмотреть философию, лежащую в основе некоторых из этих изменений, а также над чем работают различные студии после этого первоначального патча.

Одно из самых больших изменений в этом обновлении касается движения игрока. Движение в игре снова корректируется, на этот раз для большего соответствия изначальной цели разработчиков. Некоторые анимации станут быстрее и точнее, а точность будет восстанавливаться быстрее после приземления после прыжка или скольжения. Также должно быть уменьшено количество случаев прыгучих приземлений.

В патче первого сезона Battlefield 6 будут исправлены проблемы с размытием изображения оружия, изменены движения, улучшена видимость и (некоторые) из этих неприятных проблем.1

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Говоря о точности, в этом обновлении особое внимание уделяется часто обсуждаемому разбросу оружия в BF6. Можно ожидать более точного прицеливания, значительного уменьшения смещения сетки прицела и значительного увеличения разброса оружия по всем направлениям.

В основном это касается различий, которые должны существовать между классами оружия при ведении боя на расстоянии. Это, по-видимому, означает, что винтовки AR будут более эффективны на дальних дистанциях, чем пистолеты-пулеметы, чего сейчас не происходит. В целом, вы должны заметить меньшее рассеивание.

Действительно, некоторые неточности, замеченные игроками, были связаны с ошибками, а не с замыслом. Ваше оружие больше не должно быть таким неточным, как сейчас, после выстрела сразу после бега.

В патче первого сезона Battlefield 6 будут исправлены проблемы с размытием изображения оружия, изменены движения, улучшена видимость и (некоторые) из этих неприятных проблем.2

Официальный игровой трейлер первого сезона Battlefield 6 Смотреть на YouTube

Общая видимость игроков стала ещё одной горячей темой с момента запуска. BF Studios не обещает серьёзных изменений в этом направлении в этом обновлении, но вы заметите, что людей внутри зданий стало легче видеть снаружи, и наоборот. Более существенные изменения в этой области находятся в разработке (они появятся позже в первом сезоне), чтобы сделать переходы из помещения на улицу (и наоборот) менее сложными.

Конечно, нельзя представить себе сюжет BF6 без развития персонажа. Хотя в игре уже произошли некоторые изменения в скорости получения опыта в оружии и карьере, классы и другие испытания по-прежнему остаются серьёзной проблемой.

BF Studios работает над корректировкой требований практически всех этих испытаний. К сожалению, нам потребуется время, чтобы увидеть их в игре, поскольку они будут внедряться «как минимум в двух обновлениях». По крайней мере, разработчики настроены правильно: они планируют снизить количество убийств, требуемых для задания класса «Штурмовик» 1, до 3 (с 30), а также цель по ремонту техники для задания «Инженер-эксперт 3» с 6,000 до 1,000. И да, пугающее «убийство выстрелами в голову с расстояния более 200 м из снайперских винтовок» корректируется, как и сама требуемая дистанция.

В патче первого сезона Battlefield 6 будут исправлены проблемы с размытием изображения оружия, изменены движения, улучшена видимость и (некоторые) из этих неприятных проблем.3

В патче первого сезона Battlefield 6 будут исправлены проблемы с размытием изображения оружия, изменены движения, улучшена видимость и (некоторые) из этих неприятных проблем.4

Полный журнал изменений для обновления 1.1.1.0 вы можете прочитать ниже:

Основные обновления

  • Улучшены основные движения и анимация, включая более плавные приземления, более быстрые смены стоек, улучшенное поведение при прыжках и уменьшение проблем с «подпрыгиванием» при приземлении или появлении.
  • Переработано рассеивание оружия для лучшего соответствия точности и управляемости предполагаемой конструкции каждого оружия и его эффективности на дистанции. Эти изменения устраняют проблемы, связанные с нестабильной точностью, например, с нестабильным рассеиванием после бега, и приближают общую характеристику стрельбы к желаемому балансу между точностью, контролем и мощностью оружия.
  • Значительное улучшение видимости и освещения за счет улучшенных переходов экспозиции, внутреннего освещения и уменьшения стойкости тумана и дыма.
  • Переработка аудио, добавление новых звуков пролета снарядов, разрушений и взрывов, улучшенное звучание транспортных средств и оружия, а также улучшенная тактильная обратная связь при многочисленных взаимодействиях.
  • Обновления пользовательского интерфейса и HUD для ясности и последовательности, включая индикаторы дополнительного времени, исправления в конце раунда и новые маркеры разблокировки для оружия и гаджетов.
  • Исправления карт в нескольких локациях, устранение проблем с анимацией появления, выходом за пределы границ, смещением объектов и общей стабильностью в режимах «Завоевание», «Прорыв» и «Штурм».

Игрок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевое пикирование могло прерываться при пикировании в гору.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки отсоединялись от тросов при входе на высокой скорости.
  • Улучшенное прицеливание и центрирование прицела для более стабильной точности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение могло препятствовать устойчивому прицеливанию.
  • Исправлены несоответствующие хитбоксы персонажей для верхней части тела и головы для лучшего соответствия визуальным моделям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация прыжка могла воспроизводиться дважды при прицеливании.
  • Траектория анимации приземления теперь правильно центрирована, а не смещается в сторону при приземлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неточность прыжка могла сохраняться слишком долго после приземления.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой оружие отображалось неправильно повернутым после появления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при броске гранат из положения лежа игроки отображались стоящими в режиме вида от третьего лица.
  • Исправлена ​​задержка анимации при открытии дверей во время раздвижки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять при перепрыгивании через определенные объекты.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой мертвые игроки отображались живыми во время плавания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрая атака в ближнем бою с использованием гаджета переключала его на основное оружие вместо гаджета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подорвавшийся на мине человек подсвечивался на камере убийства.
  • Исправлено дрожание камеры, которое могло возникать при подъеме по лестницам и взгляде вниз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера и оружие вели себя некорректно после входа в транспортное средство или выхода из него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие других солдат могло проходить сквозь стены, когда они попадали в поле вашего зрения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолеты исчезали во время плавания.
  • Улучшена точность освещения для лучшей видимости при стрельбе от бедра и прицеливании.
  • Уменьшено количество случаев возникновения проблем с подпрыгиванием или приземлением при падении на определенные объекты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снимок убийцы иногда не отображался в камере убийцы.
  • Небольшие улучшения в покачивании оружия и камеры для более плавного движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли получать урон в ближнем бою, находясь на защищенных сиденьях транспортного средства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прыжок мог не увенчаться успехом, если был запущен в момент столкновения игрока с препятствием.
  • Исправлена ​​ошибка анимации, из-за которой многократные прыжки могли приводить к неправильному положению рук.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одновременные удары в ближнем бою могли сделать противника на короткое время невидимым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой головы солдат ненадолго исчезали во время переходов при передислокации.
  • Улучшено отображение прогресса пути обучения для лучшего соответствия фактическим разблокировкам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дружественные игроки могли задевать друг друга при подъеме по лестницам.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая прыжку непосредственно с горки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера резко вращалась после убийства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки на короткое время исчезали после использования ручки AJ-03 COAG Med Pen.
  • Улучшена анимация удара ножом при оживлении с помощью перетаскивания и оживления.
  • Исправлены проблемы, влияющие на переходы из положения выглядывания в положение лежа и обратно, что обеспечивает корректную работу обоих действий.
  • Исправлена ​​проблема с наложением изображения камеры при переходе в положение лёжа во время обстрела.
  • Исправлена ​​отсутствующая анимация от третьего лица при переходе из положения лежа в положение спринта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой падение во время спринта приводило к некорректному движению рук.
  • Исправлено визуальное застревание, когда солдаты стояли слишком близко к стеклянным дверям.
  • Исправлена ​​дёрганая анимация прицеливания при виде от третьего лица при езде верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка возле стен не позволяла прицеливаться влево или вправо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наклон, выглядывание или восхождение могли неожиданно прекратиться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовала реакция на удары от третьего лица при ударах верхом.
  • Исправлена ​​ошибка анимации, из-за которой колено персонажа пересекалось с камерой при падении в положении приседа.
  • Исправлены несоответствия в приемах, что позволяет игрокам корректно выполнять приемы ближнего боя даже вблизи стен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой получение урона в ближнем бою прерывало стрельбу из оружия.
  • Исправлено несколько улучшений видимости, включая освещение, экспозицию и поведение тумана для лучшей контрастности и четкости на всех картах.
  • Улучшенная анимация прыжков, прыжков с парашютом и открытия дверей для более плавных переходов.
  • Исправлены редкие зависания анимации дружественных солдат, перезаряжающихся за пределами экрана.
  • Исправлены незначительные несоответствия в переходах из положения сидя, выглядывая и лежа для более надежного игрового процесса.
  • Добавлена ​​возможность настройки парашюта для солдат.
  • Предотвращена непреднамеренная анимация удара плечом при экипировке оружия во время бега.
  • Улучшенные тряпичные удары для более последовательных и надежных реакций.
  • Улучшена анимация смены стойки и приземления, чтобы приземление происходило быстрее и было более плавным.

Транспорт

  • Исправлена ​​отсутствующая тактильная обратная связь при переключении между танковыми орудиями.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой рука игрока пересекалась с рукояткой M1A2 SEPv3 при сидении на внешних сиденьях.

В патче первого сезона Battlefield 6 будут исправлены проблемы с размытием изображения оружия, изменены движения, улучшена видимость и (некоторые) из этих неприятных проблем.5

В патче первого сезона Battlefield 6 будут исправлены проблемы с размытием изображения оружия, изменены движения, улучшена видимость и (некоторые) из этих неприятных проблем.6

Гаджеты

  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой MAS 148 Glaive мог блокировать вид от первого лица во время боевого пикирования.
  • Исправлена ​​визуальная проблема MAS 148 Glaive во время боевых погружений в режиме от первого лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дефибрилляторы отображались парящими в воздухе во время анимации прыжков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумка с припасами иногда не пополнялась корректно.
  • Развертываемые устройства не уничтожаются и не удаляются из куч мусора.
  • Противотанковые гранаты теперь создают небольшую воронку вместо средней.
  • Теперь для разрушения зданий кувалдой требуется больше ударов.

Оружие

  • Разброс оружия был перебалансирован для лучшего соответствия профиля урона каждого оружия на всех дистанциях. Теперь разброс при стрельбе у оружия с меньшим уроном будет немного больше, а у оружия с большим уроном — немного меньше.
  • Использование снайперских винтовок любым классом, кроме «Разведчика», больше не увеличивает разброс оружия. Вместо этого, стабилизация оружия теперь происходит при переходе к прицеливанию, что позволяет поддерживать баланс и даёт «Разведчику» преимущество в точности.
  • Исправлена ​​проблема несоосности коллиматорных прицелов, установленных сверху.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка сошек при увеличении изображения приводила только к изменению поля зрения вместо использования правильной оптики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Длинный глушитель использовал неправильную стоимость точки крепления для некоторых видов оружия.
  • Улучшена стабилизация сетки прицела для автоматического оружия, что делает стрельбу очередями более эффективной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование сошек слишком близко к сложной геометрии могло сбить игрока с позиции в положении лежа.
  • Сбалансирован урон от кувалды по объектам мира для большей согласованности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли покинуть стрельбище.

Карты и режимы

  • Улучшены эффекты тумана и дыма после разрушения, чтобы они не задерживались слишком долго и не влияли на видимость.
  • Улучшенные переходы экспозиции между внутренними и внешними зонами для лучшей видимости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карабин троса мог смещаться и лететь рядом с тросом, а не вдоль него.
  • Названия отрядов теперь рандомизируются в начале матчей Squad Deathmatch.
  • Добавлены видимые сетки бомб для вооруженных M-COM в Rush.
  • Обновлена ​​визуализация пользовательского интерфейса сверхурочной работы во всех режимах.
  • Исправлены проблемы с анимацией и позиционированием во время последовательностей вставки на всех картах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс игрового режима мог отображать неверные результаты или не обновляться во время раунда.
  • Исправлена ​​проблема с прогрессом в конце раунда в режиме «Царь горы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли столкнуться с анимацией подпрыгивания при появлении в штаб-квартирах после захвата новых территорий в режиме «Эскалация» на нескольких картах.

Долина Мирак

  • Исправлена ​​смещенная сетка троса в режиме «Завоевание».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера развертывания в режиме Rush отображала атакующих на неправильной стороне карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли активировать M-COM A в режиме «Штурм» из-за неправильно расположенного актива.

Осада Каира

  • Исправлено перекрывающиеся линии и границы территорий на экране брифинга в режиме «Эскалация».

Пик Освобождения

  • Исправлена ​​ошибка в режиме «Эскалация», из-за которой часть карты на стороне НАТО отключалась в первом периоде матча.
  • Исправлена ​​ошибка в режиме «Штурм», из-за которой часть штаб-квартиры атакующего была ошибочно отмечена как находящаяся вне игры.

Нью-Собек-Сити

  • Исправлена ​​ошибка, не позволявшая игрокам захватить часть флага C в режиме «Эскалация».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли воспламениться при появлении рядом с горящим грузовиком в режиме «Командный бой насмерть».
  • Исправлен спавн пехотной техники, который располагался слишком близко к зданию в районе штаб-квартиры PAX Armata.

Манхэттенский мост

  • Исправлена ​​ошибка в Breakthrough, из-за которой игроки могли застрять на экране «Конец раунда», если лидер группы уходил во время последовательности EOR.

UI / HUD

  • Добавлены новые маркеры для недавно разблокированного оружия, комплектов оружия, приспособлений, гаджетов и метательных предметов.
  • Обновлены 3D-превью для некоторых гаджетов, чтобы показать их развернутое состояние.
  • Добавлены ознакомительные видеоролики, демонстрирующие работу гаджетов.
  • Добавлены новые косметические опции для избранных гаджетов.
  • Для ясности пункт «Сохранить и закрыть» в меню «Развертывание» изменен на «Закрыть».
  • Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом в снаряжении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус к опыту владельца Battlefield 6 не отображался должным образом в конце раунда.
  • Исправлены многочисленные текстовые несоответствия в жетонах и заданиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HUD не отображался при использовании соотношения сторон 16:10 с определенными разрешениями.

В патче первого сезона Battlefield 6 будут исправлены проблемы с размытием изображения оружия, изменены движения, улучшена видимость и (некоторые) из этих неприятных проблем.7

В патче первого сезона Battlefield 6 будут исправлены проблемы с размытием изображения оружия, изменены движения, улучшена видимость и (некоторые) из этих неприятных проблем.8

Настройки

  • Добавлены привязки Flick Look к схемам управления вертолетами, самолетами и транспортом.
  • Исправлены визуальные проблемы, при которых некоторые настройки соотношения сторон приводили к прозрачным границам или нестабильному поведению отображения.

Одиночные игры

  • Исправлена ​​ошибка в миссии 01, из-за которой игроки не могли высунуться во время последовательности «Последний рубеж», если видеоролик начинался с экипированным ножом.
  • Исправлена ​​проблема с черным экраном в миссии «Ночной рейд».

Портал

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране Host Experience не отображалось изображение Portal Experience.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если лидер группы запускал сервер портала, когда пакеты контента 01 и 04 были отключены.
  • Уменьшено время загрузки вкладки с информацией об опыте работы браузера сервера для обеспечения корректной работы присоединения.
  • Исправлена ​​орфографическая ошибка в сообщении, отображаемом при попытке присоединиться к недоступному серверу.

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовали звуки шагов при движении с экипированным ножом.
  • Исправлена ​​ошибка голосовой связи, из-за которой речевые подсказки (например, «враг на север») воспроизводились в неправильном направлении.
  • Настроенная тактильная обратная связь для различных действий, включая выбивание окон, использование дефибриллятора, плавание, использование ракетных блоков, установленных пулеметов и столкновение морских транспортных средств.
  • Улучшенный звук больших снарядов с новыми эффектами пролета ракет, ракетных блоков и снарядов пушек; улучшенная обработка расстояний и общее микширование для более реалистичных звуков удара.
  • Обновлены аудиоконфигурации для легких ракет и легких пулеметов; улучшены переходы между звуками взрывов и скорректировано поведение далеких звуков.
  • Улучшен баланс звука стрельбы транспортных средств и оружия, снижены шумовые артефакты, нежелательная фазировка и перенасыщение.
  • Добавлена ​​радиопереговоры через динамики контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой муляжи стрельбища и реакции на попадание в транспорт иногда воспроизводили некорректные или обрабатывали звуки повреждений.
  • Отключена обработка радиосигналов для пингов стационарных транспортных средств и фиксированная ориентация компаса для индикаторов пингов.
  • Исправлены отсутствующие или неверные звуки окружения и разрушений на нескольких картах, включая «Осаду Каира», а также отсутствующие звуки взрывов для силосных башен и автоцистерн.
  • Добавлены отсутствующие настройки фонового звука для объектов окружающей среды, таких как строительные ограждения и автобусы.
  • Добавлены новые звуковые эффекты для разделов бюллетеня и захвата главного меню, включая улучшенную анимацию появления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отложенное отображение вкладки испытания приводило к преждевременному воспроизведению звука.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки петли дефибриллятора могли застревать при прыжках.
  • Исправлены отсутствующие или несинхронизированные звуки перезарядки.
  • Исправлен ЭМИ М39 с использованием подавленного звука при его отсутствии.
  • Восстановлены отсутствующие внешние звуковые эффекты для противоминных мин RWS Gunner.
  • Исправлены проблемы, из-за которых звуковые дорожки резко обрывались или пропускались в середине песни.
  • Перезагрузить звуковой полироль для нескольких видов оружия.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять