В подсобных помещениях: как возродиться

Смерть не означает конец, когда вы играете в Inside The Backrooms, и именно так игроки могут воскреснуть для еще одного шанса в игре

Поклонники флэш-фантастики в жанре ужасов знают “задние комнаты” как мем ужасов 4chan, в котором ОП просыпается в бесконечном офисе бледно-желтого цвета. Хоррор-игра Inside the Backrooms превращает это в явный ужас, вводя сущности Крипипасты в смесь как призрачные фигуры, которые постоянно охотятся на игроков, пытающихся выбраться из пресловутых Backrooms. Из-за множества головоломок и запутанных случайно сгенерированных комнат, преграждающих им путь, игроки, скорее всего, несколько раз умрут от рук этих страшных Сущностей.

К счастью, смерть не жива. обязательно конец в Inside the Backrooms. В игре ужасов игроки по-прежнему просыпаются «призраками». <сильный>после смерти и получают шанс воскреснуть. Им просто нужно найти сияющую комнату, которая могла бы привести их к спасению. Однако как игроки могут гарантировать достижение этой цели?

Prepare For The Revive: The Death Counter

Пока игроки хоррора В подсобных помещениях у них нет немедленной шкалы здоровья, у них есть ограниченное количество шансов выжить при столкновении с Сущностью. В лучшем случае у игроков, столкнувшихся с Сущностью вблизи, остается три (3) косых черты, прежде чем запускается сцена смерти от прыжка, которая запускает мини-игру возрождения.

Эта сцена часто заставляет игроков на мгновение сбиваться с толку, сбивая их с толку перед началом процесса возрождения. Несколько секунд дезориентации могут быть драгоценными дополнительными секундами, необходимыми игрокам для поиска своей Двери Возрождения, поэтому игроки могут захотеть предвидеть процесс возрождения, как только Сущность достигнет их.

Смерть — это не конец: учитывайте ставки

Когда игрок умирает от рук Сущности в Inside the Backrooms, их не сразу выкидывают из игры, по сравнению с другими играми в жанре ужасов. Это помогает игрокам понять, что у них есть 10 жизней на протяжении всего прохождения, прежде чем вся игра закончится.

Если игроки смогут возродиться в каждом из этих столкновений, у них будет максимум 10 возможностей вернуться в игру при условии, что они правильно выполнят шаги возрождения. Несмотря на это удобство, игроки не должны тратить впустую свои возможности возрождения. Эти оживления не только помогают в поздней игре, но и тот факт, что игрокам приходится делать дополнительные шаги, прежде чем получить доступ к своим физическим телам, может задержать игру дальше, чем хотелось бы.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Светящаяся дверь: путь назад в жизнь

Во время В мини-игре «Возрождение» мертвые игроки получают бестелесную форму, которую им нужно использовать, чтобы найти Светящуюся дверь.. При обнаружении дверь кажется немного приоткрытой, а изнутри исходит сияющий свет. Дверь легко заметить, когда ее находят, но в большинстве ситуаций добраться до нее в непосредственной близости может быть сложно.

Нахождение этой двери заставит игроков Inside the Backrooms появляться заново, и они им нужно найти путь обратно в свои тела, чтобы собрать оборудование, которое они бросили на землю после смерти. t Означает недоступный

Когда игроки становятся бестелесными в виде призраков, другие игроки хоррор-игры Inside the Backrooms не видят их должным образом. Это означает, что игроки не смогут физически взаимодействовать со своими товарищами по команде, пока они мертвы. Однако смерть не обязательно означает «недоступность». в буквальном смысле.

На самом деле, другие игроки, живущие в игре, все еще могут “чувствовать” призрак другого игрока, когда они проходят мимо. В этих ситуациях призраки будут отображаться как “тени” когда рядом с другими живыми игроками. Они не смогут взаимодействовать друг с другом, но живые игроки, по крайней мере, могут найти утешение в том, что их мертвый товарищ с ними.

Note The Heartbeat

Мертвые игроки, ставшие призраками, могут найти Светящуюся дверь по биению сердца. Чем ближе призраки подходят к Светящейся Двери, тем сильнее становится сердцебиение — как в походной игре ужасов. К счастью для игроков, Светящиеся Двери часто находятся достаточно близко от них, чтобы их можно было правильно отслеживать. Просто непосредственная игровая зона имеет тенденцию быть достаточно запутанной, поэтому отслеживание Двери может стать рутиной с первых нескольких попыток.

Случайные Светящиеся Двери

Еще одно предостережение, с которым сталкиваются игроки, когда они умирают несколько раз, заключается в том, что Светящиеся Двери каждый раз оказываются в разных местах. Случайный характер появления Светящихся Дверей означает, что каждая смерть может привести к появлению Двери в местах, к которым игроки не смогут получить немедленный доступ, что может привести к более опасной мини-игре возрождения.

Hack Death: Make The Revival Mini-Game Work for the Team

Спасибо. к характеру возрождения мини-игры, участники Inside the Backrooms не обязательно скучать, когда они временно выбывают из игры. Однако на самом деле они могут использовать свою смерть в своих интересах, поскольку мини-игра «Возрождение» дает им бестелесную форму, которая практически неразрушима и неузнаваема для Сущности, позволяя игрокам безопасно бродить, даже если Сущность находится в непосредственной близости.

Интересно, что игроки могут использовать этот “роуминг” аспект в свою пользу, при условии, что они точно знают, как максимально использовать свое свободное время с остальной частью команды.

Одно из лучших преимуществ бестелесности — возможность безопасно перемещаться по оставшейся части сцены, не беспокоясь о Сущности, убивающей их. Это может быть использовано в интересах команды, особенно потому, что игроки могут безопасно и заранее перемещаться по областям, указывая ключевые области интереса и даже В Backrooms головоломки для остальной части команды, если игроки-призраки знают, где находятся их товарищи по команде. При использовании в контексте поздней игры, когда призрак осторожно бродит вокруг, команда может определить места с новыми объектами, шкафами и шкафчиками или даже дверями на новые уровни.

Отследить объект для команды

Помимо того, что игроки могут бродить и безопасно перемещаться по сцене в форме призрака, это преобразование также позволяет игрокам отслеживать Сущность, пока они охотятся на остальную часть команды. в явном ужасе звукового дизайна. Эта стратегия обнаружения может иметь решающее значение, особенно когда Сущность находится поблизости, поскольку призраки могут помочь вызвать команду и увести их от сущности посредством связи.

В подсобных помещениях. был выпущен 20 июня 2022 года, и в него можно играть на ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: