В Sonic Frontiers по-прежнему неудобно играть, но мне этого достаточно

Я с нетерпением жду того, что будет дальше.

Звуковые границы хороши. Это не здорово, и, безусловно, это все еще 3D-игра про Соника, похожая на посредственность, которая была до нее, но есть уверенность в ее творческом видении, которое сияет сквозь очевидную дрянность. Blue Blur двигается так, как будто его плюхнули в техническую демонстрацию Unreal Engine 5, в то время как этапы киберпространства демонстрируют все утомительные дизайнерские решения, которые мы привыкли ассоциировать с серией.

Он может похвастаться открытыми областями, заполненными крутыми препятствиями, которые нужно завоевать, но многие из них расположены случайным образом и повторяются, в то время как сама среда настолько скучна, что я поверил, что они придумали кучу биомов и забыли заполнить их чем-либо. Но во всем этом есть необычный шарм и уверенность в общем дизайне, который демонстрирует, как Sonic Team признала ошибки своей истории и хочет двигаться дальше. Хотя он все еще остается привязанным к прошлому каким-то странно раздражающим образом, я копаю его.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Прочитав все восторженные обзоры, я ожидал, что запущу Sonic Frontiers и буду потрясен трансформирующим опытом, который исправит все недостатки, которые у меня могут быть, поскольку он навсегда изменил определение талисмана платформера. Он не делает ничего из этого. Озвучка как всегда деревянная, персонажи знакомые, и все начинается с того, что Эггман делает какую-то глупость и доставляет неприятности всем остальным. Вас ждут более глубокие загадки, но начальные уровни представляют собой смесь знакомых локаций и пресных новых, которые не вызывают особого любопытства.

Меню довольно скучное, элементы управления остаются неуклюжими, несмотря на дополнительную свободу, предоставляемую окружающей средой, а бой по-прежнему представляет собой смесь массовых самонаводящихся атак и ряда упрощенных комбо. Кажется, я придираюсь к этой игре, но по сравнению с Sonic Forces, Lost World, Boom и даже в некоторой степени Generations, Frontiers почти освобождает в том, как она бросает вызов нашим ожиданиям и стремится сделать что-то новое. До сих пор он изрядно повозился, но я все еще хочу увидеть больше, настолько, что я загрузил этого ребенка перед God of War Ragnarok, не задумываясь. Мы поставили им одинаковую оценку, факт, который, я уверен, просто заставит геймеров закипеть в крови.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Наша собственная Стейси Хенли недавно написала, что у Sonic Frontiers самые интересные обзоры года, и она права, говоря, что нам нужно больше таких игр. Я думаю, что некоторые похвалы, раздаваемые хардкорными фанатами, преувеличены, и я не мог заставить их выслушать конструктивные отзывы, даже если они исходили от моего личного куратора фурсоны. Критики были смесью чрезмерно позитивных и ожидаемо циничных, с нашей ностальгической любовью к Сонику и текущим состоянием игровых медиа, что означало, что мы, вероятно, никогда не найдем золотую середину.

через Sega

Тем не менее, через все это просматривалась единая последовательность — Соник развивался, даже если ему потребуется еще одна или две игры, чтобы по-настоящему отточить эту новую формулу. Я предпочитаю эту тернистую дорогу очередному повествовательному блокбастеру, получающему бесконечные похвалы без единой достойной критики, или новому названию, которое мы никогда не видели до того, как прощупать почву где-нибудь в новом месте, вместо того, чтобы повторять одни и те же успехи снова и снова, пока мы их едим. как хорошие маленькие потребители.

Сейчас я играю в Sonic Frontiers всего час, но я достиг того, на что в наши дни способны очень немногие игры ААА, и это меня удивляет. Как в положительном, так и в отрицательном свете это напоминает мне о том, как далеко должен пройти персонаж, прежде чем он достигнет величия, и насколько я был бы признателен даже за небольшую эволюцию платформера, который так долго оставался в застое.

Имея свободу перемещаться по обширным локациям и игра с головоломками в моем собственном темпе устраняет неловкое замедление темпа, столь часто связанное с третьим измерением, в то время как у разработчиков гораздо больше возможностей для экспериментов с крутыми идеями, когда они не ограничены ограничением, связанным с необходимостью двигаться быстро и никогда не останавливайся. Теперь, когда Соник замедляется до минимума, это происходит не потому, что дизайн уровней — полная чушь, а потому, что мне нужно замедлиться, чтобы сразиться с врагом или решить головоломку, и этот ритм более захватывающий, чем я когда-либо мог ожидать. Далеко не идеально, но это, безусловно, начало.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: