Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
После четырех сезонов на ТВ и фильма, который вышел в прошлом месяце, Wynonna Earp в конце октября у Wynonna Earp появилось еще больше возможностей предложить своим поклонникам с выпуском серии Wynonna Earp: Tales from Purgatory Audible.
Шестисерийный аудиоальбом берет персонажей и мир, которых поклонники знают и любят по шоу и потоковому фильму, и предлагает новый способ взаимодействия с историями, которыми он полон.
Общая продолжительность составляет около четырех часов, и в нем рассказываются истории со всего Wynonna Earp временная шкала, перескакивая с одной на другую, чтобы предложить как можно более широкий спектр нового контента.
Wynonna Earp Создатель и актеры о разработке Audible Anthology
Getty Images
Общаясь с The Direct и другими на круглом столе New York Comic Con, актеры и создатель Wynonna Earp поделились некоторыми подробностями о том, что вошло в создание новой серии Audible Wynonna Earp: Tales from Purgatory, и что было возвращением к любимой фанатами франшизе в этом новом формате нравится.
Создатель Эмили Андрас сказала, что первоначальная идея возникла потому, что «они просто не могут убить эту штуку [Вайнона Эрп] огнем.» Проект стал свидетельством «страстной фанатской базы» шоу,(называемые Earpers), которые продолжали взаимодействовать с франшизой и ее персонажами и были «всегда требующими большего.»
Андраш объяснила, что создание антологии — которая заполнила некоторые пробелы, оставленные шоу открытыми — позволило ей действительно обратиться к этим фанатам, потому что, хотя они всегда просят большего, «они также расскажут вам, что вы пропустили»:
«Послушайте, когда у вас есть страстная фан-база, они всегда требуют большего, но они также расскажут вам, что вы пропустили, какую историю вы не tell.»
Сначала она нашла переход от написания для ТВ к написанию для Audible «пугающим»,, поскольку ей пришлось перестроиться со своего обычного «показывать, а не рассказывать» стиля письма на «показывать, а не показывать» для антологии:
«Я думаю, с точки зрения сценариста, это было невероятно пугающе, верно? Например, правда о телевидении в том, что это Покажи, а не расскажи. А это буквально расскажи, а не покажи, верно? Что сложно.»
Андраш думает, что отчасти то, почему все так хорошо получилось в конце, было потому, что «актерский состав сплочен» и есть уровень «требуемого доверия» при разработке чего-то вроде Вайнона Эрп: Рассказы из Чистилища:
«Я думаю, это то, что мы, возможно, не смогли бы сделать в первом сезоне. Я думаю, что доверие, которое требовалось, чтобы все собрались вместе в наших потовых подушечках и как бы играли друг с другом, могло возникнуть только с таким близким актерским составом, который так доверяет друг другу.»
Создание этих мини-эпизодов было очень совместным процессом, как объяснила Андрас. Она «никогда раньше не занималась аудиорассказами», поэтому пригласила Кей Си Уэйланда в качестве режиссера и помощника, чтобы он взял этот мир и перенес его в аудиоформат. Но Уэйланд также знал, когда нужно отступить и дать актерам, которые «знали своих персонажей» внутри и снаружи «шанс сыграть:»
«Я знаю, в чем я хорош. Я никогда раньше не занимался аудиорассказами, поэтому у нас был невероятный режиссер по имени К. С. Уэйланд… Он был таким… таким легким в общении с актерами. Типа, это люди, которые знали своих персонажей, верно? Это был не совсем новый проект. Поэтому он был очень осторожен, чтобы не мешать и всегда давать им… шанс сыграть, шанс импровизировать, но при этом убедиться, что он получил то, что нам было нужно.»
И хотя на этот раз Андрас чувствовала себя в новинку, она поддразнила, что если это когда-нибудь случится снова, «в следующий раз» она, вероятно, сделает немного больше:
«Это как мышца, да? Он [Уэйланд] тренировал ее, а я определенно нет, но, возможно, в следующий раз напишу.»
Тим Розон (Док Холлидей) не только озвучил своего персонажа, но и написал сценарий одного из эпизодов. Он объяснил, что во время съемок оригинального шоу он «всегда хотел сделать что-нибудь в поезде», но бюджет не позволял этого.
Однако с Audible у Розона появился шанс воплотить в жизнь эту историю , «которую мы не смогли бы снять из-за бюджета»:
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
«Я всегда хотел сделать что-то в поезде, типа: «Нам нужна большая битва поездов, понимаешь?». А Эмили [Андраш] такая… «У нас даже печенье «Поп-тартс» не может быть на столе для творчества. А ты хочешь поезд?»… А потом это случилось, и она была настолько любезна, знаешь, что позвонила мне и сказала: «Не хочешь ли ты поучаствовать в написании одной из вещей?? Я приглашаю несколько человек». … Так что, да, я хотел попытаться привнести что-то насыщенное действием, что мы не смогли бы снять с точки зрения бюджета.»
Как и Андрашу, Розону пришлось приспособиться к стилю письма, в котором «нужно объяснять зрителям, что происходит, не говоря им напрямую через голову:»
«это также другой стиль письма для Audible, потому что вам нужно объяснить аудитории, что происходит, не говоря им напрямую через голову, что происходит. Потому что никто не хочет слышать «Мы бежим на крыше поезда», вы знаете, что я имею в виду? Но нам нужно дать аудитории знать, что мы бежим на крыше поезда. За нами гонится демон. Так что это был очень интересный способ письма, но это было здорово.»
Ему также особенно понравилось видеть, как Мелани Скрофано (Вайнона Эрп) читает написанные им слова, что он назвал «опытом, который бывает раз в жизни»:»
«А потом я увидел Мелани скажите мои реплики, вы знаете, это был как опыт, который случается раз в жизни. Это было очень круто.»
Возвращаясь к Вайноне Эрп в третьем формате
Команда Вайноны Эрп также обсудила, каково было взаимодействовать с этими персонажами с течением времени, как за время, прошедшее в каноне, так и на протяжении четырех телевизионных сезонов и фильма 2024 года.
Скрофано сказала, что решение работать с Audible над Wynonna Earp: Tales from Purgatory было «очевидным решением» для нее, в основном потому, что она «скучала» по закулисной команде и «скучала по Wynonna:»
~
«Я скучала по Wynonna. Она была просто таким подарком для игры. Тебе никогда не бывает скучно, когда ты играешь ее в любом формате. Так что я просто скучала по ней и по ним [актерам и творческой команде], и по любви, а затем, вы знаете, очевидно, с окончанием шоу, когда оно закончилось, мы как бы задавались вопросом, закончилось ли оно. А потом появилась эта возможность, и она просто казалась такой идеальной, потому что вписывалась в наши графики. Каждый мог бы это сделать. Это было как будто само собой разумеющееся.»
Розон была просто рада продолжать «веселье»с персонажем Дока Холлидея, которого он так любит. Он подвел итог, сказав, что если он «не может получать удовольствие от игры в космических ковбоев-нежити, то для [него] нет надежды»:»
«Это буквально мечта, ставшая реальностью… Вот почему я стал актером, если честно. Если я не могу получать удовольствие от игры в космических ковбоев-нежити, то для меня нет надежды.»
Кэтрин Баррелл (Николь Хот) сказала, что за 10 лет работы с этим персонажем она увидела, как Николь обрела больше «уверенности». Она отметила, что она и ее персонаж «росли рядом друг с другом,» что-то, что она назвала «очень редко:»
«Она просто выросла в уверенности, как и я выросла как личность, как будто мы как бы выросли вместе, и это действительно прекрасно. Как вы знаете, женщина-исполнитель, как актриса, как кто-то, кого вы знаете, которая начинала как помощник шерифа и выросла до шерифа, как Николь. На самом деле мы росли вместе, чего никогда не бывает со многими персонажами. Это очень редко. Я очень благодарна.
Она объяснила, что в отличие от съемок, она чувствовала себя «намного свободнее как актриса играть и рисковать» для Audible, чем когда-либо прежде, потому что она не чувствовала той же потребности осознавать физические вещи. Баррелл сказала, что «было так приятно не быть застенчивый:»
«У меня бывают моменты на съемочной площадке, когда я думаю: «У меня есть руки. Что мне делать с ними?». Я живу руками каждый день. Но по какой-то причине, когда ты снимаешься, внезапно ты как будто гипер-осознаешь все эти вещи, о которых не думаешь в повседневной жизни. Так что, не имея этого груза, я просто чувствую, что я намного свободнее как актер, чтобы играть и рисковать, и, да, просто это ощущалось свободным. Было так приятно не стесняться себя».
Тем временем Скрофано исследовала те стороны характера Вайноны, до которых она никогда раньше не добиралась, благодаря тому, что была только в аудиоформате. Она рассказала о том, что Вайнона никогда не была «удивительным слушателем» в шоу и что проект Audible позволил ей немного это исследовать:
«Я помню, как Вайнона слушала, как Док рассказывает историю, и, полагаю, я никогда не думала, что Вайнона большая слушательница… Она не была удивительным слушателем. У нее были свои маленькие моменты СДВГ, но… Я никогда не имела удовольствия позволить Вайноне дать кому-то другому шанс рассказать свою историю, я полагаю. И это было действительно весело. Было весело быть пассажиром в машине.»
Баррелл сказал, что участие в фильме помогло, потому что они записали для Audible около «шести недели» после окончания съемок фильма, поэтому они «были в нем». Андрас обнаружил, что «как только [они] начали» во время записи это было похоже на то, как будто они снова снимались на съемочной площадке:
«Мы все так хорошо знаем шоу, что, я думаю, в начале была небольшая неуверенность, типа: «Будет ли это похоже на шоу или что-то другое?» Но как только мы начали, нет, все было по-старому, по-старому. Они почти забыли, что их не снимают.»
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!