Вампир-Маскарад: лучшие навыки, которые должны быть приоритетными для всех сородичей
Вампир Маскарад наполнен интересными навыками, которые игроки могут выбирать. Некоторые навыки важнее других.
Вампиры в Vampire: The Masquerade существуют внутри Мир Тьмы. К сожалению, этот более мрачный сеттинг TTRPG помещает вампиров в тот же мир, что и оборотней, магов, охотников и других сверхъестественных существ, в мир, где заговоры и зло скрываются практически в каждом углу. В свою очередь, вампиры выживают только в том случае, если они всегда остаются на вершине своей игры. Однако это требование означает, что вампирам необходимо использовать свои навыки, чтобы ориентироваться в современном суровом обществе Сородичей и в Мире Тьмы в целом.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
К счастью, Сородичи в TTRPG (и в игровой адаптации Bloodlines 2 ) имеют не только свои Дисциплины или вампирические дары, которые можно использовать в игровом мире. Скорее всего, вампиры также обладают простым набором навыков, которые отражают их навыки до и после трансформации. Однако каким Навыкам Сородичам следует отдать приоритет? Более того, существуют ли плохие Навыки, которые могут привести их к несчастной Окончательной смерти?
Обновлено 16 сентября 2023 г. Рэнном Тагиамом: Пока новый трейлер Вампир: Маскарад — Родословные 2демонстрирует множество различных способностей, к которым Сородич может получить доступ с помощью Дисциплин. Вампир также может похвастаться бессмертием, позволяющим изучать и совершенствовать навыки, к которым они могут получить доступ в своем человеческом теле. В форме Навыков в Vampire: The Masquerade TTRPG игроки, которые хотят, чтобы их персонажи преуспели в качестве Сородичей, должны обратить внимание на то, какие Навыки следует отдать приоритет в своих прохождениях. Навыки, которыми Сородич должен обладать, чтобы выжить в современных ночах, включают в себя способность побуждать других выполнять их приказы, сливаться с окружающей средой, обманывать людей, с которыми они общаются, получать понимание ситуаций и даже делать значимые выводы на основе расширенного изучения своего окружения. .
Животные часто общаются способами, которые другим трудно понять. К счастью, Animal Ken (Социальный) позволяет вампирам «понимать» как ведут себя и действуют животные. В свою очередь, вампиры могут приручить самых злых собак или самых диких медведей. Более того, другие вампиры могут даже подружиться с самыми преданными собаками могущественного NPC.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Однако, в отличие от других социальных навыков, Знание животных может быть не столь полезным в контексте Мира Тьмы. Помните, животные не всегда повсюду. Более того, новым игрокам гораздо проще общаться с другими людьми, а не интерпретировать, что хотят делать другие животные.
14 поделок
Большинству сломанных вещей просто нужно немного починить, чтобы начать работу. Сородич с ремеслами (Ментал) обладает знаниями, касающимися ремонта, изготовления и строительства различных предметов. Таким образом, они всегда будут готовы к ремонту. По сути, ничто на самом деле не остается «бесполезным». в руках эксперта по ремеслам.
К сожалению, в целом ремесла в Маскараде не так уж и эффективны.. В лучшем случае, «Ремесла» могут помочь в сложной истории, в которой задействовано множество технических процессов. Более того, учитывая современную обстановку Мира Тьмы, игроки, обладающие опытом, могут также тренироваться на компьютере, а не на ремеслах.
13 Диск
Вампиры низкого статуса, скорее всего, работают на своих принцев телохранителями, подобно сверхъестественным гангстерам и преступникам. В свою очередь, этим сверхъестественным существам все еще может понадобиться водитель для побега после ограбления или неудачной встречи. К счастью, Вождение (Физическое) отражает умение Сородича управлять транспортными средствами, особенно в сложных ситуациях. Теоретически Драйв может решить, сможет ли мотоцикл проехать под проезжающим грузовиком а-ля боевиком, или Камарилье придется убирать труп.
Однако, если игроки сделают все правильно, возможно, в игре Masquerade вообще не будет необходимости инвестировать в Drive. Будет не так уж много случаев, когда игроки будут садиться в транспортные средства под слишком большим давлением, чтобы требовать использования навыка вождения. Вместо «Драйва» игроки могут рассмотреть возможность «Атлетики», «Скрытности» или «Воровства». Помните, что сбежать в одиночку гораздо проще, чем сбежать на большом автомобиле.
12 преподавателей
Благодаря своему бессмертию, вампиры часто сталкиваются со знаниями, которые в противном случае классифицировали бы их как «интеллектуалов». В свою очередь, новые Сородичи чувствуют, что они могут «вписаться» в команду. если они также разбираются в искусстве и гуманитарных науках. К счастью, некоторые Вампиры производят на свет Сородичей с интересом к гуманитарным наукам, благодаря Академическому (Ментальному) Навыку. В свою очередь, эти интеллектуалы-Сородичи могут поддерживать разговоры и дискуссии на различные темы.
К сожалению, игроки, желающие сделать более «практичным»; Маскарад персонажи могут захотеть держаться подальше от академических наук, даже если они используют свои родственные дисциплины. Конечно, в реальной жизни многие люди, вероятно, обладают определенным количеством академических баллов. Однако знания, проявившиеся здесь, в Мире Тьмы, могут оказаться не столь полезными, учитывая сложность общества Сородичей.
11 Наука
Наука реальна, а магия и заклинания — нет. Иногда люди просто имеют склонность к наукам – химии, физике, математике и произведениям. Вампиры, от которых произошли люди интеллектуального происхождения, часто имеют точки Науки (Ментала), что отражает их врожденные знания в области физических и естественных наук. В свою очередь, в некоторых кругах Сородичей есть немало физиков, химиков и даже метеорологов.
Интересно, что игроки могут найти способы использовать науку в своих интересах. Например, поставщик лекарств, ставший вампиром, вероятно, обладает врожденными знаниями в области химии в области науки. Однако, в отличие от других навыков знаний, игроки могут не найти много практического применения науке по сравнению, скажем, с медициной или компьютером.
10 Оккультизм
В Мире Тьмы вампирам есть о чем беспокоиться не только своим собратьям и другим кланам вампиров. К сожалению, города, в которых они проживают, могут служить домом для таких существ, как оборотни, маги и пожиратели грехов. Кроме того, эти существа также объединяются в группы, которым приписывают их сверхъестественную природу. В свою очередь, вампирам часто приходится ориентироваться в сложной сети традиций и правил, которых нет в простых учебниках. К сожалению, неправильное приветствие или неправильный жест могут спровоцировать конфликт между этими группами.
К счастью, Оккультизм (Ментал) позволяет Сородичам получить доступ к любому хранилищу знаний, которое у них есть, если им придется иметь дело с вопросами сверхъестественного. Сородичи с точками в Оккультизме могут попытаться уточнить определенные социокультурные нормы и события в контексте сверхъестественных существ. С точки зрения механики, этот элемент позволяет игрокам добавлять свои точки оккультизма к точкам других навыков, чтобы получить представление об эксклюзивных сверхъестественных событиях.
9 Медицина
Несмотря на свое бессмертие, вампиры все еще имеют человеческое тело и, следовательно, разделяют его основные функции. Интересно, что Сородичи, хорошо разбирающиеся в биологии и анатомии, могут использовать эти медицинские знания в своих интересах – будь то лечение других или умелое отсутствие следов после еды на теле. Медицина (Ментальная) отражает знание Сородичем медицинских методов лечения, а также анатомии и физиологии, которые могут оказаться чрезвычайно полезными в суровом Мире Тьмы.
Интересно, что из всех навыков знаний игроки в первую очередь хотели бы инвестировать в медицину. В бою игроки могут использовать медицину для оценки травм и оказания первой помощи. Во время ролевой игры игроки-расследователи могут использовать лекарства для изучения мест преступлений.
8 Политика
В мире тьмы , связи решают все. В отличие от других TTRPG, которым необходим отличный баланс между боем и повествованием, Masquerade уделяет большое внимание установлению отношений с различными контактами. В этом контексте Политика (Ментал) почти всегда помогает игрокам увидеть более широкую картину, независимо от того, с кем они имеют дело.
По сути, политика связана со знанием бюрократических маневров и политических процессов. Вампир, знакомый с политикой, может помочь определить политические последствия слов и действий. Конечно, не все, что говорят NPC в игре, имеет под собой определенную цель; однако Сородич должен, по крайней мере, знать, как его действия могут повлиять на других могущественных вампиров, прямо или косвенно, прежде чем принимать решение, делать ли что-то для NPC.
7 Streetwise
Поскольку организованные фракции Сородичей, такие как Камарилья, действуют внутри городов, полезно, если вампиры, защищаемые этими группами, точно знают, где они живут. К счастью, Сородичи, обладающие талантом к уличной смекалке, скорее всего, имеют доступ к навыку «Уличное знание» (Социальное общение). По сути, этот навык позволяет вампирам ориентироваться и собирать информацию в городских условиях. В свою очередь, Сородичи с приличным знанием улиц знают, в каких переулках прятаться, где, скорее всего, останавливаются определенные люди, и знают разницу между случайными тусовками и наркотиками.
Интересно, что высокоурбанизированный характер большинства Маскарадные игры почти всегда основаны на поездках по городу. В свою очередь, Сородичи с Streetwise смогут лучше ориентироваться на улицах как в физическом, так и в переносном смысле. Таким образом, Сородичи могут легко идентифицировать подозрительных людей в толпе или даже проводить исследования с большей эффективностью.
6 Убеждение
Сородич должен быть настолько же обаятельным, насколько и угрожающим, и даже ужасающие Носферату обладают этими знаниями о том, как повернуть тяжелую ситуацию в свою пользу. С точки зрения механики TTRPG использует Убеждение (социальное) .как средство побудить других следовать их предложениям. Благодаря Убеждению Сородич может стать эквивалентом Барда в Dungeons & Драконы, хотя и без заклинаний и лишнего ризза.
Среди существующих навыков в Vampire: The Masquerade, Убеждение остается важным компонентом в арсенале Вампира, особенно в обществе Сородичей, где политиканство является приоритетом. ожидал. Наличие хотя бы одной или двух точек в Убеждении дает Вампиру преимущество при убеждении других в своей точке зрения, что может быть очень полезно в переговорах.
5 Скрытность
Нет каждая сессия будет ставить Сородичей перед необходимостью вести себя как Солид Снейк, но Вампирам необходимо, по крайней мере, оставаться незамеченными, когда они преследуют свою жертву ради Витэ или других нужд. Через Скрытность (физическая): Сородич становится способен маскировать свое движение, приседая или крадясь, используя тени или даже прячась на виду.
Хотя вампиры, желающие адаптироваться, В современную эпоху нужно уметь отговариваться, физическое сокрытие — верный способ выживания в чрезвычайных ситуациях. Инвестиции в скрытность позволяют игрокам маскировать свое присутствие даже без таких дисциплин, как затемнение, а также прятаться от угроз.
4 уловки
Поскольку выживание Сородичей в наше время зависит от того, насколько хорошо они “смешиваются” с другими, чтобы скрыть свои истинные мотивы, Уловка (Социальная) становится важным компонентом в арсенале любого вампира. Уловка, символизирующая способность тонко ориентироваться в социальных ситуациях, помогает вампиру избежать допросов, убедить смертного поверить им или солгать собратьям-сородичам сквозь кожу зубов.
Новые игроки, незнакомые со способностями Vampire: The Masquerade.те, кто надеется пережить свои первые ночи, должны инвестировать в Хитрость, особенно потому, что не все Сородичи, которых они встречают, будут помнить о своих интересах. Это похоже на навык обмана в Dungeons & Драконы. Способность лгать или обманывать, чтобы защитить свои намерения, и обмениваться информацией посредством социального подшучивания может повысить шансы вампира на выживание против угроз, как смертных, так и сверхъестественных.
3 Insight
Новичкам в истории Vampire: The Masquerade придется платить больше обратите внимание на то, как их персонажи разговаривают с NPC, особенно на то, как с ними разговаривают другие Сородичи. Как и в других ролевых играх, простое заявление может дать игрокам много информации о ситуации с помощью Insight (Social).является техническим навыком, воплощающим эту способность.
По сравнению с другими социальными навыками в Vampire: The Masquerade, несколько точек в «Проницательности» могут дать Сородичу достаточно места для чтения сигналов, которые другие не обязательно заметят, особенно в разговорах. Даже если у вампира низкие баллы в других социальных навыках, проницательность может быть всем, что нужно вампиру, чтобы определить, что-то не так, скрывает ли собеседник что-то или что-то говорится между строк на протяжении всего разговора.
2 Осведомленность
Ментальные навыки в Vampire: The Masquerade отражают все источники информации, к которым могут получить доступ Сородичи из всех Кланов на протяжении всей своей не-жизни, причем большинство включений связано с гуманитарными науками (Академические науки), бизнесом и политикой (Финансы, Политика) и даже сверхъестественными событиями (Оккультизм). Однако среди умственных навыков, предполагающих использование указанных знаний (Осознанность, Расследование), возможно, Осознанность (Ментальная) имеет наиболее практическое применение в различных ситуациях.
В то время как Расследование предполагает способность находить и расшифровывать подсказки из окружающей среды в течение длительного периода времени, Осведомленность включает в себя гораздо более быстрые ситуации. Благодаря осведомленности вампиры могут гораздо быстрее выявлять, оценивать угрозы и реагировать на них, избегая ненужных сюрпризов. Если новички выберут между осведомленностью и расследованием, они могут оставить углубленное размышление ветеранам и гарантировать, что они смогут более эффективно реагировать на их советы.
1 Эмпатия < /h2>
К сожалению, не каждый способен понимать эмоциональное состояние других людей. В обществе Сородичей те, кто это делает, обладают точками в Эмпатии (Социальной). Благодаря Эмпатии Сородичи могут проникнуть за завесу общения и понять ключевые моменты, указывающие на точки зрения и эмоции, которые другие не всегда проявляют. В свою очередь, Эмпатия в Masquerade служит проницательностью в Dungeons & Драконы.
Разумеется, другие Социальные Навыки, такие как Уловка, Общение, Убеждение, Запугивание и Выразительность, могут помочь любому Сородичу в его социализации. Однако эмпатия становится верёвкой, которая связывает всё воедино. Без эмпатии игрокам может быть сложнее понять истинные намерения социальной проверки NPC.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпуск запланирован на 2024 год.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.