Vampire: The Masquerade — 10 лучших дисциплин для Сородичей в рейтинге

Некоторые дисциплины могут принести большую пользу Сородичам в Vampire: The Masquerade. Вот лучшие дисциплины, которые могут выбрать игроки.

Вампиры в Vampire: The Masquerade остаются в тени, чтобы скрыть свои сверхъестественные способности от "непонимания" люди, как и их аналоги в художественной литературе. Однако Сородичи Masquerade происходят из могущественных родословных со своими собственными уникальными наборами даров, называемыми Дисциплинами. По сути, дисциплины маскарадов Сородичи приходят в виде физических сверхчеловеческих подвигов, к потусторонним ужасам. В свою очередь, некоторые Вампиры бегают со скоростью ветра, а другие контролируют людей шепотом.

Интересно, что Вампиры не могут "выбирать" Дисциплины, которыми они владеют, когда «возрождаются». К счастью, TTRPG и такие игры, как Bloodlines 2, дают игрокам возможность выбрать свой клан. Кроме того, этот выбор влияет на набор Дисциплин, которыми они обладают изначально. Однако, какие дисциплины стоят вверху списка? Кроме того, какие Дисциплины представляют большую опасность, чем помощь в Vampire: The Masquerade?

Обновлено 21 марта 2022 г., автор Ренн Тагуиам: Вместе с Vampire: The Masquerade — Swansong , являющимся побочным продуктом грядущего Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, поклонники знаменитой TTRPG наконец-то могут получить новый опыт повествования, который поставит их на место Сородичей. На этот раз это с точки зрения трех вампиров с переплетенными судьбами в более мрачном исполнении современного Бостона. Тем не менее, для поклонников TTRPG, которые хотят создать своих собственных Сородичей в своих собственных историях о вампирах, их личные вампиры могут выбрать определенные Дисциплины, которые помогут им пережить грядущие темные ночи.

10 Изменчивость

Возможно, одна из самых ужасающих Дисциплин, доступных Сородичам, Изменчивость позволяет Сородичам изменять свою плоть и кости, превращаясь в существ неземной красоты и ужаса. Являясь ключевой Дисциплиной Цимисхов, эти Каиниты используют свои таланты исключительно для изменения своей внешности, постоянно находя лучший способ «представить» то, как они видят себя в качестве “эволюции” потомков Каина.

В отличие от Protean, который позволяет каинитам “стать” Подобно творениям природы, Изменчивость устраняет все претензии и позволяет Цимисхи пытаться подражать Самому Богу. Что еще ужаснее, так это то, как достаточно опытный Каинит может распространять эффекты Изменчивости на других, превращая их в чудовищ, которых они не могут себе представить. В то время как Изменчивость является отдельной Дисциплиной до 20-го Юбилейного Издания, Пятое Издание превращает Изменчивость в Силу Слияния, которая проявляется при объединении Дисциплин, таких как Изменчивость, Доминирование и Анимализм.

9 Помешательство

Когда человек получает Становление в Малкавиана, он часто страдает от необратимого расстройства — шрамов от того, как их ментальное «я» воспринимает свою реальность. Дело в том, что большинство итераций Малкавиана могут распространить это расстройство среди других. Называемое Помешательством, это «распространение» их дар может иногда даровать мудрость одним и вызывать безумие у других. Легкое помешательство может просто усиливать или притуплять эмоции, в то время как более экстремальные формы могут направить жертву на путь безумия. Эта уникальная способность совсем не похожа на вампиров в других играх и медиа.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

До 20th Anniversary Edition Малкавиане могут использовать исключительно Помешательство. Однако огромные силы Помешательства были сжаты в Силу Слияния, доступную только с комбинацией Доминирования и Затемнения.

8 Химерия

Считается “торговой маркой” таинственного Равноса Химерия позволяет этим Каинитам не только создавать иллюзии. Большинство Равнос, обученных Химерии, позволяют им одурачить и Королей (или людей), и Сородичей с помощью впечатляющих иллюзий, обманывающих чувства. Однако самые искусные Равнос могут не только создавать иллюзии, но даже претворять их в жизнь, разрушая чью-либо буквальную приостановку неверия.

Равнос, обучающийся Химерии, сначала мог вызывать только различные типы иллюзий, а их навыки позволяли им воздействовать на одно или все пять чувств. Однако самые опасные Равнос могут не только сделать иллюзии постоянными, но даже заманить других в ловушку сводящей с ума реальности по собственному желанию. Химерия стала настолько могущественной отдельной Дисциплиной, что стала Силой Слияния в Пятом Издании, доступной при объединении таких Дисциплин, как Затемнение и Присутствие.

7 Анимализм

Одной из самых ужасающих частей жизни вампира является постоянная битва со Зверем или проявление самых темных побуждений Сородича стать чудовищным хищником. Однако именно Анимализм служит Дисциплиной, которая позволяет Сородичам не только общаться и доминировать над земными зверями, но также контролировать Зверя внутри.

Из всех родственных кланов только независимый Гангрел, одинокий Носферату, таинственный Равнос и сверхъестественный Цимисхи имеют естественный доступ к такой способности. Среди его естественных способностей — разрешение Сородичам говорить, командовать и даже призывать земных существ — вплоть до того, что они сами могут завладеть животными. Зверь до точки передачи Безумия другим. Несмотря на то, что в пятом издании анимализм смягчен по сравнению с его аналогом из 20-летия, он остается довольно мощной дисциплиной.

6 Доминировать

Если есть что-то ужасное, что проклятие вампиризма подчеркивает в играх и средствах массовой информации, так это то, что сама природа близости может стать бессмысленной — особенно с Доминированием, которое, по сути, дает Сородичу сверхъестественную способность по-настоящему доминировать над умами других. Что, возможно, еще более ужасающе, так это то, как Доминирование может полностью притупить эмоциональную и психическую устойчивость жертвы и убедить их в том, что они на самом деле действуют по собственной воле.

В обоих изданиях, посвященных 20-летию, а пятая редакция, Доминирование, дает Сородичу возможность забывать или даже командовать другими, вплоть до того, что они становятся «сопротивляемыми» врагам. к приказам и милостям других. Достаточно сильное использование Доминирования может привести к тому, что вампир вставит отложенные команды или даже перепишет всю память целиком.

5 Стремительность

Kindred in the World of Darkness воплощает в себе мифологический вампирский набор навыков сверхъестественной грации, ловкости и ловкости. Однако Сородичи из кланов, таких как Бруха и Бану Хаким, обладают сверхъестественной скоростью благодаря Стремительности. В предыдущих выпусках Стремительность значительно повышала скорость и реакцию Сородичей. Однако новый V5 итерация теперь дает пользователям Стремительности доступ к различным способностям.

Вампирам с доступом к Стремительности следует как можно чаще использовать эту Дисциплину. Помните, что ускорение Стремительности (и, следовательно, рефлексов) может помочь Вампирам действовать в бою и замечать детали за его пределами. Например, определенные точечные силы позволяют Вампирам проходить различные проверки Ловкости как в бою, так и вне его. Более того, Стремительность в итоге позволяет пользователям дополнять проверки союзников точками в этой Дисциплине.

4 Присутствие

Природное обаяние вампиров всегда привлекает к ним внимание. Сородичи, такие как Бруха, Равнос и Министерство, усиливают свое обаяние до сверхъестественного уровня с помощью Могущества. В предыдущих версиях Присутствие не имело способностей, основанных на точках, — оно просто усиливало общее обаяние вампира. Однако в V5 Могущество наделяет особыми способностями, такими как экстраординарное обаяние, гипнотический взгляд, изменение внешности или даже ограниченное использование Присутствия в прямом эфире.

<р>Интересно, что, несмотря на небоевую направленность Присутствия, творческие игроки могут найти применение Присутствию даже в бою. Внушительный Бруха может запугать приближающихся врагов, а хитрый министр может вселить в цель ужас. Вне боя Присутствие почти всегда может обеспечить хорошие отношения с союзниками — хотят они того или нет.

3 Прорицание

Вампирская литература изображает Сородичей как существ, одаренных обостренными чувствами. Однако Дети Каина в форме кланов Геката, Малкавиан, Салюбри, Тореадор и Тремер получают усиленное зрение через Прорицание. Интересно, что из всех Дисциплин Прорицание, пожалуй, наиболее распространено среди большинства родословных Каина, если не считать Затемнения. Более того, Прорицание V5 также обладает, возможно, одними из самых полезных способностей.

По сути, Сородичи могут использовать Прорицание, чтобы значительно усилить свои чувства. Однако их усиленные глаза могут ощущать сверхъестественно-невидимое, читать ауры, подключаться к эмоциям и даже искать информацию. В отличие от других Дисциплин, способность Прорицания излучать озарение чрезвычайно ценна, что игроки могут найти чрезвычайно полезным как в бою, так и в отыгрыше.

2 Алхимия тонкой крови

Из-за своего возраста и недостаточной силы крови Тонкокровные не обладают достаточной силой, чтобы подключиться к настоящей родословной. Вместо этого они получают доступ к базовым формам Дисциплин только через Алхимию Тонкой Крови, новую Дисциплину в V5. С помощью витэ или крови и какой-либо рудиментарной формы алхимии тонкокровные могут использовать силы своих предков-вампиров.

Несмотря на довольно невыгодное использование "базового" форм Дисциплин, Алхимия Тонкой Крови действительно дает Тонкокровным доступ ко всем Дисциплинам при условии, что у них есть необходимые материалы и обучение. Более того, самые высокие точки в Алхимии тонкой крови позволяют тонкокровным использовать дисциплины вплоть до 4-го ранга, что делает опытного алхимика потенциально более могущественным, чем чистокровные коллеги. Алхимия Тонкой Крови — отличная Дисциплина для новичков, поскольку она позволяет им экспериментировать с вещами.

1 Oblivion

Ранее известный как Obtenebration, V5«Обливион» означает мистический доступ Ласомбра к теням и тьме — проявление близости вампиров к оккультизму. В Обливионе Ласомбра могут манипулировать тенями, чтобы стать невидимыми, идентифицировать паранормальные явления или воплощать тьму в физические объекты. Интересно, что интерпретация Обливиона кланом Геката позволяет им получить доступ к Церемониям, ритуалам, укрепляющим репутацию Гекаты как некроманта. В свою очередь, эти Церемонии часто имеют дело с призраками, мертвыми и другими потусторонними существами.

Интересно, что сильные темы Обливиона по управлению тьмой и тенями содержат потенциал для множества таинственных архетипов. Кроме того, новые и старые игроки могут легко придумать уникальные способы использования манипуляции тенями Обливиона в своих интересах внутри и вне боя.

Vampire: The Masquerade — Swansong < /em>выпуск запланирован на 2022 год и будет доступен для PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: