Vampire: The Masquerade — Bloodhunt: лучшее оружие для каждого архетипа

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt имеет широкий спектр доступного оружия, и это руководство поможет игрокам определить лучшее для каждого архетипа.

Содержание
  1. Быстрые ссылки
  2. Бруха Громила
  3. Катана
  4. Клинки Плети
  5. Двуствольный дробовик
  6. Бруха Вандал< /h2> Подобно другим архетипам Бруха, Вандал действует как столь же опасный боец ​​ближнего боя, используя свою клановую силу «Парящий прыжок». чтобы броситься через город и в бой. Их сила архетипа «Земной шок» позволяет им прыгать вперед и ударять по земле, вызывая ударную волну, которая подбрасывает противников в воздух, в то время как их пассивная способность "Выброс адреналина" дает им снижение урона, когда они находятся рядом с врагами. Клинки Плети Так как у вандалов есть снижение урона на близком расстоянии, они могут быть гораздо более агрессивными с оружием ближнего боя, чем другие архетипы. Это, в сочетании с исцелением от атак ближнего боя и рывком клинков Плети, делает это оружие отличным выбором для вандалов. Бросившись в бой с тремя усилениями Холерикового (оранжевого) резонанса, Вандал мгновенно разорвет врагов на части, а Выброс адреналина защитит их от возмездия. Катана Катана остается отличным оружием ближнего боя в руках Вандала, позволяя ему отражать пули. Это прекрасно сочетается с их силой Выброса адреналина, позволяя им стать чрезвычайно трудными для нанесения урона с близкого расстояния. Помповый дробовик Подходящий для бойца ближнего боя, помповый дробовик наиболее смертоносен вблизи и имеет больший магазин, чем двуствольный дробовик, что делает его идеальным для длительных боев, когда перезарядка может быть слишком опасной. В сочетании с умением вандалов сокращать расстояние до врагов и выводить их из равновесия, это оружие может быстро нанести тонну урона. Диверсант Носферату< /h2> Диверсант — первый из двух архетипов Носферату, присутствующих в настоящее время в игре. Он использует скрытность и ловушки, чтобы перехитрить и уничтожить своих врагов с помощью хитрости. Сила их клана "Исчезновение" позволяет им становиться невидимыми и резко увеличивать свою скорость на короткие промежутки времени, в то время как сила архетипа "Бомба канализации" позволяет им устанавливать ядовитые ловушки, взорванные с близкого расстояния. Все это в сочетании с пассивным умением «Невидимый проход» чтобы сделать их частично невидимыми, когда они приседают, делает их экспертами в тактике «бей-беги» и заманивания противников в смертельные ловушки. Стрелковая винтовка Винтовка Marksman Rifle отличается приличной обоймой и отличной точностью, что делает ее фантастическим оружием средней дальности, способным наносить большой урон выстрелами в голову. Размер обоймы выше среднего для этого типа оружия делает его достойным аварийным оружием и на ближних дистанциях. Диверсант может саботировать свою снайперскую позицию с помощью канализационных бомб перед атакой, а затем отступать, когда враги приближаются, чтобы заманить их в бомбы и захлопнуть ловушку. Снайперская винтовка Снайперская винтовка, старший брат стрелковой винтовки, имеет отличный прицел и наносит огромный урон, но из-за маленького магазина ее сложнее использовать, если враги приближаются. Использование его с описанной выше стратегией захвата может работать очень хорошо, а увеличенная дальность облегчает несколько выстрелов, прежде чем враг приблизится и заставит отступить. Использование невидимого прохода упрощает сокрытие местоположения игрока между выстрелами и во время перезарядки. Арбалет Более нетрадиционное оружие, арбалет (не путать с ручными арбалетами) представляет собой оружие средней дальности, чьи болты создают ядовитые облака при ударе. Это позволяет Диверсанту создавать вокруг себя зоны повреждения, которые будут продолжать наносить урон с течением времени. Облака, созданные арбалетом, складываются с облаками, созданными Канализационной бомбой, что позволяет хитрому Диверсанту создать недолговечное поле невероятного урона с течением времени, стреляя своими бомбами из арбалета. Поскольку бомбы можно взорвать, находясь еще в воздухе, прицельным выстрелом, это можно даже использовать для детонации канализационной бомбы сразу после ее броска, создавая огромные поля урона по команде с небольшой точностью. Stray Носферату Stray — охотник и следопыт, использующий свои способности, чтобы безжалостно преследовать врагов и уничтожать их. С Силой Клана "Исчезновение" стать невидимым и быстро передвигаться на короткие промежутки времени, а сила архетипа "Разведка Фамула" чтобы обнаруживать врагов в области с помощью управляемых ими летучих мышей, Stray может легко искать и преследовать врагов. Между тем, их «Почувствуй зверя» Пассивная сила позволяет им отслеживать кровавые следы, оставленные в воздухе ранеными врагами, что очень затрудняет побег от них. Стрелковая винтовка Винтовка Marksman Rifle отличается приличной обоймой и отличной точностью, что делает ее фантастическим оружием средней дальности, способным наносить большой урон выстрелами в голову. Размер обоймы выше среднего для этого типа оружия делает его достойным аварийным оружием и на ближних дистанциях. Это может быть полезно для нанесения урона отступающим противникам или для начала боя, когда противник находится на крыше дома. В сочетании с Фамулусом-разведчиком, помогающим выслеживать врагов и вести наводку, это может стать поистине разрушительным оружием. Клинки Плети Отличное оружие ближнего боя, клинки Плети идеально подходят для преследования врагов и исцеления от их рукопашного урона. Использование их в сочетании с усилением холерикового (оранжевого) резонанса может сделать их по-настоящему ужасающими. 9-ствольная Эта исключительно мощная винтовка производит девять выстрелов с возрастающей скоростью и отдачей, пока удерживается спусковой крючок. Это делает его превосходным в нанесении большого взрывного урона на средней дистанции, и даже одиночный выстрел может нанести огромный урон. Быть точным с этим оружием, хотя и несколько сложно при стрельбе очередями из-за отдачи, может нанести невероятный урон выстрелами в голову. Сирена Тореадора Сирена — отличный универсал с доступом к силам, которые помогают им выживать и приобретать резонансы крови. Сила архетипа «Слепящая красота» позволяет им ослеплять противников в области вокруг них, в то время как сила клана "Проекция/Рывок" позволяет им отправлять проекции самих себя, к которым они затем могут телепортироваться. Наконец, их пассивная сила "Родственные чары" делает ближайших смертных дружелюбными по отношению к ним и их команде, позволяя им перекусить и получить эссенции, при этом ближайший смертный не заметит их и не заставит их стать кровожадными. SMG с глушителем Фантастическое оружие малой и средней дальности, SMG с глушителем может быстро и эффективно наносить урон без слишком большой отдачи. Он сильно теряет в точности на дальних дистанциях, но поскольку такие способности, как «Слепящая красота», требуют, чтобы сирена все равно оставалась рядом с противником, это не должно быть проблемой. Двойные пистолеты Несмотря на внешний вид, двойные пистолеты быстры и смертоносны, особенно на близком расстоянии, что позволяет игрокам наносить массу урона быстро и, как с SMG, без особой отдачи. Двойные пистолеты смертоносны и эффективны на большинстве дистанций, хотя лучше всего они работают на ближней средней дистанции. Двойные арбалеты Другое двуручное оружие, двойные арбалеты стреляют взрывными болтами, нанося отличный урон при прямом попадании и все еще нанося некоторый урон, даже если они промахиваются на небольшую сумму. Это делает их хорошим выбором для того, чтобы держать врагов в напряжении. Toreador Muse В равной степени поддерживает Архетип и эксперт по ложным направлениям, Тореадор-Муза сочетает в себе исцеление по площади со способностью использовать силы даже в поверженном состоянии, чтобы стать очень трудным противником. С Силой Клана "Projection Dash" они могут выбрасывать проекцию себя, к которой они могут телепортироваться позже, в то время как Сила Архетипа "Омолаживающий Голос" позволяет им исцелять себя и любых союзников вокруг них или их проекцию. Пассивная сила "Заключительный акт" перезаряжает все силы и позволяет им использовать свои силы, пока они сбиты с ног, помогая им избежать того, что было бы верной смертью для других архетипов. SMG с глушителем Фантастическое оружие ближнего и среднего радиуса действия, пистолет-пулемет с глушителем может быстро и эффективно наносить урон без слишком большой отдачи. Она сильно теряет в точности на дальних дистанциях, но Музы часто оказываются в гуще событий, особенно во время командных боев. Снайперская винтовка Снайперская винтовка, старший брат стрелковой винтовки, имеет отличный прицел и наносит огромный урон, но из-за маленького магазина ее сложнее использовать, если враги приближаются. Поскольку Муза может выбрасывать проекции, чтобы направить свое исцеление на большие расстояния, они могут отступать и эффективно использовать снайперскую винтовку в командных боях, продолжая при этом лечить. В качестве альтернативы, использование Projection Dash может позволить Muse скрыть свое местоположение и быстро менять положение между кадрами, скрывая свое местоположение. Tommy Gun Музы, которые хотят держаться поближе к своим союзникам, не могут найти лучшего друга, чем Томми-ган. Большая емкость барабана в сочетании со скорострельностью делает это оружие идеальным для длительных боев, хотя у него есть проблемы с точностью на больших дистанциях. Ventrue Enforcer Единственный архетип Вентру, присутствующий на данный момент в игре, является специалистом по боям на передовой, разрушая своих противников. способности, делая себя временно невосприимчивыми к повреждениям. С Силой Клана "Плоть Мрамора" они могут стать непобедимыми на короткое время, в то время как Сила Архетипа "Непоколебимая атака" дает им некоторый импульс вперед, заставляя врагов замолчать. Их пассивная сила «Подчиняющее присутствие» снижает скорость передвижения ближайших противников, предупреждая Инфорсера об их присутствии. Разрывная винтовка Оружие Сущности также является отличным оружием для силовиков, обеспечивая высокую точность и большую скорострельность, позволяя им надежно наносить урон на расстоянии. Благодаря Flesh of Marble Enforcer может перезаряжаться, не беспокоясь о возмездии, поэтому заряжать и стрелять из этого пистолета довольно просто. Tommy Gun Обладая большой мощностью и отличной скорострельностью, Tommy Gun представляет собой фантастическое оружие ближнего и среднего радиуса действия, которое хорошо выдерживает затяжные бои. В результате он служит подходящей альтернативой разрывной винтовке, если игроки не хотят задействовать Сущность, чтобы получить право собственности на свое оружие. Насос -Дробовик Как и подобает тому, что Enforcer сосредоточен на ближнем и среднем бою, помповый дробовик очень хорошо работает в их руках, с приличным размером магазина и полуавтоматическим огнем, позволяющим наносить приличный урон. Время перезарядки довольно быстрое, и с ним легко справиться при правильном использовании Мраморной плоти. Все архетипы Это оружие — хороший выбор для любого архетипа. из-за их мощности и/или универсальности. Штурмовая винтовка Одно из лучших видов оружия в игре. Штурмовая винтовка — универсальное оружие с хорошей точностью, скорострельностью и емкостью магазина, что позволяет эффективно использовать ее на любом расстоянии. Это делает его отличным оружием для любой сборки. Тем не менее, он особенно хорошо сочетается с Enforcer, Muse, Prowler и Vandal. Миниган<р>Еще одно исключительно мощное оружие, найти миниган в матче крайне маловероятно, но это компенсирует трудности с его обнаружением невероятной скорострельностью и наносимым уроном. Это делает его обязательным для любой сборки, которая происходит на одном из них, и особенно опасен в руках Брута, Вандала или Инфорсера. Переключатель Переключаемый пулемет или "Переключатель" это универсальное оружие, способное переключаться между двумя различными режимами стрельбы. Первый стреляет точно с довольно низкой скоростью, в то время как второй меняет точность на гораздо более высокую скорость стрельбы. Это делает его полезным в самых разных возможных ситуациях и отличным оружием для любого архетипа. Это особенно полезно для Saboteur, Prowler, Enforcer и Brute. Vampire: The Masquerade — Bloodhunt теперь доступно для PS5 и ПК.
  7. Клинки Плети
  8. Катана
  9. Помповый дробовик
  10. Диверсант Носферату< /h2> Диверсант — первый из двух архетипов Носферату, присутствующих в настоящее время в игре. Он использует скрытность и ловушки, чтобы перехитрить и уничтожить своих врагов с помощью хитрости. Сила их клана "Исчезновение" позволяет им становиться невидимыми и резко увеличивать свою скорость на короткие промежутки времени, в то время как сила архетипа "Бомба канализации" позволяет им устанавливать ядовитые ловушки, взорванные с близкого расстояния. Все это в сочетании с пассивным умением «Невидимый проход» чтобы сделать их частично невидимыми, когда они приседают, делает их экспертами в тактике «бей-беги» и заманивания противников в смертельные ловушки. Стрелковая винтовка Винтовка Marksman Rifle отличается приличной обоймой и отличной точностью, что делает ее фантастическим оружием средней дальности, способным наносить большой урон выстрелами в голову. Размер обоймы выше среднего для этого типа оружия делает его достойным аварийным оружием и на ближних дистанциях. Диверсант может саботировать свою снайперскую позицию с помощью канализационных бомб перед атакой, а затем отступать, когда враги приближаются, чтобы заманить их в бомбы и захлопнуть ловушку. Снайперская винтовка Снайперская винтовка, старший брат стрелковой винтовки, имеет отличный прицел и наносит огромный урон, но из-за маленького магазина ее сложнее использовать, если враги приближаются. Использование его с описанной выше стратегией захвата может работать очень хорошо, а увеличенная дальность облегчает несколько выстрелов, прежде чем враг приблизится и заставит отступить. Использование невидимого прохода упрощает сокрытие местоположения игрока между выстрелами и во время перезарядки. Арбалет Более нетрадиционное оружие, арбалет (не путать с ручными арбалетами) представляет собой оружие средней дальности, чьи болты создают ядовитые облака при ударе. Это позволяет Диверсанту создавать вокруг себя зоны повреждения, которые будут продолжать наносить урон с течением времени. Облака, созданные арбалетом, складываются с облаками, созданными Канализационной бомбой, что позволяет хитрому Диверсанту создать недолговечное поле невероятного урона с течением времени, стреляя своими бомбами из арбалета. Поскольку бомбы можно взорвать, находясь еще в воздухе, прицельным выстрелом, это можно даже использовать для детонации канализационной бомбы сразу после ее броска, создавая огромные поля урона по команде с небольшой точностью. Stray Носферату Stray — охотник и следопыт, использующий свои способности, чтобы безжалостно преследовать врагов и уничтожать их. С Силой Клана "Исчезновение" стать невидимым и быстро передвигаться на короткие промежутки времени, а сила архетипа "Разведка Фамула" чтобы обнаруживать врагов в области с помощью управляемых ими летучих мышей, Stray может легко искать и преследовать врагов. Между тем, их «Почувствуй зверя» Пассивная сила позволяет им отслеживать кровавые следы, оставленные в воздухе ранеными врагами, что очень затрудняет побег от них. Стрелковая винтовка Винтовка Marksman Rifle отличается приличной обоймой и отличной точностью, что делает ее фантастическим оружием средней дальности, способным наносить большой урон выстрелами в голову. Размер обоймы выше среднего для этого типа оружия делает его достойным аварийным оружием и на ближних дистанциях. Это может быть полезно для нанесения урона отступающим противникам или для начала боя, когда противник находится на крыше дома. В сочетании с Фамулусом-разведчиком, помогающим выслеживать врагов и вести наводку, это может стать поистине разрушительным оружием. Клинки Плети Отличное оружие ближнего боя, клинки Плети идеально подходят для преследования врагов и исцеления от их рукопашного урона. Использование их в сочетании с усилением холерикового (оранжевого) резонанса может сделать их по-настоящему ужасающими. 9-ствольная Эта исключительно мощная винтовка производит девять выстрелов с возрастающей скоростью и отдачей, пока удерживается спусковой крючок. Это делает его превосходным в нанесении большого взрывного урона на средней дистанции, и даже одиночный выстрел может нанести огромный урон. Быть точным с этим оружием, хотя и несколько сложно при стрельбе очередями из-за отдачи, может нанести невероятный урон выстрелами в голову. Сирена Тореадора Сирена — отличный универсал с доступом к силам, которые помогают им выживать и приобретать резонансы крови. Сила архетипа «Слепящая красота» позволяет им ослеплять противников в области вокруг них, в то время как сила клана "Проекция/Рывок" позволяет им отправлять проекции самих себя, к которым они затем могут телепортироваться. Наконец, их пассивная сила "Родственные чары" делает ближайших смертных дружелюбными по отношению к ним и их команде, позволяя им перекусить и получить эссенции, при этом ближайший смертный не заметит их и не заставит их стать кровожадными. SMG с глушителем Фантастическое оружие малой и средней дальности, SMG с глушителем может быстро и эффективно наносить урон без слишком большой отдачи. Он сильно теряет в точности на дальних дистанциях, но поскольку такие способности, как «Слепящая красота», требуют, чтобы сирена все равно оставалась рядом с противником, это не должно быть проблемой. Двойные пистолеты Несмотря на внешний вид, двойные пистолеты быстры и смертоносны, особенно на близком расстоянии, что позволяет игрокам наносить массу урона быстро и, как с SMG, без особой отдачи. Двойные пистолеты смертоносны и эффективны на большинстве дистанций, хотя лучше всего они работают на ближней средней дистанции. Двойные арбалеты Другое двуручное оружие, двойные арбалеты стреляют взрывными болтами, нанося отличный урон при прямом попадании и все еще нанося некоторый урон, даже если они промахиваются на небольшую сумму. Это делает их хорошим выбором для того, чтобы держать врагов в напряжении. Toreador Muse В равной степени поддерживает Архетип и эксперт по ложным направлениям, Тореадор-Муза сочетает в себе исцеление по площади со способностью использовать силы даже в поверженном состоянии, чтобы стать очень трудным противником. С Силой Клана "Projection Dash" они могут выбрасывать проекцию себя, к которой они могут телепортироваться позже, в то время как Сила Архетипа "Омолаживающий Голос" позволяет им исцелять себя и любых союзников вокруг них или их проекцию. Пассивная сила "Заключительный акт" перезаряжает все силы и позволяет им использовать свои силы, пока они сбиты с ног, помогая им избежать того, что было бы верной смертью для других архетипов. SMG с глушителем Фантастическое оружие ближнего и среднего радиуса действия, пистолет-пулемет с глушителем может быстро и эффективно наносить урон без слишком большой отдачи. Она сильно теряет в точности на дальних дистанциях, но Музы часто оказываются в гуще событий, особенно во время командных боев. Снайперская винтовка Снайперская винтовка, старший брат стрелковой винтовки, имеет отличный прицел и наносит огромный урон, но из-за маленького магазина ее сложнее использовать, если враги приближаются. Поскольку Муза может выбрасывать проекции, чтобы направить свое исцеление на большие расстояния, они могут отступать и эффективно использовать снайперскую винтовку в командных боях, продолжая при этом лечить. В качестве альтернативы, использование Projection Dash может позволить Muse скрыть свое местоположение и быстро менять положение между кадрами, скрывая свое местоположение. Tommy Gun Музы, которые хотят держаться поближе к своим союзникам, не могут найти лучшего друга, чем Томми-ган. Большая емкость барабана в сочетании со скорострельностью делает это оружие идеальным для длительных боев, хотя у него есть проблемы с точностью на больших дистанциях. Ventrue Enforcer Единственный архетип Вентру, присутствующий на данный момент в игре, является специалистом по боям на передовой, разрушая своих противников. способности, делая себя временно невосприимчивыми к повреждениям. С Силой Клана "Плоть Мрамора" они могут стать непобедимыми на короткое время, в то время как Сила Архетипа "Непоколебимая атака" дает им некоторый импульс вперед, заставляя врагов замолчать. Их пассивная сила «Подчиняющее присутствие» снижает скорость передвижения ближайших противников, предупреждая Инфорсера об их присутствии. Разрывная винтовка Оружие Сущности также является отличным оружием для силовиков, обеспечивая высокую точность и большую скорострельность, позволяя им надежно наносить урон на расстоянии. Благодаря Flesh of Marble Enforcer может перезаряжаться, не беспокоясь о возмездии, поэтому заряжать и стрелять из этого пистолета довольно просто. Tommy Gun Обладая большой мощностью и отличной скорострельностью, Tommy Gun представляет собой фантастическое оружие ближнего и среднего радиуса действия, которое хорошо выдерживает затяжные бои. В результате он служит подходящей альтернативой разрывной винтовке, если игроки не хотят задействовать Сущность, чтобы получить право собственности на свое оружие. Насос -Дробовик Как и подобает тому, что Enforcer сосредоточен на ближнем и среднем бою, помповый дробовик очень хорошо работает в их руках, с приличным размером магазина и полуавтоматическим огнем, позволяющим наносить приличный урон. Время перезарядки довольно быстрое, и с ним легко справиться при правильном использовании Мраморной плоти. Все архетипы Это оружие — хороший выбор для любого архетипа. из-за их мощности и/или универсальности. Штурмовая винтовка Одно из лучших видов оружия в игре. Штурмовая винтовка — универсальное оружие с хорошей точностью, скорострельностью и емкостью магазина, что позволяет эффективно использовать ее на любом расстоянии. Это делает его отличным оружием для любой сборки. Тем не менее, он особенно хорошо сочетается с Enforcer, Muse, Prowler и Vandal. Миниган<р>Еще одно исключительно мощное оружие, найти миниган в матче крайне маловероятно, но это компенсирует трудности с его обнаружением невероятной скорострельностью и наносимым уроном. Это делает его обязательным для любой сборки, которая происходит на одном из них, и особенно опасен в руках Брута, Вандала или Инфорсера. Переключатель Переключаемый пулемет или "Переключатель" это универсальное оружие, способное переключаться между двумя различными режимами стрельбы. Первый стреляет точно с довольно низкой скоростью, в то время как второй меняет точность на гораздо более высокую скорость стрельбы. Это делает его полезным в самых разных возможных ситуациях и отличным оружием для любого архетипа. Это особенно полезно для Saboteur, Prowler, Enforcer и Brute. Vampire: The Masquerade — Bloodhunt теперь доступно для PS5 и ПК.
  11. Стрелковая винтовка
  12. Снайперская винтовка
  13. Арбалет
  14. Stray Носферату
  15. Стрелковая винтовка
  16. Клинки Плети
  17. 9-ствольная
  18. Сирена Тореадора
  19. SMG с глушителем
  20. Двойные пистолеты
  21. Двойные арбалеты
  22. Toreador Muse
  23. SMG с глушителем
  24. Снайперская винтовка
  25. Tommy Gun
  26. Ventrue Enforcer
  27. Разрывная винтовка
  28. Tommy Gun
  29. Насос -Дробовик
  30. Все архетипы
  31. Штурмовая винтовка
  32. Миниган
  33. Переключатель

Быстрые ссылки

  • Бруха Брут
  • Бруха Вандал
  • Диверсант Носферату
  • Носферату Stray
  • Toreador Siren
  • Toreador Muse
  • Ventrue Enforcer
    < li>Все архетипы

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt включает в себя широкий спектр оружия, которое игроки могут собрать во время путешествия по Праге, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. В этом руководстве будет разобрано наиболее эффективное оружие каждого архетипа, чтобы игрокам было проще понять, когда производить обмен во время матча.

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt — это королевская битва от Sharkmob, действие которой происходит в мире тьмы. Игроки берут на себя роль сородичей во время кровавой охоты на улицах Праги, перемещаясь по улицам и крышам, чтобы собрать оружие и пережить еще одну ночь среди хаоса.

Бруха Громила

Бруха Брут — один из двух доступных архетипов клана Бруха, превосходно проявляющий себя в бою на средних и ближних дистанциях. С доступом к Силе Клана "Парящий прыжок" чтобы быстро пересечь город, а сила архетипа "Удар ударной волной" чтобы отбрасывать врагов, отражая пули, Brute — фантастический боец ​​на передовой. Кроме того, их поддерживает их пассивная сила «Железная хватка». что позволяет им восстанавливать до половины своего здоровья, не получая урона.

Катана

Естественно, как специалист по ближнему бою, Брут отлично справляется с оружием ближнего боя. Катана, вероятно, лучший выбор для Громилы, предоставляя им мощное оружие ближнего боя, которое также может действовать в обороне, используя способность блока. Поскольку заблокированные пули будут лететь обратно к стрелку, это также можно использовать в нападении, чтобы уничтожить безрассудных врагов с помощью автоматического оружия.

Клинки Плети

Точно так же клинки Плети отлично работают с Брутом, позволяя им наносить быстрый урон в ближнем бою, одновременно исцеляя в процессе, а также предоставляя атаку в рывке, которую можно использовать для изменения позиции и приближения к врагам. Рывок можно использовать как на земле, так и в воздухе, что позволяет игроку изменить свое положение в середине прыжка или даже рвануть вперед, чтобы пройти дополнительное расстояние перед приземлением.

Двуствольный дробовик

Двуствольный дробовик — рискованное, но очень опасное оружие. Хотя он может выстрелить только дважды, прежде чем потребуется перезарядка, прицеливание в голову с близкого расстояния может нанести сокрушительный урон. Это лучше всего использовать в сочетании с сильным оружием ближнего боя, позволяя Громиле открыться одним или двумя выстрелами из дробовика, прежде чем переключиться на рукопашный бой и ринуться внутрь.

Бруха Вандал< /h2>

Подобно другим архетипам Бруха, Вандал действует как столь же опасный боец ​​ближнего боя, используя свою клановую силу «Парящий прыжок». чтобы броситься через город и в бой. Их сила архетипа «Земной шок» позволяет им прыгать вперед и ударять по земле, вызывая ударную волну, которая подбрасывает противников в воздух, в то время как их пассивная способность "Выброс адреналина" дает им снижение урона, когда они находятся рядом с врагами.

Клинки Плети

Так как у вандалов есть снижение урона на близком расстоянии, они могут быть гораздо более агрессивными с оружием ближнего боя, чем другие архетипы. Это, в сочетании с исцелением от атак ближнего боя и рывком клинков Плети, делает это оружие отличным выбором для вандалов. Бросившись в бой с тремя усилениями Холерикового (оранжевого) резонанса, Вандал мгновенно разорвет врагов на части, а Выброс адреналина защитит их от возмездия.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Катана

Катана остается отличным оружием ближнего боя в руках Вандала, позволяя ему отражать пули. Это прекрасно сочетается с их силой Выброса адреналина, позволяя им стать чрезвычайно трудными для нанесения урона с близкого расстояния.

Помповый дробовик

Подходящий для бойца ближнего боя, помповый дробовик наиболее смертоносен вблизи и имеет больший магазин, чем двуствольный дробовик, что делает его идеальным для длительных боев, когда перезарядка может быть слишком опасной. В сочетании с умением вандалов сокращать расстояние до врагов и выводить их из равновесия, это оружие может быстро нанести тонну урона.

Диверсант Носферату< /h2>

Диверсант — первый из двух архетипов Носферату, присутствующих в настоящее время в игре. Он использует скрытность и ловушки, чтобы перехитрить и уничтожить своих врагов с помощью хитрости. Сила их клана "Исчезновение" позволяет им становиться невидимыми и резко увеличивать свою скорость на короткие промежутки времени, в то время как сила архетипа "Бомба канализации" позволяет им устанавливать ядовитые ловушки, взорванные с близкого расстояния. Все это в сочетании с пассивным умением «Невидимый проход» чтобы сделать их частично невидимыми, когда они приседают, делает их экспертами в тактике «бей-беги» и заманивания противников в смертельные ловушки.

Стрелковая винтовка

Винтовка Marksman Rifle отличается приличной обоймой и отличной точностью, что делает ее фантастическим оружием средней дальности, способным наносить большой урон выстрелами в голову. Размер обоймы выше среднего для этого типа оружия делает его достойным аварийным оружием и на ближних дистанциях. Диверсант может саботировать свою снайперскую позицию с помощью канализационных бомб перед атакой, а затем отступать, когда враги приближаются, чтобы заманить их в бомбы и захлопнуть ловушку.

Снайперская винтовка

Снайперская винтовка, старший брат стрелковой винтовки, имеет отличный прицел и наносит огромный урон, но из-за маленького магазина ее сложнее использовать, если враги приближаются. Использование его с описанной выше стратегией захвата может работать очень хорошо, а увеличенная дальность облегчает несколько выстрелов, прежде чем враг приблизится и заставит отступить. Использование невидимого прохода упрощает сокрытие местоположения игрока между выстрелами и во время перезарядки.

Арбалет

Более нетрадиционное оружие, арбалет (не путать с ручными арбалетами) представляет собой оружие средней дальности, чьи болты создают ядовитые облака при ударе. Это позволяет Диверсанту создавать вокруг себя зоны повреждения, которые будут продолжать наносить урон с течением времени. Облака, созданные арбалетом, складываются с облаками, созданными Канализационной бомбой, что позволяет хитрому Диверсанту создать недолговечное поле невероятного урона с течением времени, стреляя своими бомбами из арбалета. Поскольку бомбы можно взорвать, находясь еще в воздухе, прицельным выстрелом, это можно даже использовать для детонации канализационной бомбы сразу после ее броска, создавая огромные поля урона по команде с небольшой точностью.

Stray Носферату

Stray — охотник и следопыт, использующий свои способности, чтобы безжалостно преследовать врагов и уничтожать их. С Силой Клана "Исчезновение" стать невидимым и быстро передвигаться на короткие промежутки времени, а сила архетипа "Разведка Фамула" чтобы обнаруживать врагов в области с помощью управляемых ими летучих мышей, Stray может легко искать и преследовать врагов. Между тем, их «Почувствуй зверя» Пассивная сила позволяет им отслеживать кровавые следы, оставленные в воздухе ранеными врагами, что очень затрудняет побег от них.

Стрелковая винтовка

Винтовка Marksman Rifle отличается приличной обоймой и отличной точностью, что делает ее фантастическим оружием средней дальности, способным наносить большой урон выстрелами в голову. Размер обоймы выше среднего для этого типа оружия делает его достойным аварийным оружием и на ближних дистанциях. Это может быть полезно для нанесения урона отступающим противникам или для начала боя, когда противник находится на крыше дома. В сочетании с Фамулусом-разведчиком, помогающим выслеживать врагов и вести наводку, это может стать поистине разрушительным оружием.

Клинки Плети

Отличное оружие ближнего боя, клинки Плети идеально подходят для преследования врагов и исцеления от их рукопашного урона. Использование их в сочетании с усилением холерикового (оранжевого) резонанса может сделать их по-настоящему ужасающими.

9-ствольная

Эта исключительно мощная винтовка производит девять выстрелов с возрастающей скоростью и отдачей, пока удерживается спусковой крючок. Это делает его превосходным в нанесении большого взрывного урона на средней дистанции, и даже одиночный выстрел может нанести огромный урон. Быть точным с этим оружием, хотя и несколько сложно при стрельбе очередями из-за отдачи, может нанести невероятный урон выстрелами в голову.

Сирена Тореадора

Сирена — отличный универсал с доступом к силам, которые помогают им выживать и приобретать резонансы крови. Сила архетипа «Слепящая красота» позволяет им ослеплять противников в области вокруг них, в то время как сила клана "Проекция/Рывок" позволяет им отправлять проекции самих себя, к которым они затем могут телепортироваться. Наконец, их пассивная сила "Родственные чары" делает ближайших смертных дружелюбными по отношению к ним и их команде, позволяя им перекусить и получить эссенции, при этом ближайший смертный не заметит их и не заставит их стать кровожадными.

SMG с глушителем

Фантастическое оружие малой и средней дальности, SMG с глушителем может быстро и эффективно наносить урон без слишком большой отдачи. Он сильно теряет в точности на дальних дистанциях, но поскольку такие способности, как «Слепящая красота», требуют, чтобы сирена все равно оставалась рядом с противником, это не должно быть проблемой.

Двойные пистолеты

Несмотря на внешний вид, двойные пистолеты быстры и смертоносны, особенно на близком расстоянии, что позволяет игрокам наносить массу урона быстро и, как с SMG, без особой отдачи. Двойные пистолеты смертоносны и эффективны на большинстве дистанций, хотя лучше всего они работают на ближней средней дистанции.

Двойные арбалеты

Другое двуручное оружие, двойные арбалеты стреляют взрывными болтами, нанося отличный урон при прямом попадании и все еще нанося некоторый урон, даже если они промахиваются на небольшую сумму. Это делает их хорошим выбором для того, чтобы держать врагов в напряжении.

Toreador Muse

В равной степени поддерживает Архетип и эксперт по ложным направлениям, Тореадор-Муза сочетает в себе исцеление по площади со способностью использовать силы даже в поверженном состоянии, чтобы стать очень трудным противником. С Силой Клана "Projection Dash" они могут выбрасывать проекцию себя, к которой они могут телепортироваться позже, в то время как Сила Архетипа "Омолаживающий Голос" позволяет им исцелять себя и любых союзников вокруг них или их проекцию. Пассивная сила "Заключительный акт" перезаряжает все силы и позволяет им использовать свои силы, пока они сбиты с ног, помогая им избежать того, что было бы верной смертью для других архетипов.

SMG с глушителем

Фантастическое оружие ближнего и среднего радиуса действия, пистолет-пулемет с глушителем может быстро и эффективно наносить урон без слишком большой отдачи. Она сильно теряет в точности на дальних дистанциях, но Музы часто оказываются в гуще событий, особенно во время командных боев.

Снайперская винтовка

Снайперская винтовка, старший брат стрелковой винтовки, имеет отличный прицел и наносит огромный урон, но из-за маленького магазина ее сложнее использовать, если враги приближаются. Поскольку Муза может выбрасывать проекции, чтобы направить свое исцеление на большие расстояния, они могут отступать и эффективно использовать снайперскую винтовку в командных боях, продолжая при этом лечить. В качестве альтернативы, использование Projection Dash может позволить Muse скрыть свое местоположение и быстро менять положение между кадрами, скрывая свое местоположение.

Tommy Gun

Музы, которые хотят держаться поближе к своим союзникам, не могут найти лучшего друга, чем Томми-ган. Большая емкость барабана в сочетании со скорострельностью делает это оружие идеальным для длительных боев, хотя у него есть проблемы с точностью на больших дистанциях.

Ventrue Enforcer

Единственный архетип Вентру, присутствующий на данный момент в игре, является специалистом по боям на передовой, разрушая своих противников. способности, делая себя временно невосприимчивыми к повреждениям. С Силой Клана "Плоть Мрамора" они могут стать непобедимыми на короткое время, в то время как Сила Архетипа "Непоколебимая атака" дает им некоторый импульс вперед, заставляя врагов замолчать. Их пассивная сила «Подчиняющее присутствие» снижает скорость передвижения ближайших противников, предупреждая Инфорсера об их присутствии.

Разрывная винтовка

Оружие Сущности также является отличным оружием для силовиков, обеспечивая высокую точность и большую скорострельность, позволяя им надежно наносить урон на расстоянии. Благодаря Flesh of Marble Enforcer может перезаряжаться, не беспокоясь о возмездии, поэтому заряжать и стрелять из этого пистолета довольно просто.

Tommy Gun

Обладая большой мощностью и отличной скорострельностью, Tommy Gun представляет собой фантастическое оружие ближнего и среднего радиуса действия, которое хорошо выдерживает затяжные бои. В результате он служит подходящей альтернативой разрывной винтовке, если игроки не хотят задействовать Сущность, чтобы получить право собственности на свое оружие.

Насос -Дробовик

Как и подобает тому, что Enforcer сосредоточен на ближнем и среднем бою, помповый дробовик очень хорошо работает в их руках, с приличным размером магазина и полуавтоматическим огнем, позволяющим наносить приличный урон. Время перезарядки довольно быстрое, и с ним легко справиться при правильном использовании Мраморной плоти.

Все архетипы

Это оружие — хороший выбор для любого архетипа. из-за их мощности и/или универсальности.

Штурмовая винтовка

Одно из лучших видов оружия в игре. Штурмовая винтовка — универсальное оружие с хорошей точностью, скорострельностью и емкостью магазина, что позволяет эффективно использовать ее на любом расстоянии. Это делает его отличным оружием для любой сборки. Тем не менее, он особенно хорошо сочетается с Enforcer, Muse, Prowler и Vandal.

Миниган

<р>Еще одно исключительно мощное оружие, найти миниган в матче крайне маловероятно, но это компенсирует трудности с его обнаружением невероятной скорострельностью и наносимым уроном. Это делает его обязательным для любой сборки, которая происходит на одном из них, и особенно опасен в руках Брута, Вандала или Инфорсера.

Переключатель

Переключаемый пулемет или "Переключатель" это универсальное оружие, способное переключаться между двумя различными режимами стрельбы. Первый стреляет точно с довольно низкой скоростью, в то время как второй меняет точность на гораздо более высокую скорость стрельбы. Это делает его полезным в самых разных возможных ситуациях и отличным оружием для любого архетипа. Это особенно полезно для Saboteur, Prowler, Enforcer и Brute.

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt теперь доступно для PS5 и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: