Ведьмак Monster Slayer: Гайд по убийству монстров

Станьте настоящим ведьмаком в игре The Witcher: Monster Slaying, научившись побеждать монстров. Вот все, что вам нужно знать об убийствах.

Когда впервые появились новости об игре Witcher AR, это был большой вопрос, который волновал многих людей. как будет транслироваться темный и кровавый мир Ведьмака? Теперь, когда Ведьмак: Убийца монстров наконец-то здесь, мы из первых рук получили ответ на этот вопрос и рады сообщить, что в целом переходы прошли без сучка и задоринки.

Хотя боевая механика больше напоминает первую игру Ведьмака, чем сложности Ведьмака 3 (который критики боевого интерфейса третьей части могут счесть хорошей вещью). Читайте дальше, чтобы узнать о тонкостях боя в Ведьмак: Убийца монстров.

Боевая механика

Снимок экрана, сделанный Ким Дейли

Combat работает во многом, как и следовало ожидать от игры Witcher, с необходимостью наблюдать и анализировать каждого уникального монстра. чтобы точно определить его сильные и слабые стороны и необходимость наблюдать за вашим противником в поисках возможностей для атаки, контратаки и парирования.

Быстрые и сильные атаки

Быстрые и сильные атаки станут вашими обычными атаками. Вы выполните их оба одинаково, проводя пальцем по экрану. Различие между ними — простой вопрос времени для ваших ударов. Выполнение нескольких ударов, как вы в интенсивном поединке Fruit Ninja, вызовет серию быстрых атак, в то время как ожидание удара между ударами приведет к сильной атаке.

Критические атаки

Критические атаки — это зарядовые атаки, которые заряжаются от быстрых и сильных ударов. Прогресс отмечен золотым счетчиком над шкалой здоровья монстра. После зарядки в центре экрана появится золотой круг, который вы должны нажать, когда соответствующий значок золотого меча пройдет по нему. Вы можете быстрее заполнить критический счетчик, ударив монстра в том стиле, к которому они слабы. Вы сможете увидеть слабые места монстров, прежде чем атаковать их, как только выберете их из внешнего мира. Однако только после того, как вид будет зарегистрирован в Бестиарии после вашей первой встречи с новым монстром, его слабые места появятся на экране подготовки к битве.

Знаки

Знаки служат еще одним типом специальной атаки и являются рудиментарным средством на данном этапе игры. Возможность автоматически накладывать заряды знаков по таймеру с начала битвы, что означает, что вы не сможете войти в битву, взрывая игни. Кастинг также должен перезаряжаться после каждого использования, поэтому даже с монстрами, которые наиболее восприимчивы к знакам, будьте готовы провести время между зарядами, разрушая их здоровье с помощью быстрых и сильных ударов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Бомбы

Вы также можете бросать бомбы Чтобы победить монстров, коснувшись значка в нижнем левом углу экрана битвы, вам нужно будет сначала создать и экипировать их во время подготовки к битве. Мы обсудим их более подробно чуть позже.

Парирование

Также важно развить свой навык парирования и парируйте каждую возможную атаку. Как и Геральт, ваш кастомный ведьмак не от природы живучий. И для начала, вы можете использовать только игни, что не очень полезно против огнедышащих виверн или владеющих пламенем суккубов. Таким образом, игра заставляет думать и адаптироваться, как настоящий ведьмак.

Адаптивная боевая тактика

 Ведьмак-убийца монстров: руководство по убийству монстров

Скриншот Ким Дейли

You rsquo ; Вам потребуется проанализируйте своего противника, чтобы решить, какая комбинация атак будет наиболее эффективной . Читайте движения противника, чтобы определить, когда атаковать и, что более важно, когда парировать. Это может быть самая непостоянная и реально нервная часть опыта, так как лучшее время, чтобы вытащить меч в защиту, часто бывает именно тогда, когда удар вот-вот будет нанесен.

Большинство ИИ существ, похоже, запрограммированы на имитацию естественного потока энергии, поэтому, если вы думаете об отклонении или перенаправлении их наступательной энергии, вам часто захочется встретить эту энергию своей собственной, а не готовиться к удару, как они закрываются. Часто это может означать, что вам придется ждать дольше, чем вам удобно.

Часто quot; Идеально quot; парирование достигается, когда вы инстинктивно поднимаете меч, чтобы защититься от неожиданной атаки, или когда вам кажется, что уже слишком поздно. Но имейте в виду, что может быть задержка во времени реакции при попытке парировать входящую атаку среди шквала ваших собственных атак. Вероятно, это зависит от того, насколько хорошо ваше устройство справляется с игрой. Кошачьи рефлексы будут важны для отражения любого монстра , так как все они способны нанести неожиданный удар или не успеть оправиться от ваших атакующих ударов.

Помните, монстры могут атаковать разными способами . Некоторые существа, такие как пикси, способны наносить быстрые удары несколько раз подряд, другие — с неба, некоторые — мощными ударами, третьи — быстрыми атаками, огнем и еще более способны использовать ужасающую комбинацию всего этого.

Это может показаться повторяющимся, но бой в The Witcher: Monster Slayer на самом деле сводится к изучению закономерностей и слабостей каждого вида и соответствующей адаптации вашего стиля.

< h2 id = "подготовка-к-бою ​​--- крафтинг-усиление-снаряжение-зелья-масла-и-бомбы"> Подготовка к битве — Крафт и amp; Снаряжение зелий, масел и бомб

Ведьмак-истребитель монстров : Гайд по убийству монстров

Скриншот Ким Дэйли

Также верный кодексу ведьмака, проницательный ведьмак всегда будет готовиться к битве и не быть застигнутым врасплох. Это означает, что, как и в случае с ПК и консолью, правильная подготовка является ключевым моментом.

Вы будете собирать ингредиенты, убивая монстров и из кустов, которые появляются в другом мире. Затем вы можете перейти на вкладку инвентарь , чтобы начать создание. Выбор рабочей станции откроется страница со всеми рецептами, которые вы можете создать. Рецепты, для которых вам не хватает необходимых ингредиентов, будут выделены серым цветом, а список необходимых ингредиентов внизу покажет вам, какие компоненты вам не хватает.

Хорошая идея — сначала приготовить базовые бомбы и масла вместе с зельем Громовая стрела , которое даст вам всестороннее усиление и покрытие вашей общей основы. Но, получив небольшой запас основ, сосредоточьтесь на запасе разнообразных зелий, бомб и масел, так как вы будете получать больше обычных предметов на каждом уровне.

Базовое масло дает только 33% -ное усиление, в то время как масла, приготовленные для помощи против определенного класса монстров, дают 100% -ное усиление урона против этого типа. Точно так же базовые бомбы наносят только кинетический урон , а другие бомбы наносят специальный урон в дополнение к кинетическому урону. Приготовление разнообразных зелий будет полезно , так как монстры, с которыми вы столкнетесь, станут жестче и начнут все больше различаться по своим слабостям и способностям.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: