Вещи, которые мы хотели бы знать, прежде чем начинать «Лорелей и лазерные глаза»
Лорелей и лазерные глаза могут оказаться запутанным путешествием, но эти советы и подсказки помогут сделать вашу жизнь немного проще. п>Однако мы собрали небольшой путеводитель, который поможет сделать ваше путешествие по залам отеля Letztes Jahr более приятным. От лучших подходов к решению головоломок до того, как разблокировать полезное ускорение, которое даст вам возможность проходить те же самые залы далеко быстрее, мы' У меня есть советы и подсказки, которые сделают вашу жизнь немного легче. п>
прятать вещи на виду. Они навалят на тебя тонну вещей, а затем швырнут кусочек головоломки прямо тебе на колени. Часто вы будете настолько ошеломлены, что полностью пропустите это. Поэтому обязательно следите за всем, что представлено, особенно за тем, что выделяется. Это не всегда будет так очевидно, как то, что подчеркнуто красным маркером. п>
Они также довольно часто используют приманки и подмены. Эта буква на самом деле является цифрой (потому что это римская цифра), но следующая буква может не быть цифрой или буквой , это может быть углом. Не принимайте ничего как должное, потому что именно тогда они вас поймают. п>
В общем, если что-то кажется странным или ненужным, спросите себя, почему это здесь. п>
Установить приоритет раннего обнаружения карт
Как только вы войдете в отель, вы сможете осмотреть подвал и найти Эскизы архитектора. Этот документ представляет собой на самом деле серию головоломок, каждая страница представляет собой головоломку, и каждая головоломка содержит код доступа к отдельной папке с документами. Как только вы откроете тубус с документами, вы получите карту этажа, на котором вы нашли этот тубус. Чтобы выяснить, какая головоломка связана с какой трубкой, найдите название на трубке и сопоставьте его с именем на печати в Architect Sketch. п> Эти карты чрезвычайно подробны и позволяют отслеживать, какие двери вы открыли. Они также включают детали, связанные с различными головоломками, которые вам предстоит решать. Мы прошли большую часть игры, не получив этих карт, и это была ужасная ошибка. Облегчите себе жизнь и получите эти карты как можно раньше.
Позвольте красной краске вести вас
Повсюду красная краска: часто в виде следов. Эти следы часто приведут вас к ключевым головоломкам и американским долларам. Когда вы впервые входите в отель, игра открывается в большом способ; быстро появится множество головоломок, которые вы потенциально могли бы решить, и чем больше вы разблокируете, тем больше головоломок станет доступно (в геометрической прогрессии). п> Однако, хотя мы и поощряем вас бродить и исследовать, краска даст вам довольно четкое представление о том, что важно на ранних этапах игры. Пусть краска подскажет вам определённые ключевые головоломки и поможет их решить, указав некоторые ключевые элементы.
Двигайтесь дальше, если чувствуете, что что-то упускаете — Вы Вероятно,
Некоторые головоломки самостоятельны и могут быть решены без какого-либо дополнительного контекста, но это случается нечасто. Львиную долю головоломок в Laser Eyes невозможно решить без документа, книги или другой информации, найденной где-то еще. п>
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Лучшим примером этого являются все запертые двери, а рядом с ними — постер фильма. У вас нет необходимой информации для их открытия при первом входе в отель. п>
Если вы заблудились, обратитесь к своим мысленным заметкам ч2>Одна из удобных функций, которые вы получите в свое распоряжение, — это возможность просматривать свои «мысленные заметки». Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с чем-то, что нужно открыть, или с головоломкой, которую нужно решить, это будет отмечено в ваших мысленных заметках. Это означает, что он фактически действует как ваш список дел. п>
Существует множество головоломок, которые невозможно решить, пока вы не выполните другие головоломки. Кое-что из этого довольно легко потерять, но ваши мысленные заметки помогут напомнить вам о задачах, которые вам еще предстоит выполнить. п> Помимо мысленных заметок, вы также можете просмотреть свою «Личную историю». Каждый раз, когда вы открываете дверь или получаете предмет, он записывается в вашу личную историю. Если раздел мысленных заметок предназначен для дел, которые вам нужно сделать, то личная история — это раздел, в котором отслеживается то, что вы уже сделали. п>
Физический блокнот и калькулятор — настоящая находка
Мы повторяем то, что говорится в руководстве к игре, но это действительно невозможно переоценить. Умение ссылаться на фрагменты информации при решении головоломки невероятно полезно. Существует много информации, которую нужно отслеживать, и полагаться на свою память — это верный путь к катастрофе (без обид). п> Конечно, вы всегда можете свериться со своими воспоминаниями, и это очень полезно, но вы не сможете открыть документ, одновременно решая головоломку, если вы просто используете систему памяти игры для справки. Точно так же в игре есть калькулятор, но приятно иметь возможность использовать его во время решения головоломки. п> Когда дело доходит до карт (например, карты лабиринта), возможно, вам захочется сделать снимок экрана на телефон. Вам понадобится эта карта, когдавы будете проходить через этот лабиринт. п>
Да, если у вас аллергия на прикосновение к бумаге, вы можете просто использовать свой телефон, чтобы писать заметки и тому подобное, но возможность рисовать диаграммы очень полезна, поэтому мы считаем, что ol' ручка и бумага по-прежнему актуальны. п>
Кофе позволит вам бежать
По мере прохождения Лорелей и Лазерных Глаз вы будете набивать свои карманы американскими долларами. Обычно вы тратите эти доллары на несерьезные вещи, такие как игры для Byte Seyes или коллекционные игрушки-капсулы. Однако есть кое-что, что вы можете приобрести, что даст вам довольно заметное преимущество — членство в The Black Arts Coffee Club. п>
За десять долларов вам предоставят кружку, которую вы сможете использовать в любой из кофемашин, расположенных по всему отелю. Выпивая чашку кофе, вы мгновенно ускоритесь, позволит вам передвигаться по отелю в ускоренном темпе. Излишне говорить, что это невероятно полезно. п>
Чтобы разблокировать кафе, взаимодействуйте с табличкой возле красного окна на втором этаже. Это вызовет падение кирпича. это. К кирпичу будет прикреплен ключ от кафе. п>
Как разблокировать ярлыки
Чтобы разблокировать ярлыки, вам просто нужно решить проблемы, найденные в файле "S.C. Числовые головоломки Болта, том 1». Просто сопоставьте номер головоломки с номером двери. Ответом на эти головоломки будет пароль, который вы ищете. Эту книгу вы найдете в библиотеке на первом этаже отеля. п>
Несмотря на то, что они выглядят как классический кодовый замок, для быстрого доступа требуется только один номер. Также стоит отметить, что то, как вы повернете циферблат, не имеет значения. Технически это означает, что вы можете перебрать их, но если вы в своем уме' В конце концов, вам лучше просто обратиться к нашему руководству по открытию этих запечатанных дверей. п> Хотя книга содержит одни и те же головоломки в каждом прохождении, дверь, с которой они связаны, меняется. п>
"Читать" Все, с чем вы сталкиваетесь, без исключения
Каждый прочитанный вами документ сохранится в памяти. Итак, даже если у вас нет настроения читать, если вы встретите кучу книг, заметок и документов, не забудьте хотя бы нажать на каждую из них и зафиксировать каждый документ. на память. Вы не встретите много документов, которые не являются неотъемлемой частью решения головоломки в дальнейшем, поэтому вам вообще нужно иметь эти документы под рукой. раз. п> Документы ранней игры, которые кажутся тривиальными, часто оказываются ключом к решению головоломок или ответам на вопросы позже в игре. Вы хотите, чтобы эта фотографическая память была как можно более полной. Итак, даже если в данный момент вы не можете удосуживаться прочитать документ, хотя бы щелкните по нему, чтобы он был добавлен в вашу фотографическую память. п>
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.