Властелин колец: Голлум — Прохождение главы десятой

Исследуйте мистические руины и разрушьте планы Человека-Свечи в последней главе «Властелина колец: Голлум»!

  • Стоит ли убивать Повелительница зверей или жестокая эльфийка?
  • Как спастись от орков
  • Как добраться до эльфийских руин
  • Как решить загадку со звездной дверью
  • Как избавиться от дымки
  • Как уничтожить источник

Последняя глава Властелина колец: Голлум перенесет вас в самое сердце Лихолесья, преследуемое как эльфами, так и орками. Здесь есть много скрытых и карабкающихся последовательностей, а также особенно дьявольская головоломка. В десятой главе большинство ваших решений на протяжении всей игры также принесут свои плоды, хотя общий финал остается прежним.

Если вам нужен путь через орков или решение головоломок главы, это руководство предлагает пошаговое прохождение от начала до конца. После этого вы уже знаете остальную часть истории!

Как спастись от эльфов

Следуйте по пути через Лихолесье, пока не увидите слева большую стену, на которую можно взобраться. Используйте его, чтобы добраться до верхнего уровня и продолжить движение вперед. Вы пройдете через большое полое бревно, затем увидите второе. Второй журнал содержит пару улиток, которых можно есть, чтобы восстановить здоровье.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ > ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Между двумя бревнами можно спуститься по скале в зону, где эльфы и орки завершают свою битву. Внизу останьтесь в цветах, пока берег не станет чистым, затем двигайтесь прямо. Повисните на выступе в конце и используйте его, чтобы добраться до лиан, по которым можно взобраться, на дальней стороне ствола дерева.

Поднимитесь по дереву и спуститесь с другой стороны, стараясь не напугать эльфов, когда вы приземлитесь на клумбу у основания. Пройдите по тропинке вправо, чтобы добраться до следующей стены для скалолазания.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

На вершине хребта вы увидите высокое дерево, на которое можно взобраться. . Поднимитесь и используйте прыжок с разбега с лесов наверху; вы приземлитесь перед другой секцией ствола, на которую можно подняться. Используйте его, чтобы добраться до качели, затем прыгайте от ствола к стволу , чтобы забраться на следующий набор платформ.

Второй прыжок назад сложен; если вы будете слишком далеко влево, вы пропустите платформу.

Бегите по стене и прыгайте на следующую платформу, затем бегите вверх по следующей стене и прыгайте назад с края висячего уступа. Это резкое падение, но вы схватитесь за лианы, чтобы замедлить падение.

Переберитесь на другую сторону ствола и спуститесь на разрушенный мост. Справа есть длинный прыжок, который вы можете преодолеть с разбега, что приведет к предмету коллекционирования. Возьмите его, затем вернитесь и идите по левой дорожке.

Забирайтесь обратно в деревья, двигаясь вверх и влево, пока не дойдете до места, где можно < strong>прыгните назад на узкую ветку. Двигайтесь вправо и прыгните вправо, чтобы зацепиться за перекладину. Прыгните на ветку через дорогу и продолжайте движение вправо.

Должны ли вы убить повелителя зверей или жестокую эльфийку?

Проползите через отверстие в конце руин, и вы увидите Повелителя зверей и Жестокую эльфийкузаперты в тупике. Бросьте камень в одного из них, чтобы отвлечь их — это полностью зависит от личных предпочтений и не повторяется — чтобы другой мог выстрелить и убить их. В любом случае из-за позиции Повелителя зверей идут десятки орков.

Как сбежать от орков

Прыгните в воду справа от мостаи быстро переплыть на другой берег. Технически это не тот маршрут, которого хочет от вас игра, но это быстрее и намного надежнее, чем пытаться поймать качающуюся планку выше.

Впереди стена, которую нужно преодолеть; остановка заставит преследующих орков поймать вас. Перепрыгните пропасть перед вами, затем бегите по стене вправо. У следующей пропасти прыгните вверх и вправо, чтобы найти уступ, и используйте зигзагообразные движения. прыгает назад, чтобы пересечься.

В дальнем конце поднимитесь по стенеи следуйте по пути, пока не увидите уступ слева от вас; заберитесь на нее, чтобы уклониться от преследующих орков на уровне земли, затем быстро, но осторожно двигайтесь по ветке слева.

Оставайтесь на ветке, пока не дойдете до конца тропы, и прыгайте на уступ через пропасть. Поднимитесь и используйте качели, чтобы опередить орков внизу, затем бегите через туннель перед вами.

На другом конце туннеля, свисните с края обрыва и спрыгните на платформу внизу. Вы сможете добраться до качели и подняться по стене справа. Следуйте по пути наверху , чтобы добраться до руин, о которых говорил Мастер Загадок.

Как добраться до эльфов Руины

Следуйте за факелами, пока не дойдете до садового лабиринта; орк с фонарем быстро появится слева после того, как вы пройдете через ворота, так что будьте готовы! Если вы дождетесь цветов справа, вы сможете устранить его без особых проблем.

Идите прямо и соберите крюк наверху пустого здания, затем идите по боковой дорожке рядом с тем местом, где патрулировал орк. Вы увидите впереди еще одного фонарного орка; на нем шлем, поэтому подождите, пока он пойдет прямо вперед, прежде чем бежать по проходу направо.

Уничтожьте орка, патрулирующего вход в следующую комнату, затем войдите внутрь. Не обращайте внимания на фонарь и бронированного орка справа и идите прямо вперед, затем поверните налево. Следуйте по тропе, но следите за фонарным орком впереди; он один, поэтому его легко устроить из засады, если вы не предупредите его.

В соседней комнате уклоняйтесь от фонарного орка со шлемом и забирайтесь в клумбу справа. Когда орк-фонарь повернется спиной, бросьте камень в стальной шар, чтобы отвлечь орка, блокирующего дверь, затем проскользните мимо него.

Идите по коридору к следующая комната, которая представляет собой коридор с перегородкой посередине. Двигайтесь по правому пути, так как он реже патрулируется. В дальнем конце находится бронированный орк; следуйте за ним внимательно, но тихо, пока он движется по туннелю, затем нырните в клумбу слева, пока он не развернется, чтобы уйти.

Продолжайте идти по туннелю, пока не увидите факел слева от себя; орк с фонарем придет с той стороны, так что держись подальше, пока он не пройдетзатем убейте его в изолированной комнате справа. Идите по коридору, из которого он пришел, и вы попадете во двор, где можно услышать, как Человек со свечой спорит с капитаном орков.

Войди в цветы и бросьте камень в орка справа — земной шар слишком далеко, чтобы он мог его услышать. Пока он приближается, бросьте еще один камень в шар слева. Когда оба орка не на месте, держитесь правее, чтобы избежать света их фонарей, и осторожно проползите мимо них к следующему набору цветов.

Убейте орка справа (тот, что слева слишком далеко, чтобы его заметить) или просто потушите его фонарь; затем ползите по комнате против часовой стрелки, пока не окажетесь рядом с орком, охраняющим дверь. Отвлеките его, бросив камень в стальной шар, и пройдите.

Вы увидите бронированного орка, смотрящего во двор; прямо за ним, поднимитесь по стене и через небольшое отверстие там. Следуйте по дорожке налево и перепрыгните через рушащиеся колонны, чтобы добраться до входа во дворец.< /p>

Как решить головоломку со звездной дверью

Когда вы доберетесь до другой стороны, запустится кат-сцена. После этого поговорите с Мелл и возьмите драгоценный камень справа от нее. Далее взберитесь по выступам на стене рядом с драгоценным камнем, чтобы найти небольшой бассейн над позицией Человека-Свечи. Используйте его, чтобы телепатически поговорить с Меллом.

Попросите Мелла изменить правую сторону узора на двери один раз, а левую сторону дважды. Узор почти примет форму оленя. Подберите камни из кучи слева и встаньте у пруда. Посмотрите на то место, где стоит Мелл, и слева вы увидите птичье гнездо.бросьте в него камень, чтобы упал второй драгоценный камень.

Поднимите драгоценный камень и заберитесь на дверь. поместите камни сразу выше и слева от двери. центр, чтобы сформировать ухо оленя, а другой в верхнем правом углу, чтобы пройти рог. Наконец, задуйте свечу справа от двери.

Как остановить дымку

Поговорите с Меллом, чтобы войти в руины; после заставки идите в комнату прямо вперед. Используйте пандус справа , чтобы начать подъем. Заберитесь на вершину упавшей колонны слева и используйте ее, чтобы пересечь камеру. На другой стороне прыгните на столб под вами , затем в нишу слева.

class=»ad-zone-advertising-sub-tag»>

Переберитесь на другую сторону (намного быстрее, если вы заберетесь сверху) и спрыгните к лебедке внизу. Удалите блокирующий ее камень, затем вернитесь на уровень земли. Вернитесь к упавшей колонне и прыгните на ручку над дверью; теперь вы можете использовать его, чтобы продолжить.

Пересеките мост, оставаясь рядом с Меллом. Пройдите через двери в конце и поговорите с Меллом внутри. Затем заберитесь на книжный шкаф рядом и до маленького окошка под потолком. Ползите и найдите комнату, полную парящих платформ.

Подождите, пока платформа слева не приземлится на место, затем запрыгивайте на нее. Перепрыгивайте через платформы, чтобы пройти дальше. направо, где вы увидите упавший столб; используйте его, чтобы спуститься через дыру в стене, затем идите направо, чтобы вернуться к Меллу.

После ролика следуйте за эльфами в следующую комнату и вниз по коридор. Когда вы доберетесь до Зала Источника, прыгайте, чтобы поймать платформу, которая парит над вами, и забирайтесь наверх. Нижняя платформа может быть захвачена только с внешнего левого края, поэтому расположитесь соответственно.

Когда вы окажетесь достаточно высоко, прыгните на выступ в правой части комнаты. Следуйте по пути к упавшему столбу, по которому можно забраться наверх и спрыгнуть на уступ в конце зала.

На другой стороне осторожно прыгайте на парящую платформу внизу. Бегите и прыгайте на другую сторону ямы, прежде чем вращение платформы сбросит вас, затем прыгайте на меньшую платформу, чтобы слева.

Эта область охраняется огоньками. Поднимитесь на платформе и прыгните на лианы справа и немного позади вас. Поднимитесь и налево, рассчитывая ваши движениячтобы не было клочков. Внизу есть столб, на который можно взобраться, но это не так. вместо этого прыгайте влево, затем назад к платформе позади вас.

Поднимитесь по столбу на парящей платформе и обогните вправо. Прыгните. назад к выступу в конце комнаты и поговорите с Меллом у фонтана. Перепрыгните обратно на верхнюю платформу и используйте ее, чтобы прыгнуть по более высокому маршруту через Дымку. На крестообразной платформе остайтесь в центре, чтобы избежать огонька< /сильный>пока длинная часть не окажется достаточно близко к ближайшему уступу, чтобы вы могли запрыгнуть на него.

Поднимитесь вверх и снова, затем спуститесь на землю с другой стороны. Слева стена с виноградными лозами; взберитесь наверх, затем прыгните назад на другую парящую платформу. Используйте его, чтобы добраться до ручки на другой стороне комнаты и повиснуть на ней , чтобы закрыть ставни.

Заберитесь на противовес и используйте его, чтобы вернуться в предыдущую комнату. Повторите свои действия обратно в Комнату Источника; по пути будет много грибов, чтобы восполнить потерянное здоровье.

Поговорите с Меллом, а затем заберитесь обратно на парящие платформы. Теперь они более выровнены, так что следуйте за ними по спирали, чтобы добраться до входа в левую башню.

Внутри подождите, пока огонек уйдет в сторонуи пройдите через дверь. Поверните налево и остайтесь у левой стены, чтобы избежать огоньков. Перепрыгните через платформы на другую сторону Тумана, затем спрыгните вниз и поговорите с Гвендилом. Он поднимет несколько камней, чтобы вы могли забраться в дальний конец комнаты.

В камере с затвором взбегайте по стене слева и карабкайтесь по выступы. Поверните камеру так, чтобы вы могли видеть движущийся выступ позади себя., и прыгайте назад к нему, когда он будет на месте. Поднимитесь на уступ выше, затем налево. Заберитесь на стропила и перепрыгните на качели.

Поверните рычаг, чтобы закрыть затвор, затем опустите. Соберите гриб на краю платформы, затем перепрыгните на противовес. На этот раз противовес будет подниматься и опускаться — когда он будет высоко, прыгайте на платформу напротив вас.

Как уничтожить источник

У Смеагола и Голлума будет короткий спор; после этого идите прямо к туннелю, ведущему обратно в Гвендиль. Решите, убить ли орка или позволить ему найти Гвендила, а затем взбежать по стене и вернуться к Источнику.

Поговорите с Меллом, затем прыгайте на движущиеся платформы. Орки увидят вас и начнут стрелять из арбалетов; продолжайте двигаться, чтобы не попасть под удар. Следуйте по спирали до самого Источника.

Когда вы находитесь рядом с Источником, вы пока не сможете допрыгнуть до него; вместо этого вернитесь за пределы кругачтобы найти больше платформ выше. Когда вы окажетесь достаточно высоко, вас прервет кат-сцена. После этого продолжайте идти, пока не увидите перекладину, позволяющую забраться на Источник.

После того, как здание рухнет, следуйте по пути перед вами и к влево. Прыгните на уступ через пропасть, затем перепрыгните через нее и вернитесь на другую сторону. Человек-Свеча будет стрелять в вас, когда вы будете проходить перед ним, так что будьте быстры и ползите через небольшую трещину вперед и вправо.

class=»ad-zone-advertising-tag»>

Перелезьте через яму, затем перепрыгните через нее к каменному барьеру, чтобы избежать еще одного выстрела Человека со свечой. Пока он перезаряжает свой арбалет, перепрыгните через камень и пройдите через выход направо. Пересеките найденную яму и проползите под обломками слева.

Следуйте по тропинке, пока не сможете подняться выше позиции Человека-Свечи< /сильный>. Решите, убить его или пощадить, чтобы завершить игру

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: