Властелин колец: Голлум — Прохождение главы шестой

Пройдите через логово Шелоб в шестой главе «Властелина колец: Голлум»

  • Как Найдите Шелоб
  • Как избавиться от Шелоб

Шестая глава в Властелин колец: Голлумсравнительно короткий и служит переходом между двумя основными областями игры; Мордор и Лихолесье. Единственный выход из Мордора лежит через логово Шелоб, а все, что входит в ее пещеру, она считает едой!

Это руководство поможет вам еще раз уклониться от орков Кирит-Унгола и сориентироваться. подземелье паука, не попадая в ее паутину. Побег от Шелоб может оказаться непростой задачей, поэтому не сдавайтесь, если с первых попыток не получится.

Как спасти грашнегов от орков

Глава начинается с того, что Голлум вернулся в свое логово в Кирит-Унголе. Следуйте за птицей через небольшой туннель в углу и вверх по шахте, как вы это делали в начале игры. Вверху вы увидите извозчика, заблудившегося в горах.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Поднимитесь по стене влево следовать за возницей сверху. В конце пути вы подниметесь на вершину утеса и увидите несколько орков, на которых вот-вот наткнется возница. Перепрыгните через пропасть и спуститесь к гребню над лагерем орков и толкайте бревно вправо через край. Это напугает бороков, сообщив вознице, что орки там.

Двигайтесь влево и подождите в траве, пока орк не пройдет, затем проползите мимо двух его компаньоны. Спуститесь по краю обрыва справа, чтобы пройти через ворота, затем опустите лестницу слева, чтобы помочь вознице подняться.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как найти Шелоб

Введите возницу в логово Шелоб и следуйте по пути; направо, направо, налево. Голлум также скажет направление, и вы сможете использовать обострённые чувства, чтобы выбрать правильный маршрут. Когда доберетесь до комнаты, ползите по туннелю направо. Свисайте с уступа в конце и прыгайте направо., затем назад на другую сторону.

На дальней стороне камеры есть две дорожки, обе ведут к рычагу, который опускает мост для возницы. Правый путь опасен, так как включает в себя сложную комбинацию бега по стене и прыжка, но в награду вы получите предмет коллекционирования — Зуб орка.

Потяните за рычаг, затем ведите возчика дальше в туннель. Когда вы доберетесь до кладовой Шелоб, начните с движения налево, затем направо. Вы увидите вход в логово с ярко-зеленым свечением; войдите внутрь и ищите освещенную камеру справа ближе к концу туннеля.

Поднимитесь на вершину шахты и через небольшой туннель, который вы там найдете; в комнате с зеленой сферой спрыгните через дыру в полунайти Шелоб. Голлум и Смеагол будут спорить о том, скормить ли ей возницу.

Как уйти от Шелоб

После спора бегите к экрану, чтобы спастись от Шелоб. Следуйте по зеленой маркировке на полу, чтобы выбрать самый безопасный маршрут, перепрыгивая через паутину, чтобы оставаться впереди нее. Когда путь разделится, бегите по стене, чтобы пройти через большой участок паутины.

Выносливость Голлума не истощается во время погони, так что все время бегите!

Когда вы упадете в комнату внизу, Шелоб прервет погоню. Поднимитесь по камням в камеру выше и слева, затем осторожно спуститесь с другой стороны. Если вы попытаетесь просто спрыгнуть вниз и поймать лишайник во время падения, вы #39;упадет на дно пещеры.

Используйте качели в самом низу пещеры, чтобы пересечь пропасть, затем заберитесь так высоко, как только сможете. На другом конце уступа совершите прыжок с разбега, чтобы поймать лишайник на дальней стене, затем прыгните назад на участок позади вас.

Шелоб снова появится над вами. ; продолжайте прыгать назад без каких-либо изменений в своем положении, позволяя гравитации делать большую часть работы по опережению ее. У вас может быть жесткое приземление внизу, но не останавливайтесь; ползите по туннелю вправо, чтобы начать вторую последовательность погони.

В этой погоне есть один особенно сложный участок; после бега по стене вы перепрыгнете через паутину. Затем вам нужно будет прыгнуть по диагонали влево от зеленых отметок на полу, а затем немедленно прыгнуть по диагонали вправо. Ошибки приведут вас к паутиной, где Шелоб обязательно вас поймает.

В конце погони запустится кат-сцена, завершающая главу.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: