Вот почему требуется так много времени, чтобы оживить сбитого игрока Elden Ring Nightreign с тремя сегментами.

Чтобы понять, как работает система возрождения в Elden Ring Nightreign, нам нужно углубиться в цифры.

Elden Ring Nightreign представляет несколько ключевых новинок для разработчика FromSoftware. Как бы ни было интригующе наблюдать, как студия, известная своими однопользовательскими играми, разрабатывает многопользовательский проект, заимствованный из игр жанра roguelike и battle royale, стоит остановиться и подумать, как команда пыталась решить определенные проблемы.

Одним из самых интересных аспектов игрового процесса Nightreign является механика возрождения — функция, которой нет ни в одной из последних игр студии, но которая имеет решающее значение для основного дизайна кооперативной игры.

В Nightreign это работает так: когда HP игрока достигает нуля, он переходит в состояние «убит, но не вырубился». Это довольно стандартно для многопользовательских игр, но то, как вы на самом деле оживляете упавшего игрока, отличает последнюю игру FromSoftware.

Чтобы вернуть товарища по команде, вам нужно атаковать его! Сколько времени у вас есть на это, зависит от того, сколько сегментов у его полосы DBNO, а это значит, что вам придется стоять и замахиваться на него некоторое время, прежде чем он вернется.

Вы не будете удивлены, узнав, что за кулисами есть формула, которая управляет тем, как работает эта механика. Однако довольно показательно взглянуть на сырые числа и расчеты, которые делает игра, и на то, как это влияет на вашу способность возрождаться/быть возрожденным.

Последнее расследование эксперта по Souls Зулли-Ведьмы, которая недавно раскрыла истинный смысл всех этих буквенных оценок, присвоенных атрибутам каждого персонажа, обратило их внимание на спорную механику возрождения в Nightreign, чтобы попытаться понять, как она на самом деле работает.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как объясняется в видео выше, как только игрок входит в состояние DBNO, запускается 15-секундный таймер. Если вы играли — или смотрели — в Nightreign, вы знаете, что чем больше раз вы умираете, тем сложнее становится товарищам по команде оживить вас.

Видео показывает, что первый спуск сопровождается значением оживления 40, представленным одним полным столбиком. Однако вы можете не осознавать, что каждый последующий спуск — и, таким образом, заполненный столбик — увеличивает это значение экспоненциально. Во второй раз, когда вы падаете, ваш столбик будет иметь два сегмента, по 45 каждый, что в общей сложности составляет 90. Третий раз заполняет все три столбика, за исключением того, что теперь каждый имеет значение 80, что в общей сложности составляет 240 — почти вдвое больше, чем первые два вместе взятые.

Что делает этот процесс еще более раздражающим, так это то, что вы должны продолжать атаковать упавшего игрока, чтобы сохранить импульс и опустошить все его полоски. Если вы остановитесь ровно на 3.5 секунды, полоски начнут заполняться снова. Zullie также обнаружил, что скорость, с которой полоски заполняются снова, увеличивается с увеличением количества полосок (больше падений) у игрока, начиная с 2HP в секунду и до 40.

Вот почему требуется так много времени, чтобы оживить сбитого игрока Elden Ring Nightreign с тремя сегментами.

Конечно, вы можете отменить эти суровые наказания, оставаясь в живых достаточно долго между возрождениями — хотя у вас не всегда может быть такая возможность, в зависимости от того, насколько глубоко вы находитесь в Экспедиции. Согласно видео, штрафы за смерть уменьшаются всего на единицу за каждые три минуты вашей жизни. В качестве альтернативы, отдых в Site of Grace сбросит все до значений по умолчанию.

Что касается того, влияет ли ваше оружие или тип урона на скорость возрождения, ответ немного сложен. Да, более разрушительное оружие технически ускорит возрождение сбитых товарищей по команде, но баффы не влияют на урон возрождения оружия.

В видео есть еще кое-что; определенно стоит посмотреть. Среди прочего, там также исследуется, как заклинания и их различные цепочки атак могут влиять на скорость их возрождения.

Для всех остальных ваших потребностей в Nightreign обязательно добавьте в закладки наше обновленное руководство по Elden Ring Nightreign.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja