Все четыре локации пламени и решения головоломок в Animal Well


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Вы видели четыре пламени в начале игры, верно? Идите и найдите их.

Но чтобы пройти первый уровень Animal Well и добраться до титров, вам нужно будет собрать все четыре языка пламени со всей карты. Каждый из них заставляет вас решать головоломки и встречать врагов, некоторые из которых довольно опасны, но сбор всех четырех приведет вас на дно колодца.

Поскольку в Animal Well нет точных местоположений, мы постарались оценить для вас расположение четырех языков пламени, представленных ниже, в зависимости от животного, с которым вы там столкнетесь. местоположение компаса и цвет контура на карте. <стр> Вам понадобится разбивайте пузыри и забирайте пламя с собой чтобы перейти в следующий раздел Animal Well. Будь уверен хватай их, когда найдешь чтобы предотвратить возврат позже!

Как получить P. Flame

Головоломки с собачьим призраком

Местоположение

Решение

Наверное, у вас все началось с того, что дух собаки вышел из статуи, чтобы преследовать вас, когда вы впервые собрали Диск — нас это тоже напугало! Тем не менее, чтобы получить доступ к P. Flame, вам нужно будет столкнуться лицом к лицу с духом собаки во второй раз, что вы и сделаете. быстро осознать – это тенденция в Animal Well.

Продолжая исследовать биом, вы встретите Святилище М. Диска в комнате чуть выше, где П. Пламя на вашей карте. На самом деле, вы можете видеть пламя через стеклянную стену в комнате внизу, но дверь за Храмом М. Диска запечатана довольно плотно.

Чтобы получить P. Flame в Animal Well, вам понадобится возьмите макетный диск из собачьего святилища и немедленно сразитесь с духом собаки, чтобы положить макетный диск в храм М.. <п> Это <эм>значительно проще, если у тебя есть получил Флейту Животного и получили доступ к быстрому путешествию — если вы этого не сделаете, вас ждет очень, очень долгий путь вперед. В этом руководстве предполагается, что вы разблокировали быстрое путешествие, но не стесняйтесь использовать наше руководство по расположению яиц, чтобы помочь найти восемь яиц, которые вам нужны для быстрого путешествия.

Это довольно длинный маршрут, требующий довольно крутых и своевременных прыжков, поэтому лучше всего следовать нашему руководству, чтобы найти лучший маршрут.

Как получить V. Flame

Загадки с игуанами

Северо-западный квадрант

Розовый Биом

Отнесите M. Disc в храм M. Disc.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Местоположение

Решение

<п>Надеюсь, вы довольно хорошо научились использовать Slinky на платформах, заставляя его подпрыгивать и нажимать переключатели для решения головоломок, потому что вам придется немало этим заниматься в поисках V. Flame. Вам придется довольно часто использовать Йойо и Слинки в предстоящих головоломках.

И это тоже хорошо, так как существует множество переключателей , которые вам нужно нажать одновременно , которые вы blob не может получить доступ без помощи своих обновлений. Вы также можете использовать шиншилл в этом районе, чтобы добраться до более высоких платформ или передвигаться по шипам, особенно с некоторыми случайными дополнительными усилениями от B. Wand.

Самая сложная часть поиска V. Пламени — это головоломка с двумя выдрами или морскими львами (мы не совсем уверены чем они конкретно являются, кроме неприятности). Чтобы очистить комнату, вам нужно будет <сильно> нажать две зеленые кнопки под каплей, но <сильно>животные будут продолжать преследовать и Слинки, и Йойо.

Чтобы справиться с ними, вам нужно правильно рассчитать время — <сильно>поместите Слинки на одну кнопку и с помощью Йойо нарисуйте животных вправо так что они позволили ему нажать обе зеленые кнопки в отведенное время. Возможно, потребуется несколько попыток — эти маленькие ребята быстрые.

Что-то, что вам нужно будет освоить на ранних этапах работы в этой области, — это использование ремешка, чтобы прыгать между кнопками, что требует от вас чтобы направить каплю правильно, стоя в правильном месте. В этом районе есть несколько животных, которые будут атаковать, если вы нажмете не ту кнопку, так что будьте готовы выбежать из комнаты, если увидите вороны.

Как только вы получите доступ к самой вершине этой высокой платформы над отверстием в центральной части, бросьте Слинки на зеленую кнопку, чтобы провалиться сквозь нее. пол, где вы сразу же столкнетесь с головоломкой со второй, гораздо более сильной игуаной.

Вам понадобится обмануть красную игуану, чтобы она съела все пять ежей , которые маршируют вокруг центральной платформы, чтобы двигаться дальше. и доберитесь до V. Пламени в Колодце животных.

Как получить G. Flame

Загадки о страусах

Северо-восточный квадрант

Зеленый Биом

Заставьте Красную Игуану съесть всех пяти ежей.

Местоположение

Решение

Если только вы не поняли в области выше, где вы взяли Йойо, то это будет заставьте крысу на колесе бежать в другую сторону, чтобы ближайшие платформы опускались вниз, а не вверх. Никаких осуждений – мы тоже это сделали.

В области ниже расположены платформы, которые перемещаются по вертикали и горизонтали, и вы можете быть уверены, что будете делать много < ~strong>изменение направления платформ в этой головоломке довольно часто. Для начала ездите на платформе , чтобы пройти на один экран влево, и используйте B. Жезл, чтобы спрыгнуть, чтобы вы могли использовать Жезл B на пасти акулы , чтобы попасть в следующую комнату, что приведет вас к главной загадке.

Самая сложная часть нажатия на все кнопки в головоломке со страусом  – это найти способ получить доступ ко всем трем, поскольку вы' нужно перепрыгивать через кошачьи клетки и решать еще несколько головоломок с мышью, при этом постоянно изменение направления платформ для доступа к различным платформам.

Вы снова столкнетесь с <сильными>головоломками с головой мышей , требующими достаточного знакомства с <сильными>ездящими верхом на белых птицах. , и есть много шпилек вам'нужно будет правильно рассчитать время, чтобы добраться до не очень близких платформ. . Наконец, вы снова доберетесь до Страуса, который теперь бежит на колесе. Страус столкнется с вашей каплей, что изменит направление движения платформ по нижней части комнаты.

После того, как вы нажали все кнопки, вам нужно запомнить комнату в начале этой области с <сильной>зеленой кнопкой, открывающей платформу. над четырьмя желтыми кнопками, которые ненадежно расположены вдоль стены. Никакие пузырьки не помогут вам добраться до него, но колесо Страуса, кажется, как раз подходящего размера. <п>Как только вы нажмете все кнопки в этой области (заканчивается той, что находится непосредственно под колесом), , страусиное колесо ослабнет, и оно начнет вращаться. преследуйте свою каплю вправо, вернитесь к той области с кнопками, которые вы не смогли нажать. Вам нужно будет обогнать Страуса обратно в комнату с помощью кнопок и как раз вовремя добраться до правой стороны комнаты.

Когда колесо Страуса окажется над платформой, нажмите кнопку, чтобы открыть люк и утопить Страуса. Когда он опускается, он нажимает на все четыре желтые кнопки, открывая путь к G. Flame из Animal Well.

Как получить B. Flame

Пазлы с морскими коньками

Юго-восточный квадрант

Биом Индиго


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Утопите страуса.

Местоположение

Решение

Когда вы впервые решали головоломку «Морской конек» в поисках палочки B в начале игры, вы, возможно, заметили переключатель на стене рядом с местом, где вы взяли B. Жезл, который делает ближайшую стену прозрачной. Нажав переключатель, вы разблокируете вторую половину фиолетового биома.

После использования B. Палочки и Диска для нажатия нескольких переключателей , которые создают не только платформы, но и поймайте ближайшего колибри который полон решимости лопнуть каждый пузырь, который вы выдуваете, вы встретите пингвина это научит вас всему, как использовать свой Диск или Йойо, чтобы разбивать ледяные шипы, блокирующие ваш путь по всей области.

Это приведет вас к <сильной>еще одной головоломке с фонтаном , похожей на ту, которую вам нужно было решить с фонтаном с рыбами в начале локации, но это у одного есть третья платформа вы можете (и должны) приспособиться к <сильной>наполнить таз водой так как она прыгает по комнате. Мало того, рукоятки спрятаны в конце головоломок в соседних комнатах. <п>Изображение выше не идеально, но в показанных положениях у нас было достаточно брызг воды с платформ в бассейн, чтобы их можно было сосчитать. Это едва сработало, но получилось!

Как только вы преодолеете бассейн, вы попадете в любопытную область, где плавает кит кит. вода на дне, но ты не чувствуешь себя комфортно, думая, что у тебя появился друг. кит не только может съесть вашу каплю, если вы подойдете слишком близко к воде, но он также может сбросить вас с ваших платформ, что делает задачу довольно сложной.

Вам понадобится использовать Диск, чтобы разбить ближайший лед , чтобы вы могли перемещаться по экрану влево, где вы #39;найдёшь четыре желтые кнопки под стеклянной платформой, до которой ты не сможешь дотянуться сам. Чтобы решить эту проблему, вам нужно <сильно>подбросить Диск с низкой платформы, а затем <сильно>наживкой заставить кита распылить воду. Поднимите диск в область с помощью кнопок .

Диск отрикошетит настолько, что ударит по всем четырем кнопкам, что откроет путь слева. Здесь вы снова найдете Морского Конька, который все еще <сильно> разбрызгивает воду на все платформы и бассейны в комнате.

Ваша цель в этой комнате — использовать рукоятки, чтобы аккуратно передвигать платформы, которые затем можно использовать для ~направьте струю воды Морского конька так, чтобы она рикошетом отлетела от платформ и попала в три бассейна выше .

Это откроет путь направо, так что прыгайте туда и войдите в другой экран справа, где вы соберете B. Пламя в Колодце для животных.

Что происходит, когда у вас есть все четыре пламени?

Вы можете подумать, что достижение всех четырех огней в Animal Well — это билет в конец игры, и вы получите почти будь прав.

Когда все четыре пламени будут в вашем инвентаре, вернитесь в <сильную>центральную зону с четырьмя статуями где вы появились в начале игры. Когда вы поместите пламя в основания четырех статуй, пол между колоннами откроется, создав ранее недоступный путь.

Здесь, внизу, есть несколько очень важных вещей. Сначала вы решите головоломку и получите Фонарь, предмет, который может отгонять духов во время путешествия с горящим фонарем. Это заставляет вас на мгновение почувствовать себя непобедимым, прежде чем вы пойдете по этому пути еще немного дальше и столкнетесь лицом к лицу с чем-то ужасающим.

Мантикора — «босс»; из первой части Animal Well, и он нападает на вас из ниоткуда, если вы не готовы. Способный стрелять лазерами из глаз, которые отражаются от поверхностей и по всей комнате, вам нужно будет <сильно>быстро нажать четыре кнопки, чтобы открыть запертую дверь , чтобы доберитесь до конца головоломки и бросьте титры для Колодца животных.

А продолжите ли вы игру и перейдете ли вы на второй уровень Animal Well оттуда, полностью зависит от вас!


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Юго-западный квадрант

Синий Биом

< p> Используйте спрей кита, чтобы нажать на кнопки и открыть дверь.