Все, что вам нужно знать, прежде чем играть в Pharaoh A New Era

Эти советы помогут вам вырастить свой египетский город в «Фараоне Новой Эры».

В

Pharaoh A New Era вы вступаете в сандалии египетского фараона и управляете строительством древний город с нуля. Вы будете продвигаться по разным эпохам египетской эпохи, открывать новые технологии и создавать собственную империю.

Геймеры определенного возраста помнят оригинального Фараона, и это очень современная версия. Однако не все одинаково, поэтому независимо от того, играли ли вы в оригинальную классику Sierra или нет, эти советы для новичков в Pharaoh A New Era могут вам помочь.

Проверьте настройки игры

Если вы войдете в меню параметров, вы увидите несколько настроек игрового процесса, которые помогут вам настроить игру. Вот самые важные из них:

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

  • Рекрутинговая система — Вы можете заменить стандартную систему рекрутеров, использовавшуюся в оригинальной игре, на глобальный кадровый резерв. Это означает все здания, соединенные дорогой, смогут тянуть рабочих из любого места. Вам больше не придется беспокоиться о необходимости строить небольшие кварталы домов вокруг промышленных центров.
  • Население работников . По умолчанию работники стареют с течением времени и лица в возрасте от 20 до 49 лет входят трудовой резерв. Если вы измените это значение на фиксированное соотношение работников , тогда будет установлено 40 процентов населения.всегда будут доступны для работы, поддерживая стабильные цифры.
  • Хищники. На некоторых картах хищники могут убивать граждан, подошедших слишком близко. Этот параметр останавливает их нерест.

Есть также настройки, позволяющие отрегулировать, какие склады, базары и доки принимают по умолчанию, разрешить водным подъемникам и башням набирать рабочих без подключения к дороге. и изменить общую сложность игры. Все эти варианты изменяться сразу после выбора, чтобы вы могли настроить их во время игры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Сначала настройте цепочку поставок продуктов питания

Прежде чем делать что-либо еще, вам нужно наладить базовую цепочку поставок продуктов питания.. Это означает три или четыре фермы — или пару охотничьих домиков — амбар, колодец или водопровод и базар , чтобы идти рядом с вашими домами. Вам также понадобится почта архитектора и пожарная часть, чтобы убедиться, что все это не упадет и не загорится.

Вы < strong>нельзя строить водопровод или колодец на песке и фермы могут располагаться только на плодородной земле, поэтому обязательно учитывайте это при выборе места для постройки!

Чтобы собрать урожай, требуется время, поэтому, если вы построите население слишком быстро, у вас закончатся припасы. очень быстро. Вам нужно всего пять или шесть домов, чтобы наладить и запустить основную цепочку поставок продовольствия, поэтому не перенаселяйте. Убедитесь, основы стабильны, прежде чем вы начнете расширяться.

Следите за безработицей

По мере расширения вашего города вы будете предоставлять больше услуг своим гражданам, а дома, в свою очередь, будут развиваться и держать больше людей. Одна из самых сложных задач – совместить эти две задачи, чтобы вакансии были заполнены, но при этом не возникла невероятно высокая безработица.

Постоянный безработица выше десяти процентов приведет к беспорядкам, преступности и эмиграции граждан, большое количество вакансий означает, что службы не будут работать должным образом, что приведет к передаче домов и эмиграции.

Если вы наведете курсор на свой дворец, вы увидите текущий уровень безработицы или требуемое количество рабочих. По мере добавления услуг и расширения домов следите за этой цифрой. Каждый раз, когда что-то меняется, будь то строительство домов или создание дополнительных рабочих мест, вам нужно замедлить время, чтобы проверить статистику занятости,или рискуете очень быстро потерять большое количество граждан.

У вас никогда не будет достаточно постов архитекторов и пожарных депо

Если вам нужно снизить безработицу, рассмотрите возможность создания небольшие объекты, такие как посты архитекторов, пожарные депо, аптеки и полицейские участки. Все это стоит всего 30 дебенов и предотвратит обрушение или возгорание зданий, уменьшит заболеваемость и сдержит преступность под контролем. Поскольку всем им требуются рабочие, это также небольшое влияние на показатель безработицы. Врачи стоят немного дороже, 50 дебенов, но в них тоже стоит инвестировать.

Распределите эти постройки по всему городу, не ставя их слишком близко к домам. Врачи и аптекари должны быть только возле домов, но архитекторские посты и пожарные депо необходимы возле всех зданий. Нет ничего хуже, чем потерять амбар, полный еды, во время наводнения, поэтому убедитесь, ваши риски низки.

Вы также можете построитьполицейские участки рядом со зданием суда и своим дворцом,чтобы предотвратить воровство.

Используйте контрольно-пропускные пункты с умом

Радблоки — один из самых полезных инструментов, которые у вас есть, но также могут предотвратить доступ жизненно важных услуг к местам, в которых они нуждаются. Вам нужно совместить их с простым дизайном дорог и убедиться, что вы знаете, какие услуги требуют разблокированного доступа к домам или другим зданиям

Когда вы начинаете строить город, первым шагом должно бытьразметьте базовую схему дороги, вокруг которой вы будете строить. Наличие перекрёстка посередине на Фестивальной площади работает хорошо, но всё, что достаточно просто, тоже хорошо. Вы хотите убедиться, что все сервисы имеют прямой путь к нужным вам местам. На этой диаграмме показаны все здания, в которых есть рабочие, которые будут ходить только по незаблокированным дорожкам и должны проходить мимо домов или других зданий.чтобы их услуги были эффективными.

Функция

Требуется для домов

Требуется для других зданий

Аптекарь

Предотвращает малярию

Да

Нет

Сообщение архитектора

Предотвращает свертывание

>

Да

< p>Да

Базар

Раздает продукты и товары

Да

Нет

Здание суда

< /th>

Снижает уровень преступности

Да

Нет

Стоматолог

Улучшает здоровье

Да

Нет

Firehouse

< /th>

Предотвращает возгорание

Да

Да

Библиотека

Увеличивает образование

Да

Нет

Кабинет врача

Снижает заболеваемость

Да

Нет

Полицейский участок

Снижает уровень преступности

Да

Да

Школа писцов

Повышение уровня образования

Да

Нет

Сборщик налогов

Собирает налоги

< /тд>

Да

Нет

Храмы

Радует Бог

Да

Нет

Источник воды

Поставляет воду

Да

Нет

Любой рабочий, выполняющий основную работу, например, собирающий еду из зернохранилища, проходит через блокпост для достижения этой цели. Блокпосты влияют только на тех, кто распространяет товары и услуги.

Развлекательные заведения работают наиболее эффективно, когда обученные работники должны пройти мимо домов, чтобы добраться до места проведения представления. Они часто ходят между ними, и их прохождение повышает осведомленность об объекте. Убедитесь, что самый быстрый маршрут проходит мимо домов, но не слишком длинный, чтобы у них было время выступить в месте проведения.

Как только вы возводите памятники, или работая на поймах, вам также потребуются рабочие лагеря и строительные гильдии для предоставления рабочей силы. Для этого также требуется легкий доступ к месту, где требуются рабочие, а также к материалам, которые им нужны для максимальной эффективности.

Используйте свои уведомления и наложения

Все это может показаться сложным , но игра будет вести вас. На первых нескольких уровнях кампании постепенно появляются новые функции, а по мере развития домов жители будут говорить вам, что им нужно. Кроме того, нет штрафа за отсутствие развития домов в какой-либо точке, поэтому вы можете оставлять группы домов на разных уровнях, чтобы обеспечить хорошее распределение рабочих по городу. Однако есть некоторые вещи, за которыми вам нужно следить, и здесь в игру вступают наложения. Вы можете использовать их для проверки:

  • Распределения воды
  • Освещения развлечений
  • Охват образованием
  • Уровни и риски для здоровья
  • Доступ к религии, в том числе для определенных богов
  • Дома, где собираются налоги
  • Уровни желательности

Наряду с ними находятся наиболее важные наложения, риски. Они позволяют вам отслеживать пять самых больших рисков для вашего города; малярия, болезни, преступность, коллапс и пожар. Несмотря на то, что снижение малярии и болезней требуется только в жилых районах, вам нужноубедиться, что весь город охвачен постами архитекторов и пожарными частями, чтобы предотвратить разрушение и пожар, а снижение уровня преступности во всем городе поможет предотвратить кражи и беспорядки.

Как только вы сможете замечайте проблемы, их легче исправить, поэтому следите за своими рисками и почаще проверяйте уведомления, так как они будут информировать вас о любых проблемах, которые вы упустили из виду, чтобы вы могли ваш город в безопасности.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: