Сколько мне еще сидеть здесь и смотреть на эту мерзость?
Выйти из Обсуждение за ужином Выжить — сложная задача, когда есть, казалось бы, бесконечный разговор, крысиные засады и крики из подвала, с которыми нужно жонглировать, и при этом выглядеть «нормальным» человеком, чтобы удовлетворить своего нового соседа Тео. Концовка Обсуждение за ужином это само по себе кошмар, но мы надеемся, что вместе мы сможем выбраться из этого кошмара живыми.
Если вам не хватает быстрой реакции, необходимой для того, чтобы пережить встречу с неуловимым и совершенно ужасающим Тео (который, я уверен, на данный момент не является вашим настоящим соседом), то вот все, что вам нужно знать о Обсуждение за ужином концовки и как добиться наилучшего результата в этом симуляторе тревожности.
Содержание
- Как разблокировать все концовки «Обсуждения за ужином»
- Хорошая концовка
- Плохой конец
- Худшая концовка
Как разблокировать все концовки «Обсуждения за ужином»
Обсуждение за ужином и шесть концовок, три из которых являются вариациями большой, зонтичной концовки, с уникальными катсценами, разделяющими их на более мелкие, более игровые концовки. Есть установленные способы получить каждую, но шаги запутаны и могут дать вам разный результат в зависимости от порядка, в котором вы их получите. Однако есть три четких концовки, и это:
- Хорошая концовка: Вы переживаете встречу с Тео, сбежав с ужина живым, когда будильник на его наручных часах звонит, возвещая конец.
- Плохой конец: Вы едите пирог Тео и задыхаетесь/истечете кровью от лезвий бритвы, спрятанных внутри него.
- Худшая концовка: Тео нападает на вас, захватывает вас и бросает в подвал. У этого есть три варианта.
Хорошая концовка
Единственный хороший конец в Обсуждение за ужином достигается выживанием до тех пор, пока часы Тео не запищат. Помните, что Тео буквально не может исчерпать разговоры. Единственный способ обеспечить эту победу — сделать три вещи одновременно:
- Отмахнитесь от крыс нажав на них.
- Ешь еду.
- Правильно нажимайте на буквы, соответствующие правильным словам, чтобы формировать связные предложения.
Вам нужно жонглировать этими механиками, чтобы Тео был доволен, игнорируя другие отвлекающие факторы, такие как стук, диалог из подвальной двери или прерывающаяся музыка. Сосредоточьтесь исключительно на том, что говорит Тео, ожидая, когда задастся вопрос, и прислушивайтесь к крысиным писклявым звукам или звуковым сигналам шаркающей лапы. Продолжайте перемещать курсор, как будто вы играете FNAF, гарантируя, что вы будете начеку в отношении крыс. Они могут появиться в четырех положениях: по обе стороны от вас, в дальнем левом углу стола (где вы впервые замечаете крысу, и Тео говорит вам отогнать ее), и, наконец, рядом с правой рукой Тео или его тарелкой на столе.
Вы можете пережить два укуса вашего «стейка», съеденного крысами. Но вы должны быть уверены, что вы его едите. Не слишком много и не слишком мало, сложно найти правильный баланс. Мы обнаружили, что лучше всего есть после того, как тема закончена (особенно когда Тео не говорит). Наконец, постарайтесь не облажаться с ответами на вопросы Тео. Слишком много неловких моментов вас убьют. Вы хотите согласиться с его мнением, сделать ему комплимент, когда это возможно, и связать связные предложения вместе, чтобы угодить ему.
Плохой конец
Плохую концовку можно получить в начале Обсуждение за ужином. Все, что вам нужно сделать, это отклонить предложение Тео прийти на ужин. Он даст вам пирог, который ваш персонаж съест, когда Тео уйдет, убив вас немедленно.
Худшая концовка
Странно называть это хуже, чем удушье бритвенными лезвиями, но есть несколько способов получить эти плохие концовки. Какой бы порядок вы ни выбрали, решать вам, и это, скорее всего, даст вам тот же порядок окончания игры. Есть четыре способа получить одну из этих вариаций концовок. Вот они:
- намеренно не отвечайте на любой вопрос Тео.
- Продолжай есть: Тео, скорее всего, нападет на вас после одиннадцатого укуса.
- Не удалось отогнать крыс: Позвольте еде на вашей тарелке быть съеденной.
- Неоднократно путать слова: Перемешивайте порядок слов, чтобы составить бессвязные предложения.
Варианты следующие:
- Тебя бросают в подвал.: Часто первый гость на ужине и главный герой, которого вы играете в своем новом доме.
- Ты — заключенный, наблюдающий, как новую жертву бросают в подвал.: Скорее всего, глазами первого главного героя, за которого вы играли.
- Лицо Тео — последнее, что ты видишь.: Вас не бросают в подвал, но вместо этого вы видите размытое изображение лица Тео, когда теряете сознание.
На экранах окончания игры будут отображаться три разных сообщения, но они не привязаны к конкретной кат-сцене: «Ты был отвратительным гостем на ужине., «»Вы доказали, что это пустая трата времени, «И»нечего было сказать«.
Интересно, что три плохих концовки после заскриптованной концовки, где вы узнаете о еде, дадут вам другое вступление. Загрузка обратно в кресло после экрана окончания игры даст вам бесконечный черный экран или вылет игры. При повторном запуске вы сразу же попадаете в 111, пропуская Тео, стучащего в вашу дверь, чтобы пригласить вас в гости. Тео отчитывает вас за то, что вы заставили его ждать, а затем игра возобновляется как обычно.