В Biomutant пси-силы немного отличаются от обычного ближнего и дальнего боя, вместо этого они полностью сосредоточены на особых способностях мутации.
Ролевая игра с открытым миром Biomutant погружает игроков в множество боевых деревьев, в которых основное внимание уделяется всем видам оружия ближнего и дальнего действия. Помимо рукопашного и дальнего боя, Biomutant также имеет PSI-Powers, тип способности Мутации, который можно разблокировать, набрав достаточное количество пси-очков.
Пси-баллы зарабатываются в Biomutant , помогая пленникам или взаимодействуя со святилищами PSI. В то время как для разблокировки некоторых способностей требуются только очки, другие блокируются по счету ауры. Это означает, что пси-очки открывают эти способности только в том случае, если персонаж находится на соответствующем уровне темноты / света.
СВЯЗАННЫЕ: Biomutant: каков максимальный уровень?
Все пси-силы в биомутанте
Как и ожидалось от ролевой игры с тяжелой боевой направленностью, игрокам предлагается множество различных пси-способностей. Некоторые из них могут использоваться вместе с другим биомутантным оружием и способностями, в то время как другие используют силы природы для непосредственного воздействия на поле битвы. В любом случае, вот краткое изложение всех пси-сил в Biomutant .
- Blaze — запускает игрока вперед, оставляя за собой огненный след.
- Blink — телепортирует игрока в том направлении, в котором он сейчас движется, и создает ударную волну там, где он появляется снова.
- Sizzle Ball — бросает мяч во врага в направлении, в котором смотрит игрок, нанося урон при ударе.
- Заморозка — создает эффект замораживания по площади, который наносит врагам урон от холода и делает землю скользкой, заставляя врагов скользить по ней.
- Spark Ball — бросает мяч во врага в том направлении, куда смотрит игрок, нанося урон при попадании. (Эта способность открывается только с классом Пси-урод.)
- Левитация — позволяет игроку левитировать, а также позволяет ему по-прежнему использовать оружие дальнего боя и другие способности.
- Телекинез — поднимает подвижный объект или врага, и тот же вход используется для его запуска.
- Ki Spark — поражает всех врагов перед игроком, и тот же вход используется, чтобы остановить его.
- Небесная искра — способность авиаудара, активирующая маркер удара, который игрок должен подтвердить на карте.
С таким количеством способностей, доступных для разблокировки игроками, не говоря уже обо всем дереве способностей Biogenetics , игроки могут захотеть не торопиться с Biomutant. Несмотря на всю свободу, которую он предлагает, стоит экспериментировать со сборками в последующих запусках игры, а не пытаться поразить все базы сразу.
Тем не менее, при правильном использовании пси-силы могут легко стать разрушительным дополнением к любой сборке. По крайней мере, это дерево способностей может быть одной из многих вещей, о которых стоит знать перед запуском Biomutant .
Biomutant теперь доступен на ПК, PS4 и Xbox One.