Warzone: как работает подбор игроков на основе навыков

Если вам интересно, с какими типами игроков вы встретитесь в Warzone, вы захотите узнать, как работает система подбора игроков на основе навыков.

Infinity Ward и Activision отрицают, что подбор игроков на основе навыков используется в Warzone и Холодная война . Однако многочисленные создатели контента протестировали и доказали, что существует алгоритм, объединяющий более опытных игроков в одни и те же лобби. Просто играя в игру, сообщество преодолевает трудности, связанные с игрой против все более лучших противников.

У игроков было больше года, чтобы улучшить свои навыки в Modern Warfare, и это показывает в игре. В этом руководстве будут рассмотрены основные аспекты системы подбора игроков на основе навыков или вовлеченности в Warzone . Кроме того, в нем объясняются различные методы упрощения лобби без использования игры.

Обновлено 30 ноября 2021 г., Пэйтон Лотт: С выпуском Vanguard и представлением новой карты Тихого океана в Warzone дебаты о SBMM возобновились в сообществе. Независимо от вашего мнения по теме, алгоритм остается неизменным. Даже без количественных данных ясно, что Vanguard включает в себя аналогичный принцип «на основе взаимодействия». подход к сортировке лобби в игре. Поскольку часть игроков Warzone переходит к другим шутерам AAA, не исключено, что в будущем в SBMM могут быть внесены некоторые изменения.

Используемые показатели

Точные факторы, которые Activision использует для определения навыков в Warzone неизвестны, поскольку информация о системе Activision является конфиденциальной. Однако существует сильная корреляция между коэффициентом убийств и смертей (K/D) игрока и навыками лобби в целом. Число побед игрока, процент попаданий в голову, среднее количество убийств и процент движения — это другие факторы, которые могут присутствовать в алгоритме.

JGOD, Xclusive Ace и Drift0r имеют проверил мастерство лобби на основе коэффициента убийства и смерти игрока. Результаты их тестирования неопровержимы, и у игроков, которые улучшают свои K/D, будут более жесткие соперники. Алгоритм SBMM учитывает предыдущие пять игр игрока , что повлияет на средний K/D в каждом лобби. Теорию можно проверить, не убив ни одного убийства в пяти матчах подряд. Шестой матч для игрока будет намного проще, и система поощряет игроков делать обратное ускорение для лучшего матча.

Скобки и командная динамика

Infinity Ward и Activision используют подбор игроков на основе навыков, чтобы удержать как можно больше игроков. Понятно, что должна быть некоторая защита для игроков, которые плохо знакомы со шутерами от первого лица и игроков с ограниченными возможностями. Однако у Warzone s SBMM есть несколько категорий для игроков ниже среднего, среднего и выше среднего. Средний коэффициент убийств и смертей игроков в Warzone где-то около 0,8 К/Д. Игроки с коэффициентом 1.5 K/D или выше почти всегда попадают в лобби выше среднего. У лобби выше среднего обычно средний K/D составляет 1,1 и выше. Кроме того, игроки с рейтингом 1,3 или выше представляют 25% лучших игроков в сообществе.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

При подборе матчей на основе навыков будет учитываться средний рейтинг/рейтинг каждой команды в Зона боевых действий . Это означает, что игрокам с наименьшим K/D в команде придется играть против более сильных оппонентов, а игроки с более высокими K/D будут играть против менее опытных оппонентов. Зоны боевых действий Алгоритм SBMM помогает таким низким игрокам в дуэтах, трио и каре. Например, игроки с К/Д 1,5 будут иметь средний К/Д 0,75 при отключении заполнения и игре в дуэты королевской битвы.

State Of SBMM

Для игроков с показателями K/D выше среднего — текущее состояние SBMM в Warzone может расстраивать. Игроки, у которых есть одна или две приличные игры, наказываются гораздо лучшими лобби. Кроме того, теперь, когда данные игроков больше не являются общедоступной информацией, веб-сайты, такие как трекер COD, который отслеживает статистику игроков, больше не являются полезными.

Веб-сайт Warzone SBMM также был закрыт Activision. Веб-сайт был инструментом как для понимания алгоритма, так и для выявления подозрительных учетных записей. Поскольку Activision решила изменить API и закрыть Warzone SBMM, игрокам намного проще эксплуатировать систему или использовать чит-программы. Больше нет статистических данных, привязанных ко всем учетным записям, которые свидетельствовали бы об эксплуатации и мошенничестве. Без бумажного следа стримеров и профессионалов обвиняют в использовании некоторых из перечисленных ниже методов для обхода SBMM.

Использование системы

Есть несколько способов упростить лобби, и игроки делают все возможное, чтобы играть против менее опытных противников. Игроки могут изменять свою статистику или использовать учетную запись бота, чтобы попасть в лучшие лобби. Зона боевых действий можно играть бесплатно, и разочарованные игроки могут просто создать новую учетную запись и играть против игроков ниже среднего. Существуют также маршрутизаторы, которые могут изменять местоположение игрока для доступа к серверам с менее опытными игроками или игроками с более высоким пингом.

Время суток имеет значение.

Игроки должны помнить, что время суток также играет важную роль в составе лобби. Если в сети меньше игроков, больше шансов, что лобби будет более разнообразным. Среднее значение K/D для лобби коррелирует с местным временем, когда матч находится в очереди.

С 20:00 до 2:00 по местному времени подбор игроков будет строже. на каждом сервере. Это означает, что усилить лобби в другие часы дня будет намного легче. Не случайно ведущие стримеры будут снимать свой контент либо в начале дня, либо после 2 часов ночи.

Подбор матчей на основе вовлеченности

Технически в Warzone есть так называемый подбор игроков на основе вовлеченности, определяющим фактором которого является умение. Вовлеченность означает удержание игроков в игре как можно больше времени. Алгоритм будет интерпретировать данные, чтобы изменить силу лобби, когда это необходимо, чтобы заинтересовать игроков.

Приведенный выше пример с пятью спичками подряд является прекрасным примером. Геймеры, которые ужасно играют в череду игр, попадут в бронзовые лобби. Точно так же игроки, которые в среднем совершают более двух убийств за матч, попадут в лобби Platinum и Diamond. Цель системы — убедиться, что у каждого игрока есть хотя бы один приятный опыт во время игрового сеанса. Чаще всего игроки попадают в лобби самого нижнего уровня прямо перед тем, как выйти.

Противоречие между пакетами

За последние пару месяцев тысячи игроков и создателей контента сообщили, что улучшили лобби после совершения покупки в магазине. Хотя нет никаких конкретных доказательств того, что слух верен, многие люди утверждают, что этот метод — надежный способ играть против менее опытных оппонентов.

Это имело бы смысл в игре, построенной так, чтобы удерживать как можно больше игроков и приносить как можно больше доходов. По мнению Activision, это беспроигрышный сценарий. Больше игроков остаются вовлеченными, потому что у них улучшаются лобби, а игроки, покупающие наборы, могут тратить еще больше. Очевидно, что это всего лишь предположение, но это, конечно, не исключение.

Warzone нуждается в режимах без рейтинга

Эти Проблемы с подбором игроков на основе навыков можно решить, добавив случайный и рейтинговый режимы. Игроки, которые улучшаются, будут получать ранги, а игроки, которым нужен случайный опыт, будут помещены в случайные лобби. К сожалению, не похоже, что подбор игроков на основе навыков в ближайшее время изменится. Подбор соперников на основе навыков принес Infinity Ward и Activision много денег из-за удержания игроков, и, похоже, у них нет стимула вносить изменения.

Подбор игроков на основе навыков в Vanguard

Любой, кто хоть раз играл в многопользовательском режиме Vanguard , заметил знакомую тенденцию. Играйте лучше, и лобби становится лучше. В этом нет ничего нового, поскольку подбор игроков на основе навыков ощущается точно так же, как и в холодной войне и в Modern Warfare . Прошли те времена, когда во франшизе Call of Duty пабы топали и рандомизировались.

Как обсуждалось выше, у разработчиков этих игр нет особых причин вносить какие-либо изменения в алгоритм. SBMM создает защищенные вестибюли для тех, кто плохо знаком со стрелками, и тех, кто из-за множества факторов и условий испытывает трудности с соревнованиями. Эти защищенные лобби существуют не просто так, и на самом деле они положительно влияют на удержание игроков в целом.

Подбор игроков на основе навыков в Тихом океане

С другой стороны, хорошие игроки не могут иметь причинный опыт в обоих Авангард и Warzone . Raven и Activision придерживаются своего подхода, и нет ни капли свидетельств того, что карта Тихого океана что-либо изменит. Несмотря на то, насколько разочаровывающим является Warzone SBMM может быть с точки зрения игрока, если система сохраняет достаточное количество игроков и микротранзакции продолжают приносить чистую прибыль, нет причин изменять систему.

Квалифицированные игроки, которым нравится франшиза, будут играть, несмотря на то, что борьба за победу в играх, и новые игроки будут сравниваться с противниками среднего и ниже среднего. Не вдаваясь в подробности, следующие пункты — это некоторые изменения, которые могут улучшить систему.

  • Фактические награды за производительность и выигрыши.
  • Предметы, заблокированные прогрессом
  • Обычный и рейтинговый режимы
  • Рандомизированный подбор игроков выше 1,0 K/D

Разработка игр — это бизнес, но есть способы получить прибыль при создании Warzone доставляет удовольствие как можно большему количеству людей. Эти предложения вряд ли будут реализованы, но всегда есть надежда, что что-то будет сделано, чтобы возродить классический опыт Call of Duty .

Warzone был выпущен 10 марта 2020 г. и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: