Wo Long: Fallen Dynasty — объяснение всех характеристик

В Wo Long: Fallen Dynasty нужно отслеживать множество различных показателей. Итак, давайте рассмотрим, на что именно влияет каждый из них.

Нравится почти все другие игры Soulsborne или даже игры Soulslike, Wo Long: Fallen Dynastyимеет довольно обширную систему статистики. Игроки в эти игры уже слишком привыкли открывать экран статистики своего персонажа и видеть страницу, полную различных чисел и процентов.

И, в то время как Wo Long: Fallen Dynasty имеет внутриигровую функцию объяснения, она довольно проста, так что давайте рассмотрим все основные характеристики, которые игроки захотят узнать в этой игре. , по одному.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Фазы Пяти Элементов & Достоинства

Первым идет пятиконечная звезда, также известная как the Достоинства пяти элементов. Они выполняют роль статистики игрока в этой игре. Там, где можно было бы ожидать увидеть что-то вроде Силы, Ловкости, Ловкости, Интеллекта и так далее, вместо этого есть Добродетели Дерева, Огня, Земли, Металла и Воды.

К счастью , хотя на первый взгляд это выглядит запутанно, эти Добродетели в основном представляют собой стандартные характеристики под другим названием, и добавление уровня в каждую из них увеличит множество различных характеристик игроков в зависимости от выбранной ими Добродетели. Имейте в виду, однако, что каждое очко в любой из пяти Добродетелей увеличивает Макс. HP, а также некоторые другие характеристики., но это увеличение намного меньше, чем если бы игрок вложил очко в Добродетель, которая конкретно влияет на эти характеристики. И, наконец, стоит отметить, что у этих Добродетелей также есть мягкие ограничения, как, вероятно, ожидает тот, кто знаком с этими типами игр.

Деревянная добродетель

< /p>

Сильный против

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Слабый против

Земля

Металл

На первом месте стоит Добродетель Дерева, обозначенная зеленой частью Звезды Добродетели, и Добродетель, влияющая на максимальное здоровье большинство. Древесная Добродетель представляет собой природу и обычно реализуется в игре с помощью молнии и исцеляющих заклинаний. Что касается статистики, повышение уровня Добродетели Дерева увеличится:

  • Максимум HP
  • Защита духа
  • Продолжительность заклинания
  • Защита от урона стихией Земли

Преимущество Огня

Далее следует Добродетель Огня, и вполне уместно, что Добродетель, представляющая естественную силу разрушения, то есть огонь, также непосредственно улучшает боевые способности игрока. Все его заклинания основаны на огне, и добавление уровней ци в него будет:

  • увеличить прирост духа при атаке
  • уменьшить Расход духа при использовании боевых искусств
  • Увеличение защиты от урона металлическими элементами

Земля Достоинство

Сильный против

< /th>

Слабые против

< p>Металл

Вода

Сильный против

< /th>

Слабые против

< p>Вода

Дерево

Следующая Добродетель идеальна для игроков, которые хотят использовать тонны тяжелой брони или для игроки, которые хотят извлечь максимальную выгоду из отражения и контратаки. Добродетель Земли — это коричневая часть Звезды Добродетели, и, как и следовало ожидать, все ее Заклинания основаны на использовании камней, грязи или грязи. Инвестирование в эту Добродетель:

  • Увеличит получение духа от отражения
  • Увеличит максимальную нагрузку снаряжения игрока
  • Увеличена защита от урона стихией воды.

Металлическая добродетель

Сильный против

Слабый Против

Дерево

Огонь

Перейдем к самому индустриальному из Добродетели, Металлическая Добродетель. Это то, о чем люди обычно забывают, вспоминая концепцию Усин, на которой основана система Добродетели.

<р>И, хотя некоторые могут подумать, что это Добродетель для игроков в танки/тяжелое оружие, поскольку металл тяжелый, это неправильно. Вместо этого это добродетель заклинателя, так как добавление очков в нее:

  • увеличит устойчивость духа (также известная как синяя часть шкалы духа, займет больше времени чтобы начать естественное истощение)
  • Уменьшить потребление духа магическими заклинаниями
  • Увеличьте защиту от урона от элемента дерева.

Добродетель воды

Сильный против

< /th>

Слабые против

< p>Огонь

Земля

И, наконец, в Пяти Добродетелях это Добродетель Воды. Это тот игроки захотят получить что-то похожее на стелс-билд, и в нем даже есть хорошие заклинания. Кроме того, это полезно для того, чтобы терять меньше Духа при спаме Отклонения, чтобы убедиться, что следующая атака будет отражена. По сути, эта Добродетель:

  • Повышает Скрытность в целом.
  • Уменьшает количество Духа, необходимое для каждой попытки Уклонения/Отклонения.
  • Увеличивает защиту от урона от стихии огня.

Волшебные заклинания

Не совсем 'stat' правда, больше механика. Тем не менее, стоит отметить, что доступ к большему количеству каждого Древа добродетелей заклинаний волшебства будет предоставлен, чем больше игрок разблокирует заклинания в этом дереве. Кроме того, Очки фазы заклинаний волшебства начисляются каждые 5 уровней, начиная с 5 уровня и далее.

Способности элементов & Система счетчиков

На эту систему намекали выше в разделе «Пять добродетелей», поскольку в каждом объяснении Добродетели упоминался Элемент, против которого Добродетель была сильна и слаба. По сути, думайте об этом как о преимуществах типа в Pokemon или дереве оружия в играх Fire Emblem. Некоторые Элементы будут напрямую противодействовать или даже нейтрализовывать другие. И, как можно было бы предположить, звездная визуализация Системы Добродетели также помогает проиллюстрировать эти слабые и сильные стороны. Если человек начал с кончика точки Вуда, то начните 'рисовать' форма звезды оттуда, они пойдут от Дерево в землю, земля в воду, вода в огонь, огонь в металл и, наконец, металл обратно в землю. И это также точно отображает систему Слабости к стихиям в Во Лонге:

Сильный против

Слабый против

Дерево

Земля

Металл

Земля

Вода

Дрова

Вода

Огонь

Земля

Огонь

Металл

Вода

Металл

Дерево< /p>

Огонь

Но как это отразится на геймплее? Что ж, при использовании Заклинаний Заклинание Воды противостоит и побеждает Заклинание Огня или даже аннулирует его., в зависимости от заклинания. Кроме того, враги и боссы, специализирующиеся на одном элементе, почти всегда будут получать дополнительный урон от элемента (или Божественного духа), который им противостоит. То же самое работает и для защиты, например, ношение брони с высокой защитой силы земли, если земной босс кажется довольно сильным.

Боевые способности

Далее идут боевые характеристики, также известные как Боевые способности. Игроки могут видеть этот раздел своей статистики на экране статуса, и на каждую статистику влияет множество разных вещей. Но давайте рассмотрим, что каждый из них представляет собой по сути:

< тд >

Процент входящего физического урона, который игрок в настоящее время смягчает.

Имя статистики

Функция

HP

Текущее общее максимальное HP игрока.

Сила атаки оружием Мелле

Количество урона игроков' Оружие ближнего боя 1 или ближнего боя 2 наносит урон врагу.

Сила атаки оружия дальнего боя

Количество урона игроков' Оружие дальнего боя наносит урон врагу.

Защита

Базовая сумма входящий урон, от которого в данный момент защищается игрок.

Физическое сопротивление

Духовная защита

Чем выше это значение, тем меньше игроков' Индикатор духа падает каждый раз, когда они наносят удар (он же коричневая часть шкалы).

< p>Spirit Sustainability

Определяет, как долго сохраняется дух (синяя часть шкалы) перед пассивным истощением.

Продолжительность заклинания

Процент времени, в течение которого заклинание с любой 'длительностью' длится. При 100 процентах он длится столько, сколько по умолчанию, при 200 процентах он длится вдвое дольше и так далее.

Скрытность

Управляет тем, насколько легко игрока обнаруживают враги, вообще или когда он крадется. Он также определяет количество урона, наносимого ударами в спину (Shadow Strikes) ничего не подозревающим врагам.

Удача< /p>

Увеличивает количество игроков' базовый 'шанс' поиска редких предметов. Чем выше это число, тем больше шансов, что они будут чаще находить редкие предметы.

Скорость прироста духа

  • Прирост духа (атака): сколько духа получает игрок за каждую атаку, которая соединяется.
  • Прирост Духа (Отражение) Сколько Духа получает игрок за успешное Отражение.

Скорость потребления духа

  • Боевые искусства: сколько «стоят» боевые искусства духа 39; по умолчанию. Работает противоположно большинству других процентов. Чем ниже процент, тем меньше духа требуется для использования боевых искусств.
  • Волшебные заклинания: Сколько духа требуется для разыгрывания волшебного заклинания. Каждое заклинание стоит разную сумму, поэтому эффект от этого зависит от заклинания.
  • Отклонить: Количество Духа, необходимое даже для попытки отклонения, независимо от того, успешно оно или нет.

Оборудование Вес

  • Макс. 'максимальный' числовое значение веса, которое игрок может в данный момент экипировать одновременно.
  • Доля: Процент экипированного в данный момент снаряжения игрока засчитывается в его Макс. AKA Если их Макс равен 50, а их Пропорция равна 50 процентам, они в настоящее время экипированы 25 единицами веса.
  • Ловкость: буквенная оценка 'оценка' который определяет текущую ловкость игрока. По сути, просто алфавитное представление их пропорции Stat. Некоторое оружие/доспехи также зависят от ловкости.

Доля ампер; Цвет текста ловкости

Не 'отдельный' stat, но один, чтобы иметь в виду. Цвет текста для Соразмерности и Ловкости определяет, как игрок «уклоняется» от удара. и насколько дорого обходится уклонение или отклонение в целом:

  • Синий: самый высокий уровень ловкости. Dodge — это стандартный «удар бабочки». тип воздушного маневра, обычно наблюдаемый в фильмах и СМИ Уся. Кроме того, попытки уклонения вообще не будут стоить духа.
  • Зеленый: Уклонение от удара баттерфляем по-прежнему есть, но между каждым ударом баттерфляем персонаж игрока будет делать бросок для следующей попытки уклонения. Кроме того, Уклонения теперь каждый раз берут полбара Духа.
  • Желтый: теперь игрок будет выполнять бросок только при уклонении, и при этом этот бросок будет относительно медленным. Кроме того, попытки уклонения теперь занимают около 75 процентов шкалы духа каждый раз.
  • Красный: Игрок перегружен. Они все равно будут «катиться» при уклонении, но теперь они не смогут даже попытаться отразить удар.

Системы статистики оборудования

И, наконец, давайте пройдемся по статистике снаряжения. Это, конечно же, включает броню, оружие и аксессуары. Все три типа снаряжения имеют много одинаковых характеристик, но у них также есть некоторые характеристики, которые более индивидуальны. Однако все трое следуют системе звездной редкости.Эта Система визуализируется количеством звездочек рядом с названием Снаряжения (максимальное число — 5) и определяет его 'редкость' а также количество специальных эффектов, которые он будет иметь.

Оружие

Игроки будут перебирать сотни, если не тысячи видов оружия за время, проведенное в Wo Long: Fallen Dynasty< /em>.

Итак, важно как можно раньше точно знать, что означает каждая характеристика этого оружия, чтобы игрок случайно не сжег фантастическое оружие на утилизацию или что-то в этом роде.

Имя статистики

Функция

Базовая атака

Сила атаки оружия по умолчанию, без учета каких-либо бонусов от масштабирования или любых других внешних воздействий.

Сила атаки

Общая сила атаки оружия, включая масштабирование бонуса атаки и любые другие модификаторы.

Бонус атаки

По сути, система масштабирования характеристик из Ниои Souls, но масштабируется не с помощью, скажем, Силы, а с помощью чего-то вроде Атрибута Дерева. 'Качество' буквы соответствуют стандартным буквенным оценкам (A лучше, чем B, B+ лучше, чем B-), и чем лучше буква, тем выше дополнительный урон, который получает оружие с помощью очков соответствующей Добродетели.

Дух

  • < strong>Атака духа: определяет количество духа, которое враг потеряет, будучи пораженным этим оружием.
  • Атака Духа (Охрана): Определяет количество Духа, теряемого при получении удара, пока враг находится под действием
  • Защита Духа (Охрана): Определяет, сколько духа теряет игрок при ударе во время защиты.
  • Сложность отклонения: определяет, насколько 'легко' это для оружия, чтобы Отклонить. Более высокий процент соответствует более легкому отклонению времени.

Военный Искусство

Технически под 'Special Effects' Раздел оружия, это боевые искусства, которые назначены этому оружию, варьируясь от одного до двух в зависимости от удачи и редкости оружия.

Особенности оружия

Это дополнительные эффекты, которые могут удалить, добавить или настроить с помощью функции встраивания в кузнице. Это пассивные преимущества, которые игрок получает, пока это оружие экипировано. Кроме того, количество Черт напрямую связано с 'Редкостью' оружия, что означает, что 3-звездочное оружие всегда имеет 3 черты, 4-звездочное — 4 и так далее.

Тип оружия

Обозначается значком сразу под названием оружия и слева. В игре есть множество различных типов оружия, в том числе; Мечи, Посохи, Копья, Прямые сабли, Разрубающие копья, Секиры, Молоты, Алебарды, Глефы, Парные мечи, Парные сабли strong>, Парные алебарды, Изогнутые сабли, луки, арбалеты и многозарядные арбалеты

Броня

Броня из Во Лонгаочень похоже на оружие в отношении их типов характеристик. Однако броня отличается тем, что она гораздо более защитная, чем наступательная, и есть «типы». брони, такой как легкая, средняя и тяжелая броня. Таким образом, игроки должны иметь возможность с первого взгляда определить, какой тип брони им нужен, какие преимущества он дает и является ли он частью набора.

Имя статистики

Функция

Тип брони

Не написано словами, а скорее видно в виде значка чуть ниже и слева от названия брони. У значка есть 3 ячейки для значков под шлемом, и количество заполненных значков будет обозначать тип брони:

  • 1 очко: легкая броня
  • 2 пункта: средняя броня
  • 3 пункта: тяжелая броня

< p>

Вес брони

Кому справа в той же строке, что и значок «Тип брони», есть значок «Вес» с числом рядом с ним. Это число обозначает, сколько прибавляется к максимальному весу игрока, пока экипирован этот доспех.

Защита

Базовая защита определяет урон, получаемый при попадании в эту броню.

Физическая защита

Определяет, какой процент входящего физического урона смягчается.

Духовная защита

Определяет, какой процент входящей защиты от духа подавляется.

Сопротивления

Врожденное Сопротивление, которое часть Доспеха имеет против различных Добродетелей. Чем выше число, тем лучше броня против этого элемента.

Черты брони (спецэффекты)

Как и в случае с оружием, это черты брони, которые можно добавить или удалить у кузнеца с помощью функции встраивания. И 'звезда' редкость брони определяет, сколько у нее характеристик брони.

Установить бонусы

Этот пассивный бонус можно найти только в определенных наборах доспехов, который игрок получает при ношении от 2 до всех 5 частей комплекта. Бонусы также различаются в зависимости от количества надетых предметов и складываются поверх других баффов.

Некоторым может быть интересно, где 'Аксессуары' раздел есть, и это действительно. Причина, по которой здесь нет раздела «Аксессуары», заключается просто в том, что все характеристики аксессуара могли быть объяснены в разделах «Оружие» или «Доспехи». У них нет уникальных названий или типов характеристик. В любом случае, речь идет о статистике в Wo Long: Fallen Dynasty, поэтому мы надеемся, что это поможет новым игрокам как можно быстрее разобраться в системах в этой игре, чтобы они могли провести еще больше времени, наслаждаясь его удивительной боевой системой.

Wo Long: Fallen Dynasty вышла 3 марта 2023 года и доступна на Playstation 4 и 5, Windows, Xbox One и Xbox Series X/S.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: