WoW Dragonflight — объяснение всех модификаторов Mythic+ (и как их победить)

Поклонники WoW Dragonflight Mythic+ захотят потратить некоторое время, чтобы просмотреть разбивку каждого модификатора первого сезона и способы преодоления каждого из них.

Одним из самых популярных действий с эндгейм-контентом в World of Warcraft за последние несколько дополнений было Эпохальный+ подземелье. Для этого действия не требуется более пяти опытных игроков, но оно также предлагает очень ценные награды в виде снаряжения и еженедельные испытания, которые держат игроков в напряжении и остроте.

Эпохальные+ подземелья, скорее всего, останутся популярным развлечением в эпоху Dragonflight, а это значит, что сейчас самое время начать к ним готовиться. Разнообразие испытаний в подземельях Эпохального+ World of Warcraft во многом зависит от модификаторов, связанных с каждым ключевым умением. Эти аффиксы представляют собой эффекты, применяемые к подземелью, которые каким-то образом делают его более сложным и заставляют группы корректировать свои стратегии.

Чтобы пройти подземелья и повысить уровень ключевых камней, группы должны быть знакомы с каждым аффиксом и знать некоторые общие стратегии работы с ними. Точные корректировки стратегии будут сводиться к составу группы, но эта разбивка должна стать надежной отправной точкой, когда дело доходит до подготовки к финальным подземельям Dragonflight

Укрепленный

Враги, не являющиеся боссами, имеют 20 на % больше здоровья и наносит до 30% больше урона.

  • Избегайте тянуть слишком много мусора.
  • Используйте контроль толпы по области и оглушения, чтобы уменьшить урон.
  • Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
  • Танкам может потребоваться кайтить врагов чаще, чем обычно

В ярости

Враги, не являющиеся боссами, впадают в ярость, когда у них остается 30% здоровья, и наносят на 50% больше урона, пока не будут побеждены.

  • АоЕ-урон и рассекающий урон накапливаются очень быстро.
  • Группы всегда должны отмечать приоритетную цель в каждом броске и быстро уничтожать ее, как только она входит в ярость.
  • Оглушение и другие средства контроля можно использовать для снижения урона от разъяренных мобов.
  • Друиды и Охотники могут снимать Исступление с помощью питомцев Успокоения и Охотников.

Сотрясение

Периодически все игроки испускают ударную волну, нанося урон ближайшим союзникам и прерывая их работу.< /em>

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Через случайные 20-секундные интервалы в подземелье все игроки будут получать дебафф Quake и по истечении срока действия будут наносить урон и прерывать активное применение заклинаний себе и ближайшим союзникам.

  • Дайте всем немного передышки. Расставляйте круги каждый раз, когда применяется Quake.

Гром

Враги имеют на 5 % больше здоровья. Во время боя игроки периодически переполняются первобытной силой нескончаемой бури Разагета.

  • Никаких изменений в стратегии не требуется.

Тиранический

У боссов на 30% больше здоровья. Боссы и их миньоны наносят до 15 % больше урона.

  • Никаких изменений в стратегии не требуется.

Взрыв

При смерти враги, не являющиеся боссами, взрываются, нанося урон всем игрокам в течение 4 секунд. Этот эффект суммируется.

Всякий раз, когда монстр убит, все игроки получают стек Burst, который наносит 14% от максимального здоровья в течение 4 секунд и суммируется. Один или два стака не будут смертельными, но убийство большой группы сразу может уничтожить всю группу.

  • Смещайте смерти мобов в шахматном порядке, чтобы дебафф не накапливался слишком высоко. .
  • Будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много AoE-способностей.
  • Способности иммунитета, такие как Плащ теней и Ледяная глыба, удалят все текущие стеки и предотвратят применение будущих стеков.

Гривус

Раненые игроки со временем получают все больший урон, пока не вылечатся. <р>Когда уровень здоровья игрока падает ниже 90 %, применяется ДоТ «Тяжёлая рана», который суммируется каждые пару секунд, пока игрок не достигнет полного здоровья.

  • Максимальное количество стаков — четыре, но целители должны удалить их. как можно скорее, прежде чем они выйдут из-под контроля.

Сангвиник

После смерти враги, не являющиеся боссами, оставляют после себя оставшуюся лужу ихора, которая исцеляет их союзников и наносит урон игроки.

Всякий раз, когда умирает враг, не являющийся боссом, на его месте образуется лужа Кровавого Ихора, начиная с точки, где он умер, и расширяясь. Это заклинание имеет два эффекта:

Горючий ихор исцеляет врагов, стоящих внутри него, на 5% их здоровья каждую секунду

Горючий ихор наносит урон игрокам, стоящим внутри него, в размере 15% их здоровья. каждую секунду

  • Танки должны оттягивать оставшихся мобов от локации лужи Кровавого Ихора, а бойцы ближнего боя должны уворачиваться от луж.
  • Разместите лужи сангвиника в безопасных местах, чтобы группа могла перемещаться по подземелью, не получая большого урона от пересечения луж сангвиника.

Вулканический

Во время боя враги периодически вызывают сгустки пламени, извергающиеся из-под ног отдаленных игроков.

Враги в вулканическом подземелье вызовут появление вулканических перьев под ногами игроков, находящихся на расстоянии. Через две секунды извергается Вулканический шлейф, нанося урон, равный 20% здоровья игрока, любому игроку, находящемуся в пределах 2 м от шлейфа. И боссы, и треш-мобы вызовут формирование Вулканических шлейфов.

  • Если бойцы дальнего боя и целители стоят близко к врагам, Вулканические шлейфы могут не появиться.
  • Обычно не беспокоит танков и бойцов ближнего боя.
  • Если есть враг, который отпрыгивает, или адд, который появляется далеко от своего призывателя, Вулканические перья могут начать появляться в ближнем бою.

Штурм

Во время боя враги периодически вызывают разрушительные вихри.

Случайные торнадо будут появляться вокруг вражеских существ во время боя. Начальное начальное местоположение будет обозначено серым вихрем на полу. Затем он будет вращаться по спирали в течение примерно 10 секунд, прежде чем исчезнет. Если вас ударит Торнадо, вы получите урон и будете отброшены на небольшое расстояние. Несколько торнадо могут быть активны одновременно.

  • Уклоняйтесь от торнадо.

Злобные

Изверги поднимаются из трупов врагов, не являющихся боссами, и преследуют случайных игроков.

Каждый раз, когда любой моб умирает, он вызовет рядом злобное существо Тень, которое будет фиксировать случайного игрока. Злобная тень имеет около 100 тысяч здоровья на базовом уровне и будет масштабироваться в зависимости от ключевого уровня. У него есть пассивная Всепоглощающая Злоба, из-за которой он теряет 8% своего здоровья каждую секунду, пока он жив. Он бьет очень сильно и может быстро уничтожить отряд.

  • Злобную тень можно контролировать с помощью оглушения, замедления и ударов.

Взрывоопасно

Во время боя враги периодически призывают взрывоопасные сферы, которые взорвутся, если их не уничтожить.

Аффикс «Взрывчатка» заставляет врагов, с которыми вы в данный момент сражаетесь, создавать взрывчатку в пределах 3 ярдов от ее текущего местоположения. Эти взрывчатые вещества начнут кастовать Взрыв и в случае успеха взорвутся, нанося 50% от максимального здоровья каждого. Взрывчатка полностью невосприимчива к AoE-заклинаниям.

  • Не притягивайте слишком много монстров за раз.
  • Взрывные взрывы могут быть видны в пределах прямой видимости. В больших пулах, где гарантированно появляется много сфер, группа может находиться в прямой видимости взрывов, а не фокусировать взрывчатку.

Подкрепление

Когда любой враг, не являющийся боссом, умирает, его предсмертный клич усиливает ближайших союзников, временно увеличивая их максимальное здоровье на 15% и урон на 20%.

Умершие враги усиливают других ближайших врагов, которые сражаются с Болстером, заставляя их получать 20% здоровья и наносить 20% дополнительного урона. Это может суммироваться несколько раз, в результате чего появляется чрезвычайно опасный враг, на победу над которым уйдет много времени. Диапазон способности усиления составляет 30 ярдов.

  • Аффикс «Поддержка» не применяется к аддам в схватке с боссом.
  • Мусорные мобы будут применять Усилитель к боссу, когда они умирают, если их втягивают в бой. Избегайте этого любой ценой.

Это почти все, что нужно знать игрокам, чтобы начать формировать свои мифические+ стратегии для каждого отдельного аффикса в Dragonflight. Не забудьте зайти в ближайшее время, чтобы узнать больше новостей, обновлений и руководств по стратегии WoW Dragonflight. А пока, For the Horde!

World of Warcraft уже доступен на ПК. Dragonflight выйдет 28 ноября.

Источник: WoWhead

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: