WoW Season of Discovery: как найти уютный спальный мешок

Уютный спальный мешок — это новый предмет, повышающий опыт, который игроки могут использовать столько раз, сколько захотят, доступный во второй фазе сезона WoW Discovery.

Содержание
  1. Уютный спальный мешок: Эффекты & Награды за квесты Уютный спальный мешок SoD — это постоянный многоразовый предмет, не расходный материал с <сильным>3-часовым временем восстановления. При использовании ваш персонаж вызовет спальный мешок в игровом мире у своих ног. Когда вы его вызываете или когда заходите в спальный мешок, ваш персонаж автоматически засыпает через секунду или две – в комплекте с комично большими Z's. Но не спешите вставать обратно – если вы останетесь в спальном мешке на одну минуту, вы получите Хорошо отдохнувший бафф, который увеличивает получаемый вами опыт на 1%. Этот эффект может суммироваться до трех раз для всего 3% дополнительного опыта получено за трехминутный отдых. Бафф длится два часа и начинает обратный отсчет, когда вы уходите от Уютного спального мешка. Это не большой прирост опыта, но что-то всегда лучше, чем ничего. Кроме того, если у членов вашей группы или рейда нет собственного уютного спального мешка, они все равно могут получить этот положительный эффект от спального мешка любого другого члена группы, просто подойдя к нему. Другие награды за квесты <п>Квестовая линия «Уютный спальный мешок» также имеет множество других наград, но, к сожалению, ни одной из новых рун SoD. Во-первых, каждая из этих серий квестов вознаграждает фиксированное количество опыта, что может стать огромным преимуществом, чем раньше вы начнете. Каждый шаг цепочки квестов также предлагает материальные награды – например, различные приличные зелья, материалы, оружие, сумка на 12 ячеек, отличные боеприпасы для персонажей, начинающих вторую фазу, и что-то под названием «Студенческий корм». Студенческий корм — это новый предмет, который расходуется при использовании. В ходе этой цепочки заданий вы получите восемь Студенческих кормов для использования. на вашем пути к максимальному уровню. Студенческий корм дает вам примерно 20% заполненную полоску отдохнувшего опыта, увеличивая количество опыта, которое вы получаете от убийства мобов, на 100%. Чем позже вы используете Student Fodder, тем полезнее он будет, так как повышение уровня в конце 30's может занять гораздо больше времени, чем на более ранних уровнях, но процент отдохнувшего опыта, который вы получить остается прежним. Подождите, чтобы использовать их, пока прокачка уровня не станет для вас рутиной. Как приобрести уютный спальный мешок – Шаг за шагом Шаг первый: стартовые локации Альянса и Орды <стр>Альянс и Орда начинают квест «Уютный спальный мешок» в разных местах, но в конечном итоге позже сходятся в одной цепочке квестов. Для игроков Альянса отправляйтесь в Западный Край на ферму Алекстона и найдите обугленные останки в новой области на его северо-западный угол. Он должен располагаться вокруг координат (37.3, 50.7). Затем, как только вы начнете квест, отправляйтесь в южные Степи, прямо перед <сильным>перекрёстком к югу от лагеря Таурахо в (46.4, 73.9). Взаимодействуйте с обугленными останками здесь, чтобы продолжить квест. Для Орда игроки, направляйтесь прямо в Степи, фактически сокращая шаг по сравнению с игроками Альянса. Отправляйтесь в лагерь Таурахо, идите на юг по дороге до перекрестка и найдите обугленный труп, чтобы начать квест «Уютный спальный мешок». Шаг второй: отправляйтесь в новый лагерь в глубине Когтистых гор…< /ч3> После этого начального шага обе фракции с этого момента посещают одни и те же места – к лучшему или к худшему. В Alliance's Если сыграть, следующий шаг — самая опасная часть, так как вам придется отправиться в Когтистые горы. Хотя сама зона не представляет особых сложностей, на границе северо-западных Степей стоят стражники Орды – обнимите склон горы, чтобы избежать их (надеюсь), или вместо этого поезжайте по дороге из Ясеневого леса. Орда игроки могут вальсировать в Stonetalon, не особо беспокоясь, если только вы не находитесь на ПвП сервер, конечно. В любом случае идите на север по главной дороге в Каменном Когте, пока не станете <сильным>чуть выше названия Пристанища Солнечной Скалы на карте мира, по координатам (51.6, 52.0)~60. ~/сильный>. Посмотрите на юго-запад и увидите новую тропу, ведущую в горы, едва скрывшуюся из виду. Следуйте по этой тропе несколько минут, пока не дойдете до другого лагеря и еще одной записки. <стр>Прочитав записку в лагере в конце тропы, повернитесь лицом на северо-запад и идите к уступу скалы. Поищите на склоне горы небольшой холмик земли– осторожно взберитесь на скалу, чтобы добраться до этой кучки грязи, и взаимодействуйте с ней, чтобы получить последнюю записку квеста «Уютный спальный мешок». Шаг третий: затем спрыгните с каменной плотины в Лок Модане <стр>Этот третий шаг является самым трудным для игроков Орды, поскольку он требует не только проникновения на вражескую территорию (неоспариваемую), но и перехода в одну из наиболее охраняемых частей зоны. Alliance игрокам следует просто отправиться в Лок Модан и в центр Stonewrought Dam в координатах (49.1, 13.7). Посмотрите за выступ на новую платформу с телескопом и импровизированным лагерем. Перепрыгнуть через уступ Плотиныи взаимодействуйте с запиской здесь, чтобы продолжить квест. Орда игроки должны найти дорогу в Лок Модан, однако они могут и быть готовыми убегать от агрессивных NPC Альянса. Как только вы пересечете границу через ворота Альгаз со стороны Болот, сразу же направляйтесь на восток к Плотине. Здесь есть несколько охранников и других игроков, так что будьте готовы бежать по трупам, если у вас нет возможности легко уклониться от них. Доберитесь до центра Плотины, затем спрыгните с северной стороны на новый уступ в точке (49.1, 13.7). Взаимодействуйте с заметкой здесь, чтобы продолжить. <п>Не существует простого способа выбраться из плотины Stonewrought и не умереть. Можно прыгнуть в середину дамбы и соскользнуть в воду целым и невредимым, но это довольно точно. Рискните или используйте Hearthstone, чтобы перейти к следующему этапу. Шаг третий: найдите пробел и головоломку с прыжками в Thoradinamp ;#39;s Стена Последний шаг этой цепочки квестов не так уж и плох для игроков Орды или Альянса, чтобы добраться до – если, конечно, вы плохо разбираетесь в платформере. Стена Торадина граничит с нагорьем Арати и предгорьями Хилсбрада, а к северу от тропы, ведущей через стену, находится новая головоломка с прыжками. Отправляйтесь в Хилсбрад или Арати и доберитесь до середины стены Торадина. Затем идите на север, пока не увидите большую дыру в стене и тележку на ее стороне. Запрыгните на середину тележки, затем поднимитесь по ее наклоненной стороне, чтобы добраться до вершины стены. Поверните на юг и приготовьтесь прыгать на различные объекты и элементы стен, чтобы добраться до конца вала. Вы должны начать видеть много людей в спальных мешках, и действительно, именно здесь вы получите свой. Пройдите в башню, посмотрите направо и взаимодействуйте с сумкой, чтобы обнаружить, что все банкноты закончились – ну, по крайней мере, здесь есть хороший уютный спальный мешок! Возьмите свой Уютный спальный мешок чуть ниже места сдачи квеста и не забывайте использовать его как можно чаще! Выпущено 23 ноября 2004 г. Разработчик(и) Blizzard Издатель(и) ) Blizzard ESRB T для подростков: Кровь и увечья, Грубый юмор, Умеренная брань, Непристойные темы, Употребление алкоголя, Насилие (онлайн) взаимодействие не оценивается)
  2. Другие награды за квесты
  3. Как приобрести уютный спальный мешок – Шаг за шагом Шаг первый: стартовые локации Альянса и Орды <стр>Альянс и Орда начинают квест «Уютный спальный мешок» в разных местах, но в конечном итоге позже сходятся в одной цепочке квестов. Для игроков Альянса отправляйтесь в Западный Край на ферму Алекстона и найдите обугленные останки в новой области на его северо-западный угол. Он должен располагаться вокруг координат (37.3, 50.7). Затем, как только вы начнете квест, отправляйтесь в южные Степи, прямо перед <сильным>перекрёстком к югу от лагеря Таурахо в (46.4, 73.9). Взаимодействуйте с обугленными останками здесь, чтобы продолжить квест. Для Орда игроки, направляйтесь прямо в Степи, фактически сокращая шаг по сравнению с игроками Альянса. Отправляйтесь в лагерь Таурахо, идите на юг по дороге до перекрестка и найдите обугленный труп, чтобы начать квест «Уютный спальный мешок». Шаг второй: отправляйтесь в новый лагерь в глубине Когтистых гор…< /ч3> После этого начального шага обе фракции с этого момента посещают одни и те же места – к лучшему или к худшему. В Alliance's Если сыграть, следующий шаг — самая опасная часть, так как вам придется отправиться в Когтистые горы. Хотя сама зона не представляет особых сложностей, на границе северо-западных Степей стоят стражники Орды – обнимите склон горы, чтобы избежать их (надеюсь), или вместо этого поезжайте по дороге из Ясеневого леса. Орда игроки могут вальсировать в Stonetalon, не особо беспокоясь, если только вы не находитесь на ПвП сервер, конечно. В любом случае идите на север по главной дороге в Каменном Когте, пока не станете <сильным>чуть выше названия Пристанища Солнечной Скалы на карте мира, по координатам (51.6, 52.0)~60. ~/сильный>. Посмотрите на юго-запад и увидите новую тропу, ведущую в горы, едва скрывшуюся из виду. Следуйте по этой тропе несколько минут, пока не дойдете до другого лагеря и еще одной записки. <стр>Прочитав записку в лагере в конце тропы, повернитесь лицом на северо-запад и идите к уступу скалы. Поищите на склоне горы небольшой холмик земли– осторожно взберитесь на скалу, чтобы добраться до этой кучки грязи, и взаимодействуйте с ней, чтобы получить последнюю записку квеста «Уютный спальный мешок». Шаг третий: затем спрыгните с каменной плотины в Лок Модане <стр>Этот третий шаг является самым трудным для игроков Орды, поскольку он требует не только проникновения на вражескую территорию (неоспариваемую), но и перехода в одну из наиболее охраняемых частей зоны. Alliance игрокам следует просто отправиться в Лок Модан и в центр Stonewrought Dam в координатах (49.1, 13.7). Посмотрите за выступ на новую платформу с телескопом и импровизированным лагерем. Перепрыгнуть через уступ Плотиныи взаимодействуйте с запиской здесь, чтобы продолжить квест. Орда игроки должны найти дорогу в Лок Модан, однако они могут и быть готовыми убегать от агрессивных NPC Альянса. Как только вы пересечете границу через ворота Альгаз со стороны Болот, сразу же направляйтесь на восток к Плотине. Здесь есть несколько охранников и других игроков, так что будьте готовы бежать по трупам, если у вас нет возможности легко уклониться от них. Доберитесь до центра Плотины, затем спрыгните с северной стороны на новый уступ в точке (49.1, 13.7). Взаимодействуйте с заметкой здесь, чтобы продолжить. <п>Не существует простого способа выбраться из плотины Stonewrought и не умереть. Можно прыгнуть в середину дамбы и соскользнуть в воду целым и невредимым, но это довольно точно. Рискните или используйте Hearthstone, чтобы перейти к следующему этапу. Шаг третий: найдите пробел и головоломку с прыжками в Thoradinamp ;#39;s Стена Последний шаг этой цепочки квестов не так уж и плох для игроков Орды или Альянса, чтобы добраться до – если, конечно, вы плохо разбираетесь в платформере. Стена Торадина граничит с нагорьем Арати и предгорьями Хилсбрада, а к северу от тропы, ведущей через стену, находится новая головоломка с прыжками. Отправляйтесь в Хилсбрад или Арати и доберитесь до середины стены Торадина. Затем идите на север, пока не увидите большую дыру в стене и тележку на ее стороне. Запрыгните на середину тележки, затем поднимитесь по ее наклоненной стороне, чтобы добраться до вершины стены. Поверните на юг и приготовьтесь прыгать на различные объекты и элементы стен, чтобы добраться до конца вала. Вы должны начать видеть много людей в спальных мешках, и действительно, именно здесь вы получите свой. Пройдите в башню, посмотрите направо и взаимодействуйте с сумкой, чтобы обнаружить, что все банкноты закончились – ну, по крайней мере, здесь есть хороший уютный спальный мешок! Возьмите свой Уютный спальный мешок чуть ниже места сдачи квеста и не забывайте использовать его как можно чаще! Выпущено 23 ноября 2004 г. Разработчик(и) Blizzard Издатель(и) ) Blizzard ESRB T для подростков: Кровь и увечья, Грубый юмор, Умеренная брань, Непристойные темы, Употребление алкоголя, Насилие (онлайн) взаимодействие не оценивается)
  4. Шаг первый: стартовые локации Альянса и Орды
  5. Шаг второй: отправляйтесь в новый лагерь в глубине Когтистых гор…< /ч3> После этого начального шага обе фракции с этого момента посещают одни и те же места – к лучшему или к худшему. В Alliance's Если сыграть, следующий шаг — самая опасная часть, так как вам придется отправиться в Когтистые горы. Хотя сама зона не представляет особых сложностей, на границе северо-западных Степей стоят стражники Орды – обнимите склон горы, чтобы избежать их (надеюсь), или вместо этого поезжайте по дороге из Ясеневого леса. Орда игроки могут вальсировать в Stonetalon, не особо беспокоясь, если только вы не находитесь на ПвП сервер, конечно. В любом случае идите на север по главной дороге в Каменном Когте, пока не станете <сильным>чуть выше названия Пристанища Солнечной Скалы на карте мира, по координатам (51.6, 52.0)~60. ~/сильный>. Посмотрите на юго-запад и увидите новую тропу, ведущую в горы, едва скрывшуюся из виду. Следуйте по этой тропе несколько минут, пока не дойдете до другого лагеря и еще одной записки. <стр>Прочитав записку в лагере в конце тропы, повернитесь лицом на северо-запад и идите к уступу скалы. Поищите на склоне горы небольшой холмик земли– осторожно взберитесь на скалу, чтобы добраться до этой кучки грязи, и взаимодействуйте с ней, чтобы получить последнюю записку квеста «Уютный спальный мешок». Шаг третий: затем спрыгните с каменной плотины в Лок Модане <стр>Этот третий шаг является самым трудным для игроков Орды, поскольку он требует не только проникновения на вражескую территорию (неоспариваемую), но и перехода в одну из наиболее охраняемых частей зоны. Alliance игрокам следует просто отправиться в Лок Модан и в центр Stonewrought Dam в координатах (49.1, 13.7). Посмотрите за выступ на новую платформу с телескопом и импровизированным лагерем. Перепрыгнуть через уступ Плотиныи взаимодействуйте с запиской здесь, чтобы продолжить квест. Орда игроки должны найти дорогу в Лок Модан, однако они могут и быть готовыми убегать от агрессивных NPC Альянса. Как только вы пересечете границу через ворота Альгаз со стороны Болот, сразу же направляйтесь на восток к Плотине. Здесь есть несколько охранников и других игроков, так что будьте готовы бежать по трупам, если у вас нет возможности легко уклониться от них. Доберитесь до центра Плотины, затем спрыгните с северной стороны на новый уступ в точке (49.1, 13.7). Взаимодействуйте с заметкой здесь, чтобы продолжить. <п>Не существует простого способа выбраться из плотины Stonewrought и не умереть. Можно прыгнуть в середину дамбы и соскользнуть в воду целым и невредимым, но это довольно точно. Рискните или используйте Hearthstone, чтобы перейти к следующему этапу. Шаг третий: найдите пробел и головоломку с прыжками в Thoradinamp ;#39;s Стена Последний шаг этой цепочки квестов не так уж и плох для игроков Орды или Альянса, чтобы добраться до – если, конечно, вы плохо разбираетесь в платформере. Стена Торадина граничит с нагорьем Арати и предгорьями Хилсбрада, а к северу от тропы, ведущей через стену, находится новая головоломка с прыжками. Отправляйтесь в Хилсбрад или Арати и доберитесь до середины стены Торадина. Затем идите на север, пока не увидите большую дыру в стене и тележку на ее стороне. Запрыгните на середину тележки, затем поднимитесь по ее наклоненной стороне, чтобы добраться до вершины стены. Поверните на юг и приготовьтесь прыгать на различные объекты и элементы стен, чтобы добраться до конца вала. Вы должны начать видеть много людей в спальных мешках, и действительно, именно здесь вы получите свой. Пройдите в башню, посмотрите направо и взаимодействуйте с сумкой, чтобы обнаружить, что все банкноты закончились – ну, по крайней мере, здесь есть хороший уютный спальный мешок! Возьмите свой Уютный спальный мешок чуть ниже места сдачи квеста и не забывайте использовать его как можно чаще! Выпущено 23 ноября 2004 г. Разработчик(и) Blizzard Издатель(и) ) Blizzard ESRB T для подростков: Кровь и увечья, Грубый юмор, Умеренная брань, Непристойные темы, Употребление алкоголя, Насилие (онлайн) взаимодействие не оценивается)
  6. Шаг третий: затем спрыгните с каменной плотины в Лок Модане
  7. Шаг третий: найдите пробел и головоломку с прыжками в Thoradinamp ;#39;s Стена

Уютный спальный мешок: Эффекты & Награды за квесты

Уютный спальный мешок SoD — это постоянный многоразовый предмет, не расходный материал с <сильным>3-часовым временем восстановления. При использовании ваш персонаж вызовет спальный мешок в игровом мире у своих ног. Когда вы его вызываете или когда заходите в спальный мешок, ваш персонаж автоматически засыпает через секунду или две – в комплекте с комично большими Z's.

Но не спешите вставать обратно – если вы останетесь в спальном мешке на одну минуту, вы получите Хорошо отдохнувший бафф, который увеличивает получаемый вами опыт на 1%. Этот эффект может суммироваться до трех раз для всего 3% дополнительного опыта получено за трехминутный отдых. Бафф длится два часа и начинает обратный отсчет, когда вы уходите от Уютного спального мешка.

Это не большой прирост опыта, но что-то всегда лучше, чем ничего. Кроме того, если у членов вашей группы или рейда нет собственного уютного спального мешка, они все равно могут получить этот положительный эффект от спального мешка любого другого члена группы, просто подойдя к нему.

Другие награды за квесты

<п>Квестовая линия «Уютный спальный мешок» также имеет множество других наград, но, к сожалению, ни одной из новых рун SoD. Во-первых, каждая из этих серий квестов вознаграждает фиксированное количество опыта, что может стать огромным преимуществом, чем раньше вы начнете. Каждый шаг цепочки квестов также предлагает материальные награды – например, различные приличные зелья, материалы, оружие, сумка на 12 ячеек, отличные боеприпасы для персонажей, начинающих вторую фазу, и что-то под названием «Студенческий корм».

Студенческий корм — это новый предмет, который расходуется при использовании. В ходе этой цепочки заданий вы получите восемь Студенческих кормов для использования. на вашем пути к максимальному уровню. Студенческий корм дает вам примерно 20% заполненную полоску отдохнувшего опыта, увеличивая количество опыта, которое вы получаете от убийства мобов, на 100%.

Чем позже вы используете Student Fodder, тем полезнее он будет, так как повышение уровня в конце 30's может занять гораздо больше времени, чем на более ранних уровнях, но процент отдохнувшего опыта, который вы получить остается прежним. Подождите, чтобы использовать их, пока прокачка уровня не станет для вас рутиной.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как приобрести уютный спальный мешок – Шаг за шагом

Шаг первый: стартовые локации Альянса и Орды

<стр>Альянс и Орда начинают квест «Уютный спальный мешок» в разных местах, но в конечном итоге позже сходятся в одной цепочке квестов.

  • Для игроков Альянса отправляйтесь в Западный Край на ферму Алекстона и найдите обугленные останки в новой области на его северо-западный угол. Он должен располагаться вокруг координат (37.3, 50.7). Затем, как только вы начнете квест, отправляйтесь в южные Степи, прямо перед <сильным>перекрёстком к югу от лагеря Таурахо в (46.4, 73.9). Взаимодействуйте с обугленными останками здесь, чтобы продолжить квест.
  • Для Орда игроки, направляйтесь прямо в Степи, фактически сокращая шаг по сравнению с игроками Альянса. Отправляйтесь в лагерь Таурахо, идите на юг по дороге до перекрестка и найдите обугленный труп, чтобы начать квест «Уютный спальный мешок».

    Шаг второй: отправляйтесь в новый лагерь в глубине Когтистых гор…< /ч3>

    После этого начального шага обе фракции с этого момента посещают одни и те же места – к лучшему или к худшему.

    • В Alliance's Если сыграть, следующий шаг — самая опасная часть, так как вам придется отправиться в Когтистые горы. Хотя сама зона не представляет особых сложностей, на границе северо-западных Степей стоят стражники Орды – обнимите склон горы, чтобы избежать их (надеюсь), или вместо этого поезжайте по дороге из Ясеневого леса.
    • Орда игроки могут вальсировать в Stonetalon, не особо беспокоясь, если только вы не находитесь на ПвП сервер, конечно.

      В любом случае идите на север по главной дороге в Каменном Когте, пока не станете <сильным>чуть выше названия Пристанища Солнечной Скалы на карте мира, по координатам (51.6, 52.0)~60. ~/сильный>. Посмотрите на юго-запад и увидите новую тропу, ведущую в горы, едва скрывшуюся из виду. Следуйте по этой тропе несколько минут, пока не дойдете до другого лагеря и еще одной записки. <стр>Прочитав записку в лагере в конце тропы, повернитесь лицом на северо-запад и идите к уступу скалы. Поищите на склоне горы небольшой холмик земли– осторожно взберитесь на скалу, чтобы добраться до этой кучки грязи, и взаимодействуйте с ней, чтобы получить последнюю записку квеста «Уютный спальный мешок».

      Шаг третий: затем спрыгните с каменной плотины в Лок Модане

      <стр>Этот третий шаг является самым трудным для игроков Орды, поскольку он требует не только проникновения на вражескую территорию (неоспариваемую), но и перехода в одну из наиболее охраняемых частей зоны.

      • Alliance игрокам следует просто отправиться в Лок Модан и в центр Stonewrought Dam в координатах (49.1, 13.7). Посмотрите за выступ на новую платформу с телескопом и импровизированным лагерем. Перепрыгнуть через уступ Плотиныи взаимодействуйте с запиской здесь, чтобы продолжить квест.
      • Орда игроки должны найти дорогу в Лок Модан, однако они могут и быть готовыми убегать от агрессивных NPC Альянса. Как только вы пересечете границу через ворота Альгаз со стороны Болот, сразу же направляйтесь на восток к Плотине. Здесь есть несколько охранников и других игроков, так что будьте готовы бежать по трупам, если у вас нет возможности легко уклониться от них. Доберитесь до центра Плотины, затем спрыгните с северной стороны на новый уступ в точке (49.1, 13.7). Взаимодействуйте с заметкой здесь, чтобы продолжить. <п>Не существует простого способа выбраться из плотины Stonewrought и не умереть. Можно прыгнуть в середину дамбы и соскользнуть в воду целым и невредимым, но это довольно точно. Рискните или используйте Hearthstone, чтобы перейти к следующему этапу.

        Шаг третий: найдите пробел и головоломку с прыжками в Thoradinamp ;#39;s Стена

        Последний шаг этой цепочки квестов не так уж и плох для игроков Орды или Альянса, чтобы добраться до – если, конечно, вы плохо разбираетесь в платформере. Стена Торадина граничит с нагорьем Арати и предгорьями Хилсбрада, а к северу от тропы, ведущей через стену, находится новая головоломка с прыжками.

        Отправляйтесь в Хилсбрад или Арати и доберитесь до середины стены Торадина. Затем идите на север, пока не увидите большую дыру в стене и тележку на ее стороне. Запрыгните на середину тележки, затем поднимитесь по ее наклоненной стороне, чтобы добраться до вершины стены. Поверните на юг и приготовьтесь прыгать на различные объекты и элементы стен, чтобы добраться до конца вала.

        Вы должны начать видеть много людей в спальных мешках, и действительно, именно здесь вы получите свой. Пройдите в башню, посмотрите направо и взаимодействуйте с сумкой, чтобы обнаружить, что все банкноты закончились – ну, по крайней мере, здесь есть хороший уютный спальный мешок! Возьмите свой Уютный спальный мешок чуть ниже места сдачи квеста и не забывайте использовать его как можно чаще! Выпущено 23 ноября 2004 г. Разработчик(и) Blizzard Издатель(и) ) Blizzard ESRB T для подростков: Кровь и увечья, Грубый юмор, Умеренная брань, Непристойные темы, Употребление алкоголя, Насилие (онлайн) взаимодействие не оценивается)

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: