У нас больше никогда не будет такой игры, как Mass Effect

Единственный в своем роде.

Первый раз, когда я запустил Mass Effect, навсегда останется в моей памяти. В рождественское утро я открыл контрафактную копию, которую моя мама купила на eBay, и быстро помчался наверх к своему ЭЛТ-телевизору, чтобы включить ее. У нас с братом была общая Xbox 360, поэтому мы по очереди создавали персонажей в течение дня и впервые ощутили вселенную, которая определила дальнейшее развитие среды. Даже сегодня она остается классикой ролевых игр.

Дни игр, которые изменили то, что мы привыкли ожидать от среды, давно прошли, уйдя вместе с рассветом фотореализма и производственных ценностей, которые отбрасывают инновации в пользу статус-кво, граничащего с застоем. Mass Effect: Andromeda стремилась вывести сериал на новый уровень, не меняя формулу, в то время как в грядущем сиквеле вернутся знакомые персонажи и миры, которые уже давно стали частью нашей личности. Когда-то пришел Mass Effect и изменил все, но теперь это не более чем устоявшееся свойство, на которое EA может полагаться вместо того, чтобы вводить новшества.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДЕНЬ

То, что мы имеем сегодня, не должно отнимать у Mass Effect всего, чего ему удалось достичь, прибыв в нужное время и в нужное место, изменив все. BioWare не столько взялась за дело, сколько разнесла эту чертову штуку на куски и заставила всех нас смотреть, как она переопределяет грядущее поколение. Только в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» основы жанра изменились столь значительно, и даже это потребовало побед коммандера Шепарда и их развития таким образом, что мы стали считать до боли знакомыми.

< p>

Раньше ролевые игры на консолях были разбавленными копиями компьютерных гигантов, которые не могли похвастаться ни механической сложностью, ни повествовательной весомостью своих братьев и сестер, так часто срезают углы, чтобы оправдать собственное существование.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Mass Effect навсегда изменила эту утомительную перспективу вместе с такими играми, как The Elder Scrolls 4: Oblivion, создав более удобоваримую игру, ни разу не пожертвовав глубиной или нюансами. Вы можете часами погрузиться в его бескомпромиссный свод знаний, собирая воедино свои собственные истории, выходящие далеко за рамки основного сюжета погони за Сареном и устранения угрозы со стороны Жнецов. Я помню, как в детстве просматривал их, слушал подробное повествование и был поражен тем, как BioWare создала вселенную, которая может соперничать даже с самой известной научной фантастикой.

На самом деле не было ничего подобного, и до сих пор нет, с легендарным изданием, демонстрирующим, насколько хорошо эта начальная глава сумела создать свой мир и персонажей, несмотря на множество ошибок. Технически он был запутанным, прогрессивно линейным и наполнен механическими идеями, которые не казались полностью сформированными до возможного сиквела. Однако за всем этим скрывались честолюбивые амбиции, не сдерживаемые технологиями того времени. В детстве меня не волновали долгие поездки на лифте или сомнительная частота кадров, и я обнаружил, что слишком увлечен спасением галактики, сидя перед сломанным старым телевизором, который угрожал убить меня электрическим током, если я осмелюсь коснуться экрана.

Mass Effect для многих была первой игрой в своем роде, и есть причина, по которой мы с такой теплотой оглядываемся на нее, несмотря на ее недостатки. У персонажей Лиары, Рекса, Гарруса, Тали, Эшли и Кадена были свои истории, которые они могли рассказать вне нашего собственного приключения, как будто они существовали задолго до того, как мы взяли в руки контроллер и оставили свой след в этом мире. Мы могли бы пройти всю игру, не вникая в их жизнь, вместо этого решив сосредоточиться на центральной миссии и относиться к нашим товарищам как к расходному пушечному мясу. Но даже в зачаточном состоянии настоящая радость от этого сериала заключается в том, что он копает глубже, находя время, чтобы завязать разговоры на борту «Нормандии» вдали от поля битвы.

Сейчас это кажется почти архаичным, но в 2007 году идея игры, не только уважающей наше собственное агентство, но и дающей нам возможность проводить часы с виртуальными существами и придавать им значение, была новаторской. Когда пришло время попрощаться с Эшли или Каденом посреди разрушенного Вермайра, это было все равно, что перерезать спасательный круг, оставив друга, который никогда не вернется. Mass Effect положил начало одержимости игр системами морали, и сегодня исследование Paragon и Renegade невероятно утомительно, но на момент его создания не было ничего подобного.

Наследие Mass Effect также говорит само за себя. День N7 — это праздник, придуманный сообществом, который с тех пор стал маркетинговым поводом для серии. BioWare использует его, чтобы выпускать новые трейлеры, представлять товары и дразнить, куда именно мы можем двигаться дальше. Вы могли бы легко назвать это циничным сводничеством, но это гораздо больше, доказывая, как игры проникли в культурный дух времени, как немногие раньше. Мы все время пишем об этом не зря: ежегодные повторные посещения стали нормой среди заядлых фанатов, которые превратили коммандера Шепарда в икону, о которой стоит помнить.

Зная, как много значит для меня Mass Effect, тот факт, что игры уровня ААА не смогли создать аналогичный значок за прошедшие годы, разбивает мне сердце и указывает на то, как разработчики и фанаты не смогли таким же образом воспринять другие вымышленные вселенные. . Мы все больше полагаемся на ностальгию в виде римейков, ремастеров и сиквелов — настолько, что предпочли бы вернуться к знакомой земле, а не осмелиться затронуть что-то новое.

Mass Effect появился в период становления и зрелости среды. , когда кинематографическое повествование стало нормой, а более эмоциональные вложения в пространство перестали быть редким исключением для лучших из лучших, а стали обязательным требованием, если вы хотите оставить свой след. Вот почему Mass Effect так замечательно выдерживает испытание временем, и наша любовь к нему является одновременно свидетельством всего, чего он достиг, и проклятием того, как медиум так долго не мог двигаться дальше.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: