За кадром: лучшие пейзажи — 5 советов начинающим

Ома Килинг Опубликовано 5 минут назад

Раскройте своего внутреннего художника в Behind The Frame: The Finest Scenery — вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.

  • Символизм — ключевой элемент
  • Неаккуратность
  • Стать художником
  • Наслаждайтесь следующей главой

Живописная игра-головоломка Behind the Frame: The Finest Scenery перенесет вас в мир художницы, которая готовит работы для выставки, наблюдая за своим соседом-художником и его игривым котом. Игра была обновлена ​​в июне 2022 года вместе с ее выпуском для Switch и PS4, чтобы представить новую главу в ее истории, которая дает новый взгляд на историю.

THEGAMER ВИДЕО ДНЯ

Несмотря на то, что своим стилем он обязан искусству аниме (и французскому фильму Amélie), геймплей Behind the Frame берет свое начало от игр типа «укажи и щелкни» и исходит из предположения, что игроки смогут разработать следующий шаг, как он представляет себя. Обычно это не всегда так, и вы можете застрять в том, что делать дальше, чтобы продвинуться по сюжету, и нуждаетесь в подсказке.

Взгляните на вид

Внимательно изучите свое окружение, поскольку даже то, что вы упускаете или считаете неважным поначалу, например картины на стенах, может стать важным для продвигаемся дальше. Начать стоит с того факта, что художнице нравится ее утренняя рутина.

Вас также может сбить с толку тот факт, что сюжет игры развивается в соответствии со следующим цветом, который ей нужен в ее палитре. Как только вы сделаете все возможное с текущими цветами, вы не сможете продолжать рисовать, поэтому используйте заметки, сделанные в альбоме для рисования, как руководство к следующему важному объекту. Если что-то подчеркнуто, это, вероятно, важно.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Символизм — это ключ

Игра создает язык символов и цветов, которые совпадают, и если вы застряли с более поздними головоломками игры, помните, что предметы, которые вы собирали, намекают на ответ. , даже если они не совпадают друг с другом.

Символы, которые вы видели, и места, где они появлялись раньше, могут быть не в одном и том же месте, но извлекая их для использования в других решениях, вы закончите игру. Кроме того, если вы играете в игру в Steam, изучение и подталкивание предметов, которые появляются несколько раз с помощью мыши, является ключом к разблокировке достижений.

Будьте небрежны

Не беспокойтесь слишком о качестве своей картины, если только вы не играете роль художника, поскольку, если вы покрываете большую часть растушуйте кистью или карандашом свободное место, остальное заполнит игра.

Кроме того, капли краски, появляющиеся на холсте, носят косметический характер и не влияют на исход игры. Однако механика рисования работает с картиной внутри правила линий, поэтому, если вы используете неправильный цвет в соответствии с сюжетом или правильный цвет в неправильном месте, вы обнаружите это. p>

Станьте художником

Возможно, вам будет полезно создавать собственные заметки и наброски игры, создание собственного альбома для рисования, чтобы решение более поздних головоломок не было рутиной или игрой на память.

В частности, на более поздних основных уровнях есть несколько головоломок, которые будет проще, если у вас есть карандаш и бумага под рукой, а не , чем то, что вам пришлось бы делать в противном случае, если бы у вас не было острой зрительной памяти.< /p>

Наслаждайтесь следующей главой

Чтобы перейти к следующей главе, посвященной тому, что за История фрейма сначала нужно пройти основную сюжетную линию. В конце основной игры есть раздел, ведущий к подписи имени на внешней стене квартиры.

< p>Когда вы вернетесь в главное меню, нажав на это только что подписанное имя на стене, вы перейдете к новому разделу в истории двух художников, и тот, который помещает отражающий, воздействующий угол с точки зрения основной игры.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: