Зацепил тебя: симулятор свиданий Dead By Daylight — как завязать роман с ловцом

Ловец — очаровательный возможный поклонник в симуляторе свиданий Hooked on You, the Dead by Daylight. Это руководство поможет игрокам поймать его сердце.

Ловец, также известный как Эван Макмиллан, был одним из Dead By DaylightПервые Убийцы, когда игра была первоначально выпущена в 2016 году. Хотя игра претерпела много изменений, и знакомые лица присоединились к ее списку персонажей за эти годы, вполне справедливо, что оригинальный сумасшедший в маске посещает пляж для спин-оффа причудливого симулятора свиданий.

Когда Ловец не озабочен ловушками на ногах, он одержим своим статусом, самооценкой и телосложением. Как один из наиболее агрессивных потенциальных партнеров в игре, игроки должны будут делать выбор, который апеллирует к его эго, демонстрируя при этом ум и собственную подлость везде, где это возможно — потребуется преданный игрок, чтобы поймать в ловушку любовь Ловец.

Игроки засыпаны вопросами в начале игры после прерывания убийц' игра в волейбол, но их ответы не важны — однако для некоторого дополнительного диалога Ловцов игроки должны отвечать на вопросы о волейболе следующим образом:

  • О программе собственной привлекательности — "Очень"
  • О суперспособностях — "Супер сила"
  • О работе мечты — "Промоутер ночного клуба"

День первый

На лодке

< p>Когда вам будет предложено посетить четыре разных места, выберите самый правый вариант, чтобы посетить яхту охотника.

  • Когда вам предложат выбрать закуску, скажите, что вы не могу выбрать.
  • Не проявляйте пощады к Дуайту и Клодетт — избавьтесь от них.

Затем игроки выберут убийцу для разговора — Ловец — очевидный выбор, и его выбор начинает мини-игру, в которой игроки проходят быстрые проверки навыков Dead By Daylight на тему выпивки; экономия после получения 'идеального' результат рекомендуется. Успешная игра в мини-игре не обязательна; это наверняка привлечет внимание Ловца.

Время ужина!

Вскоре после предыдущей мини-игры начнется аналогичная — опять же, совершенство не требуется, но Ловцу есть что сказать игрокам. кто справится с задачей безупречно.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Когда игрока спросят, почему он не ест, ответьте "Мне извините."
  • После того, как вам предложат взглянуть на искусство Ловца, притворитесь недосягаемым – скажите нет.
  • Когда он уйдет, тихо следуйте за ним.
  • Признайтесь, драться с медведем — это круто. Великолепно даже.

Игроки, знакомые с предысторией Trapper’s Dead by Daylight, могут быть удивлены эго этого исполнения, но это имеет смысл — люди, которым нравится вешать других на крюки для мяса, обычно плохо приспособлены.

У костра

Очевидно, что Ловец расскажет самую интересную историю — пусть ему рассказать историю.

  • По завершении наиболее логичным ответом будет: «Вот ЭТО история!»

Затем игроки присоединяются к Ловцу в отдыхая у бассейна, где они должны раскрыть свою интерпретацию его истории у костра.

  • Похоже, речь шла о том, как честность важна.
  • Когда в Дуайта и Клодетт кинут тесак, смейтесь.

Радиостанция, на которую приземляются игроки, не имеет значения, поэтому выберите Trapper, чтобы завершить вечер. Он вознаградит игрока медвежьей лапой.

День второй

Секретное убежище

На второй день Ловец дает понять, что никогда не слышал о 'незнакомая опасность' пригласив нас в уединенное место на острове, где никто другой знает о. Охотница — или другой убийца — также может пригласить игрока провести с ними день, но игроки должны смотреть только на Эвана, поэтому выбирайте его.

  • При предупреждении держаться подальше от воды , предположим, что это ловушка.
  • Будьте непокорны, когда вам говорят не приближаться к входу в пещеру – не делайте этого. скажи мне, что делать!

Каким-то образом Трикстер находит сверхсекретную пещеру и пытается украсть игроков.

  • Убийцы, умеющие метать ножи, хромают, так что скажите ему «нет».
  • Когда он спрашивает, почему, это потому, что вы верны Ловцу

Это хватит Трикстера — его ножи уступают Охотнице' топорики, во всяком случае. После этого Ловец ненадолго уйдет.

  • Любопытство сгубило кошку, но вы не кошка, так что шныряйте в ожидании.
  • Когда вам предложат выпить, примите очевидный ответ — черт возьми!

В этот момент Дуайт и Клодетт находят сверхсекретную пещеру и выводят игроков наружу, где их ждет Охотница.

  • Когда она попытается увести игроков, оставайтесь стойкими — Нет, вы #39;оставаясь верным Ловцу.
  • Ловец затем хочет знать, хотят ли игроки иметь детей или нет. Это легко Нет.
  • Когда его попытки заняться искусством раскрываются, нет времени на лицемерие — будьте честны, это#39 ;ужасно.

Время ужина и рассказов!

Что ж, это сверхсекретное место не совсем соответствовало названию. Тем не менее, мы можем попытаться насладиться ужином.

  • Когда вас спросят о свидании, промолчите.
  • Дуайт и Клодетт не заслуживают уважения — игнорировать их.

К счастью, на сегодняшнем празднике не было мини-игры с вырезанием мяса; игроков быстро отправляют в костровую яму. Они могут рассказать историю, и хотя их решение и тип истории, которую они рассказывают, на самом деле не имеют значения, Ловца особенно волнует приключенческая история, от которой игроки возвращаются в в пользу боевика.

  • После того, как игроки' Попытка написать историю завершена, посмотрите, сможет ли Ловец добиться большего успеха.
  • Это было странно. Ничего не говорите.

Затем Ловец отведет игроков в бассейн, чтобы расслабиться .

  • На вопрос, почему было выбрано именно это место, ответьте, что это еще один тест.
  • Цель теста — выживание.
  • Затем игроки получат предложение, которое они могут не отказываюсь, но должен ответить может быть, а может и нет.
  • После некоторых загадочных ответов просто ответьте, что вы понимаете.
  • < /ul>

    После некоторого диалога с низшими персонажами, не являющимися Ловцами, игрокам нужно будет устранить одного из персонажей. Делать НЕ выберите охотника — однако можно выбрать любого другого.

    День третий (истинная концовка)

    Рассвет последнего дня

    Третий день начинается с того, что игроки могут подарить объекту своей привязанности цветок — отдать его Ловцу. Очевидно.

    • На вопрос, чего они больше всего хотят от острова, игроки должны ответить 'Мощь.'
    • Когда предоставляется возможность задать Ловцу вопрос, спросите что он хочет от партнера.

    Вскоре после получения ответа, начнется мини-игра — как и раньше, игроки могут сохраниться до начала мини-игры и могут выбрать сохранение снова после каждого 'идеального' результат — еще раз, совершенство не требуется, чтобы получить лучшую концовку Ловца.

    После мини-игры игроки вернутся в не совсем секретную пещеру Ловца.

    • Прежде чем войти в темный туннель, заставьте его обещать не убивать вас.
    • Когда будет предложено поделиться чем-то, выберите настоящее романтическое горе. Пряный!
    • Когда Ловец заканчивает рассказывать игрокам о своем отце, важна честность — скажите ему, что его отец звучит ужасно.

    А вот и сюжетный поворот — отец Ловца жив, и теперь игроки могут с ним поговорить. Блин!

    • Э-э, с ним все в порядке?
    • Ловец говорит, что держать его здесь для его же феи — ты не и #39;не верю ему.
    • Вопросы, которые игрок решит задать мистеру Макмиллану, не пройдут хорошо, поэтому не стесняйтесь выбирать любые варианты. сильный>.

    г. Затем Макмиллан задает игроку несколько вопросов — они должны ответить так, как, по их мнению, он хочет услышать.

    • На вопрос о том, чтобы другие не мешали другим, ответьте 'никогда'
    • На вопрос о намерениях с сыном ответьте #39;Соучастник преступления.'
    • Когда вас спросят, имеют ли они это в виду буквально или метафорически, ответьте 'Буквально.'
    • На вопрос, причинят ли они когда-нибудь вред его сыну, ответьте 'Да'

    Страшная встреча с родителями наконец-то подошла к концу — в ожидании возвращения Ловца игроки могут оставаться на месте или оглядываться в поисках монеты.

    То, что происходит дальше, невыразимо.

    >

    • Просто скажите Наконец-то! Давайте сделаем это!
    • Когда все сказано и сделано, скажите да, это было.

    Настоящая концовка Ловца

    После выхода из пещеры игрок получает еще одно испытание, которое нужно пройти, прежде чем претендовать на его сердце: убийство.

    • На вопрос, готовы ли они убивать, игроки должны ответить, что это зависит от человека.
    • Затем игроков попросят убить мистера Макмиллана — они должны сказать нет.
    • Ответ, который одобряет Ловец, заключается в том, что игроки говорят, что < strong>никогда бы не убил ни одного Макмиллана.

    Все, что осталось, это окончательный выбор: сказав Да, я люблю Ловца, Настоящая концовка.

    Hooked on You: A Dead by Daylight Dating Sim доступна на ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: