Сезон 1 уже здесь!
DICE официально подтвердила, что Battlefield 6 Сезон 1 начнется с обновления 1.1.1.0 28 октября. Патч выйдет в 4 утра по центральному времени, а полный релиз контента сезона 1 состоится в 10 утра по центральному времени.
Этот новый Battlefield 6 Это первое крупное обновление игры, вносящее улучшения в перемещение игроков, баланс оружия, обзор и звуковое погружение. Вы можете продолжать играть в обычном режиме во время перерыва, но сезонные награды, боевой пропуск и новые системы прогресса не будут активированы до выхода второго обновления.
Вот полный список BF6 Сезон 1 патч отмечает.
- Содержание
- Полные заметки о патче Battlefield 6 Season 1
- Исправления движений, обращения с оружием и графики
- Исправления игрового процесса
- Изменения в транспортных средствах, гаджетах и оружии
- Обновления карты и режима
- Более умный пользовательский интерфейс, улучшенный HUD и новые возможности для игроков
- Лучший звук и звуковой дизайн
Содержание
- Полные заметки о патче Battlefield 6 Season 1
- Исправления движений, обращения с оружием и графики
- Исправления игрового процесса
- Изменения в транспортных средствах, гаджетах и оружии
- Обновления карты и режима
- Более умный пользовательский интерфейс, улучшенный HUD и новые возможности для игроков
- Лучший звук и звуковой дизайн
Полные заметки о патче Battlefield 6 Season 1
Исправления движений, обращения с оружием и графики
Battlefield 6 Обновление 1.1.1.0 вносит существенные изменения в основные движения, делая их более плавными и отзывчивыми. Исправлены такие проблемы, как неуклюжие прыжки и нестабильная физика приземления. Теперь вы можете рассчитывать на более быструю смену стойки, более точные приземления и меньшее количество глюков с «отскоками» при ударе о землю или возрождении.

Управление оружием также претерпело значительные изменения: значения скорректированы для лучшего соответствия предполагаемым характеристикам каждого оружия. Точность теперь стабилизируется более надёжно после бега, что делает перестрелки более честными и предсказуемыми. Снайперы также были сбалансированы.
Освещению и видимости также уделено особое внимание. Переходы яркости в салоне стали более плавными, туман и дым больше не задерживаются слишком долго, а общая экспозиция была точно настроена для более чёткого контраста на разных картах. Звук был переработан, теперь он добавляет новый реализм взрывов, акустику техники и настройки оружия.
Исправления игрового процесса
DICE устранила десятки проблем игроков, начиная с синхронизации движений и анимаций. Хитбоксы персонажей были скорректированы для более точного соответствия визуальным моделям. Обновление также исправило проблемы с наложением, дрожанием камеры на лестнице и несколько раздражающих ошибок, связанных с действиями в положении лёжа, ближнем бою и прыжками.
Точность анимации была улучшена, и игроки теперь выполняют броски, приземления и воскрешения с более плавными переходами и меньшим количеством визуальных сбоев. Были устранены даже такие проблемы, как кратковременное исчезновение персонажей во время возрождения или смещение бросков гранат.
Изменения в транспортных средствах, гаджетах и оружии
Операторы техники получили улучшенную тактильную обратную связь при переключении вооружения, а также более плавную анимацию и синхронизацию взаимодействия в танках и самолётах. Исправлены проблемы с визуальным отображением от первого лица таких устройств, как MAS 148 Glaive и дефибриллятор.
Оружие также подверглось комплексной перебалансировке. Автоматические винтовки теперь стреляют очередями более стабильно, снайперские винтовки ведут себя более логично для разных классов, а стоимость установки глушителей была стандартизирована. Даже тяжёлые инструменты, такие как кувалда, теперь наносят предсказуемый урон в разрушаемых условиях.
Обновления карты и режима
Такие многопользовательские карты, как «Долина Мирак», «Осада Каира», «Пик Освобождения», «Нью-Собек-Сити» и «Манхэттенский мост», получили целевые исправления ошибок для улучшения логики появления, размещения целей и визуальной согласованности.

Эффекты разрушений были тонированы для лучшей видимости благодаря оптимизированной экспозиции между открытыми и закрытыми областями. Режимы «Завоевание», «Штурм» и «Эскалация» получили улучшения стабильности, устраняющие зацикливание анимации, зацикливание и непреднамеренное появление объектов.
Более умный пользовательский интерфейс, улучшенный HUD и новые возможности для игроков
Что касается интерфейса, то появились новые маркеры для оружия, гаджетов и насадок, обновлённые предварительные просмотры гаджетов и короткие демонстрационные ролики, демонстрирующие работу каждого инструмента в бою. Исправлены несоответствия в тексте интерфейса, а также проблемы с форматированием на сверхшироких дисплеях.
Игрокам, управляющим вертолетами или самолетами, доступны новые возможности привязки Flick Look для дополнительной гибкости управления, а также исправлены визуальные границы и ошибки прозрачности, связанные с определенными соотношениями сторон.
Лучший звук и звуковой дизайн
С этим обновлением вы будете слышать более чёткие звуки пролёта снарядов, более детальные взрывы, сбалансированное сочетание оружия и тактильную обратную связь при таких взаимодействиях, как прыжки, плавание и установка пулемётов. Шаги, столкновения техники и окружающая среда, особенно на больших картах, таких как «Осада Каира», теперь сливаются воедино более естественно.
Звуки фонового меню и подсказки на вкладке испытаний были переработаны для обеспечения единообразия. В сочетании с радиопереговорами контроллера и сбалансированной акустикой оружия эти улучшения помогают Battlefield 6 звучит так же интенсивно, как и ощущается.
Для получения более подробной информации об обновлении вы можете ознакомиться с официальным постом с заметками об обновлении на X. А пока, ознакомьтесь с лучшими комплектами снаряжения в Battlefield 6, В их число входят штурмовые винтовки, пистолеты-пулемёты и снайперские винтовки. А если вы хотите оптимизировать игру после нового обновления, вы можете обратиться к нашим лучшим BF6 руководство по настройкам.