Несколько улучшений в меню.
Enshrouded выпустила 5 июня новый патч-обновление для версии 0.8.1.2, которое включает в себя ряд изменений в игре на выживание.
Обновление включает визуальные и игровые улучшения, а также исправление нескольких ошибок. В целом, баланс, погружение и качество жизни значительно улучшены. Вот полное изложение всех заметок к патчу.
Содержание
Содержание
- Полные заметки о патче Enshrouded v0.8.1.2
- Описание игры
- Игровой мир
- Пользовательский интерфейс
- Разные проблемы
Полные заметки о патче Enshrouded v0.8.1.2
Описание игры
- Улучшены визуальные эффекты поверхности Плащаницы. Это также исправляет проблему, из-за которой переход от обычной Плащаницы к смертоносной было очень трудно заметить.
- Хитбокс игрока теперь лучше соответствует модели игрока во время скольжения. Теперь должно быть легче пролетать над или под препятствиями, не врезаясь в них. Раньше можно было врезаться в препятствия, когда казалось, что у вас достаточно места, чтобы обойти или пройти сквозь них.
- Обновлены местоположения Shroud Flayer Hearts. Теперь они более надежно расположены на правильной глубине в земле.
- Улучшено поведение Flayer вокруг Flayer Heart. Flayers теперь атакуют волнами, давая игрокам больше возможностей для поиска самого сердца. Кроме того, Flayers, связанные с сердцем, теперь умирают, когда сердце побеждено.
- Победа над отдельными Живодёрами, связанными с сердцем, теперь вызывает крик и визуальные эффекты в сердце, чтобы лучше продемонстрировать связь.
- Исправлена проблема с саженцами растений, из-за которой саженцы исчезали после посадки из-за неправильного определения рельефа местности, даже если они были посажены в землю или почву.
- Убрана остановка регенерации маны от воздействия гемотоксина.
- Уменьшено количество ресурсов, необходимых для создания антидота гемотоксина.
- Теперь у всего оружия есть гарантированный слот для самоцвета.
- Убрали шанс на слоты для самоцветов на факелах. Хотя это было забавно.
- Улучшен свет, создаваемый зельем «Световой лучик», который должен работать лучше в новом Плащанице.
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение между щитами и оберегами на панели действий при удержании клавиши или кнопки блокировки приводило к некорректному отображению выбранного элемента.
- Исправлен сбой в анимации игрока при выстреле палочкой вниз.
- Кузница самоцветов, Алтарь пламени и Обелиски теперь выглядят более реалистично, с определенным углом обзора камеры, когда игрок взаимодействует с ними.
- Маркер выбора цели теперь правильно центрируется на обитателях глубин при их движении.
- Исправлена ошибка со старыми файлами сохранения, из-за которой игроки не могли демонтировать целые здания на своей базе.
- Улучшено поведение врагов, ищущих укрытие от стрел или заклинаний игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой выжившие совершали небольшие прыжки, сидя на стульях и подобной мебели.
- Улучшен поиск пути для животных и выживших. Также изменен выбор интересных целей в базе игроков, чтобы избежать ситуаций, когда выжившие или животные пытаются достичь недостижимых целей.
- Исправлено больше случаев, когда животные перешагивали через заборы, перепрыгивали через них или иным образом проходили сквозь них, как призраки.
- Выжившие больше не будут бесконечно толпиться вокруг игрока. Если они почувствуют, что Пламенному Рожденному не нужно их внимание, они займутся своими делами.
- Дальнейшее улучшение характеристик Пламенного Алтаря для предоставления предметов, связанных с квестами и прогрессом, в его инвентаре. Теперь он должен собирать соответствующие предметы более надежно.
- Масштабирование количества врагов в настройках сложности мира больше не должно влиять на врагов и добычу, связанных с заданиями.
- Исправлено несколько проблем с выпадением добычи из мусорщиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значения урона не увеличивались правильно при улучшении оружейных камней при установке их в оружие.
- Гранаты и другие метательные предметы теперь игнорируют мягко зафиксированные цели и следуют за прицеливанием игрока.
- Исправлено невидимое столкновение у Пламени в Пепельном хранилище, так что Пламенорожденный больше не может прыгать и ходить по Пламени. Помните, Пламя — последняя надежда Пламенорожденного в борьбе с Пламенем и заслуживает уважительного отношения!
- Улучшена видимость окна парирования для снарядов Обитателей глубин.
- Уменьшена интенсивность света визуального эффекта усиления кровавой ярости.
- Камень Малой Некромантии теперь может выпасть в Полых Залах.
- Камень ловкости больше не срабатывает при ударе по объектам, не являющимся врагами.
- Изменен Камень Порчи, теперь враги правильно взрываются при поражении.
- При поражении врага несколькими видами оружия с установленным Камнем горения урон от ожога теперь обновляется до самого длительного уровня урона.
- Изменены рецепты различных сундуков для лучшего баланса.
Игровой мир
- Исправлено положение Корня Плащаницы, который был покрыт грязью во время большой переработки топологии в Kindlewastes. Сегодня никакой археологии!
- Улучшено освещение и отбрасывание теней в ловушках со взрывной волной и магмой.
- Изменено положение нескольких маркеров на карте мира, чтобы игрокам было легче находить нужные места.
- Задание «Отпразднуем Пакт Пламени» теперь активируется после разблокировки выживших, занимающихся ремеслом, в Спринглендсе.
- Улучшены визуальные эффекты ползучих участков Плащаницы на вершинах Альбаневе.
- Лазурные грибы теперь растут и на фермерской почве, пропитанной Плащаницей.
Пользовательский интерфейс
- Ослабления и эффекты самоцветов теперь отмечаются на полосках здоровья элитных персонажей и боссов.
- Все маркеры на карте теперь имеют цвет, соответствующий сложности соответствующего задания.
- Добавлены десятичные дроби в детали информации об улучшении самоцвета оружия. Раньше из-за округления в описаниях казалось, что улучшение самоцвета не делает его сильнее, хотя это было так.
- Исправлена ошибка, из-за которой в описании предмета могла отсутствовать информация об уровне предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери могли отображаться как «открытые» в подсказке для взаимодействия, даже если они уже были открыты.
- Исправлен эффект мерцания иконки усиления в HUD при использовании навыка «Аура Земли».
- Сложность заданий теперь отображается правильно для Полых Залов и встреч с боссами.
- Исправлено несколько записей журнала, которые отображались некорректно.
- Заклинания, сокращающие время действия Покрова, такие как «Метеор Покрова», больше не приводят к тому, что интерфейс игрока отображает время действия Покрова вне Покрова. Покров Покров Покров Покров.
- Исправлено форматирование отображаемого времени для дебаффа «Усталость от Плащаницы».
Разные проблемы
- Добавлено больше исправлений сбоев. Мы также призываем владельцев серии Nvidia RTX 50XX обновить драйверы, так как многие игроки сообщают, что они действительно помогли со стабильностью.
- Исправлено заметное мерцание теней, особенно под деревьями.
- Исправлено несколько проблем с динамическим глобальным освещением, которые могли приводить к неправильному освещению областей в игровом мире, миганию света при терраформировании или быстром вращении камеры.
- Исправлены некоторые случаи длительного черного экрана после переключения настроек сглаживания в графических настройках.
- Исправлена ошибка, из-за которой яркий солнечный свет мог вызывать двоение изображения при переходе между яркими и темными областями.
- Исправлена графическая проблема с бабочками и подобными визуальными эффектами.
- Исправлена проблема с мерцанием света после изменения графических настроек.
- Исправлен эффект сырости на местности во время дождя.
- Отрегулирована громкость звука дождя в помещении.
- Исправлена проблема со звуковым эффектом, когда Тиран-Мусорщик хлестал других врагов или игроков.
- Исправлено несколько проблем со звуками окружающей среды в определенных локациях Kindlewastes и подземельях.
- Исправлена проблема со звуком, из-за которой воспроизводились некорректные звуки после исчезновения летающего черепа.
- Исправлены незначительные проблемы с цветом тонируемых элементов брони.
- Обновлена модель шлема Blackguard.
Разработчики подтвердили, что они все еще работают над длительной первоначальной компиляцией шейдеров и намерены вернуть ее в нормальное состояние.