Заметки о патче Enshrouded 0.8.1.2 (5 июня)

Несколько улучшений в меню.

Enshrouded выпустила 5 июня новый патч-обновление для версии 0.8.1.2, которое включает в себя ряд изменений в игре на выживание.

Обновление включает визуальные и игровые улучшения, а также исправление нескольких ошибок. В целом, баланс, погружение и качество жизни значительно улучшены. Вот полное изложение всех заметок к патчу.

Содержание

  • Полные заметки о патче Enshrouded v0.8.1.2
    • Описание игры
    • Игровой мир
    • Пользовательский интерфейс
    • Разные проблемы

Полные заметки о патче Enshrouded v0.8.1.2

Описание игры

  • Улучшены визуальные эффекты поверхности Плащаницы. Это также исправляет проблему, из-за которой переход от обычной Плащаницы к смертоносной было очень трудно заметить.
  • Хитбокс игрока теперь лучше соответствует модели игрока во время скольжения. Теперь должно быть легче пролетать над или под препятствиями, не врезаясь в них. Раньше можно было врезаться в препятствия, когда казалось, что у вас достаточно места, чтобы обойти или пройти сквозь них.
  • Обновлены местоположения Shroud Flayer Hearts. Теперь они более надежно расположены на правильной глубине в земле.
  • Улучшено поведение Flayer вокруг Flayer Heart. Flayers теперь атакуют волнами, давая игрокам больше возможностей для поиска самого сердца. Кроме того, Flayers, связанные с сердцем, теперь умирают, когда сердце побеждено.
  • Победа над отдельными Живодёрами, связанными с сердцем, теперь вызывает крик и визуальные эффекты в сердце, чтобы лучше продемонстрировать связь.
  • Исправлена ​​проблема с саженцами растений, из-за которой саженцы исчезали после посадки из-за неправильного определения рельефа местности, даже если они были посажены в землю или почву.
  • Убрана остановка регенерации маны от воздействия гемотоксина.
  • Уменьшено количество ресурсов, необходимых для создания антидота гемотоксина.
  • Теперь у всего оружия есть гарантированный слот для самоцвета.
  • Убрали шанс на слоты для самоцветов на факелах. Хотя это было забавно.
  • Улучшен свет, создаваемый зельем «Световой лучик», который должен работать лучше в новом Плащанице.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение между щитами и оберегами на панели действий при удержании клавиши или кнопки блокировки приводило к некорректному отображению выбранного элемента.
  • Исправлен сбой в анимации игрока при выстреле палочкой вниз.
  • Кузница самоцветов, Алтарь пламени и Обелиски теперь выглядят более реалистично, с определенным углом обзора камеры, когда игрок взаимодействует с ними.
  • Маркер выбора цели теперь правильно центрируется на обитателях глубин при их движении.
  • Исправлена ​​ошибка со старыми файлами сохранения, из-за которой игроки не могли демонтировать целые здания на своей базе.
  • Улучшено поведение врагов, ищущих укрытие от стрел или заклинаний игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие совершали небольшие прыжки, сидя на стульях и подобной мебели.
  • Улучшен поиск пути для животных и выживших. Также изменен выбор интересных целей в базе игроков, чтобы избежать ситуаций, когда выжившие или животные пытаются достичь недостижимых целей.
  • Исправлено больше случаев, когда животные перешагивали через заборы, перепрыгивали через них или иным образом проходили сквозь них, как призраки.
  • Выжившие больше не будут бесконечно толпиться вокруг игрока. Если они почувствуют, что Пламенному Рожденному не нужно их внимание, они займутся своими делами.
  • Дальнейшее улучшение характеристик Пламенного Алтаря для предоставления предметов, связанных с квестами и прогрессом, в его инвентаре. Теперь он должен собирать соответствующие предметы более надежно.
  • Масштабирование количества врагов в настройках сложности мира больше не должно влиять на врагов и добычу, связанных с заданиями.
  • Исправлено несколько проблем с выпадением добычи из мусорщиков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые значения урона не увеличивались правильно при улучшении оружейных камней при установке их в оружие.
  • Гранаты и другие метательные предметы теперь игнорируют мягко зафиксированные цели и следуют за прицеливанием игрока.
  • Исправлено невидимое столкновение у Пламени в Пепельном хранилище, так что Пламенорожденный больше не может прыгать и ходить по Пламени. Помните, Пламя — последняя надежда Пламенорожденного в борьбе с Пламенем и заслуживает уважительного отношения!
  • Улучшена видимость окна парирования для снарядов Обитателей глубин.
  • Уменьшена интенсивность света визуального эффекта усиления кровавой ярости.
  • Камень Малой Некромантии теперь может выпасть в Полых Залах.
  • Камень ловкости больше не срабатывает при ударе по объектам, не являющимся врагами.
  • Изменен Камень Порчи, теперь враги правильно взрываются при поражении.
  • При поражении врага несколькими видами оружия с установленным Камнем горения урон от ожога теперь обновляется до самого длительного уровня урона.
  • Изменены рецепты различных сундуков для лучшего баланса.

Заметки о патче Enshrouded 0.8.1.2 (5 июня)

Игровой мир

  • Исправлено положение Корня Плащаницы, который был покрыт грязью во время большой переработки топологии в Kindlewastes. Сегодня никакой археологии!
  • Улучшено освещение и отбрасывание теней в ловушках со взрывной волной и магмой.
  • Изменено положение нескольких маркеров на карте мира, чтобы игрокам было легче находить нужные места.
  • Задание «Отпразднуем Пакт Пламени» теперь активируется после разблокировки выживших, занимающихся ремеслом, в Спринглендсе.
  • Улучшены визуальные эффекты ползучих участков Плащаницы на вершинах Альбаневе.
  • Лазурные грибы теперь растут и на фермерской почве, пропитанной Плащаницей.

Пользовательский интерфейс

  • Ослабления и эффекты самоцветов теперь отмечаются на полосках здоровья элитных персонажей и боссов.
  • Все маркеры на карте теперь имеют цвет, соответствующий сложности соответствующего задания.
  • Добавлены десятичные дроби в детали информации об улучшении самоцвета оружия. Раньше из-за округления в описаниях казалось, что улучшение самоцвета не делает его сильнее, хотя это было так.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании предмета могла отсутствовать информация об уровне предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери могли отображаться как «открытые» в подсказке для взаимодействия, даже если они уже были открыты.
  • Исправлен эффект мерцания иконки усиления в HUD при использовании навыка «Аура Земли».
  • Сложность заданий теперь отображается правильно для Полых Залов и встреч с боссами.
  • Исправлено несколько записей журнала, которые отображались некорректно.
  • Заклинания, сокращающие время действия Покрова, такие как «Метеор Покрова», больше не приводят к тому, что интерфейс игрока отображает время действия Покрова вне Покрова. Покров Покров Покров Покров.
  • Исправлено форматирование отображаемого времени для дебаффа «Усталость от Плащаницы».

Разные проблемы

  • Добавлено больше исправлений сбоев. Мы также призываем владельцев серии Nvidia RTX 50XX обновить драйверы, так как многие игроки сообщают, что они действительно помогли со стабильностью.
  • Исправлено заметное мерцание теней, особенно под деревьями.
  • Исправлено несколько проблем с динамическим глобальным освещением, которые могли приводить к неправильному освещению областей в игровом мире, миганию света при терраформировании или быстром вращении камеры.
  • Исправлены некоторые случаи длительного черного экрана после переключения настроек сглаживания в графических настройках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой яркий солнечный свет мог вызывать двоение изображения при переходе между яркими и темными областями.
  • Исправлена ​​графическая проблема с бабочками и подобными визуальными эффектами.
  • Исправлена ​​проблема с мерцанием света после изменения графических настроек.
  • Исправлен эффект сырости на местности во время дождя.
  • Отрегулирована громкость звука дождя в помещении.
  • Исправлена ​​проблема со звуковым эффектом, когда Тиран-Мусорщик хлестал других врагов или игроков.
  • Исправлено несколько проблем со звуками окружающей среды в определенных локациях Kindlewastes и подземельях.
  • Исправлена ​​проблема со звуком, из-за которой воспроизводились некорректные звуки после исчезновения летающего черепа.
  • Исправлены незначительные проблемы с цветом тонируемых элементов брони.
  • Обновлена ​​модель шлема Blackguard.

Разработчики подтвердили, что они все еще работают над длительной первоначальной компиляцией шейдеров и намерены вернуть ее в нормальное состояние.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja