Zenless Zone Zero прилагает усилия для установления связи с поклонниками по всему миру

Команда Zenless Zone Zero недавно выпустила новый доклад для разработчиков, и они сделали то, что застало всех врасплох — они говорили полностью на английском языке для мировой аудитории. Это может показаться простым, но для игровой студии, базирующейся в Китае, говорить на английском языке в течение 14 минут прямо перед камерой — это немалый подвиг. На самом деле, это первый раз, когда команда HoYoverse зашла так далеко, чтобы напрямую связаться с англоговорящими игроками.

В своем последнем обновлении они сделали две разные версии dev talk — одну для китайской аудитории и одну для глобальных фанатов. Для глобальной версии разработчики не просто использовали субтитры или закадровый голос. Вместо этого они напрямую говорили со зрителями на английском языке, что облегчило понимание.

Zenless Zone Zero прилагает усилия для установления связи с поклонниками по всему миру

Никакой задержки перевода, никаких догадок о том, что они имели в виду — просто ясная коммуникация. Они объяснили обновления, идеи, стоящие за ними, и то, чего игрокам следует ожидать в дальнейшем, все это в простой и понятной форме.

Что делает это еще более впечатляющим, так это усилия, которые, должно быть, были приложены за кулисами. Говорить на втором языке перед камерой, сохраняя при этом все профессионально и информативно, сложно, особенно в течение 14 минут подряд. Этот ход показывает, что команда Zenless Zone Zero действительно ценит своих глобальных игроков и хочет убедиться, что каждый чувствует себя включенным.

Хотя это может показаться незначительной деталью, это показывает изменение в том, как HoYoverse справляется с коммуникацией. Теперь речь идет не только о локализации игры — теперь они напрямую общаются со своими игроками. Это может установить новый стандарт и для других разработчиков.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности