Змей-разбойник: как победить финального босса

Как и в остальной части The Serpent Rogue, финальная битва с боссом требует, чтобы игрок понял, что делать. Если вы в тупике, у нас есть ответы.

  • Мельница
  • Как победить змея-разбойника

Как только вы доберетесь до ветряной мельницы на дальнем конце болота, кульминационная битва The Serpent Rogue начинается. Если вы зашли так далеко, вам, вероятно, не привыкать к экспериментам, пока вы не узнаете, что работает, а что нет, но битва против самого Змея-разбойника отличается от любого испытания, которое вы должны испытать. ;еще не сталкивался.

Если безжалостные атаки финального босса и кажущаяся неуязвимость сбили вас с толку, это руководство поможет вам пересечь финишную черту. Вы в самом конце, так что не сдавайтесь — Змея-разбойника можно победить, и мы здесь, чтобы рассказать вам, как это сделать.

Как добраться до мельницы

К северу от Церкви лежит Болото, опасный регион, полный ядовитых змей и большого количества Порчи. На северо-центральном краю карты находится затопленный мост, который ведет к Мельнице, но вам нужно будет поднять его, так как Страж не умеет плавать. К востоку от моста находится дренажный механизм, но его части отсутствуют. Вам придется столкнуться с опасными противниками, чтобы получить три необходимые шестерни.

Первая шестерня найдена к востоку от моста, на вершине деревянного строения. Это займет больше всего времени, так как оно находится дальше всего от входа в Болото, поэтому не пытайтесь собирать это снаряжение, если следующая Буря порчи сформирована более чем на пятьдесят процентов. На верхнем этаже Болота. башне вы найдете Болотный ключ, что необходимо для извлечения других передач. Получив ключ, продолжайте спускаться по противоположной лестнице и используйте его, чтобы открыть барьер. За замком находится первая шестеренка.

Болотный ключ и шестеренки не занимают места в вашем инвентаре, поэтому вам не нужно беспокоиться о дополнительном весе. Вместо этого они добавлены к модели персонажа Стража, с ключом, висящим на шее, и шестернями, прикрепленными к поясу.

Второй Механизм

Вторая передача находится за закрытым шлагбаумом к западу и немного севернее входа в Болото. Его охраняет стая опасных Гулей, некоторые готовы к бою. Используйте зелья, чтобы призывать своих последователей, и забрасывайте монстров издалека зельями Урона или Ожога. Серебряный крест (особенно улучшенный) может помочь уменьшить урон, который вы получаете от гулей' когти.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Победив гулей, поднимитесь на гребень над их лагерем. Есть здесь большое количество пустул порчи, которые при взрыве будут порождать порченых змей и гончих. Остерегайтесь змей' ядовитый спрей и попытайтесь сначала разобраться с ними, прежде чем переходить к гончим. На вершине хребта находится еще один барьер, защищающий вторую шестерню.

Третья шестерня

Третий механизм находится в Логове Добхар-чу, вход в который находится к востоку от лагеря Гулей. Вы можете опустить мост вниз к основной части болота рядом с местом, где вы собрали вторую шестеренку, или просто пройти от главного входа. Добхар-чу наносит колоссальные двенадцать повреждений с каждым ударом, и если вам очень не повезет, вы можете столкнуться с более чем одним. Рекомендуемая стратегия состоит в том, чтобы использовать любой скин вурдалака, добытый в предыдущем столкновении с ягодами, чтобы сварить несколько Создать вурдалака.зелья и пусть ваши миньоны принимают на себя удары монстра.

Когда Добхар-чу будет побежден (или отвлечется на достаточное время, чтобы вы могли искать), осмотрите пузыри посреди пруда, чтобы найти третью шестерню.

Мельница

Этот раздел содержит спойлеры.

Используйте три шестеренки, чтобы починить дренажный механизм, затем принесите четыре последователя-человека, чтобы управлять им. Поскольку им нужно будет пересечь Болото, рекомендуется, чтобы эти спутники были хорошо экипированы, чтобы справиться с любыми оскверненными тварями, которые могут устроить вам засаду на пути. Если вам нужно набрать больше последователей, выполняйте запросы о зельях дома , чтобы собрать деньги до прибытия следующего корабля и нанять лучших последователей на борту.

Если у вас нет денег, чтобы вербовать последователей-людей, вы можете превратить спутника-животного или монстра в одного из них, поразив их зельем Человеческой формы, созданным из одной мандрагоры и одного волоса.< /p>

Когда мост будет поднят, вы сможете отправиться на Мельницу. Ваши последователи вернутся в Лагерь, так как последний этап пути Страж должен пройти в одиночку.

Идите по пути, разговаривая с масками предыдущих Стражейесли вы выберете. Подойдя к Мельнице, вы увидите, как входит Соломон. Поговорите с ним внутри, и он предложит просто сдерживать порчу вместо ее очистки, поскольку Стражи перестают существовать, когда их задача по устранению порчи завершена. После своей речи Соломона поглощают щупальца Порчи.

Поднимайтесь наверх, пока не доберетесь до верхнего этажа Мельницы. Когда вы подниметесь, порча захватит нижние этажи, блокируя ваш побег. На верхнем этаже вы найдете Незнакомца из колодца желаний на балконе. Поговорите с ним, и он удалите весь свой инвентарь, но дайте вам Змеиный меч, наполненный Святилищем клинок, который автоматически устанавливается в слот 1.

Используйте Змеиный меч, чтобы атаковать щупальца порчи, расчищая путь для вас, чтобы вернуться на первый этаж. В том месте, где исчез Соломон, уничтожьте усики, чтобы открыть дыру в земле. Запрыгивайте, чтобы начать битву с финальным боссом.

Как победить Змея-разбойника

В яме внизу подойдите к Соломону на обрыве. Он превратится в Змея-разбойника, массивный испорченный монстр. Сначала вы не сможете ничего сделать, кроме как уклоняться от его атак.Продолжайте двигаться, чтобы не попасть в красные круги, когда они появляются. Спринт, если вам нужно, просто следите за своей выносливостью. Атаки Соломона не наносят большого урона по отдельности, но они происходят так быстро, что могут легко суммироваться.

В конце каждого цикла атак Соломон затапливает всю вся яма с предупреждающими кругами, от внешней стороны к центру. Двигайтесь наружу, рассчитывая время так, чтобы выйти из круга, который вот-вот ударит, в тот, который только что закончился. В качестве альтернативы вы можете просто стоять на свету посреди ямы и принимать удар, чтобы быть в хорошей позиции для того, что будет дальше.

После финальной массы атак щупальце упадет с потолка в центре, откуда вы впервые упали. Ударьте щупальце Змеиным мечом — у вас есть всего несколько секунд, если вы упустите возможность, вам придется выдержать еще один цикл атак по области. Отрезанное щупальце превратится в Порченую змею, но ваш клинок может прикончить ее одним ударом.

Как только змея будет уничтожена, Соломон подготовит мощную энергетическую атаку, от которой невозможно увернуться. Вместо этого встаньте лицом к Соломону и заблокируйте его Змеиным мечом, пока атака не завершится.

В этот момент Сердце Змея Разбойника будет обнажено. Приближайтесь и бросьте Змеиный меч в сердце — прежде чем бросить, убедитесь, что он засветился красным, чтобы вы знали, что попали в цель. Если вы успешно попали в сердце, Соломон потеряет одну треть своего здоровья, а Змеиный меч снова появится в ваших руках.

Повторите этот процесс три раза — каждый раз появляется отрубленное щупальце. еще одна змея, так что будьте готовы столкнуться с несколькими врагами. После того, как вы бросите Змеиный меч в сердце Змея-разбойника в третий раз, монстр будет уничтожен, и вы завершите игру.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: