Звездный океан: Божественная сила — Раскопки Ден'мора, объяснение

В Star Ocean: The Divine Force есть отличные подземелья для эндшпиля, но Den'mohr Delve доступен в самом начале сюжета.

Ещё во времена Эдали региона, игроки могут ознакомиться с первым большим дополнительным контентом, посвященным боям, Star Ocean: The Divine Force: Денмор Спуск. Можно было бы, возможно, пробежать это место менее чем за минуту, никогда не вникая в его основное тщеславие. Но почему бы не повеселиться?

Мы раскрываем суть Den'mohr Delve, от ранних бед до поздних проблем. Ни один из этих боев не соответствует уровню жесткости Габриэля Селесты, но если вы начнете их как можно раньше, вас ждет чертовски столкновение. Экипируйтесь, капитаны космических кораблей, путешествующие по звездам.

Где Денмор погружается в Star Ocean: The Divine Force?

По мере того, как первая большая глава Star Ocean: The Divine Force подходит к концу, Летиция и ее окружение (включая Рэймонда, независимо от того, является ли он вашим лидером или нет!) ищут человека по имени Мидас Фелгрид. , и им сообщили о его местонахождении в отдаленной деревне под названием Эда. После некоторых кулачных столкновений и полуразрешенных недоразумений определенный сюжетный момент подтолкнет игроков к Святилищу Галька.

ВИДЕО ИГРОКА ДЕНЬ

Вскоре после этих событий вы сможете идите по восточной тропе в заснеженной области, где вы найдете вход в пещеру. Это Денмор Делве. Он наполнен ядовитой водой, в которую, что опасно, ваша группа обязательно последует за вами, когда вы быстро достанете предметы внизу. Глупые гуси.

В Спуске довольно просто, но когда вы впервые здесь, вы не сможете добраться до другой стороны, что немного неудобно, если вы играете за Рэймонда, так как вам нужно добраться до Ларкасс Уилд. Который… так уж случилось, что он как раз на другой стороне. Но эй, не беспокойтесь. У нас есть быстрое перемещение не просто так.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Возможно, вы действительно сможете добраться до Den'mohr Delve с полным отрядом до их временного разделения, пока они находятся на пути к Galca. Храм. Попробуйте!

Сражайтесь с боссами в Спуске

Как только вы сможете прийти сюда с полной группой, будь то после пробуждения Елены или до того, как вы разделитесь, у подножия окружающего утеса появится враг-лягушка, называемый Защищенной жабой. Важно отметить, что именно здесь будут происходить все последующие встречи с боссами, и, согласно нашим выводам, они должны возрождаться каждый раз, когда вы входите, побеждаете текущего босса, выходите и снова входите.

Раннее начало

Защищенная жаба и ее спутники, похожие на летучих мышей, на этом этапе должны оказывать относительно небольшое сопротивление. Однако следующий босс против каменного голема — крутой поход. Мы не смогли свести его к минимуму наполовину отметке HP на Галактике в этот момент в Star Ocean: The Divine Force; он более серьезно относится к стычке примерно на четверть своего запаса здоровья.

При восхождении на Священную гору Галка-Лемтаси обнаружив, как быстро мы можем победить циклопов здесь, чтобы получить огромный опыт, мы вернулись в Спуск в середине тридцатых годов и одержали победу. Если вы решите потренироваться и во время похода в гору, попробуйте; несмотря ни на что, вы в конечном итоге станете достаточно сильными задолго до конца истории.

Дальше в схватке Den'mohr Delve большинство сражений вращается в первую очередь вокруг вашего уровня. Вам не понадобится мега-экипировка, которую технически можно приобрести уже в королевской столице, если вы доведете создание предметов до современных пределов. Другое дело враги TruthSeizer . Их невероятный показатель защиты, по-видимому, отразит все, что вы в них бросите.

Настоящие проблемы

Настоящие проблемы Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что вы наносите хотя бы несколько единиц урона за удар. На этом этапе вашего долгого пути по прокачке персонажа это становится терпеливой, дрянной встречей. Ударьте одного из врагов столько, сколько сможете, особенно с помощью семиомантии, когда вся ваша группа нацеливается на одного и того же врага в соответствии с вашими приказами. Затем используйте ДУМУ, чтобы вернуться на скалу.

Битва закончится. Вроде, как бы, что-то вроде. Вы увидите 'Сбежавшие' написано над экраном за секунду. Только до тех пор, пока вы не продвинетесь дальше по пути, TruthSeizers по-прежнему будет иметь то количество HP, которое у них было ранее. Более того, хотя их повторное воскрешение может показаться тревожным сигналом, с каждым возрождением они становятся все слабее.

В качестве альтернативы вы можете вернуться с персонажами 100+ уровня и статистикой атаки более тысячи. Поскольку это не сложное послеигровое подземелье Star Ocean: The Divine Force, к тому времени Истребители Истины будут не более чем ходячие мертвецы. Но за наши деньги полезнее, когда устраивают драку. По крайней мере, в промежутках между вашей командой, нарушающей правила ведения боевых действий до тошноты.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: