Несколько полезных советов, как собраться вместе в White Day: Labyrinth Named School.
Белый день: лабиринт под названием школа, получивший положительные отзывы ремейк культовой корейской хоррор-игры 2001 года, изобилует контентом, будь то разные концовки, разблокируемые наряды или призраки, все с разными историями и условиями их поиска.
Но пока всегда есть что найти и изучить, время от времени может быть трудно получить полную картину для вашего следующего плана действий. Некоторые игровые механики могут быть неясны в начале прохождения, поэтому мы создали это руководство, удобное для начинающих, чтобы вы могли более комфортно начать работу и быть уверенными в своем выборе во время игры в первый раз.
< сильный класс = "рекламная зона рекламного тега">ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
Всегда читайте примечания
Если вы играете на обычном уровне сложности или выше, заметки будут единственным, что вам даст с необходимой информацией, что делает их важными для прохождения игры. White Day: A Labyrinth Named School предлагает игроку множество различных головоломок, сначала простых, но постепенно усложняющихся каждый раз, когда вы переходите в новую зону.
Во время прохождения вы будете также столкнитесь с временными событиями: ограниченными временными последовательностями, в которых игра ожидает от вас решения сложной головоломки с решительными действиями и быстрым мышлением.Без надлежащего прочтения большинства страниц, разбросанных по всей школе, иногда игроку совершенно невозможно прийти к разумному курсу действий.
Большинство призраков чтобы скрываться в школьных зданиях, необходимо выполнить определенные условия, о которых можно узнать только из «Историй о привидениях» — группы заметок, полностью посвященных слухам о паранормальных явлениях и о том, как с ними столкнуться.
Проверяйте найденные предметы
Через короткое время заглянуть под каждый стол в классе или открыть каждый ящик и шкаф, которые вам попадутся, станет вашей второй натурой. Но также важно не забывать внимательно осматривать предметы, которые вы найдете во время игры.
Вы можете полностью вращать каждый объект в игре и таким образом находить полезную информацию или даже другие объекты. Каждый раз, когда вы что-то поднимаете, хорошенько осмотрите его: он может скрывать что-то ценное с другой стороны. р>
Свет освещает путь
Свет может быть как вашим лучшим союзником, так и злейшим врагом. Он может снять напряжение во время прохождения и обеспечить безопасную среду от некоторых призраков, с которыми вы можете столкнуться. на. Но будьте осторожны при включении света: вы не единственный, кто может видеть мягкое, приятное свечение, исходящее из окон разных комнат.
Это #39;важно указать, что некоторые действия требуют какой-либо формы света и не могут быть выполнены в полной темноте.
Дополнительно стоит упомянуть, как объекты взаимодействуют со светом или его отсутствием. В ярком свете В освещенной среде объекты будут светиться ярко-желтым цветом, что поможет вам легче их находить.
Без света может быть очень сложно найти некоторые объекты, которые вам нужны вперед.
В начале игры вам будет предоставлена зажигалка — удобный способ создать небольшое количество света, если он вам понадобится. Это привлекает меньше внимания и может помочь вам взаимодействовать с объектами без необходимости искать выключатель.
< p>Головоломки также не могут быть решены без какой-либо формы молнии, что может привести к некоторым напряженным ситуациям, учитывая клаустрофобный характер игры. Так что, если вы чувствуете, что поймали короткую передышку, не забудьте включить свет и тщательно обыскать комнаты с помощью карты.
Не издавайте звук
Ли Бон-гу — уборщик в старшей школе Йонду и один из антагонистов игры. Вооруженный металлической бейсбольной битой и фонариком, уборщик ночью бродит по коридорам школы в поисках злоумышленников.
Он слегка прихрамывает, так что от него можно убежать и найти место, где можно спрятаться, прежде чем он догонит вас. Пока он рядом, в верхней части экрана появится значок в виде глаза, сигнализирующий о его приближении. Заметив игрока, дворник свистнет и начнет его преследовать, значок глаза будет широко открываться до конца погони.
После запланированных событий уборщик исчезнет, что позволит вам осмотреть школу в поисках предметов, которые вы пропустили.
Уборщик обратит внимание на любой источник света, исходящий от классы и офисы, а также любые двери, оставленные игроком открытыми.
Он также реагирует на звук бега, устремляясь к источнику звук для расследования.
Чтобы должным образом избежать его, необходимо удалить любые следы вашего посещения комнаты, потому что, увидев что-то не на месте, дворник войдет в комнату и обследует ее, направляя фонарик вокруг себя место.