Stray: как найти секретную лабораторию в главе 6

Глава 6 Stray содержит несколько головоломок, первая из которых требует от игроков найти секретную лабораторию Дока, исследуя его старую квартиру.

После того, как мы взобрались на зараженные Zurk крыши, чтобы установить недавно отремонтированный трансивер для Momo, Strayигроки снова окажутся в трущобах. Оказавшись там, им нужно будет встретиться с Момо в баре, что приведет к тому, что Джейкоб упомянет, что Док работал над оружием для борьбы с Зурками, прежде чем он таинственным образом исчез в событиях, предшествовавших Бродяге< /em>.

Хотя Момо не знал об оружии Дока, он вспоминает, как его старый друг несколько раз упоминал секретную лабораторию, и предлагает отправиться к Доку и Симусу. место, чтобы проверить это. Затем игроки смогут следовать за ним туда, хотя им нужно будет самостоятельно исследовать квартиру, поскольку Момо слишком велик, чтобы пройти через поврежденное вентиляционное отверстие. Далее следует первая из двух больших загадок в главе 6 книги Stray.

Как найти секретную лабораторию Дока в главе 6 игры Stray

Сразу после входа в квартиру игроки обнаружат Симуса, спящего на диване. Однако вскоре он просыпается, и в этот момент игроки должны показать ему записную книжку Дока из главы 4 и спросить о секретной лаборатории. Хотя он, кажется, заинтересован в том, чтобы помочь найти его, похоже, у него нет никакой полезной информации, поэтому вместо этого игроки должны запрыгнуть на стол с висящими над ним фотографиями и сертификатами.

При ближайшем рассмотрении игроки заметят, что могут сбивать картинки вниз. Те, кто уже открывал сейф в трущобах, уже должны быть хорошо знакомы с этим процессом. Однако для тех, кто этого не сделал, это простой случай нажатия кнопки «Треугольник» при появлении подсказки. Хотя все изображения здесь можно сбить со стены, игрокам действительно нужно беспокоиться только о двух из них.

Первая — это изображение двух роботов, пожимающих друг другу руки, справа от стола. Если отключить его, откроется скрытое сообщение, которое в переводе Б-12 звучит как «Время покажет». Второе изображение, которое нужно опрокинуть, — это изображение желтого робота в дальнем левом углу стола. Это не секретное сообщение, а скрытая клавиатура, для которой требуется четырехзначный код, очень похожий на панель Digicode в конце главы 3.

Что такое секретный код двери лаборатории?

Чтобы найти код для секретной лаборатории нужным образом, игрокам нужно будет использовать секретное сообщение, которое они нашли минуту или две назад. «Время покажет»; это, конечно, отсылка к четырем часам на соседней стене, которые слева направо установлены на два, пять, один и один час соответственно. Таким образом, игроки могут сделать вывод, что четырехзначный код для открытия двери в секретную лабораторию Дока — 2511, и ввод его на панели цифрового кода на стене приведет к появлению секретного входа.< /p>

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Stray уже доступен на PS5 и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: