Humankind: как преодолеть древнюю и классическую эпоху

В Humankind создание сильной ранней игры имеет решающее значение для доминирования в более поздних эпохах, и стратегии для этого не очень очевидны.

Как и многие исторические стратегии 4X, Humankind может быть сложной задачей для новых игроков, особенно в первые эпохи игры. Новая игра Amplitude Studio очень отличается от Civilization Сида Мейера и других игр 4X; в частности, большая часть игры зависит от приобретения территорий и ресурсов на раннем этапе игры. Многие из лучших стратегий для Человечества не встречаются ни в каких руководствах или советах в интерфейсе игры, что создает сложную кривую обучения для первых нескольких эпох игры.

Хотя игроки могут обязательно освойте общие советы и стратегии игры в Humankind , это руководство будет сосредоточено на ключевых элементах древней и классической эпох, которые закладывают фундамент успешной империи. В то время как основная функция Humankind вращается вокруг игроков, адаптирующих свои стратегии к каждой новой эпохе и культуре, некоторые аспекты ранней игры важны независимо от того, какое условие победы игрок решает преследовать. Вот несколько основных стратегий для первых двух эпох человечества .

Естественно, игрокам нужно в первую очередь расставить приоритеты как можно быстрее выйти из эпохи неолита. После достижения Древней эры очевидным следующим шагом будет основание столицы на обширной территории с множеством залежей ресурсов внутри или вокруг нее; однако именно тогда развитие игры усложняется. Внезапно игроку приходится бороться с очередями производства, управлением города и FIMS (еда, промышленность, деньги и наука).

Стратегии древней и классической эпох в Humankind

Немедленно построить гончарную мастерскую

Влияние, показатель, представленный фиолетовой звездой, является наиболее важным ресурсом в Humankind в начале игры.. То, насколько империя оказывает влияние за ход, определяет, как быстро форпосты могут быть присоединены к столице или сколько форпостов можно превратить в сами города. Следовательно, игроки должны построить гончарную мастерскую сразу после основания своей столицы. Долгосрочный прирост влияния за ход имеет решающее значение для расширения и захвата лучшей территории в древнюю эпоху.

Не спешите покидать древнюю эпоху

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как только игроки получат семь звезд эпохи, необходимые для перехода от древней эпохи к классической, раздастся захватывающее уведомление. Может показаться, что лучше всего быстро перепрыгивать через эпохи, чтобы получить доступ к как можно большему количеству стратегических комбинаций культур Человечества.

Как ни странно, такое быстрое прыгание эпох на самом деле является ошибкой. Пребывание в эпохе гарантирует, что ни одна из возможных звезд не будет упущена. Если игрок переходит в средневековую эру, когда он находился всего в пяти ходах от другой звезды науки или аграрного сектора, он лишает себя славы, необходимой для победы в игре. Важно следить за звездами, которым нужно лишь немного продвинуться, прежде чем сменить эпоху; Это позволяет игрокам набрать более 1000 очков славы, прежде чем они покинут Древнюю эпоху.

Привлечь население в науку

Поскольку еда и промышленность являются такими важными характеристиками для первого города игрока, легко подумать, что они должны быть в центре внимания, а наука и деньги должны появиться позже. В конце концов, больше еды означает больше населения, что в конечном итоге потребует увеличения пропускной способности города, что означает, что больше граждан будет размещено в слотах FIMS. Однако игроки, которые не поместят одного или двух граждан в слоты науки своей столицы, заметят, что их технологические исследования замедляются до ползания, поскольку требования к количеству науки за ход быстро становятся более высокими, даже в древнюю эпоху. Более поздние технологии в эпоху Древнего мира помогают в производстве еды, стабильности города и многого другого, поэтому игроки должны проявить немного любви к своим слотам науки как можно раньше.

Украсть город у независимых людей

Максимальное количество городов, которое игрок может иметь без штрафа в начале Древней эры Человечества , равно двум; однако из-за того, насколько высока стоимость влияния для превращения форпоста в город, это могло быть недоступно до наступления классической эпохи. К счастью, когда появляются первые независимые города, они до смешного остаются беззащитными. Часто игроки могут легко войти и добавить новый город в свою империю. Это отличный способ ускорить рост империи, добавив вторую новую производственную очередь и территорию с небольшими усилиями.

Humankind — непростая игра, и поклонники жанра 4X не будут Я так не хочу. С адаптивным игровым процессом и отсутствием двух одинаковых игр, как игроки зарабатывают славу и добиваются победы, сложно и непостоянно. Но, заложив прочный фундамент в первые две эпохи после неолита, правители каждой империи могут решить, как они хотят добиться победы и оставить свой след в истории.

Humankind доступен на ПК, Mac и Google Stadia.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: