Обратите внимание на колеса.
Если вы любите головоломки и захватывающие истории, основанные на взаимодействии персонажей, то, скорее всего, вы слышали об игре Девять часов, девять человек, девять дверей. Будучи первой игрой в серии Zero Escape, эта визуальная новелла сочетает в себе ужас, научную фантастику и тайну в среде, созданной для того, чтобы вы догадывались о том, что произойдет дальше.
Эта игра известна своими квестами, похожими на головоломки, в которых на вас возложена непростая задача — применить свои навыки решения проблем и детектива. Независимо от того, просматриваете ли вы каждую сцену, чтобы собрать все доступные улики, или не торопитесь, чтобы собрать воедино повествование, вы обязательно будете на краю своего места в каждой из шестнадцати комнат.
Выход из Chart Room
Особое качество, связанное с Chart Room, заключается в том, что это квест-комната с множеством головоломок, а это означает, что большую часть ее можно пропустить, если вы уже знаете решения ее головоломок. Однако вы не сможете пропустить кат-сцены и обязательные диалоги.
Еще одно замечание, о котором следует помнить, это то, что этот уровень разделен между двумя областями< /сильный> – Комната карт, с которой вы начинаете, и Колесная рубка.
Ваш первый шаг — повернуть налево и найти стол в комнате с картой. Взаимодействуйте с центральным ящиком, чтобы найти карманные часы. Собрав часы, вернитесь в исходное положение и пройдите через дверь, чтобы войти в рулевую рубку.
В рулевой рубке поверните налево, чтобы найти второй руль. Хотя два колеса выглядят одинаково, убедитесь, что вы находитесь рядом с более светлым колесом, чтобы продолжить головоломку.
Осмотрите металлический цилиндр в левой колонке экрана, это устройство, используемое для изменения скорости корабля. С ним мало что можно сделать, и будет казаться, что ничего не изменилось, но теперь вы можете осмотреть штурвал корабля и пройти первую головоломку.
Вам нужно ввести серию направлений с помощью штурвала корабля. Вам нужно будет повернуть колесо и остановить его, когда оно выровняется в правильном направлении по компасу. Выровняйте его в следующем порядке, чтобы завершить головоломку:
- Юг
- Запад
- Юго-запад
- Северо-запад
- Восток
- Север
Ваша следующая головоломка — головоломка о скорости. Чтобы решить головоломку, выберите скорости в следующем порядке:
- Полная
- Половина
- Медленная
- Полная < /li>
- Half
- Dead Slow
- Stop
Решив обе головоломки, дважды поверните направо, чтобы найти две двери с < strong>доска крепится на стене между ними. Поскольку у вас есть карманные часы, вы можете изучить доску, и персонаж, известный как Эйс, установит на них нужное время.
Вернитесь один раз и взаимодействуйте с дверью с металлической коробкой в центре. Поместите часы в углубление коробки, и вы откроете ее, что позволит вам выбраться из комнаты.