Девять часов, девять человек, девять дверей — как сбежать из комнаты диаграммы

Обратите внимание на колеса.

Если вы любите головоломки и захватывающие истории, основанные на взаимодействии персонажей, то, скорее всего, вы слышали об игре Девять часов, девять человек, девять дверей. Будучи первой игрой в серии Zero Escape, эта визуальная новелла сочетает в себе ужас, научную фантастику и тайну в среде, созданной для того, чтобы вы догадывались о том, что произойдет дальше.

Эта игра известна своими квестами, похожими на головоломки, в которых на вас возложена непростая задача — применить свои навыки решения проблем и детектива. Независимо от того, просматриваете ли вы каждую сцену, чтобы собрать все доступные улики, или не торопитесь, чтобы собрать воедино повествование, вы обязательно будете на краю своего места в каждой из шестнадцати комнат.

Выход из Chart Room

Особое качество, связанное с Chart Room, заключается в том, что это квест-комната с множеством головоломок, а это означает, что большую часть ее можно пропустить, если вы уже знаете решения ее головоломок. Однако вы не сможете пропустить кат-сцены и обязательные диалоги.

Еще одно замечание, о котором следует помнить, это то, что этот уровень разделен между двумя областями< /сильный> – Комната карт, с которой вы начинаете, и Колесная рубка.

Ваш первый шаг — повернуть налево и найти стол в комнате с картой. Взаимодействуйте с центральным ящиком, чтобы найти карманные часы. Собрав часы, вернитесь в исходное положение и пройдите через дверь, чтобы войти в рулевую рубку.

В рулевой рубке поверните налево, чтобы найти второй руль. Хотя два колеса выглядят одинаково, убедитесь, что вы находитесь рядом с более светлым колесом, чтобы продолжить головоломку.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Осмотрите металлический цилиндр в левой колонке экрана, это устройство, используемое для изменения скорости корабля. С ним мало что можно сделать, и будет казаться, что ничего не изменилось, но теперь вы можете осмотреть штурвал корабля и пройти первую головоломку.

Вам нужно ввести серию направлений с помощью штурвала корабля. Вам нужно будет повернуть колесо и остановить его, когда оно выровняется в правильном направлении по компасу. Выровняйте его в следующем порядке, чтобы завершить головоломку:

  • Юг
  • Запад
  • Юго-запад
  • Северо-запад
  • Восток
  • Север

Ваша следующая головоломка — головоломка о скорости. Чтобы решить головоломку, выберите скорости в следующем порядке:

  • Полная
  • Половина
  • Медленная
  • Полная < /li>
  • Half
  • Dead Slow
  • Stop

Решив обе головоломки, дважды поверните направо, чтобы найти две двери с < strong>доска крепится на стене между ними. Поскольку у вас есть карманные часы, вы можете изучить доску, и персонаж, известный как Эйс, установит на них нужное время.

Вернитесь один раз и взаимодействуйте с дверью с металлической коробкой в центре. Поместите часы в углубление коробки, и вы откроете ее, что позволит вам выбраться из комнаты.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: