Final Fantasy 14 — Полный гайд по игре за монаха

От чакр до позиций — вот все, что вам нужно знать об игре Монахом в Final Fantasy 14.

  • Как играть в монаха
  • Рекомендуемые навыки и ротации
  • Чакра, Чакра зверя , И Нади
  • Работа монаха
  • Снаряжение и Материя

Профессия Монах — это один из основных классов профессий Final Fantasy 14, дающий игрокам возможность использовать свои кулаки в качестве оружия и объятия. их внутреннюю силу. Как один из самых быстрых классов DPS, работа монаха также предлагает один из самых стабильных наносимых урона в игре при правильной игре.

Хотя Монаха легко освоить, его может быть сложно освоить, и у него есть потолок навыков, который позволяет игрокам экспериментировать и оптимизировать ротацию своих способностей для достижения максимального урона в любой ситуации. Этот класс также отличается уникальной эстетикой, основанной на традиционных боевых искусствах, и имеет несколько превосходных анимаций, которые делают его захватывающим занятием.

Содержание
  1. How To Разблокировать задание монаха
  2. Как играть за монаха
  3. Рекомендуемые навыки и ротации h2> При атаке одиночной цели первоначальная ротация навыков монаха довольно проста: перемещаться по всем трем ‘формам’ выполнив три навыка. Однако, чередуя начало и конец этих комбинаций, ранний урон можно оптимизировать. Рекомендуется начинать с Удара дракона, так как эта атака накладывает усиление, известное как Свинцовый кулак, на другую возможную открывающую атаку с одной целью, Сияние ботинок.. Вообще говоря, комбо с одной целью следует чередовать, начиная с Удара дракона и Сияния сапога, чтобы сияние сапога было усилено Свинцовым кулаком. Для второй атаки после Удара дракона вам понадобится используйте Twin Snakes, так как это также создает собственное короткое окно усиления, применяя Disciplined Fist. В случае, когда вы уже использовали Twin Snakes недавно, вы можете вместо этого использовать True Strike. Для третьей атаки в базовой комбинации вам нужно начать использовать навык Разрушение, который накладывает существенный дебафф на все, что вы атакуете. В ситуации, когда вы уже применяли «Разрушение» недавно и дебафф активен, вместо этого вы должны использовать Snap Punch. Чтобы нанести максимальный урон с помощью Разрушения, атака должна быть выполнена по тылу цели. Чтобы нанести максимальный урон с помощью Snap Punch, атака должна быть выполнена с фланга цели. Этот базовый шаблон чередования двух вариантов в каждом шаг из трех комбинаций навыков гарантирует, что ваши атаки останутся на самом высоком уровне эффективности на протяжении всего времени. Держите баффы и дебаффы активными как можно чаще, так как они могут привести к существенной потере урона, если вы промахнетесь. При столкновении с двумя или более врагами вы можете использовать свой Комбо-вращение по области. Как правило, это должно начинаться с Рука разрушителя, продолжаться с Четырехточечной ярости и заканчиваться Камнеломом. Все эти атаки наносят урон по кругу или конусу вокруг вас. Что касается других полезных навыков, у Монаха есть несколько полезных навыков, которые стоит использовать между или в середине основных комбо. Название навыка Функция Загадка огня Увеличивает урон на 15%, пока активно. < td>Загадка Земли Дарит 3 стека Загадки Земли. Каждый стак уменьшает урон на 20%. Загадка ветра Сокращает задержку автоатаки на 50%, пока активна. Удар грома Быстро переместитесь к целевому врагу или члену группы. <тр> <тд>Шестисторонняя звезда Мощная атака, увеличивающая скорость передвижения. Смена формы Изменяет текущую форму. Анатман Увеличивает время действия Disciplined Fist. < /tr> Мантра Увеличивает восстановление HP с помощью умений лечения на 10% для себя и членов группы поблизости. Чакра, чакра зверя и нади Чакра – это дополнительный ресурс, который монахи накапливают в ходе обычной ротации или с помощью навыка «Медитация». Вы можете получить до пяти чакр , которые можно потратить одновременно на два уникальных навыка: Запретная чакра и Воющий кулак. Эти навыки имеют общий таймер повторного применения. Запретная чакра — это мощная атака по одной цели, в то время как Воющий кулак распределяет урон между врагами по прямой линии перед вами. Эти навыки стоит вплетать в ваши обычные комбинации, когда они доступны. Звериная чакра — это символы, которые отображаются на шкале после того, как вы используете навык Идеальный баланс. сильный>. Perfect Balance снимает требования к форме для каждой атаки, позволяя вам использовать любой навык на панели три раза. Каждая атака, которую вы используете в состоянии Perfect Balance, даст вам одну из трех возможных Чакр Зверя в зависимости от формы, которую обычно использует атака. Они превратят вашу (по умолчанию неиспользуемую) атаку Masterful Blitz во множество различных полезных навыков. Получение трех чакр зверя одного типа превратит эту атаку в Поле Эликсира. Эта атака предлагает вторую по силе AoE-навык и поэтому полезна для уничтожения групп врагов. Это также активирует Лунную Нади. Получение трех разных чакр зверя превратит атаку в Удар кремня (уровни 60–85) или Восходящий феникс ( уровни 86+). Это предлагает самую мощную AoE-атаку. Он также активирует Солнечную Нади. Получение двух чакр зверя одного типа и одной чакры другого зверяпревратит атаку в Небесную Революцию. Эта атака средней силы по одной цели активирует Лунную Нади по умолчанию, но активирует Солнечную Нади, если Лунная Нади уже активна. Нади относится к двум цветным кругам по обе стороны шкалы звериной чакры, которые активируются в зависимости от того, какую из вышеперечисленных комбинаций звериной чакры вы используете. Лунная Нади — темно-синий кружок слева. Солнечная Нади — белый кружок справа. Когда обе Нади активны вместе с любой комбинацией Звериной Чакры, становится доступной лучшая способность монаха. До 90-го уровня это будет Tornado Kick. На уровне 90 Tornado Kick становится Phantom Rush. Целью использования Звериной чакры и Нади должно быть максимальное получение Tornado Kick/Phantom Rush . Есть несколько способов приблизиться к этому, но оптимальным будет активация Солнечной Нади и Лунной Нади по очереди с помощью Эликсирного поля и Rising Phoenix, как и Небесная революция, немного менее эффективны. Для вашего третьего комбо любой набор навыков с активированными обеими Нади позволит вам использовать Tornado Kick/Phantom Rush. квесты Monk Job Как вы повышаете уровень Монаха в A Realm Reborn, Heavensward и Stormblood, вам нужно будет выполнять задания каждые несколько уровней. Они не только рассказывают историю восстановления ордена монахов Ала Миго, но и открывают некоторые важные навыки. Квесты монахов начинаются с разговора с Гагаруной в Уль’Дах — Ступени Нальда (X: 9,4, Y: 10,2). С этого момента они в основном продолжаются с персонажем Эрика в гильдии ювелиров в Уль’Да — Шаги Тала , а затем с 60 по 80 уровень продолжайте с Видаргельтом в разных местах. Название задания Уровень Навык разблокирован Другое Награды Брат от другой матери 30 Камнелом strong> Душа монаха Оскорбленный интеллект 35 Удар грома Н/Д< /td> Раб эфира 40 Воющий кулак< /td> Погоня за властью 45 Четыре точки ярости Хорошие вибрации 45 Н/Д Храмовое снаряжение Пять простых вещей 50 Идеальный баланс Сундук одежды ближнего боя Легенда продолжается 50 Н/Д Поговорим о сектах 52 Смена формы Против тени 54 Запретная чакра < /tr> Вступайте в бой, чтобы победить 56 Н/Д Остановите бессмысленное убийство 58 Жажда разрушения 60 Мастерский налет Сундук с доспехами Тантры Пригоршня решимости 60 Н/Д Н/Д Возвращение монаха 63 Тренировка скрещенных кулаков 65 Выбор и пути< /td> 68 Сила защиты 70 Братство Сундук с доспехами Пацифиста Наследие монаха 80 Н/Д Материя Heaven's Eye VII, Материя Savage Aim VII, Материя Savage Might VII Снаряжение и Материя Монах использует Ударное снаряжение, которое он разделяет с заданием Самурай. Когда дело доходит до экипировки вашего персонажа во время прокачки, лучше всего выбирать экипировку, которая дает вам бонусы к силе и критическому удару .в качестве приоритета, все из которых являются стандартными для снаряжения только для монахов. Большинство ударных доспехов также увеличивают скорость навыков или решимость вдобавок. это может быть полезно, когда несколько предметов снаряжения дают один и тот же бонус, но не беспокойтесь, если вашему снаряжению не хватает либо скорости навыков, либо решимости, поскольку их можно получить с помощью слияния материи. На ключевых этапах вы можете получить особые артефактные доспехи для монахов. Они будут получены на уровнях 50, 60, 70, 80 и 90. Артефактная броня по своей сути не является лучшей на каждом из этих уровней и часто не так хороша, как броня, которую можно купить за памятные камни, но она может обеспечить хорошие характеристики, а также отличный дизайн для гламура. На уровнях 50, 60 и 70 они распределяются по заданиям, а на уровне 80 и выше они распределяются по основным сюжетным заданиям. Для доспехов, которые можно купить за стандартные надгробия, вам понадобится используйте комплекты Striking , доступные на каждом ключевом уровне (каждые 10 уровней). Когда вы будете довольны выбором доспехов, и они не будут меняться в течение пока (т. е. вы достигли максимального уровня) пришло время объединить немного материи во все доступные слоты. Идеальная материя для Монаха — это материя, повышающая скорость навыков и критический удар. Это делается для того, чтобы дать вашему монаху достаточную скорость навыков, чтобы максимизировать количество навыков, которые можно использовать под действием положительных эффектов, таких как «Загадка огня».
  4. Чакра, чакра зверя и нади
  5. квесты Monk Job
  6. Снаряжение и Материя

How To Разблокировать задание монаха

Как и в случае с другими профессиями в Final Fantasy 14, монах действует как эволюция класса боксера 30-го уровня, которого можно выбрать. во время создания персонажа.

Достигнув 30-го уровня в качестве боксера и выполнив все задания боксера, вы сможете взять первое задание монаха (подробности см. в разделе «Профессии» ниже), которое откроет задание и даст вам камень для экипировки, резко повышающий ваши характеристики и позволяющий экипировать доспехи и оружие в соответствии с требованиями MNK.

Как играть за монаха

Будучи монахом, вы Обязанность в групповом контенте, таком как подземелья или испытания, состоит в том, чтобы нанести как можно больше урона. Вообще говоря, это включает в себя управлять своей ротацией, чтобы гарантировать, что навыки используются в правильном порядке для максимального урона, и время от времени предоставляя другие полезные эффекты, такие как положительные эффекты, предоставляемые такими навыками, как Братство или Мантра.

Эффективная игра монахом в текущем обновлении основана на тщательном управлении несколькими ресурсами, известными как Чакра и Чакра Зверя, в дополнение к правильному ориентироваться в нескольких требованиях к должности: навыки, которые требуют от вас удара по цели «с фланга». (сбоку) или ‘сзади’ (назад). Хотя текущая версия Монаха имеет уменьшенное количество позиционных атак, они по-прежнему требуются в начале и в конце каждого стандартного комбо.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

При игре за монаха навыки необходимо выполнять в определенном порядке, чтобы максимизировать урон при прохождении через несколько 'форм'. Некоторые атаки обычно можно активировать только в определенной форме, которая при активации переключает вас на следующую форму в последовательности.

Чтобы использовать самый мощный навык монаха Masterful Blitz монахи должны использовать различные комбинации навыков, связанных с каждой формой, находясь под действием Идеального равновесия, навыка, который обычно позволяет использовать некоторые другие навыки без требований к форме.

Во время окна Perfect Balance, использование навыков даст до трех чакр зверя. В зависимости от комбинации полученных Звериных чакр Masterful Blitz трансформируется в один из трех типов атак. Нанося урон, монахи должны управлять этой системой, чтобы получить максимальную отдачу от Masterful Blitz.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: