Поначалу Drag Racing может показаться сложным, но создание лучшего автомобиля для этих событий значительно упростит задачу.
Forza Horizon 5 поддерживает множество гоночных дисциплин — шоссейные гонки, ралли, уличные гонки, кросс-кантри. , и трюки, и это лишь некоторые из них. Еще один вид гонок, которому уделяется повышенное внимание в сериалах Самая последняя запись — это дрэг-рейсинг, с многочисленными драг-полосами по всей карте.
Дрэг-рейсинг уникален тем, что не требует реального рулевого управления, поэтому вы можете забыть об управляемости и бездорожье и просто сосредоточиться на том, чтобы вложить в свой автомобиль как можно больше мощности. Для этого есть два этапа — сборка машины и ее настройка. Это руководство проведет вас через оба процесса, чтобы вы могли выжать из своего автомобиля максимальную производительность в гонке с перетаскиванием.
Как построить самосвал в Forza Horizon 5
Фактический выбор машины не имеет особого значения, так как в одиночной игре ваши противники соответствуют вашему типу машины и рейтингу, а также онлайн-подбор игроков по-прежнему учитывается класс — просто попробуйте построить свою машину таким образом, чтобы ее рейтинг по PI оказался на вершине класса или рядом с ним . Если вы просто друзья по драг-рейсингу в открытом мире без ограничений, выберите что-нибудь быстрое и мощное, чтобы по-настоящему победить.
Что касается обновлений, запуск и ускорение — это ваши главные приоритеты, за которыми следует скорость . Вы можете в значительной степени игнорировать управляемость, торможение и бездорожье, так как они практически не имеют отношения к гонкам. Самые большие обновления, на которые стоит обратить внимание, — это шины для драг-рейсинга и расширение тех шин, которые ваша машина использует для ускорения (задняя для RWD, все для AWD; FWD не очень хорош для дрэг-рейсинга, поэтому, возможно, посмотрите на преобразования, если ваш автомобиль FWD на складе).
Еще один неплохой вариант — раллийная подвеска. Поначалу это может показаться сбивающим с толку, но при этом увеличивается дорожный просвет, что снижает прижимную силу. (прижимная сила жизненно важна для обычных гонок из-за управляемости, которую она дает, но, опять же, вы можете игнорировать управляемость для дрэг-рейсинга). Чем выше вы оторвётесь от земли, тем больший прирост вы получите для скорости и ускорения. Еще одна деталь, которую вам следует захватить, — это трансмиссия, которая разблокирует настройку передач, поскольку она будет ключевой частью всего этого процесса ». вторая половина. Точно так же, если вы используете автомобиль с полным приводом, дифференциал для разблокировки полной настройки дифференциала также может быть хорошей идеей.
Затем просто просмотрите каждый вариант и добавьте все, что увеличивает ускорение. и запуск, а также скорость, если это возможно . Не существует одного волшебного варианта, который работал бы со всем, поскольку он сильно различается от машины к машине — стандартные детали могут быть даже лучшим вариантом для некоторых автомобилей высокого класса — но просто обратите внимание на то, что каждый часть подойдет, и с вами все будет в порядке.
Как настроить тягач в Forza Horizon 5
Для основ настройки, ознакомьтесь с этим руководством — Хорошая идея — иметь представление о том, что такое настройка, прежде чем переходить к более специализированным мелодиям. Некоторые области настройки в значительной степени не имеют отношения к перетаскиванию, поэтому мы рассмотрим здесь ключевые, а все остальное потребует в лучшем случае небольших настроек, в зависимости от ваших предпочтений.
Для шин. , для автомобиля с задним приводом лучше всего использовать высокое давление для максимального сцепления, хотя более низкое давление сзади и большее спереди может затруднить запуск. На автомобиле с полным приводом просто стремитесь к максимальному сцеплению по всем направлениям, хотя это может варьироваться в зависимости от настройки дифференциала — вы можете использовать ползунок настройки центрального дифференциала, чтобы направить больше мощности на заднюю часть, чем на переднюю, что делает это «своего рода»; RWD: чем больше мощность направляется на заднюю часть, тем точнее должна соответствовать настройка ваших шин с настройками RWD автомобилей. Этот принцип применяется ко всем разделам настройки для AWD, когда речь идет о передней и задней части — начните где-то посередине и приближайтесь к рекомендациям RWD, чем больше ваш центральный дифференциал предпочитает задний.
Еще одна область, которую стоит отрегулировать, — это ваш дорожный просвет — не бойтесь увеличивать его, чтобы минимизировать эту надоедливую прижимную силу. Вы вообще не будете проходить повороты, поэтому преимущества управляемости, связанные с сопротивлением воздуха, в любом случае будут потеряны. По той же причине вы можете игнорировать такие настройки, как ARB, выравнивание, торможение и т. Д., Хотя смягчение подвески, чтобы шины оставались на дороге, — это неплохая идея; опустите все ползунки подвески, кроме жесткости и отскока передней части, которые вам следует изменить . Эти практические правила еще более применимы к автомобилям с полным приводом, поскольку их мощность распределяется на четыре части вместо двух, поэтому еще более важно держать каждую шину на земле.
Самое сложное в настройке — это передача. Вам нужно найти правильный баланс между скоростью и ускорением — слишком большая скорость, и вы не сможете выбраться из ворот достаточно быстро, слишком большое ускорение, и вы сначала оставите всех позади только для того, чтобы вас догнали. скорость вашего автомобиля максимальна. Быстрый запуск важен, как мы видели в обновлениях, но вам все равно нужна достаточно хорошая максимальная скорость, чтобы оставаться конкурентоспособными, чтобы вы не могли полностью об этом забыть.
Здесь нет идеальных настроек для настройки — просто выберите что-нибудь относительно посередине для ползунка главной передачи и проверьте его, а затем настройте, если вы чувствуете, что ваша машина может использовать больше того или другого . Вы также можете немного повозиться с отдельными ползунками передач — более длинные передачи означают меньше времени, затрачиваемого на переключение на ранней стадии, хотя могут повлиять на эффективность вашего общего ускорения. Определенно стоит подумать о достаточно длинной первой передаче, чтобы убедиться, что ваши шины обретают сцепление с дорогой до первой смены и минимизируют выгорание. Опять же, метод проб и ошибок — вот то, что приведет вас к ответам здесь. Игра с ручным управлением со сцеплением лучше всего подходит для перетаскивания, поскольку оно позволяет переключать передачи максимально быстро, поэтому, если вы чувствуете, что готовы принять вызов и хотите, чтобы ваше время было лучшим из лучших, попробуйте.
После того, как у вас будет базовая настройка для каждого из этих ползунков, попробуйте свою машину и просто настройте ее по мере необходимости. Настройка — это итеративный процесс, поэтому не бойтесь пересматривать или переделывать, если вы чувствуете, что ваша машина выиграет от изменений . Если у вас есть что-то, чем вы довольны, все готово! Ваша специализированная сборка должна позволить вам легко доминировать в гонках с друзьями, и вы будете силой, с которой придется считаться на перетаскивании.