Как построить подземное хранилище в средневековье

Может быть сложно пережить зиму, когда растения не растут, а животные редки. Но с подземным хранилищем деревня может запастись до осени.

Going Medieval только что вышла в ранний доступ в Steam. Игра предлагает сочетание строительного симулятора и геймплея на выживание. У игроков есть выбор, насколько сложным они хотят получить общий опыт, от простой фермерской жизни до наполненного штормом мира, измученного вражескими захватчиками и стаями диких волков.

Поначалу это может показаться ошеломляющим, но для начала игры в Going Medieval игроки должны стремиться к тому, что необходимо в жизни: еде, крову, одежде и хорошему здоровью. Чтобы облегчить это, игроки захотят иметь большой объем хранилища, чтобы отсортировать свои припасы и предотвратить их гниение. Хранилище может быть построено под землей, чтобы предотвратить быстрое разложение и гарантировать, что в деревне достаточно продовольствия на зиму.

Холодильные камеры в средневековье

Как построить подземное хранилище в средневековье

Подземное хранилище в Going Medieval полезно, поскольку оно убирает предметы с основных уровней поселения и, как правило, достаточно холодно, чтобы хранить предметы свежими и не разлагаться в течение большей части года. Любой поселенец может в конечном итоге выполнить свою работу, но для ускорения процесса лучше всего начать с рабочих, которые имеют как минимум 10 уровень навыков и, возможно, одну звезду или более высокий ранг в горном деле или строительстве. Также хорошо сначала поставить эти задачи в приоритет один.

Место хранения

Холодильное хранилище должно располагаться относительно недалеко от деревенских кухонь, пивоварен, ферм и медицинских учреждений. Это поможет сэкономить время поселенцев в повседневной жизни. Однако он не должен находиться непосредственно под любым зданием, поскольку остаточное тепло как от активных приборов, так и от материалов сделает хранилище более горячим. Подобно систему устойчивости здания Valheim «s, есть также возможность проблем со стабильностью, что может привести здание к краху , если земля выкапывается слишком рано без поддержки. Лучше всего разместить подземное хранилище там, где никогда ничего не будет сверху. Для его глубины стремитесь как минимум к двум слоям вниз в долине или на склоне холма, но, возможно, до четырех или пяти, если играете на карте с высокими горами.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Материалы для хранения

Каждый строительный материал в Going Medieval имеет теплоизоляционные свойства, которые помогают отапливать здания в морозные зимы. Таким образом, это значение будет вредным для помещения, которое должно быть холодным. Это означает, что общее использование материалов должно быть ограничено, особенно тех, которые имеют высокую изоляцию. В стенах подземного хранилища следует использовать только плитку из натурального грунта, так как даже глина и известняк будут перегревать хранилище. Пол должен быть искусственным, чтобы предотвратить гниение грязи. В настоящее время все плитки с грунтовкой имеют одинаковую изоляцию, поэтому выбор материала не имеет большого значения. Однако, поскольку каждый кусок пола будет добавлять тепло, лучше всего, если высота хранилища составляет всего один или два уровня здания.

Игроки также захотят построить любые лестницы из дерева. Сам по себе материал не имеет преимуществ или недостатков, но расположение лесов означает, что его можно разместить поверх незакрепленных предметов на земле, например камня, который был добыт, но упал ниже. Чертежи лестниц из глины и кирпича не будут отображать сообщение об ошибке, в результате чего поселенцы никогда не будут строить лестницы такого типа, если они в настоящее время заблокированы.

Наконец, нужна дверь, чтобы разделять комнаты и регулировать температуру. Чаще всего встречается простая деревянная дверь. Однако, если игроки ожидают, что хранилище будет атаковано во время рейда, или намеренно хотят сделать его защитным местом, тогда железная решетка отлично подходит для того, чтобы позволить копьеносцам атаковать. В качестве альтернативы усиленная дверь может занять рейдеров своими дополнительными хитпоинтами.

Планировка хранилища

Планировка подземного хранилища очень важна, так как значения устойчивости предотвратят обвалы и другие проблемы при строительстве. Один участок естественной грязи может легко удержать над собой три плитки в любом направлении. Таким образом, для лучшей общей устойчивости игроки должны оставлять колонны из натуральной грязи или камня в середине своего хранилища. Другой вариант — разместить деревянные балки, которые могут поддерживать до 10 плиток над ними, но это может потребовать некоторого тщательного планирования, так как обрушение может произойти до того, как балка будет размещена. В настоящее время деревянные балки не добавляют теплоизоляции, но это может измениться по мере продолжения периода раннего доступа Going Medieval.

При копании сначала назначайте только самые дальние заголовки. Если поселенцы копают слишком близко к единственной суше, они могут застрять на месте и умереть от голода или потерять сознание от истощения. Другие поселенцы могут построить временные наземные мосты или лестницы, чтобы спасти рабочих, попавших в ловушку, но лучше избегать этой потенциальной проблемы до того, как она случится.

Игрокам также нужно будет оставить три ряда плиток для любых дополнительных лестниц, ведущих в хранилище или из него. Однако слишком много этажей здания в одном хранилище может вызвать перегрев полов.

Приоритет запасов и транспортировка в средневековье

Как построить подземное хранилище в средневековье

Как только складское помещение построено, игроки могут начать его использовать. Во-первых, им нужно будет очистить пол от излишков глины, камня, железа или золота. Поселенцы могут делать это по собственному желанию, но только при наличии открытых запасов таких материалов. Если эти ресурсы не перемещаются, поселенцы не могут заполнять хранилище другими предметами.

Модификация запасов

Холодное хранение следует использовать для продуктов, срок хранения которых составляет от нескольких дней до недели. Сюда входят капуста, морковь, грибы, красная смородина, зелень и сырое мясо. Предметы длительного хранения, такие как свекла, ячмень, копчености, туши животных, трупы рейдеров и аптечки, следует назначать только при наличии достаточно места. При желании игроки могут назначить несколько складов с разными требованиями по всей комнате. Полноценные обеды могут быть исключены из хранилища, поскольку поселенцы должны потреблять их ежедневно. Консервированные продукты, такие как соленые огурцы, грубое вино, эль и пиво, не нуждаются в хранении, поскольку они уже хранятся на неопределенный срок, если они не хранятся непосредственно на грязном полу.

Тяга поселенца

Игроки захотят иметь хотя бы одного или нескольких поселенцев, единственная основная задача которых — перевозить товары. Даже с этой настройкой их может потребоваться заказывать несколько раз. Часто ИИ поселенца подбирает один предмет, когда их упаковка может вмещать до 60 килограммов. Ввод второй команды заставит их полностью заполнить свою сумку предметом данного типа. Со временем хранилище будет заполнено и готово к использованию.

Going Medieval в настоящее время находится в раннем доступе на ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: