Караоке: как разблокировать все концовки

Вот как разблокировать все концовки в Караоке.

< ul class="table-content-level-1">
  • Конец 2
    • Конец 3
    • < /ul>

      • Окончание 4
      • Окончание 5 < /li>
      • Концовка 6

      Караоке — одна из тех замечательных игр в жанре ужасов на выживание, которые подарят вам леденящий душу опыт. Предпосылка игры заключается в том, что японская девочка-подросток Моэка, уставшая от долгого дня в школе, решает расслабиться в караоке-баре, чтобы остыть. Вы играете за главного героя, который присоединяется к Моэке в ее выходной день.

      В игре всего шесть концовок, и в зависимости от выбора, который вы делаете в игре, вероятность вашего и Моэки выживания варьируется. Это руководство поможет вам разблокировать каждую концовку, поэтому убедитесь, что вы придерживаетесь конца.

      Концовка 1

      Для первой концовки: как только вы окажетесь в караоке-баре, подойдите к стойке регистрации и возьмите ключ уборщика. После этого найдите комнату видеонаблюдения.чтобы заметить тренера, прибывающего в бар. Вскоре после этого запустится четырехминутный таймер, и вашей основной задачей будет спрятаться, пока не истечет время. Со стороны стойки регистрации поверните направо в коридор и идите до конца, чтобы найти комнату с синей дверью. В ней вы найдете нож. room.

      ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

      После этого дождитесь шанса, который позволит вам подкрасться к нему сзади и нанести удар в спину, как только появится подсказка. Злоумышленник погибает, и вы достигли концовки 1.

      Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

      концовки 2

      Попав в спортзал, первое, что нужно сделать, проверить часы и сообщить Моэка, что вы оба опаздываете. Вот почему вы решаете быстро очистить корт. Чтобы найти швабру для пола, отправляйтесь в Комнату для оборудования., возьми и протри им пол. Как только вы закончите уборку, вы оба пойдете в раздевалку, чтобы переодеться. После того, как Моэка уйдет, проверьте ее шкафчики, чтобы найти ключ.

      Выйдите из комнаты, наденьте обувь и пообщайтесь с ней на улице. Моэка говорит вам, что забыла ключи. Скажите ей, что вы взяли их из ее шкафчиков, и отдайте ей. Вы оба идете в Караоке и получаете Концовку 2.

      Концовка 3

      В начале игры, как только вы окажетесь в раздевалках, вы заметите камеру, установленную Тренером под столом в конце комнаты. Вы поражены тренером здесь. Просто прикинься здесь и выбери соответствующий вариант диалога. Это позволит вам безопасно покинуть территорию школы.

      Спешите к полицейскому участку., оставив свой велосипед позади. Последовательность погони начинается, когда тренер замечает ваши действия. Однако по прибытии в полицейский участок против него не принимается никаких мер из-за отсутствия улик. Эти события по-прежнему происходят с Моэкой, и вы получаете концовку 3.

      концовку 4

      На этот раз, как только вы заметите камеру, скажите тренеру, что нашли его под столом. Он предложит вам подвезти домой, от чего вы не сможете отказаться. Он попросит вас взять свой велосипед и положить его в кузов его грузовика. Сделайте именно это, а потом сами садитесь в грузовик.

      Как вы можете догадаться, то же самое происходит с Моэкой в ​​концовке 3. Либо мы, либо Моэка.

      Концовка 5

      Следуйте той же схеме, что и в концовке 4, пока не окажетесь в грузовике тренера. Осмотрите купе перед вами и найдите внутри папку с фотографиями всех школьниц. Немедленно вылезайте из грузовика и бегите из школы без велосипеда в полицейский участок.

      Тренер снова замечает ваш поступок, и начинается погоня. Однако на этот раз у вас есть все необходимые доказательства. Концовка 5 достигнута.

      Концовка 6

      Финальная концовка игры самая сложная. Как только вы окажетесь в караоке-баре, вам нужно оставаться незамеченным в течение полных четырех минут и не позволять тренеру поймать вас.

      Для этой концовки не делайте этого. возьмите ключ Дворника, чтобы получить нож. Вместо этого идите в Комнату 12 и спрячьтесь под столом. Сделайте это до того, как тренер прибудет в бар. В противном случае вам придется красться.

      Покиньте это место через некоторое время, потому что Тренер поймает вас, если вы будете все время прятаться на одном месте.

      >

      После этого продолжайте прятаться в разных местах, чтобы провести четыре минуты ужаса. Когда время истечет, приедет полиция и арестует тренера. Вы разблокируете концовку 6.

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: