Magic The Gathering: что такое Daybound и Nightbound?

На Иннистраде солнце садится, а луна восходит. Вот все, что вам нужно знать о новой механике дня и ночи в Midnight Hunt.

В наборе Magic The Gathering's Innistrad: Midnight Hunt с циклом дня и ночи что-то серьезно не так. Дни становятся короче и короче, а ночи становятся длиннее. Для людей с самолета бесконечная ночь будет означать постоянное нападение монстров мира, но для оборотней, которые бродят по диким местам и деревням Иннистрада, это означает охоту, которая никогда не закончится.

Этот конфликт является одной из самых интересных (и сложных) механик Magic the Gathering в последних выпусках. Вот все, что вам нужно знать о дневном, ночном, дневном и ночном режиме.

​​Что такое Daybound и Nightbound?

День и ночь — это механика, дополняющая любимый фанатами Innistrad способ преобразования карт. Карты-трансформации имеют две стороны: карта переворачивается и «трансформируется». всякий раз, когда выполняются определенные условия.

В Midnight Hunt введено новое условие трансформации карт — день и ночь. Если это день, все карточки с дневным режимом и ночным режимом преобразуются в свой дневной формат. Когда наступает ночь, все они превращаются в объятые ночью лица.

Например, когда Бандит Клыкастого Клинка выходит на поле битвы, так как наступает дневной свет, игра становится дневной. Если что-то переживет ночь, оно (и все другие дневные перманенты на поле битвы любого игрока) превратится в свое ночное лицо, Потрошитель Клыкастого Клинка.

День и ночь появляются в игре только тогда, когда на поле битвы выходит карта Daybound/Nightbound или когда другая карта явно делает это, например, способность Вадрика, Астрального верховного мага сделать это. день.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

До того, как произойдет одно из этих событий, это не считается ни днем, ни ночью. Когда кто-то делает это днем ​​или ночью, механика остается в игре до конца игры.

Есть еще один способ переключения между ними. После того, как в игру был введен день или ночь, количество заклинаний, разыгрываемых игроком за каждый ход, может вызвать изменение: если сейчас день и кто-то не разыгрывает никаких заклинаний в свою очередь, в начале следующего хода наступает ночь .

Если сейчас ночь, и кто-то читает два или более заклинания в свой ход, это станет днем ​​.вместо этого в начале следующего поворота. К сожалению, это означает, что вы не можете накладывать заклинания на ходы других людей, чтобы форсировать то или иное состояние, вы должны делать это в свой ход.

Как использовать день и ночь

 Magic The Gathering: Что такое Daybound и Nightbound?

То, что вы хотите от дневного и ночного цикла, зависит от того, какими существами вы играете. Оборотни почти всегда предпочитают, чтобы это было ночью, когда они трансформируются в свои более могущественные формы, в то время как люди хотят, чтобы это было днем, когда их противники наиболее слабые.

Поскольку ваши противники, скорее всего, захотят разыграть заклинания, гораздо сложнее сохранить их ночью, чем днем. К счастью, есть способы принудить к изменению, такие как Селестус и Товолар, Ужасный Повелитель, который делает ночь на вашем содержании, пока вы контролируете трех или более волков или оборотней.

Есть также некоторые колоды, которые не заботятся о том, какое сейчас время суток, а только о том, что они постоянно меняются. Такие карты, как Celestus Sanctifier, Sunrise Cavelier и Vadrik, хотят, чтобы время суток менялось как можно чаще.

Какого цвета день и ночь?

Magic The Gathering: What Are Дневной и Ночной?

Все механики более тесно связаны с определенными цветами, чем с другими. При этом Day and Night — интересный случай, когда разные аспекты механики связаны с разными цветами.

Daybound и Nightbound, карты трансформации, в основном представлены в цветах Jund — черном, зеленом и красном. Четыре карты Daybound/Nightbound черные, шесть — зеленые и шесть — красные. Три — Груул (красный и зеленый).

Интересно, что есть две карты, которые находятся вне этих цветов: Brutal Cathar — белый, когда Daybound, и красный, когда Nightbound, а Suspicious Stowaway меняет цвет с синего на зеленый.

С другой стороны, карты, которые заботятся о смене дня и ночи, как правило, чаще встречаются в цветах Джескай: белом, синем и красном. У синего и красного по две карты, у красного — по три. У Бороса (бело-синий) есть один с Восходом Кавелье, а у Иззета (синий и красный) есть один с Вадриком, Астральным верховным магом.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: