На Иннистраде солнце садится, а луна восходит. Вот все, что вам нужно знать о новой механике дня и ночи в Midnight Hunt.
В наборе Magic The Gathering's Innistrad: Midnight Hunt с циклом дня и ночи что-то серьезно не так. Дни становятся короче и короче, а ночи становятся длиннее. Для людей с самолета бесконечная ночь будет означать постоянное нападение монстров мира, но для оборотней, которые бродят по диким местам и деревням Иннистрада, это означает охоту, которая никогда не закончится.
Этот конфликт является одной из самых интересных (и сложных) механик Magic the Gathering в последних выпусках. Вот все, что вам нужно знать о дневном, ночном, дневном и ночном режиме.
Что такое Daybound и Nightbound?
День и ночь — это механика, дополняющая любимый фанатами Innistrad способ преобразования карт. Карты-трансформации имеют две стороны: карта переворачивается и «трансформируется». всякий раз, когда выполняются определенные условия.
В Midnight Hunt введено новое условие трансформации карт — день и ночь. Если это день, все карточки с дневным режимом и ночным режимом преобразуются в свой дневной формат. Когда наступает ночь, все они превращаются в объятые ночью лица.
Например, когда Бандит Клыкастого Клинка выходит на поле битвы, так как наступает дневной свет, игра становится дневной. Если что-то переживет ночь, оно (и все другие дневные перманенты на поле битвы любого игрока) превратится в свое ночное лицо, Потрошитель Клыкастого Клинка.
День и ночь появляются в игре только тогда, когда на поле битвы выходит карта Daybound/Nightbound или когда другая карта явно делает это, например, способность Вадрика, Астрального верховного мага сделать это. день.
До того, как произойдет одно из этих событий, это не считается ни днем, ни ночью. Когда кто-то делает это днем или ночью, механика остается в игре до конца игры.
Есть еще один способ переключения между ними. После того, как в игру был введен день или ночь, количество заклинаний, разыгрываемых игроком за каждый ход, может вызвать изменение: если сейчас день и кто-то не разыгрывает никаких заклинаний в свою очередь, в начале следующего хода наступает ночь .
Если сейчас ночь, и кто-то читает два или более заклинания в свой ход, это станет днем .вместо этого в начале следующего поворота. К сожалению, это означает, что вы не можете накладывать заклинания на ходы других людей, чтобы форсировать то или иное состояние, вы должны делать это в свой ход.
Как использовать день и ночь
То, что вы хотите от дневного и ночного цикла, зависит от того, какими существами вы играете. Оборотни почти всегда предпочитают, чтобы это было ночью, когда они трансформируются в свои более могущественные формы, в то время как люди хотят, чтобы это было днем, когда их противники наиболее слабые.
Поскольку ваши противники, скорее всего, захотят разыграть заклинания, гораздо сложнее сохранить их ночью, чем днем. К счастью, есть способы принудить к изменению, такие как Селестус и Товолар, Ужасный Повелитель, который делает ночь на вашем содержании, пока вы контролируете трех или более волков или оборотней.
Есть также некоторые колоды, которые не заботятся о том, какое сейчас время суток, а только о том, что они постоянно меняются. Такие карты, как Celestus Sanctifier, Sunrise Cavelier и Vadrik, хотят, чтобы время суток менялось как можно чаще.
Какого цвета день и ночь?
Все механики более тесно связаны с определенными цветами, чем с другими. При этом Day and Night — интересный случай, когда разные аспекты механики связаны с разными цветами.
Daybound и Nightbound, карты трансформации, в основном представлены в цветах Jund — черном, зеленом и красном. Четыре карты Daybound/Nightbound черные, шесть — зеленые и шесть — красные. Три — Груул (красный и зеленый).
Интересно, что есть две карты, которые находятся вне этих цветов: Brutal Cathar — белый, когда Daybound, и красный, когда Nightbound, а Suspicious Stowaway меняет цвет с синего на зеленый.
С другой стороны, карты, которые заботятся о смене дня и ночи, как правило, чаще встречаются в цветах Джескай: белом, синем и красном. У синего и красного по две карты, у красного — по три. У Бороса (бело-синий) есть один с Восходом Кавелье, а у Иззета (синий и красный) есть один с Вадриком, Астральным верховным магом.