Мэтью Дэниелсон Опубликовано 4 минуты назад
С включением боевого режима, ориентированного на PvP, в Marvel Snap игроки могут создавать колоды, наиболее подходящие для нескольких матчей с другими картами.
Быстрые ссылки
- Zero & Сборка колоды Дракулы
- Как собрать колоду Zero & Колода Дракулы
- Patriot & Сборка колоды Silver Surfer
- Как собрать Patriot & Сборка колоды «Серебряный серфер»
- Shuri & Сборка колоды «Поглощающий мужчина»
- Как собрать Shuri & Колода Absorbing Man
PvP в боевом режиме приходит в Marvel Snapкак новый режим, который позволяет игрокам создавать свои лучшие колоды и бросать вызов своим друзьям в серии матчей, которые длятся несколько игр. У обоих игроков есть "здоровье" значение 10, которое истощается в зависимости от количества кубов, вложенных в одну игру среди этих матчей, что позволяет сформулировать несколько стратегий по мере того, как любой из соперников лучше знакомится с коллекцией своего противника. К сожалению, нет способов переключения колод между отдельными матчами во время этого сета, поэтому игрокам рекомендуется создавать колоды, которые имеют большую глубину, чем те, которые они могут использовать в стандартной сетевой многопользовательской игре.
СКРИНИНГ ВИДЕО ДНЯ
К счастью, рейтинг игрока в Marvel Snap не снижается.для экспериментов с различными группами персонажей в своих колодах, поэтому игрокам следует меньше сосредотачиваться на одном конкретном архетипе и вместо этого создавать колоды на основе постоянно сильных карт. Независимо от того, участвуете ли вы в боевом режиме или просто участвуете в соперничестве один на один, лучшие колоды в PvP тесно связаны с сезонным абонементом или более поздними персонажами пула, такими как Забу или Серебряный серфер. .
Zero & Сборка колоды Дракулы
По словам создателя контента Дрюберри, лучшими картами для боевого режима являются либо те, которые дают преимущество, которое противники не могут отменить в конце игры, либо персонажи, которые напрямую предсказывают и отключить противоположные стратегии. Сорвиголова, в частности, кажется сильными картами в Marvel Snapв боевом режиме, так как любая карта позволяет игрокам активно предсказывать планы противника и планировать соответственно.
Дракула, карта с 4 энергией и 0 силой, хорошо работает в боевом режиме, поскольку их способность активируется в конце последнего раунда, сбрасывая персонажа с руки игрока и забирая его Силу себе. Этот эффект не классифицируется ни как «При обнаружении», ни как «Действующий», поэтому враги не могут противостоять с помощью Чародейки или Космо.как только они поймут эту стратегию. Между тем, Enchantress и Zero удаляют способности с карт игрока, не давая негативных последствий для игры персонажами с огромными значениями силы, такими как Красный Череп и Брюшной тиф Мэри в локации. .
Как построить ноль ампер; Колода Дракулы
Карта |
Энергия |
Мощность |
Пул |
Способность |
---|---|---|---|---|
Ноль |
1 |
3 |
Marvel Snap's Pool 3 |
При раскрытии: удалите способности на следующая карта, которую вы играете. |
Солнечное пятно |
1 |
2 |
В конце каждого хода вы получаете +1 Силу за каждую неизрасходованную Энергию. |
|
Броня |
2 |
3 |
1 |
Выполняется: карты в этом месте нельзя уничтожить. |
Забу |
3 |
5 |
Продолжительно: Ваши карты стоимостью 4 стоят на 2 меньше (минимум 1). |
|
Шан-Чи |
< р>4 |
3 |
2 |
При вскрытии: уничтожьте в этой локации все вражеские карты с силой 9 и более. |
Дракула |
4 |
0 |
3 |
В конце игры сбросьте карту с руки. В этом есть своя Сила. |
Чародейка |
4 |
1 |
При вскрытии: удалите способности со всех текущих карт в этом месте. |
|
Брюшной тиф Мэри |
4 |
3 |
Продолжительно: другие ваши карты имеют силу -1. < /td> | |
Красный Череп |
5 |
15 |
3 |
Продолжительно: карты врагов в этой локации имеют + 2 Власть. |
Америка Чавес |
6 |
9 |
Marvel Snap’s Pool 1 |
Вы всегда берете эту карту на 6-м ходу, а не раньше. |
Магнето |
6 |
3 |
При вскрытии: переместите все противоположные карты стоимостью 3 и 4 в это место. . |
|
Инфинаут |
< p>6 |
20 |
2 |
Если вы играли карту в последний ход, вы не можете разыграть ее. |
Patriot & Колода Серебряного Серфера
Распределение бонусов Силы сразу на множество карт всегда было сильной стратегией в Marvel. Snap, который по-прежнему преобладает в боевом режиме благодаря Silver Surfer.и Патриот. Первая карта 3 Energy 0 Power дает +3 Power всем другим картам, разыгрывание которых стоит 3 Energy, в то время как последний дает +2 Power Boost каждой карте, которая не имеет эффекта. Комбинируя обе эти способности, желательно из разных локаций, игроки могут обойти возможный счетчик Чародейки, который может отключить текущий эффект любой карты в Marvel Snap.
Как построить Patriot & Сборка колоды Серебряного Серфера
Карта |
Энергия |
Мощность |
Бассейн |
Способность |
---|---|---|---|---|
< strong>Оса |
0 |
1 |
3 |
Н/Д |
Мисти Найт |
1 |
2 |
Стартовая карта |
Н/Д |
Шокер |
2 |
3 |
Стартовая карта |
Нет данных |
Мистика |
3 |
0< /p> |
3 |
При вскрытии: если последняя сыгранная вами карта имеет постоянную способность, эта карта получает ее. |
Серебряный серфер |
3 |
0 |
5 |
При вскрытии: другие карты стоимостью 3 дают +3 к силе. |
Патриот |
3 |
1 |
3 |
Продолжается: Ваши карты без способностей получают +2 к силе. |
Выводок |
3 |
2 |
< p>3 |
При раскрытии: добавьте 2 отпрысковв это Место с той же Силой. |
Debrii |
3 |
3 |
3 |
При открытии: добавьте камень в другую локацию для обоих игроков. |
Циклоп |
3 |
4 |
Н/Д |
|
< p>Голубое чудо |
5 |
3 |
Продолжается: сила других ваших карт увеличивается на 1. |
|
Marvel Snap's Сера |
5 |
3 |
Продолжительно: карты в вашей руке стоят на 1 меньше (минимум 1).< /p> |
|
Альтрон |
6 |
8 |
3 |
При раскрытии: создайте четыре 1 — Включите дронов в каждой локации. |
Shuri & Сборка колоды «Поглощающий человек»
Иногда, даже при чередовании матчей, определяющих режим битвы, достаточно просто сокрушить противника высокой силой, чтобы добиться успеха. Например, комбинация 4 Энергии 2 Силы Сюри и 4 Энергии 3 Силы Поглощающего Человека дает игрокам шанс в четыре раза увеличить Силу следующей сыгранной карты, достигая абсурда. номера, которые могут автоматически выигрывать локации в Marvel Snap независимо от того, что делает их противник. Дополнительные персонажи, такие как Сорвиголова и Лунная девочка.настройте либо предсказание размещения вражеской карты на пятом ходу, либо уважительно продублируйте руку игрока, чтобы использовать каждую возможность для осуществления этого невероятно мощного хода.
Как построить Shuri & Колода Поглощающего Человека
Карта |
Энергия |
Мощность |
Бассейн |
Способность |
---|---|---|---|---|
Корг |
1 |
2 |
1 |
При вскрытии: замешайте камень в колоду оппонента. |
Сорвиголова |
2 |
2 |
3 |
На 5-м ходу вы можете увидеть действия вашего противника, прежде чем вы сделаете свой собственный. |
Мистика |
< p>3 |
0 |
3 |
При вскрытии: если последняя разыгранная вами карта имеет постоянную способность, эта карта получает ее. |
Забу |
3 |
2 |
< p>5 |
Продолжается: Ваши карты стоимостью 4 стоят на 2 меньше (минимум 1). |
Шури |
4 |
2 |
4 |
При вскрытии: удвойте силу следующей сыгранной карты. |
Marvel Snap's Вонг |
4 |
2< /p> |
3 |
Продолжается: ваши способности при раскрытии в этом месте срабатывают дважды. |
Поглощающий мужчина |
4 |
3 |
3 |
При вскрытии: если последняя сыгранная вами карта имеет свойство «При вскрытии» , эта карта копирует его. |
Moon Girl |
4 |
4 |
1 |
При раскрытии: продублируйте свою руку. |
Каменная горка |
4 < /td> |
6 |
3 |
При вскрытии: перетасуйте два камешка в колоду противника. |
Динозавр-дьявол |
5 |
3 |
1 |
Выполняется: +2 к силе за каждую карту в вашей руке. |
Арним Зола |
6 |
0 |
3 |
При вскрытии: уничтожьте здесь случайную дружественную карту. Добавьте его копии в другие местоположения. |
Odin < /td> |
6 |
8 |
1 |
При вскрытии: активируйте способности других карт в этом месте при раскрытии. |