Mass Effect 2: как вернуть лояльность Тали

Если Шепард встанет на сторону Легиона во время битвы с Тали, они потеряют лояльность Тали. Однако его можно будет восстановить в более позднем разговоре.

Лояльность отряда — чрезвычайно важная механика в Mass Effect 2 , в значительной степени определяя, какие персонажи выживают в финальной самоубийственной миссии, а какие нет. Чтобы получить лояльность товарища по отряду, Шепард должен будет выполнить свою личную миссию лояльности, прежде чем отправиться в финал. Некоторые из этих миссий имеют условия провала, которые в первую очередь не позволят Шепард завоевать лояльность этого товарища по отряду. Другие товарищи по отряду будут сражаться друг с другом после выполнения задания на верность, и эти бои могут привести к потере Шепардом лояльности товарища по отряду. Изначально в Mass Effect 2 планировалось три таких ссоры., но в финальную игру вошли только два: битва между Джеком и Мирандой и битва между Тали и Легионом. Если Шепард встанет на сторону Легиона, он потеряет Лояльность Тали, независимо от результата миссии Лояльности Тали. Однако его можно будет вернуть позже.

Восстановление лояльности Тали в Mass Effect 2 требует, чтобы у Шепарда было достаточно высокое отношение очков морали Совершенного к Ренегату. В идеале игроки должны иметь достаточно высокий показатель морали, чтобы не выбирать сторону для начала, что предотвращает потерю лояльности. К сожалению, игроки также могут мягко заблокировать свой прогресс и навсегда предотвратить восстановление лояльности Тали, что может быть опасно для нее как в финале Mass Effect 2 , так и в Приоритете: Раннох в Mass Effect 3 . Вот что должна сделать Шепард, чтобы вернуть лояльность Тали, если она была потеряна во время битвы с Легионом в Mass Effect 2 .

Используйте заклинание или запугивающий диалог, чтобы восстановить лояльность Тали

Mass Effect 2 : Как вернуть лояльность Тали

Чтобы восстановить лояльность Тали после ее потери в Mass Effect 2 , Шепард должна найти Тали в инженерном отделе после боя и попросить поговорить с ней. Она будет расстроена из-за Шепарда и попытается отмахнуться от них. Если у игроков достаточно высокий показатель морали, они смогут выбрать вариант диалога «Очарование» или «Запугивание» и убедить Тали встать на их сторону. Она согласится и снова станет Лояльной. Эта проверка морали несколько менее требовательна, чем первоначальная проверка морали во время боя.

Во время битвы между Тали и Легионом, если появляется опция диалога с заклинанием или запугиванием, игроки всегда должны идти этим путем. Это улаживает разногласия мирным путем, без необходимости Шепард принимать чью-либо сторону, и предотвращает потерю Лояльности или любой дальнейший конфликт. Однако часто, если игроки выполняли прерывания и действия Совершенного и Отступника в равном или почти равном соотношении, если им не удалось собрать все возможные очки Идеала или Отступника, доступные до этого момента, или если они часто переходили в нейтральные средние диалоги. пути им будет сложно преодолеть необходимый порог для мирного разрешения конфликтов. Это также может затруднить для игроков восстановление утраченной лояльности позже. Хотя не обязательно быть на 100% Идеалом или Отступником, игрокам следует избегать нейтральных вариантов и придерживаться одной морали не менее 70-80% времени, чтобы не допустить навсегда заблокировать себя и восстановить потерянную лояльность своих товарищей по отряду.

Всегда возможно, что Шепард упустил некоторые потенциальные моральные принципы. Если их уровень морали слишком низок, чтобы использовать диалог Очарование или Запугивание и убедить Тали снова стать Лояльной, может быть хорошей идеей вернуться в крупные центры, такие как Цитадель, Иллиум и Тучанка, чтобы выполнить любые побочные миссии, которые игроки могли пропустить. Сканирование планет на предмет аномалий и выполнение этих побочных миссий также вознаграждает очки морали, которые могут помочь улучшить общий счет Шепарда. Однако игрокам следует быть осторожными с этой опцией; Поскольку миссия «Лояльность» Легиона и битва между Легионом и Тали происходят после МКФ «Жнец», у игроков есть ограниченное время для выполнения большего количества миссий. Поскольку они уже запустили обратный отсчет миссии до похищения экипажа Нормандии, если они решат выполнить больше побочных миссий после того, как Коллекционеры возьмут команду, часть или вся команда умрет до того, как Шепард и их команда достигнут их.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Mass Effect 2. Как вернуть лояльность Тали » data-src=

Если игроки играют за мужчину Шепарда и хотят развлечься с Тали в мессе Эффект 2 , и у них недостаточно высокого уровня морали, чтобы пройти сложную проверку во время разногласий Тали и Легиона, Шепард всегда должна встать на сторону Тали. Если Шепард встанет на сторону Легиона, даже если они смогут вернуть Лояльность Тали в последующем разговоре, ее роман будет навсегда заблокирован до конца трилогии. То же самое, что и с Джеком и Мирандой.

Если Шепард не сможет восстановить лояльность Тали в Mass Effect 2 , ее не следует выбирать, чтобы возглавить какую-либо из команд во время проникновение на базу Коллекционеров, даже тех, для которых она предназначена. Это включает в себя сопровождение травмированного экипажа обратно в Нормандию. Ее также нельзя брать с собой в составе отряда Шепард на финальный бой с боссом. Если предположить, что игроки обеспечили лояльность всех или большинства других членов отряда и безупречно выполнят оставшуюся часть самоубийственной миссии, Тали все еще потенциально может жить и играть роль в Mass Effect 3 . Однако, если это произойдет, Шепарду будет труднее добиться мира между гетами и кварианцами, поскольку для срабатывания мирного варианта часто требуется лояльность Тали.

Mass Effect Legendary Edition доступен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью с PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: