Ni No Kuni: Cross Worlds — лучший класс для выбора

В Ni No Kuni: Cross Worlds есть несколько отличных классов. Вот лучшие из лучших.

Персонажи в Ni no Kuni: Cross Worlds Присоединяйтесь к миру Soul Divers, чтобы получить уникальную виртуальную версию франшизы Ni no Kuni . И хотя игра позиционируется как MMO, все классы в Ni no Kuni: Cross Worlds служат персонажами со своими уникальными историями и точками зрения на сюжет игры. Поклонники, интересующиеся их историями, могут захотеть выбрать их для своего конкретного класса, но игроки также могут захотеть выбрать своего персонажа на основе определенных характеристик.

Игроки, которые хотят попробовать приспособить свои классы к своему стилю игры, могут захотеть рассмотреть определенные качества, особенно доступные им навыки. В контексте Ni no Kuni MMO, какой класс должны выбрать игроки?

Эсминец: танкование, оборонительный стиль игры

Считающийся основным танковым классом в Cross Worlds, Разрушитель является опорой всей защиты в названии. Разрушитель имеет чрезвычайно простой стиль игры на передовой, подходящий для новичков в Cross Worlds, полагаясь на то, что он должен оставаться в бою и находиться рядом с врагами как можно дольше, чтобы защитить своих товарищей по команде. Его боевой стиль может варьироваться от крайней агрессии до абсолютной защиты, что соответствует большинству танковых билдов из других MMO.

Ключевые стили игры

Из-за выносливого характера Разрушителя для игроков естественно склоняться к более прямому подходу к игре. Разрушитель может оставаться рядом с врагами, не беспокоясь о преждевременной смерти, тем более что его навыки позволяют игрокам оставаться в бою намного дольше, чем предполагалось.

  • Танковка: Основная роль Разрушителя — роль танка, благодаря его навыкам и пассивным способностям, которые в значительной степени зависят от получения урона для усиления как атаки, так и защиты. Игроки, которые хотят оставаться рядом, не беспокоясь о своей безопасности, могут сделать это с Разрушителем.
  • Контроль толпы: Помимо своей основной роли танкования, атаки Разрушителя могут как оглушать, так и сбивать с ног противников, служа отличными элементами контроля толпы. Это гарантирует, что другие атакующие в команде смогут наносить урон, не беспокоясь о контратаках.

Известные навыки

Способность Разрушителя наносить урон не связана исключительно с его естественными высокими характеристиками. Скорее, их навыки стимулируют танковый стиль игры из-за особых бонусов, которые хорошо сочетаются с производительностью Разрушителя, что делает Cross Worlds Классная работа как для PVE, так и для PVP. Вот некоторые навыки, на которые игроки должны обратить внимание, чтобы максимизировать эти преимущества:

  • Прыгающий удар (активный): это не только замедляет скорость передвижения при попадании, но и перемещает Разрушителя ближе к врагам. Таким образом, этот навык является довольно полезным открытием против врагов, которые находятся довольно далеко.
  • Жестокий удар (активный): может подбросить врагов на время, достаточное для того, чтобы команда восстановила силы, перегруппировалась или даже начала контрнаступление.
  • Клятва мести (пассивная): этот пассив дает Разрушителю хороший бафф к защите, скорости атаки и скорости передвижения всякий раз, когда он получает урон. Таким образом, пребывание в бою делает Разрушителя намного сильнее.
  • Встречное замедление (пассивное): когда противники наносят удар по Разрушителю, есть шанс, что они станут намного медленнее как в скорости передвижения, так и в скорости атаки. Это может значительно снизить их урон из-за более медленной анимации.

Мечник: ДПС ближнего боя, PVE

Являясь основным атакующим классом в игре Ni no Kuni , < strong>Swordsman почти всегда идеален для начинающих игроков. Его стремительный, но прямолинейный характер позволяет игрокам в полной мере оценить возможности боя в Cross Worlds., особенно с уникальными механиками, такими как прыжки, перекатывания и эффективные пассивные умения класса, которые могут полностью поддерживать мобильные сборки. В умелых руках Мечник может стать довольно смертоносным бойцом ближнего боя, способным отразить большинство ударов, а также парировать их, чтобы обеспечить быстрый ответный удар до того, как враги даже получат шанс нанести ответный удар.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ключевые стили игры

Из-за быстрого характера Мечника игрокам идеально подходит к его игровому процессу с сочетанием рукопашного DPS и дополнительного танкования. Играя за Мечника, игроки могут рассмотреть следующие подходы к своему стилю игры:

  • DPS ближнего боя: Основная боевая роль мечника — бойца ближнего боя, где он наносит большой урон вблизи благодаря своим навыкам. Кроме того, замедляющий и оглушающий эффект их ударов оставляет мало места для ответных ударов, позволяя им без особого труда сосредоточиться на своих вращениях.
  • Субподдержка: Благодаря некоторым навыкам Мечника, они могут активно повышать защиту всей команды, сражаясь с противниками. Это может значительно повысить производительность танкирующего Разрушителя или помочь защитить других хрупких членов тыла, таких как Ведьма и Инженер.
  • Подбак: Благодаря замедляющим и сбивающим с ног эффектам атак Мечников, они могут играть вспомогательную роль, когда они «танкуют». урона, гарантируя, что у противников не будет места, чтобы оттянуть их. Это может дать Разрушителю возможность дышать или даже чередоваться с другим Мечником.

Известные навыки

Многие способности основного класса мечника в значительной степени зависят от скорости и мобильности, гарантируя, что мечник достаточно быстр, чтобы опередить своих противников, особенно на стадии восстановления. Вот некоторые важные навыки, которые игроки должны проверить, играя за Мечника:

  • Вспышка (активная): основная атака Мечника, этот шквал атак может замедлить враги вокруг него на несколько секунд.
  • Вращающиеся мечи (активация): Это заставит Мечника вращать свой меч и двигаться вперед. Хотя у него нет замедления или оглушения, его мобильная атака может помочь Мечнику сменить позицию с меньшим риском.
  • Зов защиты (пассивный): при обычной атаке есть небольшой шанс ненадолго усилить защиту отряда.
  • Последняя битва (пассивная): когда уровень здоровья ниже 30%, мечник получает меньше урона, но наносит больше урона.

Ведьма: ДПС дальнего боя, одиночная игра

Выступая в качестве главного пользователя магии в Cross Worlds, Ведьма специализируется на уничтожении врагов на расстоянии с помощью явных взрывов AOE. Ее геймплей на дальних дистанциях позволяет Ведьме оставаться в относительной безопасности против других противников, пока она отрабатывает свои атаки, и при достаточном использовании своей мобильности может обеспечить свою безопасность как в командной, так и в одиночной игре. Игроки должны принять к сведению, что ее природа как стеклянной пушки делает ее довольно уязвимой вблизи, из-за чего Ведьма зависит от игры на дальней дистанции, имея достаточно места для отступления, когда это необходимо.

Ключевые стили игры

Из-за того, что она использует магию на дальних дистанциях, Ведьма в значительной степени полагается на свои заклинания и урон по площади, чтобы уничтожить врагов, прежде чем они даже подойдут близко. Таким образом, стиль игры Ведьмы должен обеспечивать ее безопасность на расстоянии и участие в бою. Учитывая отсутствие у нее навыков жесткой поддержки, Ведьма является относительно хорошим выбором для одиночной игры и сильным фактором нанесения урона в командной игре. Вот рекомендуемые стили игры:

  • Взрывной ДПС: По сравнению с Разбойником и Инженером Ведьма специализируется на быстром уроне в секунду. Ее атаки и навыки наносят достаточно большой урон, несмотря на их довольно длительное время восстановления, что требует от игрока некоторого управления временем в отношении их ротации.
  • Одиночная игра: из-за того, что она наносит большой урон на расстоянии, для игроков естественно хотеть попробовать Ведьму для одиночной игры. С помощью Фамильяров, атакующих врагов в качестве танков и бойцов ближнего боя, Ведьма может стать компетентным персонажем-одиночкой, который может провести игроков через большинство разделов игры.

Известные навыки

Ведьма обладает множеством навыков, которые наносят магический урон, особенно взрывной урон, что позволяет ей быстро уничтожать миньонов. Из-за множества доступных ей вариантов урона важно выбрать навыки, которые помогут ей объединить эти способности. Вот некоторые примечательные навыки, на которые игроки должны обратить внимание при использовании Ведьмы:

  • Пронзающая буря (активация): Этот фронтовой взрыв сбивает врагов с ног на 1,5 секунды, позволяя товарищам по команде Ведьмы приблизиться для убийства или даже начать свое вращение без перерыва.
  • Танец копья (активация): Ведьма поднимается и совершает круговую атаку, которая дает ей 10-процентный защитный щит. Это одно из ее немногих защитных заклинаний, и игроки могут захотеть освоить этот навык, если окажутся в затруднительном положении.
  • Быстрый пульс (пассивный): Когда Ведьма проводит обычные атаки, существует вероятность увеличения скорости атаки команды. Это значительно повышает производительность других быстрых нападающих, таких как Мечник и Разбойник.
  • Яркое зеркало (пассивный эффект): этот пассив дает ведьме гарантированный критический урон и увеличивает урон при каждой восьмой атаке, давая ведьме преимущество, когда дело доходит до долгосрочного, последовательный бой.

Разбойник: поддержка дальнего действия

Когда кто-то слышит о Разбойнике, он часто думает о быстрых бойцах, которые вооружены парным оружием, чтобы устроить беспредел против врагов. Это не относится к Ni no Kuni: Cross Worlds., тем более, что Разбойник в этой MMO — боевой класс дальнего боя. По сравнению с Ведьмой, ориентированной на нанесение урона, Разбойница фокусируется на дистанционной поддержке, предпочитая отвлекать врагов и держать их в напряжении, чтобы у команды было достаточно места для их быстрого устранения.

Ключевые стили игры

Будучи надоедливыми раздражителями для врагов, Разбойник действительно полагается на стиль игры с вознаграждением за риск. Их вспомогательная роль заключается в том, чтобы отвлекать врагов, привлекая их внимание, а затем убегая достаточно быстро, чтобы избежать ответного удара. Их специализация на игре в кошки-мышки делает их чрезвычайно привлекательными для игроков, которые любят бродить вокруг. В свою очередь, вот некоторые рекомендуемые стили игры:

  • Бей и беги: Возможно, лучший стиль игры, подходящий для Разбойника, стиль игры «Бей и беги» основан на Разбойник набирает баффы, провоцируя противников и заставляя их участвовать в игре в погоню. Это в значительной степени зависит от мобильности, и игроки, которые в конечном итоге делают неправильный ход, могут попасть в беду.
  • Основной бой на дальней дистанции: Разбойник хоть и не так силен, как Ведьма, все же может наносить стабильный урон на дальних дистанциях. Их опыт в дальнем бою гарантирует, что Разбойник может оставаться в безопасности издалека, замедляя и оглушая врагов своими атаками.

Известные навыки

Разбойник специализируется на мобильных боях на дальних дистанциях, особенно с его атаками, которые сильно зависят от отвлечения врагов. Что интересно здесь, так это то, что Разбойник также повышает свою производительность, когда на него нацеливаются враги, а это означает, что игроки должны извлечь выгоду из компонента риска и вознаграждения класса, чтобы максимизировать свой вклад в остальную часть команды. Вот некоторые примечательные навыки, на которые стоит обратить внимание игрокам:

  • Шторм стрел (активный): Одна из основных атак Разбойника, это атака по площади, которая замедляет противников, попавших в радиус действия. Это отличный способ держать врагов в страхе до конца ротации Разбойника, особенно когда противники уже нацелились на персонажа.
  • Выстрел уклонения (активный): Этот подвижный выстрел позволяет разбойнику отпрыгивать назад, замедляя врагов, которых он поражает. Разбойники, которые находятся в затруднительном положении, могут использовать это как отличный способ уклониться, перезапуская свои вращения.
  • Враждебность (пассивное):Эта пассивная способность стимулирует элемент риска и вознаграждения в игровом процессе Разбойника. По сути, они получают усиление атаки, но также и увеличение получаемого урона.
  • Охотник за смертью (пассивный эффект): возможно, самая неотъемлемая часть набора инструментов Разбойника, этот пассивный эффект может увеличить наносимый Разбойником урон до семи раз, при условии, что он есть’ s враг нацелился на них. В сочетании с другими пассивными способностями и скоростью разбойника они могут пожинать плоды, не рискуя попасть под удар противника.

Инженер: Целитель

Игроки, предпочитающие более вспомогательную роль, определенно получат массу удовольствия, играя за инженера в Ни но Куни MMO. Благодаря ее набору инструментов для контроля толпы игроки предпочитают оставаться в тылу, леча союзников и возясь с врагами в Cross Worlds.может получить массу удовольствия от этого класса. Из-за отсутствия общих вариантов урона, Инженер не так идеален для одиночной игры, но может проявить себя с правильными товарищами по команде, которые помогут ей максимально использовать свой набор.

Ключевые стили игры

Играть роль поддержки в Кросс-миры, Инженер лучше всего работает в ситуациях, когда от него ожидается помощь в лечении и усилении врагов или даже в сдерживании толпы. Это делает ее идеальной для управления мобами или задержки приближения боссов, в то время как остальная часть группы убивает этих врагов одного за другим. Вот другие рекомендуемые подходы к ее стилю игры:

  • Целитель: возможно, лучшая роль для инженера, ее набор инструментов специализируется на усилении баффов и исцелении, которые она может дать ей. товарищи по команде. Благодаря своему дальнобойному боевому стилю, Инженер может лечить на расстоянии, сохраняя при этом себя в безопасности от врагов.
  • Контроль толпы: Основные навыки инженера не наносят столько урона, а вместо этого удерживают врагов на расстоянии с помощью замедления и оглушения. Учитывая ее природу как целителя/персонажа поддержки, Инженер может сосредоточиться на обеспечении безопасности команды, задерживая продвижение врага.

Известные навыки

Поскольку инженер использует свой потенциал в качестве класса поддержки, игрокам необходимо использовать его способность контролировать толпу, уравновешивая ее лечебный потенциал. Игроки, которые хотят создать эффективный гибрид исцеления и поддержки, могут подумать о том, чтобы сосредоточиться на следующих навыках, чтобы максимизировать вклад инженера в бою:

  • Взрывной вызов (активный): < /сильный>Эта АоЕ-атака может ненадолго оглушить всех противников, попавших в ее радиус действия. Будучи основной способностью инженера для сдерживания толпы, это может оглушить противников на достаточно долгое время, чтобы остальная часть группы могла атаковать их с минимальным риском.
  • Стихийный бластер (активный): эта атака наносит стихийный урон в зависимости от экипированного оружия, в сочетании с эффектом замедления цели. Благодаря этому эффекту эта атака может стать отличным сдерживающим фактором против противника, который подобрался слишком близко к Инженеру.
  • Чистый медик (пассивный эффект): этот пассивный эффект увеличивает эффективность лечения, которое инженер и ее фамильяры могут оказать остальным членам команды. Таким образом, этот пассив является обязательным для игроков, которые хотят использовать сборку, основанную на лечении, как в одиночной, так и в командной настройке.
  • Преобразование (пассивное умение): этот пассив гарантирует, что ни одно исцеление инженера не пропадет даром. Благодаря Преобразованию любое избыточное исцеление инженера вместо этого становится HP Shield, давая инженеру дополнительную защиту.

Ni no Kuni: Cross Worlds был выпущен во всем мире в 2022 году для Android, iOS и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: