Проблемы первого класса: основы для начинающих

Проблемы первого класса сталкивают жителей с персоноидами в битве за выживание. Какие советы следует знать каждому?

First Class Trouble — это игра-обман в раннем доступе, в которую могут играть до шести игроков. Он похож на «Among Us» в том, что каждый должен выполнять задания, пытаясь выяснить, кто плохой парень, во время игры и во время встреч.

Задачи не всегда просты, и множество инструментов одинаково выгодны и невыгодны как для резидентов, так и для персоноидов. Вы можете случайно натолкнуться на растение-людоед или попасть в общественный бассейн. Из-за множества инструментов, доступных игрокам, может возникнуть путаница, что вы должны делать в любой момент времени. Вот несколько основных советов, которые помогут вам выжить или убить всех в игре.

Как победить как персоноид

 Проблема первого класса: основы для начинающих

В каждом матче есть два персоноида, и цель состоит в том, чтобы либо убить всех жителей, либо дойти до конца , отключив CAIN с помощью жителей. Когда вы впервые загружаетесь в матч в качестве персоноида, отображается ваша истинная форма. Если вы выйдете из комнаты, будучи роботом, никто не увидит его, поэтому вас не скомпрометируют.

Два Персонаида не могут задушить Резидента вместе и убить их обычным способом. Вот почему другие методы являются обязательными. Чтобы убить жителей, вам нужно либо использовать окружающую среду для убийства людей, либо подбирать и использовать шприцы. Персоид и резидент могут кого-то задушить вместе . Вам просто нужно убедить резидента помочь вам.

Чтобы пассивно дойти до конца, вам нужно убедить всех, что вы также являетесь резидентом. Если вы останетесь в живых как Персоид, никого не убив, вы все равно выиграете.

На каждом уровне вы можете найти до двух шприцев. Шприцы мгновенно убивают жителей. Уловка в том, что жители могут видеть, как вы его берете, и заметят, если шприц отсутствует. Они обеспечивают быстрое и легкое убийство, если вам это сойдет с рук.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Экологические убийства состоят из:

  • Бросания кого-то в огонь
  • Броска кого-то в лужу
  • Попадания в ловушку или толкания кого-то в электричество
  • Толкнуть кого-то в растение-людоед
  • Толкнуть кого-то с края карты на последнем уровне
  • Закрытие воздушного шлюза для кого-то

Способности персоноидов

Персонаиды имеют две способности, чтобы помочь им против группы жителей. Первый активируется нажатием цифры один на клавиатуре. Он показывает ауры таких вещей, как расположение шприцев и других игроков сквозь стены . Эта способность поможет вам сориентироваться и узнать, когда безопасно выполнять рискованные действия.

Вторая способность активируется нажатием цифры два. Это позволяет вам связываться со своим партнером-персоноидом без использования местного голосового чата , который могут слышать все остальные. С помощью этого безопасного голосового канала вы можете стратегически планировать атаки на жителей без их ведома.

СОВЕТ. Удерживая нажатой клавишу TAB, вы можете увидеть, кто ваш партнер-персоноид среди других жителей.

Саботаж целей

Помимо использования шприцев и окружающей среды, чтобы нанести ущерб невинным, вы также можете саботировать вещи с помощью своих способностей робота. Подойдя к кислородной станции или к бревну на стене, у вас будет возможность использовать его как обычно или для саботажа.

Из-за саботажа кислорода общая кислородная шкала в верхней части экрана будет опускаться. Если вы сделаете это достаточно или саботируете более крупные кислородные станции, все жители могут умереть из-за того, что у них не останется глобального кислорода. Уловка здесь в том, что есть отдельная анимация для саботажа, и все игроки получают уведомление о том, что кто-то саботировал . Вы должны убедиться, что сможете выполнить это действие или убедить всех, что это не вы.

Саботируя журналы, вы можете помешать другим игрокам их забрать . Журналы показывают возможных кандидатов в персоноиды. Они скажут что-то вроде: «Между следующими … есть хотя бы один человекоид»; или «Эти два игрока принадлежат к одной фракции …» а затем он перечислит имена пользователей. Это может быть очень опасно, если вы попадете в несколько журналов, где говорится, что есть Personoid. Опять же, есть особая анимация саботажа, которая может выдать вас, поэтому вы должны убедиться, что делаете это, когда никто не смотрит.

Персоноиды также могут взламывать открытые двери сами, вместо того, чтобы решать головоломки и ремонтировать, и могут использовать ярлыки персоноидов. Эти ярлыки представляют собой быстро перемещающиеся терминалы по карте, которые позволяют быстро перемещаться по карте. Жители могут получить горячую клавишу, чтобы делать то же самое.

Как выиграть в качестве резидента

 Проблема первого класса: основы для начинающих

Ваша цель как резидента — избавиться от любых персоноидов до того, как вы отключите CAIN раз и навсегда. Вам придется использовать журналы и обсуждать с другими жителями, чтобы определить, кто на самом деле являются роботами. После того, как вы почувствуете себя уверенно, вы можете убить их. В игре есть разные инструменты, которые помогут вам выяснить, кто является персоноидом, а кто нет.

Журналы дают вам относительное представление о том, кто это может быть, но для полной уверенности вам понадобится несколько журналов и сканер . В журналах отображается несколько имен, поэтому получение более одного журнала на уровень сузит для вас результаты.

Сканеры находятся в шлюзах и сообщают вам, кто является резидентом, а кто — персоноидом. Это может быть сложно, потому что кто-то должен держать дверь шлюза открытой для вас и может заманить в ловушку и убить вас в шлюзе, если он не заслуживает доверия. Сканер трупов их можно найти в углах карты, особенно на карте казино. Если кто-то умер, и вы хотите быть уверенным в его статусе, воспользуйтесь сканером трупов. Эти сканеры дают вам легкую победу, поскольку вам не нужно выяснять, кто подозрительный, и вы можете просто сканировать людей.

Global Oxygen

Пока вы выясняете, кто такой Персоноид, и выполняете основную задачу, ваш глобальный кислород будет снижаться. Глобальный кислород пополняется на каждом новом уровне и уменьшается с течением времени на каждом уровне. Вы можете грабить кислородные баллоны в игре, чтобы пополнить глобальный кислород или отремонтировать кислородные станции. Что бы ни случилось, вам нужно выполнить первую задачу и уйти оттуда .так быстро, как вы можете, если ваш глобальный кислород в минусе и ни у кого не осталось баллонов. Если все жители этого места и среди вас все еще есть Персоноиды, Персонажи выигрывают.

Основы цели ремонта

 Проблема первого класса: основы для начинающих

Существуют различные проверки навыков и задания, которые необходимо выполнить игрокам, чтобы получить доступ к комнатам или отремонтировать кислородные станции. Вещи, требующие ремонта, вызовут быстрое событие. Для этого события вы должны удерживать нажатой кнопку взаимодействия (F), щелкая в нужный момент, пока шкала прогресса не заполнится. Удерживая нажатой клавишу F, нажмите правую кнопку мыши, когда движущиеся линии будут над серой областью с надписью «Мышь 1.

Для уровня Personoids Quarters вам необходимо отремонтировать много. Вам нужно будет найти 20 компьютеров и три генератора, чтобы все отремонтировать, выживая от пионоидов и кислородного голодания. Компьютеры разбросаны по всей карте, и те, которые нуждаются в ремонте, будут рандомизированы в каждой игре. Обратите внимание на летящие искры, как на фото выше, чтобы найти их.

На этой карте всего три генератора:

  • Один находится в главной зоне, куда можно попасть, поднявшись по любой найденной лестнице.
  • Следующий генератор находится в задней комнате, чтобы войти в него, нужно сотрудничать. На возрождении можно отключить электричество справа, чтобы таким образом пропустить людей. Другой вход в эту зону требует огнетушителя.
  • Третий генератор находится за запертой дверью прямо напротив респауна. Два человека должны будут отремонтировать дверь в кратчайшие сроки. Внутри будет большая область с большим количеством компьютеров, генератором и мостом, по которому можно будет перейти к большему количеству компьютеров.

Основы достижения цели Keycards

 Проблема первого класса: основы для начинающих

Любая другая карта требует, чтобы вы нашли только три карточки-ключа, чтобы сбежать. Эти карточки имеют цветовую кодировку, и их расположение на каждой карте рандомизировано. Вы почувствуете это на первом уровне, но есть разница. Цели-ключи на втором уровне будут иметь несколько одинаковых карт-ключей . Вы можете найти два красных, когда вам действительно нужен синий.

Все, что вам нужно сделать здесь, это поискать в каждой комнате и углу карты синюю, красную и зеленую карточку-ключ. Их можно запереть в комнате или сидеть на открытом воздухе на столе. Каждый человек может носить только по одному. Если у вас есть дополнительная карточка-ключ для уже имеющегося цвета, вы все равно можете вставить ее для получения дополнительных баллов.

Как работает голосование при первоклассных проблемах

 Проблема первого класса: основы для начинающих

Во время встречи в воздушном шлюзе все игроки могут решить, кого они считают подозреваемым, и проголосовать против них. Если половина оставшихся игроков проголосует за кого-то, они попадут в шлюз, где они умрут.

Вы получаете дополнительные баллы в зависимости от того, что вы здесь делаете. Как Personoid, вы получаете дополнительные очки Personoid за голосование за кого-то еще и за голосование «Да» .в конце. Большинство игроков пропускают голосование и говорят «Нет» если не будет кристально ясно, кто такой Персоноид, поэтому голосование за кого-то случайным может поставить вас под угрозу.

Последний экран голосования спросит, все ли уверены, что все персоноиды ушли. Если каждый игрок голосует «Да», игра заканчивается . Если Персоноид остается после ответа «Да», голосуйте, они побеждают. Единственная причина, по которой все должны голосовать «Да»; если абсолютно ясно, что все персоноиды мертвы и игра может закончиться.

Во время этой встречи есть случайная вероятность, что чей-то журнал может быть показан всем. Во время игры все читают то, что написано в их журнале, и невыполнение этого правила вызывает у вас подозрения. Независимо от того, скрыли вы журнал от людей или нет, он может отображаться во время собрания. Но есть также шанс, что журнал не может быть показан, даже если все были заняты.

Спасение в чрезвычайной ситуации

 Проблемы первого класса: основы для начинающих

Если вы не знаете, что происходит, и хотите быстро сбежать в одиночку, вы определенно сможете. На каждом уровне есть спасательная капсула, которую может пройти каждый. Чтобы использовать этот побег, вы должны выполнить быстрое временное событие, которое вы выполняете при ремонте. Это дает людям достаточно времени, чтобы остановить вас от побега, если вы ускользнули достаточно тихо.

Избегая этого, вы не выиграете . Оставшиеся люди все равно будут определять, победят ли жители или персоноиды. Побег ничего не дает, но дает вам несколько очков и кладет конец вашему времени в матче. Если вы последний человекоид и сбежите, жители победят. Если вы последний резидент и сбежите, Персонажи победят.

Последний уровень & ndash; Выключение Каина

Проблемы первого класса: основы для начинающих

На последнем уровне вы уже должны иметь четкое представление о том, кто такие Персоноиды. Если нет, то здесь есть два журнала и один сканер. Слева бревно, а справа в шлюзе бревно и сканер. Для приобретения обоих мест необходимо сотрудничество, что является риском.

В этих конечных журналах будет только два человека, так что вы действительно можете сузить кругозор плохого парня. Если персоноид зайдет так далеко, ему придется убить всех , прежде чем будут прочитаны журналы или они будут просканированы. Эта карта очень маленькая, и под каждой локацией есть вода, поэтому здесь можно легко утопить людей. Но поскольку это маленькая карта, все увидят, как вы это делаете. Все ходы нужно делать быстро.

После того, как с персоноидами разобрались, кто-то должен держать последний мост открытым для всех и выключить CAIN на другом конце. Если Personoid отключит CAIN вместе с вами, Personoids выиграют , потому что вы не смогли найти их все. Если Персоноиды убивают всех на этом последнем уровне, им не нужно достигать CAIN и автоматически побеждать.

Как использовать найденные элементы

Проблемы первого класса: основы для начинающих

В First Class Trouble вы можете найти различные предметы, которые помогут вам по-разному. На первом уровне вы можете открыть шкаф, в котором будет до двух предметов. Эти предметы также можно найти на картах на втором уровне. Чтобы выбрать предметы, удерживайте нажатой клавишу E, чтобы открыть свой инвентарь, и наведите указатель мыши на нужный предмет или щелкните его.

Items Используйте
Гаечный ключ Открывает двери без напарника. Одно использование.
Триангулятор карточек ключей Обнаруживает карточки ключей по карте, используя повторяющийся шум. Бесконечное использование.
Sprint Boost Позволяет вам бегать в течение длительного времени. Бесконечное использование.
Магнитные сапоги Если вы оказались в воздушном шлюзе, вас не выпустят пылесосом и вы не умрете. Бесконечное использование.
Сочетание клавиш Позволяет использовать терминалы быстрого перемещения Personoid. Бесконечное использование.

Как сделать двери-головоломки с картинками

Проблемы первого класса: основы для начинающих

Это, безусловно, самая сложная задача в игре, поскольку она требует позитивного и эффективного общения между игроками. Сообщество дало каждому изображению имя, которое все используют последовательно. Даже если вы не думаете, что оно похоже на данное имя, вы должны называть его так, чтобы всем было легко понять, какое изображение вы имеете в виду.

Вот некоторые имена, которые использует сообщество после фотографии выше:

< tr>
Пустой туалет Кенни из Саутпарка или Squid Закатный или перевернутый туалет с фекалиями Перевернутая банка для печенья Круг
Лолипоп Цель или яблочко Ребенок или парень в кресле Банка для печенья Двухэтажный туалет
Серьга Pacman Туалет с какашками внутри Перевернутый Кенни Буквальный монстр, которого никто никогда не получит

Если вы новичок или не знаете всех названий, присвоенных сообществом, лучше всего объяснить формы, а не придумывать новые имена . Попытка связать изображение с реальным объектом, который не является именем, данным сообществом, всех запутает. Самое простое решение — объяснить формы, что является постоянным, а не субъективным мнением.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: