Прохождение Raft: Caravan Town

От сбора зарядного устройства или деталей зиплайна до разблокировки сундука мэра — вот Полный гайд по Caravan Town на плоту.

  • Поиск деталей зарядного устройства
  • Как сделать инструмент Zipline
  • Получение мэра Ключ от сундука

Город-караван, дрянная попытка восстановить цивилизацию, используя старые трейлеры и, гм, караваны, чтобы выровнять склоны утеса. Вы впервые видите пустыню в Raft, но это не значит, что она полностью лишена жизни. Район, патрулируемый птицей-камнеметом, изобилует ресурсами и сюжетной информацией — если вы сможете сориентироваться в ветхом городе.

Белый крикун, однажды зацепившись за вас, не перестанет бросать камни в вашу сторону. Вы должны принять решение еще до того, как сойдете с плота — Вы миритесь с постоянными домогательствами или избавляетесь от птичьей угрозы?

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Как убить птицу

Давайте будем честными, вы не хотите прыгать от каравана к каравану, решать экологические головоломки и грабить в свое удовольствие с гиперагрессивным летающим демоном, преследующим вас. Вам нужно избавиться от крикуна, а для этого вам понадобится лук.

Чтобы создать лук, вам понадобится:

  • 6 досок
  • 4 веревки
  • 2 липкой лозы
  • 1 болт

И немного стрелок:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • 3 Доска
  • 6 Камень
  • 6 Пластик

Каждый экземпляр создания стрел добавляет шесть к вашему инвентарю, поэтому может случиться так, что вам придется делать это несколько раз. У крикуна 100 очков жизни, и с каждой созданной вами каменной стрелой, наносящей десять единиц урона, не нужно математических способностей, чтобы вычислить, что вам нужно попасть в десять стрелки, чтобы сбить птицу.

Он улетит от вас, чтобы подобрать камень, затем полетит к вам и бросит камень туда, где вы стоите. Стратегия здесь проста: как птица летит к вам по прямой, выпускайте стрелы, как только услышите падение камня, быстро бегите в любом направлении. Промойте и повторите, и вы можете свободно исследовать остров без сопротивления.

Поиск деталей зарядного устройства

Теперь, когда с неприятностями покончено, пришло время приступить к реализации ваших расплывчатых целей. Вход в город через доки — это способ добраться сюда. Осмотрев зону дока, вы должны заметить здание с обозначением Port Office. Внутри вы найдете зарядное устройство.

Пробирайтесь по тропинке через фургоны, пока не дойдете до синего и белый полосатый фургон с лестницей сбоку. Поднимитесь по этой лестнице, и сверху вы найдете вторую часть зарядного устройства.

Пройдите дальше по импровизированному пути, и вы попадете на рынок. Вы заметите знаки торговцев, пытающихся продать свои товары, хотя кажется, что это давно заброшено. Заберитесь на рыночные фургоны, и вы увидите лестницу, ведущую к плоской части скалы, последней части зарядного устройства. > там наверху.

Во всех этих фургонах есть ящики и шкафы, которые вы можете открыть и обыскать. Возможно, вы предпочитаете делать это по мере продвижения по сюжету или возвращаться после того, как закончите остров, чтобы собрать пылесосом все, что не прибито к полу.

Как сделать инструмент Zipline

Далее вам нужно собрать детали по порядку чтобы создать инструмент, чтобы использовать различные линии почтового индекса, которые прочерчивают небо. На рынке найдите красно-синий караван, и вы заметите, что за ним стоит водяной насос. Потратьте секунду, чтобы использовать насос, и вы заметите, что он выбрасывает воду в общем направлении трубы под ним.

Загадка здесь заключается в том, чтобы отрегулируйте угол сопла трубы ниже, чтобы она ловила воду. Проделайте это и с трубами внизу, чтобы каждый раз, когда вы активируете водяной насос, он наполнял колодец внизу.

После того, как колодец будет достаточно заполнен, вы сможете взять часть инструмента зиплайна.< /p>

Справа от вас, рядом со зданием с красным флагом, есть мост, у которого отсутствуют некоторые части. Пройдите через этот мост и спуститесь, вы увидите велосипед с прикрепленным шлангом.

В следующей области вы будете использовать импровизированный источник кислорода, чтобы плавать глубже, чем когда-либо раньше, так что будьте готовы. Если вы исследовали предмет ласты, возможно, стоит потратить время на создание пары сейчас.

Следуйте за шлангом с поверхности, он приведет вас к нескольким контейнерам, в каждом из которых есть карман с воздухом, чтобы вы могли перевести дух. Как только вы переориентируетесь и наполните легкие, вернитесь вниз и продолжайте движение по линии.

В этой области есть несколько ядовитых рыб фугу, вы можете убить их с помощью лука оружия ближнего боя, но безопаснее просто подплыть достаточно близко, чтобы они надулись. Как только они достигнут критической массы, они взорвутся. Найдите приманку, а затем плывите в безопасное место.

В последнем контейнере, который вы найдете, находится часть зиплайна, ключ от лазарета и чертеж металлоискателя.

strong>

Вернитесь к сломанному мосту, на этот раз пересекая весь путь и приближаясь к тому, что выглядит как >красный резервуар для воды поддерживаемый четырьмя ножками. Это очень необычно выглядящая ракета, и вашей задачей будет запустить ее. Для этого вам понадобится взрывчатый порошок, который можно получить, высушив взрывчатую массу.в вашей плавильне (вы можете получить взрывоопасную слизь из рыбы фугу в предыдущем разделе).

Ракета взрывается вскоре после взлета. Прыгайте вниз к обломкам внизу, где последняя часть зиплайна будет прикреплена к кукле , которая летела на ракете до ее гибели.

Вернитесь к зданию с красным флагом; вы сможете создать себе зиплайн и получить чертежиЕсли вы хотите создать больше. Просто установите зиплайн в одном из слотов под вашим инвентарем, и все готово.

Получение ключа от сундука мэра

После того, как вы оборудуете зиплайн, вы #39;можно пересечь остров, используя множество зиплайнов, расположенных над зданиями. Возьмите один из здания с красным флагом к каравану, отмеченному как лазарет.. Внутри вы найдете множество лечебных мазей и ключ от сундука мэра.

Снова вернитесь к зданию с красным флагом, но на этот раз вам нужно будет подняться по канатной дороге к трейлеру с довольно большим знаком MAYOR над ним. Оказавшись внутри, вы сможете поместить части зарядного устройства, которые вы нашли, чтобы получить чертеж зарядного устройства, а также открыть сундук в углу. Внутри сундука находятся чертежи элементов управления двигателем, а также координаты Тангароа.

Это не имеет большого значения для вашего прогресса, но убедитесь, что вы взяли довольно шикарный цилиндр со стола мэра. Наденьте его, используя слоты под своим инвентарем, и гордитесь тем, что вы примерно на 50% более шикарны, чем раньше.

Получив координаты Тангароа, вы можете свободно покинуть остров и продолжить свое путешествие. Это место – время от времени навигация вызывает затруднения — плотно забит ресурсами, поэтому стоит потратить некоторое время на то, чтобы обшарить все шкафы и ящики, чтобы найти все, что вы, возможно, пропустили.

Город караванов также является хорошим местом для поимки кур, если вы держите домашний скот. это то, что вы планируете делать. Они являются хорошим источником перьев, яиц и мяса, если вы окажетесь без еды.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: