Решение Metroid Dread: Every Shinespark Puzzle

В Metroid Dread предстоит решить множество сложных головоломок с сияющей искрой. Вот решения для каждого из них!

Metroid — это серия, которую часто хвалят за точность, бой и решение головоломок, и Dread не исключение. Самус движения быстрые, плавные и легкие, что играет огромную роль в дополнительных задачах, таких как головоломки Shinespark. Планета ZDR с уникальным дизайном, созданная Metroid Dread, может многое предложить, и почти все это стоит поискать.

Головоломки «Сияющая искра» в Metroid Dread требуют точного движения, часто со скоростью звука. Эти головоломки сложны, но награда за выполнение каждой из них более чем того стоит, особенно если вы хотите быть как можно более подготовленными перед тем, как вступить в изнурительную битву с финальным боссом игры.

Артария

Всего в регионе Артария в Metroid Dread есть три загадки Сияющей Искры. Головоломки с сияющей искрой часто награждают Самус улучшениями Ракеты или Энергетического резервуара, а также дают улучшения, такие как дополнительные энергетические бомбы.

Ниже приведено подробное руководство о том, как решить все загадки Сияющей Искры на Артарии, а также каждую награду. Изображения соответствуют тексту под ними. К некоторым из них также могут быть добавлены дополнительные маршруты, но это были самые доступные методы, которые мы нашли до сих пор!

Артария Шайнспарк Пазл 1

Найдите на карте большую синюю комнату, где вы сражались с солдатом Чозо. Пройдите в область справа от этой комнаты. Вы увидите длинный путь, вокруг которого слоняются несколько врагов. Оттуда идите по тропинке, пока не дойдете до разрушаемой стены.

От разрушаемой стены используйте ускоритель скорости, чтобы пробежать на полной скорости обратно по тропе. Если все сделано правильно, вы прорветесь через скрытый барьер, ведущий в небольшую комнату врагов. Победите врагов, а затем отправляйтесь в дальний конец комнаты.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Оказавшись там, используйте свой ускоритель еще раз, чтобы выбежать из комнаты. Сразу за комнатой будет приподнятый участок земли, и перед прыжком на него зарядите свой Shinespark. Затем запрыгивайте на платформу, затем превращайтесь в Морфо-Шар и бегите вправо за своей Missle + Tank!

Артария-сияние-головоломка 2

Глядя на карту, ищите «Станцию ​​сохранения». на западной стороне Артарии. Оказавшись там, выходите за дверь справа и спускайтесь вниз, пока не дойдете до воды. Из воды сверните на северный выход и следуйте по нему, пока не дойдете до двери, ведущей в комнату с лавой (требуется Вариа Костюм). Теперь продвигайтесь через лавовую комнату, пока не доберетесь до северо-западной точки карты, за пределами лавовой комнаты.

Оказавшись там, идите налево, пока не увидите платформу для ставен. Используйте свой фазовый сдвиг, чтобы попасть на другую сторону затвора, а затем подойдите как можно ближе к невысокой стене прямо за ней. Оттуда используйте свой ускоритель скорости, чтобы пробежать через затвор, заставляя его закрыться позади вас, и прямо перед тем, как вы ударитесь о стену перед вами, нажмите на аналоговый джойстик, чтобы подготовить Shinespark.

Как только вы подготовите свой Shinespark, вернитесь влево и встаньте прямо перед платформой Shutter Platform. Как только затвор откроется, Phase Shift снова пройдет мимо него и пройдите полностью налево. Оттуда используйте свой Shinesspark, чтобы взлететь вверх, разбить блоки и забрать Энергетический резервуар!

Artaria-shinespark-puzzle 3

Третья и последняя головоломка Shinespark находится в центре Артарии, который является большой зеленой зоной на вашей карте. Как только вы окажетесь в этой части Артарии, сверните на северо-восточный выход, который по сути представляет собой длинный узкий коридор.

Находясь в коридоре, идите к стене сзади и выстрелите в нее из лучевой пушки, открыв небольшое отверстие. Оттуда идите к началу коридора, затем используйте ускоритель скорости и спринт к небольшому пространству, которое вы только что обнаружили.

Как только сможете, приготовьте свою сияющую искру, а затем заберитесь в небольшое пространство с помощью Морфо-шара. Как только вы окажетесь в небольшом промежутке, где находится ваш Морфо-Шар, используйте сохраненную Сияющую Искру, чтобы лететь налево. Удерживая вход, вы полетите через среднюю часть области и сквозь стену, где получите ракетный танк!

Бурения

Хотя в Бурении всего три пазла из сверкающих искр, это самая сложная из них. Итак, пожалуйста, будьте готовы, прежде чем пытаться это сделать. Может пройти некоторое время, прежде чем вы, наконец, добьетесь успеха, но, приложив достаточно усилий, вы обязательно доберетесь до цели!

Ниже приведено Полный гайд о том, как решить все головоломки Shinespark на Бурении. Изображения соответствуют тексту под ними, и к некоторым из них могут быть разные пути, но мы обнаружили, что они наиболее просты и легче осуществимы.

Бурения-сияющая искра Головоломка 1

Когда вы открываете карту, ищите большой водоем в центре южной части карты. Над ним будет зеленый телепорт, чуть правее. Добравшись до места, спуститесь на пол комнаты.

Один раз пройдите налево на полу, затем используйте ускоритель и бегите вправо. Как только ваш Shinespark станет доступным, сохраните его и встаньте в центре пола. Используйте заряженную сияющую искру, чтобы подняться вверх и схватить ракетный танк!

Бурения-сияющая искра Головоломка 2

Эта головоломка Shinespark может быть самой сложной из всех игр Metroid Dread, но, увы, это возможно. Откройте свою карту и найдите Зеленый телепорт и отправляйтесь к нему/телепортируйтесь к нему. Оказавшись там, в правом нижнем углу будет крошечный выход, через который вы можете использовать свои бомбы Морфо-Шара, чтобы пройти.

Оттуда вы сможете открыть две двери и длинный путь, который приведет вас к награде. Мы рекомендуем исследовать обе комнаты, пока не дойдете до тупика, а затем следуйте инструкциям, чтобы завершить головоломку Shinespark ниже.

После осмотра обеих комнат идите в самую верхнюю комнату и идите к концу дорожки. Теперь развернитесь и бегите к двери со своим ускорителем скорости. Стреляйте в дверь с силовым лучом на бегу, затем зарядите свой Shinespark один раз с другой стороны от нее.

С вашей заряженной Shinespark спрыгните вниз и выстрелите в дверь под вами. Быстро двигайтесь вперед, проскользните через небольшое отверстие и упадите на землю под вами. Когда вы падаете, под вами будут белые блоки, стреляйте в них, чтобы расчистить себе путь.

Слева вы увидите участок земли с уклоном. Пока ваш Shinespark все еще заряжен, и прежде, чем вы упадете на землю, используйте Shinespark, чтобы спрыгнуть на склон, сохраняя инерцию. Если все сделано успешно, вы все равно будете двигаться на полной скорости влево и заряжать новый Shinespark.

Тем не менее, будьте готовы приземлиться еще на одну горку в идеальное время, чтобы пройти через небольшой промежуток между потолком и полом пещеры. Как только вы окажетесь по ту сторону маленького проема, сохраните еще один Shinespark. Оттуда спрыгните с уступа и начните падать на землю.

Однако при падении справа вы увидите еще один участок земли с уклоном. Используйте заряженную сияющую искру, чтобы броситься на нее, снова сохраняя импульс. Как только вы достигнете вершины склона, сохраните последний Shinespark и спрыгните направо.

Отсюда вы будете использовать сохраненный Shinespark, чтобы отправиться вправо и пройти через блоки, мешающие вашему продвижению. Наконец-то вы можете получить Ракету + Танк! Как упоминалось выше, это одна из самых сложных головоломок Shinespark в игре, так что не переживайте, если вы много раз терпите неудачу. В конце концов, вы его получите!

Бурения: Головоломка Shinespark 3

Пройдите в юго-восточную часть карты, где вы увидите длинный водоем, который разветвляется на несколько другие области через Морфо-Шар. Как только вы окажетесь там, идите вправо и используйте бомбы, чтобы открыть секретный проход.

Оттуда продолжайте движение через недавно обнаруженную область, пока не дойдете до тупика. Вернитесь в предыдущую область и пройдите к середине комнаты, попутно убивая врагов. Бегите к недавно обнаруженному месту, используя свой ускоритель скорости, и сохраните свою сияющую искру прямо перед входом.

После того, как вы положите Shinespark на хранение, вставьте под отверстие и катитесь вниз. Когда вы достигнете дна, отпустите свою Shinespark и бегите вправо, чтобы получить танк с энергетической бомбой!

Катарис

Всего на Cataris есть три головоломки Shinespark. Хотя это не очень сложно, они могут занять много времени из-за нескольких вещей, которые требует каждая из них. Однако, если вы завершили последнюю партию головоломок Shinespark, они не должны представлять никакой угрозы.

Ниже приведено полное пошаговое руководство о том, как решить все головоломки Shinespark на Cataris. Вероятно, есть альтернативные пути к некоторым из этих головоломок Shinespark, но мы нашли перечисленные ниже наиболее простыми. Кроме того, изображения будут соответствовать тексту под ними!

Головоломка Катарис Шайнспарк 1

Эта головоломка с сияющей искрой слегка разочаровывает, но только потому, что для ее выполнения требуется очень много шагов. Откройте карту и найдите Purple Teleportal. Оказавшись там, спрыгните вниз и сверните на выход справа. Продолжайте движение на восток и воспользуйтесь входом прямо перед вами, который ведет к стеклянной дорожке.

Оказавшись внутри стеклянного прохода, вы увидите дверь под той, из которой вы только что вошли, прострелите ее через пол, а затем выйдите на улицу, спрыгните и войдите в новую область. Отсюда двигайтесь вниз, пока не увидите дверь с захватным лучом, используйте свой захват, чтобы открыть ее, а затем вернитесь к Purple Teleportal.

Вернувшись к Purple Teleportal, спрыгните вниз и выстрелите в землю прямо под ним, чтобы открыть новый путь. Теперь вернитесь на этаж ниже Orange Teleportal и пройдите в крайний левый угол. Используя свой Speed ​​Booster, бегите вправо и храните свою Shinespark на хрупких белых блоках.

Спрыгните на второй уровень разрушаемых белых блоков под вами и быстро уничтожьте их выстрелом из канона или винтовой атакой. Затем продолжайте спуск, пока не дойдете до самой нижней части пола, и вы увидите небольшую щель в правом нижнем углу. Превратитесь в свой Морфо-Шар и используйте заряженную Сияющую Искру, чтобы лететь вправо.

Теперь вернитесь в область, мимо которой вы только что пролетели, затем используйте свой ускоритель скорости, чтобы бежать вперед. Однако непосредственно перед первым погружением зарядите свой Shinespark, затем спрыгните вниз и выровняйтесь под потолком справа. Теперь двигайтесь вверх и возьмите свою энергетическую часть!

Головоломка Cataris Shinespark 2

Глядя на карту, ищите шаттл, который доставит вас в Дайрон, и направляйтесь туда. Он будет в верхнем левом углу вашей карты. Как только вы окажетесь там, сделайте достаточно места между вами и дверью справа, затем используйте ускоритель скорости и бегите к нему.

Когда вы бежите к двери, стреляйте в нее и направляйтесь в следующую область. Оттуда продолжайте бежать вправо и точно рассчитайте время, чтобы разрушить хрупкий блок и проскользнуть через небольшой зазор. Как только вы закончите скольжение, сохраните свой Shinespark.

Сохраните свою Искру, перепрыгните через пропасть справа и продолжайте движение на восток. После этого запрыгивайте на платформы и пробирайтесь к стене справа. Теперь, когда вы окажетесь там, используйте Shinespark по диагонали, наклонив аналоговый джойстик в левый верхний угол. Если все сделаете правильно, вы пробьетесь сквозь блоки на потолке и схватите ракетный танк!

Головоломка Cataris Shinespark 3

Направляйтесь к Orange Teleportal в верхнем левом углу Cataris и затем воспользуйтесь нижним правым выходом. Оказавшись там, спрыгивайте на длинную полосу лавы (требуется Гравикостюм) и идите в крайнее левое положение. Оттуда используйте свой ускоритель скорости, чтобы бежать вправо, стреляя в блоки перед вами.

После того, как вы пройдете блоки, впереди будет небольшая брешь. Здесь вы можете проскользнуть под ним и использовать свою инерцию, чтобы прорваться через другой набор блоков, или вы можете сохранить свой Shinespark прямо перед небольшим разрывом. Если вы решите зарядить Shinespark, быстро пройдите под отверстие, а затем бегите вправо, чтобы получить ракетный танк!

Дайрон

На Дайроне вам предстоит решить семь потрясающих головоломок с сияющими искрами. К счастью, подавляющее большинство из них относительно просты, с более «сложными»; требующие нескольких хитрых ходов, которые не должны иметь ничего значительного.

С учетом сказанного, ниже представлено Полный гайд о том, как решить все головоломки Shinespark на Дайроне. Как и другие, есть потенциально другие способы решения головоломок, но мы обнаружили, что эти методы — самые простые способы их решения. Кроме того, все изображения соответствуют тексту под ними, чтобы упростить отслеживание!

Пазл Дайрон Сияние Искры 1

Глядя на карту, ищите «Станцию ​​сохранения». в дальнем левом углу, над шаттлом, который ведет в Бурению. Теперь найдите область с вертикальной магнитной стеной с красной пунктирной линией наверху. Иди туда.

Оказавшись там, встаньте на пол перед Магнитной Стеной. Оттуда используйте свой Speed ​​Booster, чтобы спринт вправо, отправляя вас через блоки Shinespark, позволяя вам схватить ракетный танк!

Дайрон Шайнспарк Пазл 2

Отправляйтесь в EMMI Зона и идите туда, где вы сражались с Центральным отрядом. Оттуда выходите из комнаты и спрыгивайте на уровень ниже. Пройдите полностью налево, затем используйте свой ускоритель скорости, чтобы спринт вправо и через блоки Shinespark.

Теперь вы можете получить доступ к энергетической части над вами, просто забравшись в небольшое пространство над вами.

Дайрон-шайнспарк-головоломка 3

Мы дали вам пару простых, чтобы вы могли бросить еще одну сложную (извините). Однако эта головоломка Shinespark не такая сложная, как некоторые из уже перечисленных. Пройдите к двери справа, начиная с последней головоломки Shinespark (под центральным блоком в зоне E.M.M.I.). Вы должны стоять прямо перед дверью, которая выводит вас из E.M.M.I. Зона.

Оттуда используйте свой Speed ​​Booster и бегите через E.M.M.I. Выйдите из зоны и соедините следующие последовательности. Прыгайте на приподнятый этаж, затем используйте стену за стеной, прыгайте на платформу слева. После этого продолжайте бегать по лестнице, а затем проскользните через узкую щель.

Как только вы это сделаете, все время сохраняя инерцию, бегите до упора влево и выполняйте серию прыжков от стены, пока не окажетесь над центральной стойкой. Теперь используйте способность Космического прыжка, чтобы дважды прыгнуть на стену справа, затем прыгните еще раз налево, чтобы получить Ракету + Танк!

Дайрон-шайнспарк-головоломка 4

Прямо над тем местом, где была последняя головоломка «Сияющая искра», находится длинный проход (на вашей карте это длинный зеленый коридор прямо над тем местом, где вы взяли танк с энергетической бомбой). Идите туда и встаньте у входа. Оказавшись там, используйте свой Speed ​​Booster, чтобы спринт правильно, сохраняя свой Shinespark, как только он станет доступен.

После того, как вы уберете свой Shinespark, идите направо и сориентируйтесь слева от расширенного отверстия над вами. Поднимитесь вверх с помощью Shinespark, чтобы врезаться в потолок, очищая каждый блок Shinespark на своем пути. Теперь спрыгивайте налево и ухватитесь за уступ. Зайдите в небольшой корпус, чтобы получить Energy Tank!

Дайрон-шайнспарк-головоломка 5

Направляйтесь в северо-западный конец карты, где находится лифт, который доставит вас в Гаворан. Теперь идите в большую синюю область справа и пройдите к длинному участку льда в главной комнате. Оказавшись там, пройдите к краю пола справа.

Используйте свой ускоритель скорости и бегите влево, прыгайте со стены, чтобы начать бежать направо, затем выполните еще один прыжок со стены на высокую стену, чтобы приземлиться на платформу слева. Как только вы приземлитесь на платформу, сохраните свой Shinespark.

Используя Shinespark Stored, используйте Samus Космический прыжок — способность прыгать на самый верх комнаты. Оказавшись перед блоками Сияющей Искры, приземлитесь и быстро высвободите свою Сияющую Искру, чтобы прорваться сквозь них и получить Энергетическую Часть! Вы также можете активировать Shinespark, находясь в воздухе, но это оказывается очень трудным в данной ситуации из-за серии космических прыжков.

Дайрон-пазл-сияние 6

Эта головоломка Shinespark происходит в той же комнате, что и предыдущая, в гигантской ледяной комнате рядом с лифтом, ведущим в Гаворан. Оказавшись там, вернитесь на первый этаж главной комнаты и идите направо, остановившись как раз перед высадкой.

Оттуда используйте ускоритель для бега влево, затем прыгните со стены, чтобы заставить себя бежать направо. Затем вы снова собираетесь прыгнуть через стену на высокой стене, чтобы приземлиться на платформу слева от вас. После приземления продолжайте бежать влево, чтобы прорваться через блоки Shinespark и попасть в скрытую область.

Теперь, после того как вы переместитесь в более просторную комнату, вы увидите врагов. Расправьтесь с врагами и пройдите в дальний правый угол комнаты. Оттуда используйте свой Speed ​​Booster, чтобы спринт влево и пробить блоки Shinespark, чтобы схватить свой Missle Tank в правом верхнем углу!

Дайрон: Головоломка Shinespark 7

Чтобы добраться до этой головоломки Shinespark, направляйтесь к сетевой станции прямо перед единственным участком лавы в Дайроне. Когда вы окажетесь там, сверните направо, пройдите в комнату с лавой и пройдите к другой двери на другой стороне комнаты.

Пройдите через дверь, проскользните под щель перед вами, затем пролезьте через еще одну небольшую беседку напротив нее. Сбросьте бомбу со своего Морфо-Шара, как только выйдете из крошечного туннеля, чтобы открыть скрытую область.

Затем выстрелите в запертую дверь из своего зарядного луча и пройдите через нее. Как только вы окажетесь в следующей области, идите на нижний этаж и пройдите налево. Здесь вы хотите использовать свой Speed ​​Boost и бежать вправо, чтобы пробить блоки Shinespark, чтобы захватить ракетный танк!

Элун

После чудовищного количества головоломок из сверкающей искры, которое было у Дайрона, давайте вернемся назад и отправимся в Элун, у которого есть только один. И, что еще лучше, одинокая головоломка Сияющая Искра на Элуне — одна из самых простых для решения во всем Metroid Dread!

Ниже приведено руководство о том, как решить загадку Сияющей Искры на Элуне. Помните, как и все остальные, изображения соответствуют тексту под ними, чтобы упростить понимание и понимание.

Загадка Элуна Сияющего Искра 1

Направляйтесь в правый нижний угол Элуна и проложите себе путь к серии поворотов с мощным вентилятором в верхней части. Как только вы окажетесь там, используйте свой ускоритель скорости, чтобы противостоять силе вентилятора, пока не сможете сохранить свою сияющую искру.

Убрав свою Искру на хранение, развернитесь и спрыгните с уступа. Затем бегите вправо и проскользните через небольшой промежуток. Оттуда вы хотите бежать влево и снова проскользнуть под другое небольшое отверстие. Когда приземлитесь, бегите к стене слева и активируйте свою сияющую искру, чтобы взлететь вверх, прорваться через блоки и получить ракетный танк!

Ференя

Ferenia — еще одна интересная игра, так как вам предстоит решить четыре головоломки Shinespark. Большинство из них также довольно сложны, поэтому будьте готовы к легкому разочарованию и огорчению, прежде чем приехать сюда. Однако, если вам удалось сделать то же самое на Бурении, это не должно быть так уж плохо.

Как обычно, вы можете найти Полный гайд по решению каждой головоломки Shinespark на Ferenia ниже. Мы обнаружили, что каждый из приведенных ниже методов является наиболее простым и легким для последовательного выполнения, но могут быть дополнительные маршруты, если вы действительно находитесь в затруднительном положении. Кроме того, каждое изображение соответствует тексту под ним, чтобы сделать вещи более подходящими!

Головоломка Ferenia Shinespark 1

Начните с шаттла в верхнем левом углу Ферении, который доставит вас в Гаворан. От шаттла идите направо и пройдите в дверь впереди вас. Оказавшись там, подойдите к краю пола и развернитесь. Выстрелите в дверь и пробегите с помощью ускорителя скорости.

Вернувшись на другую сторону двери, сохраните свою Искру при первой возможности. После этого запрыгните на выступ над вами и сделайте один выстрел из волнового луча, чтобы разбить три блока перед вами. Затем превратитесь в Морфо-Шар и катитесь прямо перед хрупкими блоками. Используйте свои кросс-бомбы, чтобы пройти через эти блоки.

Оказавшись на другой стороне хрупких блоков, быстро сбросьте еще одну кросс-бомбу и немедленно выпустите свою сияющую искру вверх. Если все будет сделано правильно, вы взлетите через блоки Shinespark и сможете схватить Ракету + Танк! Эта головоломка «Сияющая искра» довольно сложна, поэтому не расстраивайтесь, если вам не удастся ее получить с первых нескольких раз!

Головоломка Ferenia Shinespark 2

Откройте карту и найдите лифт, который приведет вас к Дайрону с левой стороны. Не лифт справа. Оказавшись в комнате с лифтом, выстрелите в нижнюю левую стену, чтобы открыть небольшое пространство для лазания.

После этого идите к дальней правой стене в помещении с лифтом и используйте ускоритель скорости, чтобы спринт вправо. Проскользните через только что открытое пространство для ползания, затем запрыгните на крутой пандус в следующей комнате и бегите по нему. Как только вы окажетесь на пандусе, сохраните свой Shinespark.

Оттуда запрыгните на платформу справа, а затем сразу на платформу слева. Оказавшись на второй платформе, используйте заряженную сияющую искру, чтобы взлететь к трапу впереди вас. Если все сделано правильно, вы разовьете свой импульс вверх по рампе, что позволит вам сохранить еще один заряд сияющей искры. Используя только что сохраненный Shinespark, запустите себя вверх через блоки Shinespark, чтобы получить Energy Part!

Головоломка Ferenia Shinespark 3

Начните с левого лифта это ведет к Дайрону, той же комнате, что и предыдущая запись, но вместо того, чтобы двигаться справа налево, на этот раз мы будем идти слева направо. Начните с дальнего левого угла комнаты и используйте свой Speed ​​Boost, чтобы бежать вправо.

Выстрелите в дверь и продолжайте бежать вправо. Тем не менее, незадолго до того, как вы ударитесь о стену, сохраните свою сияющую искру. Затем быстро прыгайте по стене в небольшое пространство для лазания и перекатывайтесь на хрупкие белые блоки. Бросьте бомбу на блоки и слегка откатитесь в сторону.

После того, как блоки взорвутся, скатитесь с уступа и выйдите из Морфо-шара. Когда вы падаете, активируйте свою сияющую искру и бегите вправо, чтобы разбить блоки, чтобы получить Ракету + Танк!

Головоломка Ferenia Shinespark 4

Откройте карту и найдите лифт, ведущий в Ханубию, и направляйтесь туда. Оказавшись там, ищите дверь для зарядного луча прямо под дверью для захвата в большой ледяной комнате. Подойдите к двери зарядного луча и встаньте справа от нее.

Оттуда используйте свой ускоритель скорости, чтобы спринт из правой части комнаты в левую, выстрелить в дверь и зарядить свой Shinespark, когда он станет доступен. Затем превратитесь в свой Морфо-Шар и бегите налево, чтобы прорваться через Блок Сияющей Искры, чтобы открыть новую область.

После этого вернитесь и повторите тот же процесс. Только вот на этот раз проскользните под только что созданное вами небольшое пространство для ползания, а затем стреляйте по блокам, чтобы упасть на уровень. Перед вами будет небольшая выемка. Заберитесь в него своим Морфо-Шаром и используйте сохраненную Сияющую Искру, чтобы направиться вправо и получить ракетный танк!

Гаворан

В Гаворане есть только две головоломки Shinespark! И, к счастью, ни один из них не требует от вас психологической подготовки перед тем, как отправиться в путь, что всегда хорошо.

Кроме того, каждое изображение соответствует тексту под ним, и каждый маршрут ниже является самым простым в выполнении и последовательном использовании. Если вы действительно в затруднительном положении, скорее всего, есть другие пути, которые вы можете попробовать!

Головоломка Гаворан Сияющая Искра 1

Глядя на карту, найдите шаттл, который доставит вас из Гаворана в Элун, и направляйтесь туда. Оказавшись в комнате для шаттлов, вы увидите дверь с балкой для захвата слева. Отойдите на приличное расстояние от двери с захватной балкой и откройте ее.

После открытия двери для захвата балки используйте ускоритель скорости, чтобы выбежать из комнаты. Оттуда перед вами будет ряд эскалационных платформ, и вы запрыгнете на них, следуя за ними до стены. Сохраняя ускорение, вы сможете пробить стену, чтобы получить ракетный танк!

Пазл Гаворан Сияющая Искра 2

От станции спасения на правой стороне Гаворана (между двумя шаттлами) идите налево через дверь с захватной балкой. Оказавшись в комнате, пройдите налево и развернитесь. Еще раз откройте дверь грейферной балки и используйте свой ускоритель скорости, чтобы пробежать через двери.

Оказавшись по другую сторону двери с захватной балкой, как можно скорее сохраните свою сияющую искру. Оттуда выровняйтесь в центре открытого пространства справа. Поднимитесь вверх с помощью Shinespark и врежьтесь в потолок. Когда вы падаете, повесьте налево, ухватитесь за уступ и втянитесь внутрь, затем Bomb Bounce проложите себе путь к вершине узкой тропы, чтобы получить энергетическую часть!

Ханубия

В Hanubia есть только одна головоломка Shinespark, которую вы должны решить, что является невероятным способом завершить все. Тем не менее, эта головоломка немного сложна в исполнении и может потребовать нескольких попыток, так что приготовьтесь к этой.

Хотя это не прогулка по парку, ниже приведено Полный гайд о том, как пройти одинокую головоломку Shinespark на Ханубии. Кроме того, каждое изображение соответствует тексту под ним, чтобы упростить понимание. Если вы решили все из них до сих пор, вы должны получить это в кратчайшие сроки!

Загадка Ханубия Сияние Искры 1

Начните с одинокой сетевой станции в центре Ханубии и воспользуйтесь нижним правым выходом. Оттуда пройдите как можно дальше вправо, затем развернитесь. Затем используйте ускоритель скорости, чтобы спринт влево. Однако вам нужно выстрелить в дверь над вами на обратном пути к сетевой станции в середине спринта.

После выстрела в дверь над вами выстрелите в ту, что ведет к сетевой станции, и бегите внутрь. Теперь сохраните свой Sparkjump, затем запрыгните на платформу в правом верхнем углу и бегите через дверь (ту, которую вы открыли снаружи).

Выйдя на улицу, прыгайте на возвышенность справа и превращайтесь в свой Морфо-Шар. Кросс-бомба блоки под вами, сразу же заряжая свой Sparkjump, чтобы запустить вас вниз. Если все сделано правильно, вы сломаете блоки Sparkjump и сможете получить танк с энергетической бомбой!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: