Самая большая проблема The Elder Scrolls 6 может заключаться в преодолении усталости от открытого мира

Открытые миры The Elder Scrolls помогли популяризировать жанр, но теперь The Elder Scrolls 6 приходится конкурировать с совершенно другим рынком.

Одним из основных способов, которым The Elder Scrolls помог сформировать жанр открытого мира в целом, является его явное стремление модернизировать то, что сделало каждый очередной мир во франшизе удался. 2002 год The Elder Scrolls 3: Morrowind погружала игроков в инопланетный ландшафт, в котором использовались элементы сюжета с большой картой игры, побуждающей к исследованиям. Четыре года спустя The Elder Scrolls 4: Oblivion представила серию более масштабных ролевых механик. И, конечно же, в 2011 году The Elder Scrolls 5: Skyrim разнообразие и сбалансированность продемонстрировали, на что действительно способен жанр приключенческих ролевых игр с открытым миром.

Итак, в то время как это было может показаться, что The Elder Scrolls 6 обязательно добавит еще одну эталонную игру в анналы истории видеоигр. Недавняя эволюция игр с открытым миром представляет особую проблему для студии, которая помогла сформировать жанр. Предложение приключенческих ролевых игр с открытым миром резко увеличилось с 2011 года как по количеству, так и по качеству, и если Bethesda надеется преодолеть усталость от открытого мира, все более распространенное явление в нынешних условиях, она должна обратить внимание на то, как она реализует его грядущий мир.

Влияние Skyrim на игры с открытым миром

Хотя The Elder Scrolls была пионером в играх с открытым миром с момента своего первого выхода в далеком 1994 году. , ни одна игра не произвела такого сильного влияния, как The Elder Scrolls 5: Skyrim. Независимо от того, согласны ли критики, была ли она успешной или нет, игра попыталась объединить аспекты существующих игр с открытым миром в невиданных ранее масштабах. Повествование, исследование карты, ролевые функции, дизайн HUD, построение мира и всеобъемлющий лор, среди прочего, сочетаются друг с другом таким образом, что спустя более десяти лет фанаты все еще возвращаются к игре.

В результате такого огромного влияния многие игры, выпущенные после Skyrim, включали в себя элементы игрового процесса. Хотя франшизы AAA, такие как Dragon Age, God of War, Assassin’s Creed и The Witcher предшествовали Skyrim, многие из их игр после 2011 года, такие как Dragon Age: Inquisition, Assassin’s Creed: Origins, и даже The Witcher 3: Wild Hunt, имеют элементы Skyrim в своем открытом мире.

С так много игр, основанных на Skyrim, названия, которые пересматривают формулу, предлагают полезную информацию о том, что заставляет открытые миры работать. Например, Легенда о Зельде: Breath of the Wildдайте выбор игрокам’ руки так, как это не удалось другим крупным названиям. Не менее впечатляющая, чем Skyrim, свобода выбора Breath of the Wild в сочетании с акцентом на исследование и построение мира сделала обходные пути такими же увлекательными, как и основная история. Таким образом, Драконорожденный, победивший Алдуина, или Линк, спасший Зельду, были важны для игры, но в первую очередь (и, что важнее всего) это были достижения, которые рано или поздно произойдут.

The Elder Scrolls 6 может бороться с усталостью от открытого мира

Несмотря на The Elder Scrolls’ легендарных успехов в прошлых играх с открытым миром, ландшафт жанра сегодня выглядит значительно иначе. Такие игры, как Скайрим и Breath of the Wildрискуете создавать открытые миры, которые кажутся производными или утомительными, если они не принимают во внимание насыщенный рынок. "Усталость от открытого мира” количество игроков — особое препятствие, которое игровым студиям пришлось преодолеть в последние годы. В таких случаях уникальная реиграбельность игр с открытым миром может оказаться палкой о двух концах. Бесконечные приключения, которые когда-то привлекали игроков к жанру открытого мира, также могут отвратить их от того, чтобы посвящать свое время чему-то, во что они уже играли во всех смыслах и целях.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

“Формула Ubisoft” является легкой мишенью для критиков усталости от открытого мира. Хотя быстрое развитие Ubisoft является положительным моментом для поклонников, которым нравятся ежегодные или полугодовые релизы, оно также может утомить других игроков». объем внимания. Кредо убийцы: ВальхаллаОсновная история длится около 60 часов, и хотя игра следующего поколения имеет красивый дизайн мира и великолепную графику, общая формула игры мало что предлагает для освежающего игрового процесса. Особенно, если принять во внимание, что Assassin’s Creed: Origins, Odyssey и Valhalla были выпущены с разницей в три года друг от друга, зрелище сложных, но раздутых открытых миров со временем начинает стираться.

Assassin’s Creed, безусловно, не единственная франшиза, которая делает это. Horizon Zero Dawn и его продолжение, Horizon Forbidden West, включил разделяющие радиовышки Ubisoft, чтобы открывать маркеры на карте и направлять игроков к побочным квестам. Точно так же Middle-Earth: Shadow of Mordor основывалась на скрытности окружающей среды, механически похожей на Assassin’s Creed и ее продолжение, Shadow of War , немного изменил формулу.

С такими сходствами в геймплее, которые постоянно появляются в разных играх, неудивительно, что некоторые игроки могут все больше уставать от открытых миров в целом. Независимо от того, насколько успешно игра реализует эти общие функции, игровой процесс может больше походить на тест на мышечную память, чем на уникальный опыт решения проблем. Даже если в The Elder Scrolls 6 отсутствуют эти функции, ей все равно приходится мириться с тем фактом, что обещание свободы и исследования в играх с открытым миром не всегда вызывает такое же волнение, как раньше.< /p>

Как Elder Scrolls 6 может преодолеть усталость от открытого мира

Чтобы игра The Elder Scrolls 6 была столь же сбалансированной и реализованной, как и ее предыдущие игры, необходимо сосредоточиться на том, как она реализована. его концепция открытого мира. Это может означать сокращение количества раздутых функций и возврат к более простой модели, такой как The Legend of Zelda: Breath of the Wild.сделали с его переориентацией на выбор игрока и нелинейным геймплеем-песочницей. В качестве альтернативы Bethesda могла бы попытаться внедрить концепцию открытого мира, которая развивает жанр в целом.

Игра может обсудить оба варианта, взглянув на то, что заставило предыдущие игры работать, и использовать их против новых игр с открытым миром. . Несмотря на то, что прямое происхождение Elden Ring происходит от линейных Demon’s Souls и Dark Souls, его концепция дизайна открытого мира в значительной степени способствует его успеху. В Elden Ring отсутствует какой-либо навигационный HUD на экране, что вынуждает игроков больше полагаться на исследование и утомительные диалоги NPC, чтобы направлять игровой процесс. У Morrowind была похожая концепция. Полностью ограничивая возможность быстрого перемещения, игрокам вместо этого предлагалось исследовать карту пешком или использовать диалоги NPC, чтобы понять, куда им следует идти дальше.

Несмотря на то, что Assassin’s Creedесть свои критики, он многое делает правильно. Города и поселения в Assassin’s Creed, несомненно, живые и динамичные. Такой акцент на небольших областях, таких как города или подземелья, мог бы стать полезным дополнением к The Elder Scrolls 6. Города и подземелья в The Elder Scrolls 4: Oblivion остались прежними. вышел во франшизе. Однако по сравнению с Италией эпохи Возрождения, викторианским Лондоном или древнегреческими мирами из Assassin’s Creed The Elder Scrolls’ небольшим площадям не хватает динамизма. <эм>The Elder Scrolls 6 может включать в себя более активные, небольшие области в игре, чтобы вдохнуть маленькие очаги жизни в ее растянутый открытый мир.

Что позволяет The Elder Scrolls входит в число лучших франшиз с открытым миром благодаря своей неизменной приверженности тому, чтобы путешествие было не менее, если не более важным, чем пункт назначения. Хотя основные квесты всех игр Elder Scrolls сами по себе являются культовыми, обходные пути, сделанные Нереварином или Драконорожденным, — это то, что действительно делает игры достойными внимания. Какой бы путь развития Elder Scrolls 6 ни выбрали, эта основная философия обязательно сохранится. В то время как усталость от открытого мира сохраняется, и игры должны преуспеть, чтобы понять, почему он существует и как на него ответить, послужной список Bethesda устанавливает The Elder Scrolls 6, чтобы еще раз продемонстрировать элементы игры с открытым миром, в которые стоит играть.

The Elder Scrolls 6 в настоящее время находится в разработке.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: