Самая дальняя граница: как предотвратить болезнь

Внезапная вспышка болезни может быстро сократить население Дальнего рубежа. Вот как это остановить.

  • Что происходит с больными жителями деревни?
  • Целители и больницы

Болезни являются одной из наиболее распространенных угроз для вашего населения в <сильный>Самая дальняя граница. Обычно один сельский житель заболевает или получает травму, что не позволяет ему работать какое-то время. Несмотря на то, что почти невозможно пройти игру без появления хотя бы одной болезни, принятие мер по предотвращению болезней сделает ваш город (в основном) счастливым и здоровым.

Давайте возьмем посмотрите, как болезни, травмы и исцеление работают в Farthest Frontier. Если проявить предусмотрительность и немного удачи, вашим целителям почти нечего будет делать в городе большую часть времени!

Farthest Frontier в настоящее время находится в раннем доступе, поэтому игровые системы могут быть изменены или обновлены. Это руководство и содержащаяся в нем информация могут быть изменены.

Как предотвратить заболевания

<р>Каждый сельский житель рискует заболеть или получить травму, выполняя свои задачи. Базовый шанс того, что человек заболеет или получит травму, довольно низок, но быстро увеличивается по мере того, как жители деревни подвергаются воздействию факторов риска. Как правило, любая неудовлетворенная базовая потребность повышает вероятность того, что сельский житель заболеет.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Вы всегда можете увидеть, какие заболевания наиболее вероятны, с помощью нажав на свой центр города. На центральной панели перечислены любые заболевания, с которыми город в настоящее время подвергается необычно высокому риску. Правая панель, на которой показаны текущие источники недовольства, также может подсказать, какие болезни могут появиться на горизонте, если вы не будете действовать.

Например, сельские жители без хорошей пары обуви рискуют заразиться глистами. Если ваши жители жалуются, что не хватает обуви, но глисты еще не включены в список потенциальных болезней, немедленно откройте сапожную мастерскую , чтобы чтобы это не стало проблемой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Наиболее распространенными факторами риска являются следующие:

< tr>
Фактор риска Заболевание(я) Как исправить
Недостаток чистой воды
  • Обезвоживание
  • Брюшной тиф
  • Холера< /li>
  • Построить или улучшить Колодцы.
Отсутствие обуви
  • Черви
  • Раны стопы

< /td>

  • Построить сапожную мастерскую.
  • Закупить больше шкур в существующих сапожных лавках.
  • Импортировать обувь из торгового поста.
Несбалансированное питание
  • Цинга
  • Выращивайте, собирайте или импортируйте фрукты, ягоды или корнеплоды.
Пересеченная местность
  • Сломанная кость
  • Сломана нога
  • Создайте дороги везде, где жители должны путешествовать.
  • Избегайте отправки Сельских жителей в холмистую, каменистую или лесистую местность без необходимости.
Накопление отходов
  • Брюшной тиф
  • Холера
  • Бубонная чума
  • Построить компостный двор для сбора отходов дома.
Бешеные животные
  • Раны
  • < ли>Гнойная рана

  • Бешенство
  • Отправьте охотников или солдат уничтожить волчьи логова.
  • Разместите смотровые башни возле лесных массивов, чтобы отпугнуть хищников.
заражение крысами
  • Крысиная лихорадка
  • Бубонная чума
  • Создавайте крысоловы, особенно возле домов, зернохранилищ, мельниц, пекарен и пивоварен .

Болезни, такие как Ранение и Сломанная нога, технически не являются болезнями, но лечатся таким же образом в игровых целях.

Доспехи и щиты, даже низкокачественные, значительно снижают вероятность того, что сельский житель получит травму в бою.

Что происходит с больными жителями деревни?

Если сельский житель страдает от болезни, он не может работатьи останутся прикованными к своему дому. Если в городе есть Целитель, они вместо этого попытаются пойти к нему на лечение. Житель деревни остается прикованным к постели до тех пор, пока не произойдет один из трех возможных исходов:

  • Жителю деревни станет лучше.
  • Состояние жителя ухудшается, порождая другое заболевание (обычно недееспособность или хроническое заболевание). В некоторых случаях сельский житель может вернуться к работе, но его эффективность будет снижена на всю оставшуюся жизнь.
  • Житель умирает.

Устранение факторов риска, вызвавших заболевание, и лечение у целителя значительно увеличивает шансы на выздоровление жителя без долгосрочных последствий. Если у жителя есть заразное заболевание, такое как холера, брюшной тиф или бубонная чума, он рискует заразить других, особенно членов своей семьи и жителей с аналогичными факторами риска.

Целители и больницы

Целители' Дома открываются после улучшения центра города до второго уровня. На третьем уровне целители' Дома можно улучшать до Больниц. Оба служат одной и той же цели; изоляция и лечение больных жителей деревни.

Житель деревни, страдающий болезнью, временно перейдет в группу целителей' Дом, уменьшая риск того, что они передаст свою болезнь другим горожанам. В больницах больше коек, чем в стандартных Целителях' домов, но это будет иметь значение только в случае крупной вспышки — обычно бубонной чумы.

Целители' Дома и больницы также повышают привлекательность близлежащих домов, что дает вам еще одну причину их строить. Если вы можете позволить себе содержание, постарайтесь иметь по одному в каждом районе — слишком много врачей в городе не помешает!

Сельский житель, которого лечит целитель, всегда имеет больше шансов на выздоровление. чем сельский житель, выздоравливающий дома, но вероятность успеха значительно повышается, если целитель хорошо снабжен травами и лекарственными корнями. Если вам посчастливилось иметь их на своей карте, убедитесь, что собиратель постоянно занимается их сбором. Даже самое подготовленное поселение может пострадать от эпидемии, поэтому лучше быть готовым к худшему.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: