The Outer Worlds: The Long Tomorrow Quest Прохождение квеста

Вот полное пошаговое руководство по выполнению квеста «Долгое завтра» в The Outer Worlds.

На ранней стадии Внешних миров , вы посетите красивый город Эджуотер. Там вы встретите много интересных людей, в том числе человека по имени Мартин Абернати, который даст вам квест под названием «Долгое завтра». Предпосылка миссии достаточно проста, все, что вам нужно сделать, это взять ящик экспериментального антроциллина.

Однако достать снаряжение может быть немного сложно, потому что для этого нужно обойти запертую дверь. К тому же Абернати — не единственный, кто ищет антроциллин, так что в конце квеста у вас будет большой выбор. В этом руководстве есть объяснения того, как выполнить миссию и последствия ваших решений.

Начало квеста

Чтобы начать квест, вам нужно поговорить с Мартином Абернати в его доме , который находится в центре Эджуотера .

  • В разговоре странный мужчина попросит вас поработать для него на фрилансе .
  • Когда вы соглашаетесь помочь ему, он попросит вас поехать в старый общественный центр за лекарством, которое он хочет. Скажите, что вы сделаете это , и завершите обсуждение.
  • Как только вы выйдете из дома Абернати, поверните налево, чтобы найти Эстер Блейн .. Она является актуарием Spacer's Choice и утверждает, что Абернати на самом деле не нуждается в лекарстве и что он просто ипохондрик.
  • Злоумышленник считает, что вместо этого вам следует продать ей антроциллин. Вам пока не нужно принимать решение о том, кому достанется товар. Просто завершите разговор и отправляйтесь в общественный центр Emerald Vale .

Путешествие и вход в общественный центр Emerald Vale

Внешние миры: The Long Прохождение Tomorrow Quest

Общественный центр находится вниз по улице от Эджуотера , в северо-западном направлении.

  • В здание два входа. Входную дверь охраняют несколько мародеров .что вам, возможно, придется снять, так как прокрасться мимо непросто. В качестве альтернативы вы можете выбрать вход через черный ход , что позволяет избегать врагов, но означает обход минного поля.
  • Внутри центр патрулируют несколько мародеров. Пытаетесь ли вы проскользнуть мимо или избить их до смерти лучшим оружием ближнего боя — решать вам. Ваша цель — попасть в медпункт на первом этаже.

Как попасть Комната первой помощи

Внешние миры : Прохождение квеста

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Здесь все способы попасть в пункт оказания первой помощи:

  • Забрать карту-ключ — Один из хулиганов на втором этаже дома держит нужный вам ключ. Убив парня, вы можете забрать его с его трупа.
  • Создайте карточку-ключ (требуется взлом 25) — Внутри главного входа за столом есть терминал. Если у вас есть навыки взлома, вы можете создать карту-ключ с помощью указанного терминала.
  • Возьмите ключ из кабинета директора (требуется 10 отмычек) — Еще одна комната на первом этаже — кабинет директора. Он содержит терминал, броню для подавления беспорядков и обрез. Кроме того, есть запертая корзина, для открытия которой требуются некоторые навыки взлома. Если вам удастся это сделать, вы найдете внутри карточку-ключ.
  • Взломайте дверной замок (требуется 40 отмычек) — если вы взломщик высокого уровня, вам не нужно беспокоиться о ключах. . Вы можете просто взломать замок двери медпункта.

Как только дверь откроется, перейдите в левую часть комнаты, чтобы найти экспериментальный антроциллин, который вам нужен .

Решение, кто получит антроциллин

Имея антроциллин в вашем инвентаре, теперь вы можете вернуться в Эджуотер . Затем вам нужно сделать один из самых сложных выборов в игре, так как вы можете дать лекарство одному из трех человек .

Отдайте это Мартину Абернати

Внешние миры: The Long Пошаговое руководство Tomorrow Quest

Передача антроциллина парню, который дал вам квест в первую очередь, приносит вам биты и повышение в Spacer rsquo; s Выбор репутации . Вы также можете спросить его, является ли он ипохондриком (если ваши медицинские навыки достаточно высоки). Тогда убедить или запугать человека, чтобы он вручил вам лишние кусочки . Остается неясным, действительно ли Абернати нужно было это лекарство или нет.

Отдайте это Эстер Блейн

 Внешние миры: Прохождение квеста «Долгое завтра» » data-src=

Женщина по соседству с домом Абернати, Эстер, заплатит вам больше, чем Мартин . И вы можете использовать убеждение или запугивание, чтобы заставить ее расстаться с дополнительными частями . Кроме того, ваша репутация выбора Spacer повысится . В разговоре с ней вы можете узнать, что она планирует использовать лекарство, чтобы помочь нескольким людям из Эджуотера. Вы даже можете увидеть Розмари в палате больного прямо у юго-западного входа и убедить ее принять антроциллин.

Отдайте это констеблю Рейесу

 Внешние миры: Прохождение квеста Долгое завтра

Игра делает так, что вы можете только руки Антроциллин — либо Абернати, либо Блейну. Тем не менее, есть другой вариант в лице констебля Рейеса . Она тусуется в полиции Эджуотера, что рядом с юго-западным входом . Отдав его констеблю, вы повысите вашу репутацию на доске и заработаете биты. Она намерена навсегда запереть лекарство, так как оно считается контрабандой.

Получите более одной награды

Внешние миры: The Long Пошаговое руководство Tomorrow Quest

Если вас не беспокоит морали, вы можете дать Антроциллин Абернати, Блейну или Рейесу, убить их или украсть их, а затем отдай это кому-нибудь . Делая это, вы получите дополнительное вознаграждение , но вам придется смириться со своими обманчивыми действиями.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: