The Witcher 3: Whatsoever A Man Soweth Прохождение основного квеста

Если вы парализованы выбором в финальном квесте «Ведьмак 3: Каменные сердца», вот все результаты и награды.

  • Не вмешиваться/встать на сторону Гюнтера
  • Вмешаться/встать на сторону Ольгерда

Финал часть дополнения The Witcher 3 Hearts of Stone кульминацией игры является 'Whatsoever a Man Soweth' квест. Выбор, который вы сделаете в этом финальном акте, будет иметь большое влияние на то, как закончится финал, поэтому сделайте правильный выбор и следуйте нашему руководству.

После того, как вы исчерпали все другие квесты и миссии в Witcher 3 Hearts of Stone, наконец-то пришло время выбрать сторону между Гюнтером О’Диммом и Ольгердом фон Эвереком, чьи души висят на волоске. От ваших решений здесь будет зависеть не только судьба этих персонажей, но и, что более важно, какую награду вы получите за свое участие или его отсутствие. Но действительно ли эти награды стоят потраченных денег?

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Обновлено 8 февраля. , 2023 г., Куинтон О'Коннор: Мы добавили дополнительные сведения о квесте, ориентированном на Ольгерда.

Инициация квеста

Это руководство испортит обе возможные концовки дополнения «Каменные сердца» в «Ведьмаке 3».

Когда вы будете готовы начать этот последний этап расширения, вернитесь в Алхимическую таверну в Оксенфурте и поговорите с Мастером Зеркалом. Это запустит квест Whatsoever a Man Soweth и отправит вас в клинику Шани.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Оксенфуртская академия (необязательно)

Если вы решите отправиться в Оксенфуртскую академию, чтобы поговорить с профессором о Гюнтере О'Димме,вам нужно будет прорваться через реку. Спускайтесь к воде и плывите под Академией и направо. Вам придется отбиваться от некоторых утопающих, пока вы ждете, пока Шани опустит веревку, чтобы вы могли подняться.

После того, как вы войдете внутрь, вы столкнетесь с несколькими охотниками на ведьм, охраняющими комнату профессора. Выньте их и,вместо того, чтобы идти к запертой двери, поднимитесь по лестнице во дворе и следуйте по тропинке вдоль крыш к его балкону и взорвите себе путь с помощью Аарда.

Оказавшись внутри, вы, наконец, сможете поговорите с профессором, чтобы получить последнюю информацию, которая поможет вам принять решение.

Храм Лилвани

Вне зависимости от того, пошли вы к профессору или нет, вам нужно будет пройти через пещеры в Храм Лилвани, где запустится кат-сцена, ведущая к основному выбору квеста.

Не вмешивайтесь/не вставайте на сторону Гюнтера

Если вы решите ничего не делать, когда мужчины встретятся, события будут разворачиваться, когда Гюнтер крадет душу Ольгерда прямо у вас на глазах. . Взамен вы сможете выбрать один из пяти вариантов в качестве награды от О'Димма в зависимости от того, что вы скажете.

  • "Хочу быть быстрым, как ветер" даст вам седло Caparison of Lament. Это дает +100 к выносливости лошади, а также косметический черный туман вокруг головы Плотвы.
  • "Больше никогда не хочу голодать" даст вам Рог изобилия, который представляет собой бесконечный запас еды, который дает +40 регенерации жизненных сил или 25, если вы находитесь в бою, в течение пяти секунд после использования.
  • "Бутылка водки, которая всегда полна" вознаграждает вас бездонным графином. Это бесконечный источник алкоголя, который вы можете использовать для алхимии.
  • "Хочу быть богатым" составляет плоские 5000 крон.
  • Наконец-то «Мне ничего от тебя не нужно» дает вам, ну, ничего.

Вмешаться/встать на сторону Ольгерда

Если вы решите попытаться спасти душу Ольгерда, вы столкнетесь с загадкой решить от Master Mirror в духовном царстве. У вас есть только ограниченное время, чтобы решить ее, и слишком много объектов, чтобы исследовать их все.

Чтобы разгадать загадку, немедленно бегите вперед и поверните направо у колодца, не обращая внимания на врагов. Пересеките мост и продолжайте идти по дорожке вперед под каменной аркой, пока не встретите гигантского духа. Выпридется убить этого духа, чтобы сделать небольшой крюк и подняться по ближайшей лестнице и забрать серебряный меч ядовитой гадюки.

Держитесь левой стороны и продолжайте движение по склону утеса, взбираясь по камням, мимо странного светящегося дерева и поверните налево, когда путь разделится. Вы подойдете ко входу в пещеру с небольшим количеством золота снаружи, но просто игнорируйте это, потому что внутри пещера ломится от денег и драгоценностей — если у вас есть свободное время, набейте свои карманы.

Как только вы выйдете с другой стороны пещеры, продолжайте бежать направо и на кладбище, патрулируемое двумя духами-горгульями. Игнорируйте их и просто войдите в ближайший особняк. Внутри идите прямо по коридору, чтобы подойти прямо к разгадке загадки. Но не успели вы до него добраться, как пол вывалится из-под вас и вы попадете во двор, заполненный зеркалами.

< p> Вместо того, чтобы прикасаться к любому из них, подойдите к фонтану и взорвите стену за ним Аардом, чтобы вода вернулась в фонтан. Взаимодействуйте с отражением в воде, чтобы наконец разгадать загадку. Выбрав этот маршрут, Геральт получит стальной меч с тремя прорезями и особым эффектом — собственный клинок Ольгерда!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: